Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Chevrolet Tahoe шумоизоляция "Olimp"‎ ‎‎(авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Chevrolet можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Chevrolet Tahoe​ №1

Chevrolet Tahoe —это полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией General Motors с 1992 года. Сейчас уже появилось третье поколение этого внедорожника, который так же собирается и в России. Из технических особенностей этого автомобиля можно выделить — систему отключения 4 из 8 цилиндров для экономии топлива. В целом, этот автомобиль произведение искусства, как в техническом плане, так и в плане внешнего облика. Владелец этого «танка на колесах» приехал в наш сервис, чтобы мы провели работы по усовершенствованию заводской шумоизоляции автомобиля и в результате этого он хотел бы получить полное отсутствие скрипов, которые появились в результате эксплуатации автомобиля, а так же более тихую и комфортную атмосферу в салоне при движении на автомобиле. Мы так же предложили провести шумоизоляцию капота и багажного отделения для достижения наилучшего эффекта. Обсудив, все детали работ, дату и время их проведения, выбрав, шумоизоляционный материал, сегодня мы приступаем к выполнению работ по шумоизоляции Chevrolet Tahoe. Заезжаем в свободный бокс, который специально предназначен для проведения работ по шумоизоляции автомобилей и сразу, чтобы не терять времени приступаем к выполнению работ.

  • Первым делом открываем капот, снимаем защитный кожух и выполняем тщательную очистку и обезжиривание поверхности специальным составом.
    Первым делом открываем капот, снимаем защитный кожух и выполняем тщательную очистку и обезжиривание поверхности специальным составом.
  • В имеющиеся полости, расположенные между ребрами жесткости капота приклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2, толщиной слоя 2 мм.
    В имеющиеся полости, расположенные между ребрами жесткости капота приклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2, толщиной слоя 2 мм.
  • Затем с кожуха удаляем пыль и грязь, а так же обезжириваем его поверхность для приклеивания шумоизоляции.
    Затем с кожуха удаляем пыль и грязь, а так же обезжириваем его поверхность для приклеивания шумоизоляции.
  • В качестве материала для кожуха используем тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 на основе сплена, после его приклеивания выполняем технологические отверстия.
    В качестве материала для кожуха используем тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 на основе сплена, после его приклеивания выполняем технологические отверстия.
  • В крышке багажника размещаем кусочки виброизоляционного материала Comfortmat Gold G2.
    В крышке багажника размещаем кусочки виброизоляционного материала Comfortmat Gold G2.
  • А пластиковую панель, разделяющую салон с багажным отделением оснащаем 10-ти миллиметровым акустическим войлоком, который приклеиваем на специальный клей, не имеющий запаха и являющийся абсолютно не токсичным.
    А пластиковую панель, разделяющую салон с багажным отделением оснащаем 10-ти миллиметровым акустическим войлоком, который приклеиваем на специальный клей, не имеющий запаха и являющийся абсолютно не токсичным.
  • Теперь приступаем к снятию обшивки дверей, отсоединению расположенных на них механизмов и проводки, для обеспечения свободного доступа к обрабатываемой поверхности.
    Теперь приступаем к снятию обшивки дверей, отсоединению расположенных на них механизмов и проводки, для обеспечения свободного доступа к обрабатываемой поверхности.
  • Для начала обрабатываем внутреннюю поверхность обезжиривателем для последующего приклеивания виброизолятора.
    Для начала обрабатываем внутреннюю поверхность обезжиривателем для последующего приклеивания виброизолятора.
  • Разогреваем материал в специальной печи до определенной температуры, после чего он становится гибким и эластичным, что позволяет его разместить в труднодоступных местах.
    Разогреваем материал в специальной печи до определенной температуры, после чего он становится гибким и эластичным, что позволяет его разместить в труднодоступных местах.
  • После приклеивания материала начинается процесс его прикатывания к поверхности, с помощью специальных инструментов.
    После приклеивания материала начинается процесс его прикатывания к поверхности, с помощью специальных инструментов.
  • Необходимо очень тщательно прикатывать виброизолятор к поверхности металла, чтобы обеспечить долговечность шумоизоляции в целом.
    Необходимо очень тщательно прикатывать виброизолятор к поверхности металла, чтобы обеспечить долговечность шумоизоляции в целом.
  • Теперь закрепляем провода, которые останутся внутри, остальные мы выведем наружу после приклеивания виброизолятора с внешней стороны.
    Теперь закрепляем провода, которые останутся внутри, остальные мы выведем наружу после приклеивания виброизолятора с внешней стороны.
  • Далее мы приклеим виброизолятор с внешней стороны, предварительно очистив и обезжирив поверхность.
    Далее мы приклеим виброизолятор с внешней стороны, предварительно очистив и обезжирив поверхность.
  • Подготовив необходимый материал, приклеиваем его аналогичным, вышеописанным способом.
    Подготовив необходимый материал, приклеиваем его аналогичным, вышеописанным способом.
  • Выводим через выполненные вырезы провода и механизмы и проводим тщательное прикатывание виброизолятора к поверхности.
    Выводим через выполненные вырезы провода и механизмы и проводим тщательное прикатывание виброизолятора к поверхности.
  • Всё должно выглядеть аккуратно и эстетично, а приклеиваемый материал должен в точности повторять контур обрабатываемой поверхности.
    Всё должно выглядеть аккуратно и эстетично, а приклеиваемый материал должен в точности повторять контур обрабатываемой поверхности.
  • Следующий этап работ — оснащение дверей вторым слоем шумоизоляционного материала, который позволит обеспечить тепло и звукоизоляционные свойства.
    Следующий этап работ — оснащение дверей вторым слоем шумоизоляционного материала, который позволит обеспечить тепло и звукоизоляционные свойства.
  • Мы используем 4-х миллиметровый материал Comfort Lock на основе бибитона, который в отличие от виброизолятора очень мягкий и не требует сильного предварительного разогрева.
    Мы используем 4-х миллиметровый материал Comfort Lock на основе бибитона, который в отличие от виброизолятора очень мягкий и не требует сильного предварительного разогрева.
  • Аккуратно выводим провода, затем тщательно специальными валиками прикатываем бибитон.
    Аккуратно выводим провода, затем тщательно специальными валиками прикатываем бибитон.
  • Имея опыт и соответствующие навыки, весь процесс происходит достаточно быстро, главное строго соблюдать технологию и аккуратность.
    Имея опыт и соответствующие навыки, весь процесс происходит достаточно быстро, главное строго соблюдать технологию и аккуратность.
  • Начинаем осмотр пола в салоне автомобиля, удаляем загрязнения, отсоединяем провода, выполняем замеры.
    Начинаем осмотр пола в салоне автомобиля, удаляем загрязнения, отсоединяем провода, выполняем замеры.
  • Чтобы виброизолятор надежно был приклеен к поверхности необходимо обязательно провести обезжиривание. Очиститель - обезжириватель фирмы 3М эффективно подготовит поверхность.
    Чтобы виброизолятор надежно был приклеен к поверхности необходимо обязательно провести обезжиривание. Очиститель - обезжириватель фирмы 3М эффективно подготовит поверхность.
  • Штатная виброизоляция имеется не на всей поверхности кузова автомобиля, отсюда имеющийся уровень шума.
    Штатная виброизоляция имеется не на всей поверхности кузова автомобиля, отсюда имеющийся уровень шума.
  • Мы увеличим не только площадь поверхности, обеспеченной шумоизоляцией, но и толщину её слоя.
    Мы увеличим не только площадь поверхности, обеспеченной шумоизоляцией, но и толщину её слоя.
  • В багажном отделении мы видим полное отсутствие штатной шумозащиты, в результате чего вибрации от работы выхлопной системы и подвески автомобиля передаются по всей поверхности.
    В багажном отделении мы видим полное отсутствие штатной шумозащиты, в результате чего вибрации от работы выхлопной системы и подвески автомобиля передаются по всей поверхности.
  • Пластиковые элементы вентиляции обычно издают скрипы, которые нужно так же устранить.
    Пластиковые элементы вентиляции обычно издают скрипы, которые нужно так же устранить.
  • Колесные арки обработаем более современным и эффективным виброизолятором, для уменьшения вибраций в этом месте.
    Колесные арки обработаем более современным и эффективным виброизолятором, для уменьшения вибраций в этом месте.
  • И так, колесные арки закрываем 5-ти миллиметровым виброизолятором Comfort Dark, который обеспечит поглощение вибраций, возникающих при движении автомобиля.
    И так, колесные арки закрываем 5-ти миллиметровым виброизолятором Comfort Dark, который обеспечит поглощение вибраций, возникающих при движении автомобиля.
  • Приклеивая виброизолятор необходимо тщательно прикатывать его к поверхности и не оставить воздуха под материалом.
    Приклеивая виброизолятор необходимо тщательно прикатывать его к поверхности и не оставить воздуха под материалом.
  • Всю остальную поверхность проклеиваем 4-х миллиметровым материалом Comfortmat Gold G4 и специальным инструментом выполняем необходимые вырезы.
    Всю остальную поверхность проклеиваем 4-х миллиметровым материалом Comfortmat Gold G4 и специальным инструментом выполняем необходимые вырезы.
  • Вот так выглядит салон автомобиля после выполнения работ по его шумоизоляции, сейчас мы расскажем об этом подробнее. Увеличив площадь поверхности закрытой виброизоляцией, мы существенно снизили уровень шума.
    Вот так выглядит салон автомобиля после выполнения работ по его шумоизоляции, сейчас мы расскажем об этом подробнее. Увеличив площадь поверхности закрытой виброизоляцией, мы существенно снизили уровень шума.
  • В салоне авто мы применили 4-х миллиметровый виброизолятор Comfortmat Gold G4 в месте расположения заднего пассажирского кресла.
    В салоне авто мы применили 4-х миллиметровый виброизолятор Comfortmat Gold G4 в месте расположения заднего пассажирского кресла.
  • Переднюю часть пола полностью обеспечили 5-ти миллиметровым вибродемпфером Comfort Dark, материалом, не имеющим аналогов на рынке шумоизоляции.
    Переднюю часть пола полностью обеспечили 5-ти миллиметровым вибродемпфером Comfort Dark, материалом, не имеющим аналогов на рынке шумоизоляции.
  • Шлейф проводов располагаем сверху виброизолятора, чтобы обеспечить доступ к проводке при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
    Шлейф проводов располагаем сверху виброизолятора, чтобы обеспечить доступ к проводке при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
  • Начинаем работы по приклеиванию тепло-звукоизолятора по всей ранее обработанной вибродемпфером поверхности.
    Начинаем работы по приклеиванию тепло-звукоизолятора по всей ранее обработанной вибродемпфером поверхности.
  • Comfort Lock очень мягкий изолятор, который без труда заполняет всю обрабатываемую поверхность независимо от ее формы.
    Comfort Lock очень мягкий изолятор, который без труда заполняет всю обрабатываемую поверхность независимо от ее формы.
  • К тому же он имеет клеевую поверхность, которая позволяет быстро приклеить его в нужном месте без предварительного разогрева.
    К тому же он имеет клеевую поверхность, которая позволяет быстро приклеить его в нужном месте без предварительного разогрева.
  • Необходимые вырезы выполняем с помощью специальных инструментов, которые не оставят повреждений на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля и не повредят предыдущий слой шумозоляционного материала.
    Необходимые вырезы выполняем с помощью специальных инструментов, которые не оставят повреждений на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля и не повредят предыдущий слой шумозоляционного материала.
  • Продолжаем работы по шумоизоляции в салоне автомобиля, закрывая всю площадь пола тепло-звукоизолятором.
    Продолжаем работы по шумоизоляции в салоне автомобиля, закрывая всю площадь пола тепло-звукоизолятором.
  • Применение этого материала в салоне автомобиля позволит не только нейтрализовать звуковые волны, но и сохранить на более длительный период времени нужную температуру в салоне автомобиля, что особенно актуально в зимний период.
    Применение этого материала в салоне автомобиля позволит не только нейтрализовать звуковые волны, но и сохранить на более длительный период времени нужную температуру в салоне автомобиля, что особенно актуально в зимний период.
  • Приступаем к заключительной части работ — прокладывание ковриков из 10-ти миллиметрового акустического войлока. Это материал использую немецкие производители автомобилей для обеспечения шумоизоляции на автомобилях бизнес-класса.
    Приступаем к заключительной части работ — прокладывание ковриков из 10-ти миллиметрового акустического войлока. Это материал использую немецкие производители автомобилей для обеспечения шумоизоляции на автомобилях бизнес-класса.
  • Далее закрепляем на место провода дополнительными кронштейнами и хомутами.
    Далее закрепляем на место провода дополнительными кронштейнами и хомутами.
  • И в итоге приступаем к сборке салона, а после ее завершения обязательно проверяем работоспособность всех механизмов и электроники. После чего дожидаемся владельца Chevrolet Tahoe, чтобы передать ему автомобиль, отчетные документы и гарантию.
    И в итоге приступаем к сборке салона, а после ее завершения обязательно проверяем работоспособность всех механизмов и электроники. После чего дожидаемся владельца Chevrolet Tahoe, чтобы передать ему автомобиль, отчетные документы и гарантию.

Это первый Chevrolet Tahoe побывавший в нашем сервисе именно на шумоизоляцию "Олимп" и мы рады, что в нашей копилке опыта и знаний появилась еще одна модель, работу по шумоизоляции которой, мы выполнили качественно, надежно и в соответствии с требованиями нашего клиента.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru