Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Peugeot 301 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Peugeot (Пежо) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Peugeot 301 №1

Команда Олимп Авто уже многие годы успешно проводит профессиональную звукоизоляцию всех типов автомобилей. Мы разработали авторские схемы шумоизоляции, сократив тем самым время обработки одной машины до нескольких часов. Прямо сейчас мы займемся обесшумливанием Peugeot 301, владелец которого обратился к нам с жалобой на повышенный шум внутри салона. Наша цель — провести звукоизоляцию Олимп, заменив, усилив всю стандартную шумку.

  • Основная часть вибраций от двигателя проходит через капот, поэтому на данном участке нужно поставить виброслой.
    Основная часть вибраций от двигателя проходит через капот, поэтому на данном участке нужно поставить виброслой.
  • Мы применяем Comformat Gold, полимерный материал, который непосредственно перед использованием прогреваем в печи.
    Мы применяем Comformat Gold, полимерный материал, который непосредственно перед использованием прогреваем в печи.
  • Тонкие листы крыши — не помеха для звуковых колебаний, поэтому мы покроем эту область полимерной мастикой с толщиной слоя около трех миллиметров.
    Тонкие листы крыши — не помеха для звуковых колебаний, поэтому мы покроем эту область полимерной мастикой с толщиной слоя около трех миллиметров.
  • На горячую вибра хорошо пристает к поверхности и надежно держится в течение всего срока жизни авто.
    На горячую вибра хорошо пристает к поверхности и надежно держится в течение всего срока жизни авто.
  • Так как мы проводим многослойную звукозащиту, то поверх золотистого виброизолятора наклеиваем шумоподавляющую прослойку.
    Так как мы проводим многослойную звукозащиту, то поверх золотистого виброизолятора наклеиваем шумоподавляющую прослойку.
  • Крышку багажника так же покрываем звукозащитой.
    Крышку багажника так же покрываем звукозащитой.
  • Кусочки виброизолятора помещаем внутрь, продев их через технологические окошки.
    Кусочки виброизолятора помещаем внутрь, продев их через технологические окошки.
  • Для ускорения процесса звукоизоляции для обработки каждой двери мы выделяем по отдельному мастеру.
    Для ускорения процесса звукоизоляции для обработки каждой двери мы выделяем по отдельному мастеру.
  • Наши сотрудники уже очень давно занимаются обслуживанием авто, поэтому все действия выполняют практически синхронно. В данный момент они по-максимуму разбирают двери.
    Наши сотрудники уже очень давно занимаются обслуживанием авто, поэтому все действия выполняют практически синхронно. В данный момент они по-максимуму разбирают двери.
  • В качестве первого слоя на внешнюю стенку кладется вибропоглотитель Comformat Gold G3.
    В качестве первого слоя на внешнюю стенку кладется вибропоглотитель Comformat Gold G3.
  • Материал аккуратно прижимается с помощью набора специальных роликов.
    Материал аккуратно прижимается с помощью набора специальных роликов.
  • Второй вибробарьер ставится непосредственно поверх силового каркаса.
    Второй вибробарьер ставится непосредственно поверх силового каркаса.
  • Материал прижимается подобным образом. Если вы обратили внимания, то в листах выполнены прорези для дверных тяг и проводки.
    Материал прижимается подобным образом. Если вы обратили внимания, то в листах выполнены прорези для дверных тяг и проводки.
  • Поверх металлизированной стороны виброизолятора стелится Бибитон, один из лучших звукоизоляторов.
    Поверх металлизированной стороны виброизолятора стелится Бибитон, один из лучших звукоизоляторов.
  • Перед установкой дверной карты пластик проклеивается антискрипом.
    Перед установкой дверной карты пластик проклеивается антискрипом.
  • Если для звукоизоляции дверей мы выделяли по одному специалисту, то обесшумливанием пола будет заниматься большая часть нашей команды, так как объем работ большой.
    Если для звукоизоляции дверей мы выделяли по одному специалисту, то обесшумливанием пола будет заниматься большая часть нашей команды, так как объем работ большой.
  • На первом этапе вся поверхность очищается с помощью безопасных для ЛКП моющих средств.
    На первом этапе вся поверхность очищается с помощью безопасных для ЛКП моющих средств.
  • Особое внимание уделяется подготовке ниши запаски, так как в силу конструктивных особенностей там скапливается влага.
    Особое внимание уделяется подготовке ниши запаски, так как в силу конструктивных особенностей там скапливается влага.
  • Покрываться звукозащитой будет не только пол, но и боковые стенки, при чем особое внимание будет уделено колесным аркам.
    Покрываться звукозащитой будет не только пол, но и боковые стенки, при чем особое внимание будет уделено колесным аркам.
  • Пока наши напарники завершают прогрев материала в электропечи мы готовим поверхность, попутно прочищая все вентиляционные каналы.
    Пока наши напарники завершают прогрев материала в электропечи мы готовим поверхность, попутно прочищая все вентиляционные каналы.
  • Арки колес и смежные области мы оборачиваем усиленным виброизоляционным составом, так называемым Comformat Dark.
    Арки колес и смежные области мы оборачиваем усиленным виброизоляционным составом, так называемым Comformat Dark.
  • Имея практически пятимиллиметровую толщину этот материал прекрасно гасит любые, даже высокоамплитудные колебания.
    Имея практически пятимиллиметровую толщину этот материал прекрасно гасит любые, даже высокоамплитудные колебания.
  • Для пола можно использовать листы четырехмиллиметрового Голда.
    Для пола можно использовать листы четырехмиллиметрового Голда.
  • Что касается салона, то тут практически все участки, за исключением области под задним диваном, нужно покрыть усиленными листами.
    Что касается салона, то тут практически все участки, за исключением области под задним диваном, нужно покрыть усиленными листами.
  • Очень важно при установке виброизоляции проследить за тем, чтобы между мастикой и металлом не остались пузырьки воздуха.
    Очень важно при установке виброизоляции проследить за тем, чтобы между мастикой и металлом не остались пузырьки воздуха.
  • На второй стадии все покрытие ранее виброй участки, накрываются листами тепло-звукоизолятора.
    На второй стадии все покрытие ранее виброй участки, накрываются листами тепло-звукоизолятора.
  • Само собой разумеется мы оставляем свободное место для нормальной циркуляции воздуха.
    Само собой разумеется мы оставляем свободное место для нормальной циркуляции воздуха.
  • Бибитон имеет более чем скромные габариты, поэтому работать с ним одно удовольствие.
    Бибитон имеет более чем скромные габариты, поэтому работать с ним одно удовольствие.
  • Не забываем выполнять технологические прорези для крепежных деталей и силовых элементов.
    Не забываем выполнять технологические прорези для крепежных деталей и силовых элементов.
  • Шумоизоляция практически окончена, теперь нужно проклеить все антискрипом.
    Шумоизоляция практически окончена, теперь нужно проклеить все антискрипом.
  • И разместить на полу коврики из акустического войлока.
    И разместить на полу коврики из акустического войлока.
  • После этого можно переходить к сборке салона, во время которой меняются все дефектные крепежные детали. На этом шумоизоляцию Олимп можно считать завершенной.
    После этого можно переходить к сборке салона, во время которой меняются все дефектные крепежные детали. На этом шумоизоляцию Олимп можно считать завершенной.
  • Подводя итоги, следует отметить, что после обработки машина стала существенно тише, исчезли все салонные скрипы, что в конечном итоге и хотел получить владелец.
    Подводя итоги, следует отметить, что после обработки машина стала существенно тише, исчезли все салонные скрипы, что в конечном итоге и хотел получить владелец.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru