Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Peugeot 408 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Peugeot (Пежо) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Peugeot 408 №1

Peugeot 408 – автомобиль, который прекрасно подходит для российского рынка и сочетает в себе изысканность и практичность. Основные характерные черты стиля Peugeot 408 – элегантность, динамичность, строгость облика и современный дизайн.

Чтобы сделать свой автомобиль тише, его хозяин обратился в наш сервисный центр за установкой дополнительной шумоизоляции.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Peugeot. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Автомобиль на специальной площадке, в большом и светлом боксе на 7 мест.
    Автомобиль на специальной площадке, в большом и светлом боксе на 7 мест.
  • Начинаем его подготовку с моторного отсека.
    Начинаем его подготовку с моторного отсека.
  • Снимаем с капота шумопоглощающий кожух, очищаем и обезжириваем его.
    Снимаем с капота шумопоглощающий кожух, очищаем и обезжириваем его.
  • На подготовленный шумопоглощающий кожух клеится тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).
    На подготовленный шумопоглощающий кожух клеится тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).
  • На металл капота, который находится под шумопоглощающим кожухом, наносим слой виброизолятора Comfortmat Gold G2.
    На металл капота, который находится под шумопоглощающим кожухом, наносим слой виброизолятора Comfortmat Gold G2.
  • Крыша автомобиля будет защищена двумя слоями шумки, а пока она готовится к обработке.
    Крыша автомобиля будет защищена двумя слоями шумки, а пока она готовится к обработке.
  • Первым слоем, мастера проклеивают виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    Первым слоем, мастера проклеивают виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • В качестве второго слоя защиты, применяется высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
    В качестве второго слоя защиты, применяется высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Снимается обшивка с крышки багажника и подготавливается её внешняя стенка.
    Снимается обшивка с крышки багажника и подготавливается её внешняя стенка.
  • На внешнюю стенку, через технологические отверстия клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    На внешнюю стенку, через технологические отверстия клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Мастера приступили к подготовке дверей, снимают с них заводскую обшивку.
    Мастера приступили к подготовке дверей, снимают с них заводскую обшивку.
  • Внешние и внутренние стенки дверей сначала следует тщательно очистить и обезжирить.
    Внешние и внутренние стенки дверей сначала следует тщательно очистить и обезжирить.
  • Первый слой наносимой шумки, это виброизолятор Comfortmat Gold G3. Его наносят на внешние стенки дверей.
    Первый слой наносимой шумки, это виброизолятор Comfortmat Gold G3. Его наносят на внешние стенки дверей.
  • Клеить Comfortmat Gold G3 приходится через технологические отверстия, что не очень удобно и требует опыта и навыков.
    Клеить Comfortmat Gold G3 приходится через технологические отверстия, что не очень удобно и требует опыта и навыков.
  • И он есть у наших мастеров, опыт каждого специалиста составляет не менее 3-х лет в установке шумоизоляции.
    И он есть у наших мастеров, опыт каждого специалиста составляет не менее 3-х лет в установке шумоизоляции.
  • Второй слой наносится уже на внутренние стенки дверей, здесь мастера применили виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Второй слой наносится уже на внутренние стенки дверей, здесь мастера применили виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Третий слой шумки, это тепло-звукоизолятор, он клеится непосредственно на вибродемпфер.
    Третий слой шумки, это тепло-звукоизолятор, он клеится непосредственно на вибродемпфер.
  • В результате на внутренние стенки дверей проклеены виброизолятор Comfortmat Gold G2 и тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    В результате на внутренние стенки дверей проклеены виброизолятор Comfortmat Gold G2 и тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Для того чтобы получить доступ к обработке полов и месту крепления заднего сиденья, снимается обшивка в салоне и сами сиденья.
    Для того чтобы получить доступ к обработке полов и месту крепления заднего сиденья, снимается обшивка в салоне и сами сиденья.
  • После этого поверхности перед нанесением шумоизоляции тщательно очищаются и обезжириваются.
    После этого поверхности перед нанесением шумоизоляции тщательно очищаются и обезжириваются.
  • Мастера проводят подготовку, применяя высококачественный растворитель фирмы «3М», который не имеет запаха.
    Мастера проводят подготовку, применяя высококачественный растворитель фирмы «3М», который не имеет запаха.
  • В багажном отсеке происходит всё то же самое, убирается запаска и снимается заводская обшивка.
    В багажном отсеке происходит всё то же самое, убирается запаска и снимается заводская обшивка.
  • В ходе подготовки колесных арок, видно, что они не защищены ничем, один голый металл.
    В ходе подготовки колесных арок, видно, что они не защищены ничем, один голый металл.
  • А ведь это самый проблемный участок по возникновению шумов и вибраций.
    А ведь это самый проблемный участок по возникновению шумов и вибраций.
  • Чего не сделали на заводе, будут делать наши мастера, начинаются работы по нанесению вибродемпферов на подготовленные участки.
    Чего не сделали на заводе, будут делать наши мастера, начинаются работы по нанесению вибродемпферов на подготовленные участки.
  • Колесные арки защищаются виброизолятором Comfortmat Dark D4.
    Колесные арки защищаются виброизолятором Comfortmat Dark D4.
  • Багажный отсек проклеивается слоем виброизолятора Comfortmat Gold G2.
    Багажный отсек проклеивается слоем виброизолятора Comfortmat Gold G2.
  • Виброизолятор Comfortmat Gold G3 клеится в месте расположения заднего сиденья.
    Виброизолятор Comfortmat Gold G3 клеится в месте расположения заднего сиденья.
  • На полы, как и на колёсные арки, клеится виброизолятор Comfortmat Dark D4.
    На полы, как и на колёсные арки, клеится виброизолятор Comfortmat Dark D4.
  • Мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4 используется для защиты самых высоконагруженных участков.
    Мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4 используется для защиты самых высоконагруженных участков.
  • Технология нанесения вибродемпферов не сводится к простой укладке и затем прокатке металлическими валиками.
    Технология нанесения вибродемпферов не сводится к простой укладке и затем прокатке металлическими валиками.
  • Для того чтобы повысь адгезию виброизоляторов, все они сначала разогреваются в электропечи, кроме этого разогрев делает их более эластичными.
    Для того чтобы повысь адгезию виброизоляторов, все они сначала разогреваются в электропечи, кроме этого разогрев делает их более эластичными.
  • Что позволяет равномерно прокатать их без применения излишних усилий, которые чреваты повреждениями кузова автомобиля.
    Что позволяет равномерно прокатать их без применения излишних усилий, которые чреваты повреждениями кузова автомобиля.
  • После нанесения вибродемпферов, следующий этап, это проклейка на них тепло-звукоизолятора Comfort Lock (Бибитон).
    После нанесения вибродемпферов, следующий этап, это проклейка на них тепло-звукоизолятора Comfort Lock (Бибитон).
  • В ходе этого вида работ, используются две разновидности бибитона.
    В ходе этого вида работ, используются две разновидности бибитона.
  • А именно, колесные арки проклеены более мощным слоем, это Comfort Lock 8 мм.
    А именно, колесные арки проклеены более мощным слоем, это Comfort Lock 8 мм.
  • Другие участки, как в багажном отсеке, так и в салоне обрабатываются Comfort Lock 4 мм.
    Другие участки, как в багажном отсеке, так и в салоне обрабатываются Comfort Lock 4 мм.
  • Современный автомобиль, буквально напичкан разной электроникой, а чтобы она работала к ней идёт электропроводка.
    Современный автомобиль, буквально напичкан разной электроникой, а чтобы она работала к ней идёт электропроводка.
  • На протяжении всех этапов проводимых работ, мастера уделяют её целостности пристальное внимание.
    На протяжении всех этапов проводимых работ, мастера уделяют её целостности пристальное внимание.
  • Так как мало проклеить качественно шумку, это нужно сделать, не повредив ничего.
    Так как мало проклеить качественно шумку, это нужно сделать, не повредив ничего.
  • После последующей сборки, все должно работать как раньше, включаться и выключаться, открываться и закрываться.
    После последующей сборки, все должно работать как раньше, включаться и выключаться, открываться и закрываться.
  • Бережно относясь к автомобилю, мастера работают всегда в чистых перчатках.
    Бережно относясь к автомобилю, мастера работают всегда в чистых перчатках.
  • За время работ мастер может сменить до пяти пар перчаток.
    За время работ мастер может сменить до пяти пар перчаток.
  • На моторный щит материалы кладутся максимально высоко, но, не снимая "торпедо".
    На моторный щит материалы кладутся максимально высоко, но, не снимая "торпедо".
  • После нанесения бибитона, полы в салоне обрабатываются акустическим войлоком, уже знакомым нам по обработке крыши.
    После нанесения бибитона, полы в салоне обрабатываются акустическим войлоком, уже знакомым нам по обработке крыши.
  • Подобный войлок используется в штатной защите элитных немцев, что само по себе говорит о его высоком качестве.
    Подобный войлок используется в штатной защите элитных немцев, что само по себе говорит о его высоком качестве.
  • Заключительный этап, это установка всего ранее снятого, и мастерам это нужно сделать так, чтобы не было видно следов их предыдущей работы. Всё собрано по заводскому.
    Заключительный этап, это установка всего ранее снятого, и мастерам это нужно сделать так, чтобы не было видно следов их предыдущей работы. Всё собрано по заводскому.
  • Спустя 8 часов, работы полностью окончены, автомобиль приобрел свой прежний вид и готов к выезду из бокса, владельцу осталось лишь получить пакет документов подтверждающих проведение работ, это чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске.
    Спустя 8 часов, работы полностью окончены, автомобиль приобрел свой прежний вид и готов к выезду из бокса, владельцу осталось лишь получить пакет документов подтверждающих проведение работ, это чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru