Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz E250 шумоизоляция "Olimp"‎‎ ‎‎(авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz E250 №1

Для того чтобы получать от путешествий на автомобиле одно удовольствие, а не мучатся слушая на протяжении всей поездки дорожные шумы и ощущая вибрации от КПП и силового агрегата, нужно провести дополнительную звукоизоляцию автомобиля, которая поможет устранить все недостатки заводской звукозащиты.

  • Именно так и решил владелец Mercedes-Benz E250, приехавший на шумоизоляцию Олимп, машина которого уже находится в рабочей зоне бокса.
    Именно так и решил владелец Mercedes-Benz E250, приехавший на шумоизоляцию Олимп, машина которого уже находится в рабочей зоне бокса.
  • Сам капот достаточно жесткий и прочный, но шумоподавляющие свойства у него слабые, поэтому нам нужно исправить этот недостаток.
    Сам капот достаточно жесткий и прочный, но шумоподавляющие свойства у него слабые, поэтому нам нужно исправить этот недостаток.
  • Вот и сам стандартный кожух. В силу своих конструктивных особенностей он абсолютно не блокирует вибрация, отсекая лишь маленькую часть звукового фона.
    Вот и сам стандартный кожух. В силу своих конструктивных особенностей он абсолютно не блокирует вибрация, отсекая лишь маленькую часть звукового фона.
  • Во время шумоизоляции Олимп на капот с внутренней стороны кладутся пластинки вибродемпфера Сomformat Gold.
    Во время шумоизоляции Олимп на капот с внутренней стороны кладутся пластинки вибродемпфера Сomformat Gold.
  • Плюс к этому с внутренней стороны стокового кожуха размещается вспомогательная шумоподавляющая вставка.
    Плюс к этому с внутренней стороны стокового кожуха размещается вспомогательная шумоподавляющая вставка.
  • Ту звукозащиту, которую вы сейчас видите на крыше абсолютно не стоит брать во внимание, так как ее эффективность практически нулевая.
    Ту звукозащиту, которую вы сейчас видите на крыше абсолютно не стоит брать во внимание, так как ее эффективность практически нулевая.
  • Вместо нее на потолок ставится профессиональный слой горячей виброизоляции с толщиной мастики около трех миллиметров.
    Вместо нее на потолок ставится профессиональный слой горячей виброизоляции с толщиной мастики около трех миллиметров.
  • Поверх вибробарьера в обязательном порядке кладется тепло-звукоизолятор. После чего проводится монтаж родного декоративного покрытия.
    Поверх вибробарьера в обязательном порядке кладется тепло-звукоизолятор. После чего проводится монтаж родного декоративного покрытия.
  • Крышка багажного отсека оказалась лишена звукозащитных материалов, поэтому команда Олимп Авто проводит полную подготовку поверхности.
    Крышка багажного отсека оказалась лишена звукозащитных материалов, поэтому команда Олимп Авто проводит полную подготовку поверхности.
  • На которую в скором времени клеится вибропоглотитель с металлизированным внешним слоем.
    На которую в скором времени клеится вибропоглотитель с металлизированным внешним слоем.
  • Перед сборкой обязательно внутрь вкладывается шумоподавитель.
    Перед сборкой обязательно внутрь вкладывается шумоподавитель.
  • И только после этого, заменив все крепления, мастер устанавливает декоративную пластиковую панельку.
    И только после этого, заменив все крепления, мастер устанавливает декоративную пластиковую панельку.
  • Соблюдая предельную аккуратность наша команда разбирает все двери салона.
    Соблюдая предельную аккуратность наша команда разбирает все двери салона.
  • Снимаются все размещенные внутри механизмы и детали, так как в последствие нужно будет покрыть виброй практически сто процентов поверхности.
    Снимаются все размещенные внутри механизмы и детали, так как в последствие нужно будет покрыть виброй практически сто процентов поверхности.
  • Сам процесс виброизоляции не отнимает много времени, так как в разогретом состоянии пластичность вибры более чем высокая.
    Сам процесс виброизоляции не отнимает много времени, так как в разогретом состоянии пластичность вибры более чем высокая.
  • Для обеспечения хорошей адгезии слой виброизолятора равномерно прижимается к поверхности металла роликами.
    Для обеспечения хорошей адгезии слой виброизолятора равномерно прижимается к поверхности металла роликами.
  • Вскоре вслед за первым, крепится второй вибролист. Он размещается непосредственно на силовом дверном каркасе.
    Вскоре вслед за первым, крепится второй вибролист. Он размещается непосредственно на силовом дверном каркасе.
  • Для проводки, дверных тяг и динамика в материале прорезаются подходящие по размерам окошки.
    Для проводки, дверных тяг и динамика в материале прорезаются подходящие по размерам окошки.
  • Чтобы обеспечить полную защиту двери добавляется Бибитон, материал с ярко выраженными тепло-звукоизолирующими свойствами.
    Чтобы обеспечить полную защиту двери добавляется Бибитон, материал с ярко выраженными тепло-звукоизолирующими свойствами.
  • Подбирается максимально возможная толщина листа, так чтобы он не мешал ставить накладку и в тоже время обеспечивал сто процентную защиту.
    Подбирается максимально возможная толщина листа, так чтобы он не мешал ставить накладку и в тоже время обеспечивал сто процентную защиту.
  • Затем выполняется проклейка антискрип вставок, которые позволят избавится от сверчков.
    Затем выполняется проклейка антискрип вставок, которые позволят избавится от сверчков.
  • И после этого на место крепится дверная карту. Все сломанные пистоны заменяются новыми из оригинального комплекта.
    И после этого на место крепится дверная карту. Все сломанные пистоны заменяются новыми из оригинального комплекта.
  • Обратите внимание, что пол лишен какой либо защиты. В результате этого на пути звуковых волн нет ни одного препятствия, что позволяет им с легкостью проникать в салон.
    Обратите внимание, что пол лишен какой либо защиты. В результате этого на пути звуковых волн нет ни одного препятствия, что позволяет им с легкостью проникать в салон.
  • Дополнительный шум создает система воздуховодов, элементы которой то и дело трутся друг о дружку.
    Дополнительный шум создает система воздуховодов, элементы которой то и дело трутся друг о дружку.
  • Снимается все лишнее, разбираются панели и консоль.
    Снимается все лишнее, разбираются панели и консоль.
  • Часть команды перемещается в багажное отделение и приступает к подготовке металла для прокладки виброизолятора.
    Часть команды перемещается в багажное отделение и приступает к подготовке металла для прокладки виброизолятора.
  • Причем вибра будет ставится не только на пол, но и на боковые стенки, которые также испытывают сильные нагрузки.
    Причем вибра будет ставится не только на пол, но и на боковые стенки, которые также испытывают сильные нагрузки.
  • Блок предохранителей и подводящая проводка просматриваются, и при необходимость протягиваются крепежные соединения.
    Блок предохранителей и подводящая проводка просматриваются, и при необходимость протягиваются крепежные соединения.
  • Виброизоляция к этому времени уже прошла полный цикл прогрева и сейчас опытные мастера ловко кладут ее на соответствующие поверхности.
    Виброизоляция к этому времени уже прошла полный цикл прогрева и сейчас опытные мастера ловко кладут ее на соответствующие поверхности.
  • Все менее нагруженные участки обрабатываются Comformat Gold, причем толщина листа выбирается в зависимости от степени нагрузок.
    Все менее нагруженные участки обрабатываются Comformat Gold, причем толщина листа выбирается в зависимости от степени нагрузок.
  • На горячую вибропокрытие идеально повторяет все контуры покрываемой поверхности.
    На горячую вибропокрытие идеально повторяет все контуры покрываемой поверхности.
  • Передняя часть салона испытывает гораздо большие вибрации чем остальные поверхности, поэтому ее мы покрываем Comformat Dark.
    Передняя часть салона испытывает гораздо большие вибрации чем остальные поверхности, поэтому ее мы покрываем Comformat Dark.
  • Материал имеет толщину рабочего слоя около пяти миллиметров, вследствие чего нужно очень хорошо его прикатывать для достижения отличной адгезии.
    Материал имеет толщину рабочего слоя около пяти миллиметров, вследствие чего нужно очень хорошо его прикатывать для достижения отличной адгезии.
  • Очень важно на данном этапе выполнить все необходимые технологические окошки, которые во многом упростят дальнейшее обслуживание авто.
    Очень важно на данном этапе выполнить все необходимые технологические окошки, которые во многом упростят дальнейшее обслуживание авто.
  • На второй стадии работ, проводится обесшумливание багажного отсека с помощью Бибитона.
    На второй стадии работ, проводится обесшумливание багажного отсека с помощью Бибитона.
  • Подобный материл закрывает практически все рабочие поверхности и даже вкладывается в полости возле задних крыльев.
    Подобный материл закрывает практически все рабочие поверхности и даже вкладывается в полости возле задних крыльев.
  • Никаких проблем с шумкой не возникает, так как габаритные размеры Бибитона более чем скромные.
    Никаких проблем с шумкой не возникает, так как габаритные размеры Бибитона более чем скромные.
  • Покрытие кое-где мы проводим в несколько слоев, обеспечивая тем самым высокую степень защиты от звуковых волн.
    Покрытие кое-где мы проводим в несколько слоев, обеспечивая тем самым высокую степень защиты от звуковых волн.
  • Попутно выполняется полная антискрип обработка салона.
    Попутно выполняется полная антискрип обработка салона.
  • Вдобавок к этому вся проводка грамотно крепится и оборачивается дополнительной изоляцией.
    Вдобавок к этому вся проводка грамотно крепится и оборачивается дополнительной изоляцией.
  • На этом шумоизоляцию можно считать завершенной и команда приступает к сборке салона.
    На этом шумоизоляцию можно считать завершенной и команда приступает к сборке салона.
  • Сборка проводится очень аккуратно без спешки, используется только безопасный инструмент. Все готово, на пластике и обшивки ни единого следа, салон выглядит еще лучше чем до начала работ.
    Сборка проводится очень аккуратно без спешки, используется только безопасный инструмент. Все готово, на пластике и обшивки ни единого следа, салон выглядит еще лучше чем до начала работ.
  • Ознакомившись с нашим фотоотчетом по шумоизоляции Олимп Mercedes-Benz E250, вы видите сами, что даже такие престижные модели требует проведения звукоизоляции.
    Ознакомившись с нашим фотоотчетом по шумоизоляции Олимп Mercedes-Benz E250, вы видите сами, что даже такие престижные модели требует проведения звукоизоляции.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru