Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Hyundai Getz шумоизоляция "Olimp"‎ ‎‎(авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Hyundai можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Hyundai Getz №1

Hyundai Getz (Хендай Гетц) — небольшой, современный и стильный автомобиль. Он имеет простое управление, что особенно по душе начинающим водителям. Салон тщательно продуман и очень функционален. Строгие линии, отличное качество сборки, качественные отделочные материалы делают автомобиль удобным и практичным. На заднем сидении, что неожиданно для маленького автомобиля, довольно много места, а «вертикальная» посадка позволяет вытягивать ноги вперед. Пассажиры заднего сидения в индивидуальном порядке могут настроить наклон своей части спинки сиденья.

Однако, автомобилю совсем не помешало бы, быть более тихим при эксплуатации, считает его владелец. Для того чтобы сделать его таковым, он обратился в наш сервисный центр.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Hyundai. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Авто устанавливается на специальную площадку, в светлом и большом боксе, который используется только под установку шумоизоляции и может принять одновременно до семи автомобилей.
    Авто устанавливается на специальную площадку, в светлом и большом боксе, который используется только под установку шумоизоляции и может принять одновременно до семи автомобилей.
  • После очистки и обезжиривания поверхности капота, между ребрами жёсткости мастера наносят предварительно вырезанные и разогретые в печи куски виброизолятора Comfortmat Gold G2.
    После очистки и обезжиривания поверхности капота, между ребрами жёсткости мастера наносят предварительно вырезанные и разогретые в печи куски виброизолятора Comfortmat Gold G2.
  • Также как и капот, а можно сказать и больше, также как и далее везде, перед нанесением шумки, поверхность крыши тщательно очищается и обезжиривается, но сначала мастера, с крыши сняли обшивку, естественно.
    Также как и капот, а можно сказать и больше, также как и далее везде, перед нанесением шумки, поверхность крыши тщательно очищается и обезжиривается, но сначала мастера, с крыши сняли обшивку, естественно.
  • На подготовленную поверхность крыши наносится первый слой, применяется виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    На подготовленную поверхность крыши наносится первый слой, применяется виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Вторым слоем поверх вибродемпфера, клеится профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.
    Вторым слоем поверх вибродемпфера, клеится профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Начинается обработка крышки багажника, снимается обшивка и пластмассовая панель.
    Начинается обработка крышки багажника, снимается обшивка и пластмассовая панель.
  • На внешнюю стенку крышки клеится слой вибродемпфера, это также Comfortmat Gold G3.
    На внешнюю стенку крышки клеится слой вибродемпфера, это также Comfortmat Gold G3.
  • Снятую с крышки багажника пластмассовую панель, готовят к модернизации.
    Снятую с крышки багажника пластмассовую панель, готовят к модернизации.
  • После очистки и обезжиривания на панель клеится акустический войлок, повествуя про обработку крыши, уже были отмечены его хорошие характеристики. Можно добавить, что в штатной шумоизоляции его применяют в элитных немецких автомобилях.
    После очистки и обезжиривания на панель клеится акустический войлок, повествуя про обработку крыши, уже были отмечены его хорошие характеристики. Можно добавить, что в штатной шумоизоляции его применяют в элитных немецких автомобилях.
  • При подготовке дверей автомобиля не происходит ничего нового, процесс этот однообразен и требует лишь аккуратности и опыта, снимается заводская обшивка, металл очищается и обезжиривается.
    При подготовке дверей автомобиля не происходит ничего нового, процесс этот однообразен и требует лишь аккуратности и опыта, снимается заводская обшивка, металл очищается и обезжиривается.
  • Здесь следует отметить, что двери имеют две стенки и не имеют заводской шумоизоляции совсем, что, конечно же, не есть хорошо.
    Здесь следует отметить, что двери имеют две стенки и не имеют заводской шумоизоляции совсем, что, конечно же, не есть хорошо.
  • Мы же будем делать хорошо, а вернее так, чтобы максимально снизить проникновение в салон шумов и вибраций через двери авто.
    Мы же будем делать хорошо, а вернее так, чтобы максимально снизить проникновение в салон шумов и вибраций через двери авто.
  • Первым слой шумки через технологические отверстия проклеиваем на внешние стенки дверей виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    Первым слой шумки через технологические отверстия проклеиваем на внешние стенки дверей виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Для зашиты внутренних стенок дверей, применяем виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Для зашиты внутренних стенок дверей, применяем виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Comfortmat Gold G2 закрыл внутренние стенки сплошным слоем и послужит основой для нанесения ещё одного, третьего слоя шумоизоляции.
    Comfortmat Gold G2 закрыл внутренние стенки сплошным слоем и послужит основой для нанесения ещё одного, третьего слоя шумоизоляции.
  • Защитив внешние и внутренние стенки дверей виброизоляторами, мастера клеят тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Защитив внешние и внутренние стенки дверей виброизоляторами, мастера клеят тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • После нанесения бибитона, дело совсем за малым, аккуратно обрезать все выступающие края шумки, чтобы они не мешали установки заводской обшивки.
    После нанесения бибитона, дело совсем за малым, аккуратно обрезать все выступающие края шумки, чтобы они не мешали установки заводской обшивки.
  • Мастера начинают подготовку полов в салоне и багажного отсека, включая подготовку колёсных арок.
    Мастера начинают подготовку полов в салоне и багажного отсека, включая подготовку колёсных арок.
  • Для этого, снимается и убирается практически всё, это коврики, обшивка и сиденья.
    Для этого, снимается и убирается практически всё, это коврики, обшивка и сиденья.
  • После этого все поверхности очищаются и обезжириваются, в процессе подготовки применяется качественный обезжириватель фирмы «ЗМ».
    После этого все поверхности очищаются и обезжириваются, в процессе подготовки применяется качественный обезжириватель фирмы «ЗМ».
  • О растворителе «ЗМ» можно сказать, что помимо того, что он хорошо очищает поверхность, у него нет никакого специфического запаха.
    О растворителе «ЗМ» можно сказать, что помимо того, что он хорошо очищает поверхность, у него нет никакого специфического запаха.
  • Что, особенно важно при обработке салона автомобиля, хотя и от запаха растворителя в багажнике хорошего мало. Применение повсеместно раствора «ЗМ», как раз это и исключает.
    Что, особенно важно при обработке салона автомобиля, хотя и от запаха растворителя в багажнике хорошего мало. Применение повсеместно раствора «ЗМ», как раз это и исключает.
  • Подготовив багажный отсек, защищаем колесные арки виброизолятором Comfortmat Dark D4.
    Подготовив багажный отсек, защищаем колесные арки виброизолятором Comfortmat Dark D4.
  • Мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D4 применяется при обработке самых проблемных участков, в багажном отсеке это колесные арки, а в салоне авто, это полностью все полы.
    Мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D4 применяется при обработке самых проблемных участков, в багажном отсеке это колесные арки, а в салоне авто, это полностью все полы.
  • На остальные участки багажного отсека проклеивается виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    На остальные участки багажного отсека проклеивается виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Место крепления заднего сиденья, мастера проклеили виброизолятором Comfortmat Gold G3.

Все наносимые вибродемпферы, сначала разогреваются в электропечи, это повышает их адгезию и делает эластичными.
    Место крепления заднего сиденья, мастера проклеили виброизолятором Comfortmat Gold G3. Все наносимые вибродемпферы, сначала разогреваются в электропечи, это повышает их адгезию и делает эластичными.
  • Такой подход, позволяет равномерно нанести и прокатать специальными валиками, для обеспечения плотного прилегания, даже самые трудные в обработке материалы, например, Comfortmat Dark D4.
    Такой подход, позволяет равномерно нанести и прокатать специальными валиками, для обеспечения плотного прилегания, даже самые трудные в обработке материалы, например, Comfortmat Dark D4.
  • Тем временем начался новый этап работ, это нанесение тепло-звукоизоляторов Comfort Lock (Бибитон).
    Тем временем начался новый этап работ, это нанесение тепло-звукоизоляторов Comfort Lock (Бибитон).
  • В ходе проклейки тепло-звукоизоляторов, применяются два их вида, для защиты колесных арок, усиленный слой Comfort Lock 8 мм.
    В ходе проклейки тепло-звукоизоляторов, применяются два их вида, для защиты колесных арок, усиленный слой Comfort Lock 8 мм.
  • Все другие участки в багажном отсеке и салоне авто, обрабатываются Comfort Lock 4 мм.
    Все другие участки в багажном отсеке и салоне авто, обрабатываются Comfort Lock 4 мм.
  • Бережно относясь к автомобилю, наши мастера при проведении работ меняют до пяти пар перчаток.
    Бережно относясь к автомобилю, наши мастера при проведении работ меняют до пяти пар перчаток.
  • Сейчас это особенно хорошо видно на белом фоне бибитона, нигде нет заляпанных грязными перчатками следов.
    Сейчас это особенно хорошо видно на белом фоне бибитона, нигде нет заляпанных грязными перчатками следов.
  • После бибитона, на полы в салоне укладывается акустический войлок, на этом работы по установке шумоизоляции завершены.
    После бибитона, на полы в салоне укладывается акустический войлок, на этом работы по установке шумоизоляции завершены.
  • После того как мастера установили сиденья и обшивку, уложили коврики, автомобиль приобрел свой прежний вид.
    После того как мастера установили сиденья и обшивку, уложили коврики, автомобиль приобрел свой прежний вид.
  • Спустя 8 часов, обновлённый автомобиль Hyundai Getz готов покинуть бокс, теперь он стал значительно тише, мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее
    Спустя 8 часов, обновлённый автомобиль Hyundai Getz готов покинуть бокс, теперь он стал значительно тише, мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Хендай Гетц. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на хендай гетц
  • тонировка пленкой автомобиля хендай гетц
  • установка противоугонной секретки на хендай гетц
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой хендай гетц
  • нанесение противоугонной маркировки на хендай гетц
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики хендай гетц
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на хендай гетц
  • установка автосигнализации хендай гетц
  • установка парктроника гетц
  • установка магнитолы гетц
  • установка противотуманных фар гетц
  • хендай гетц установка парктроника
  • установка защиты хендай гетц
  • установка птф на гетц
  • установка магнитолы хендай гетц
  • установка фаркопа на гетц
  • установка прикуривателя гетц
  • хендай гетц установка сигнализации
  • установка сигнализации на гетц
  • установка противотуманных фар хендай гетц
  • хендай гетц установка музыки
  • установка шумоизоляции на гетц
  • установка птф на хендай гетц

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru