Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Lifan X60 шумоизоляция "Olimp"‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Lifan (Лифан) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Lifan X60 №1

Китайский переднеприводной кроссовер Lifan X60 вышел на рынки относительно недавно и уже успел завоевать довольно солидную популярность среди автовладельцев многих стран. Российская версия кроссовера комплектуется четырёхцилиндровым бензиновым силовым агрегатом объёмом 1,8 л. Мощность мотора ― 128 л.с. Согласно мнению экспертов, основными особенностями Lifan X60 является интересная внешность, небольшая стоимость и хорошее техническое оснащение, а также большой дорожный просвет в 180 мм.

Однако его преследует одна общая беда, всех бюджетных автомобилей, это слабая шумоизоляция. Чтобы исправить этот недостаток, его владелец обратился в наш сервисный центр.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Lifan. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Установив автомобиль на одну из семи площадок в специально обнародованном боксе, начинаем работы по установке шумоизоляции.
    Установив автомобиль на одну из семи площадок в специально обнародованном боксе, начинаем работы по установке шумоизоляции.
  • Снимается и очищается перед предстоящей модернизацией заводская шумка капота.
    Снимается и очищается перед предстоящей модернизацией заводская шумка капота.
  • Предварительно вырезанный по размеру и разогретый в электропечи вибро изолятор Comfortmat Gold G2, проклеивается на капот.
    Предварительно вырезанный по размеру и разогретый в электропечи вибро изолятор Comfortmat Gold G2, проклеивается на капот.
  • Используя тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен), мастера усиливают заводскую шумку.
    Используя тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен), мастера усиливают заводскую шумку.
  • После снятия с крыши обшивки, мастера тщательно очищают и обезжиривают металл, готовя его к обработке шумкой.
    После снятия с крыши обшивки, мастера тщательно очищают и обезжиривают металл, готовя его к обработке шумкой.
  • Первый слой, которым обрабатывается крыша, это виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    Первый слой, которым обрабатывается крыша, это виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Используя высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм, мастера обработали крышу авто вторым слоем.
    Используя высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм, мастера обработали крышу авто вторым слоем.
  • Готовим крышку багажника, снимая с неё обшивку, очищаем поверхность внешней стенки.
    Готовим крышку багажника, снимая с неё обшивку, очищаем поверхность внешней стенки.
  • Затем проклеиваем на внешнюю стенку крышки виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    Затем проклеиваем на внешнюю стенку крышки виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • А на пластмассовую панель, которую сняли с крышки, сначала клеим слой акустического войлока.
    А на пластмассовую панель, которую сняли с крышки, сначала клеим слой акустического войлока.
  • После этого, закрываем акустический войлок, слоем специального шумопоглощающего материала.
    После этого, закрываем акустический войлок, слоем специального шумопоглощающего материала.
  • Начинаем обработку дверей, снимая с них заводскую обшивку, тщательно обезжиривая металл перед проклейкой шумки.
    Начинаем обработку дверей, снимая с них заводскую обшивку, тщательно обезжиривая металл перед проклейкой шумки.
  • После снятия обшивки, стало видно, что двери лишены какой-либо штатной защиты от шума.
    После снятия обшивки, стало видно, что двери лишены какой-либо штатной защиты от шума.
  • Согласно заранее согласованным с клиентом перечнем наносимых материалов, мы будем применять два их вида.
    Согласно заранее согласованным с клиентом перечнем наносимых материалов, мы будем применять два их вида.
  • Первый вид, это вибродемпферы, они наносятся на внешние и внутренние стенки. Для защиты внешних стенок применяется виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    Первый вид, это вибродемпферы, они наносятся на внешние и внутренние стенки. Для защиты внешних стенок применяется виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • После обрабатываем внутренние стенки дверей, здесь применяется виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    После обрабатываем внутренние стенки дверей, здесь применяется виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Виброизолятор Comfortmat Gold G2 нанесённый на внешние стенки сплошным слоем, закрывая все пустоты, является основой для проклейки второго вида шумки - тепло-звукоизолятора.
    Виброизолятор Comfortmat Gold G2 нанесённый на внешние стенки сплошным слоем, закрывая все пустоты, является основой для проклейки второго вида шумки - тепло-звукоизолятора.
  • Поверх ранее нанесённого виброизолятора Comfortmat Gold G2, клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Поверх ранее нанесённого виброизолятора Comfortmat Gold G2, клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Бибитон это третий и последней слой шумки, которым обрабатываются двери.
    Бибитон это третий и последней слой шумки, которым обрабатываются двери.
  • Следующий этап работ самый большой, будем обрабатывать, а пока готовим полы в салоне и багажный отсек.
    Следующий этап работ самый большой, будем обрабатывать, а пока готовим полы в салоне и багажный отсек.
  • Снимаем сиденья и обшивку, убираем коврики, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
    Снимаем сиденья и обшивку, убираем коврики, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
  • Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей проводим, применяя раствор фирмы «ЗМ».
    Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей проводим, применяя раствор фирмы «ЗМ».
  • Высококачественный растворитель «ЗМ», не только хорошо очищает поверхности, но и не имеет запаха.
    Высококачественный растворитель «ЗМ», не только хорошо очищает поверхности, но и не имеет запаха.
  • После снятия обшивки с колесных арок, мы видим, что никакой защиты от шума на них не предусмотрено.
    После снятия обшивки с колесных арок, мы видим, что никакой защиты от шума на них не предусмотрено.
  • Вместе с тем, нетрудно догадаться, что колесные арки это основной источник вибраций и шума, в багажном отсеке.
    Вместе с тем, нетрудно догадаться, что колесные арки это основной источник вибраций и шума, в багажном отсеке.
  • Поэтому, мастера для защиты колесных арок применяют виброизолятор Comfortmat Dark D4.
    Поэтому, мастера для защиты колесных арок применяют виброизолятор Comfortmat Dark D4.
  • Этот мощный виброизолятор применяется для защиты самых проблемных участков, каковыми как упоминалось выше, в багажном отсеке являются колесные арки. Забегая вперед, можно сказать, что в салоне, всё днище автомобиля является высоконагруженным участком
    Этот мощный виброизолятор применяется для защиты самых проблемных участков, каковыми как упоминалось выше, в багажном отсеке являются колесные арки. Забегая вперед, можно сказать, что в салоне, всё днище автомобиля является высоконагруженным участком
  • Другие участки в багажном отсеке обработаны виброизолятором Comfortmat Gold G2 .
    Другие участки в багажном отсеке обработаны виброизолятором Comfortmat Gold G2 .
  • Виброизолятор Comfortmat Gold G3 используется для защиты места под задним пассажирским сиденьем.
    Виброизолятор Comfortmat Gold G3 используется для защиты места под задним пассажирским сиденьем.
  • Все вибродемпферы наносятся только на «горячую», то есть, предварительно разогреваются в электропечи до оптимальной температуры.
    Все вибродемпферы наносятся только на «горячую», то есть, предварительно разогреваются в электропечи до оптимальной температуры.
  • Разогрев делает их эластичными, что позволяет наносить самые мощные вибродемпферы, избегая чрезмерных усилий при прокатке, которые даже могут повредить корпус автомобиля.
    Разогрев делает их эластичными, что позволяет наносить самые мощные вибродемпферы, избегая чрезмерных усилий при прокатке, которые даже могут повредить корпус автомобиля.
  • Следующий этап работ, проклейка тепло-звукоизолятора Comfort Lock (Бибитон).
    Следующий этап работ, проклейка тепло-звукоизолятора Comfort Lock (Бибитон).
  • Он будет наноситься поверх виброизоляторов, в похожем порядке, для защиты колёсных арок применяем более мощный Comfort Lock 8 мм.
    Он будет наноситься поверх виброизоляторов, в похожем порядке, для защиты колёсных арок применяем более мощный Comfort Lock 8 мм.
  • На все остальные участки, ранее обработанные вибродемпферами, клеится Comfort Lock 4 мм.
    На все остальные участки, ранее обработанные вибродемпферами, клеится Comfort Lock 4 мм.
  • Чтобы избежать грязи и пятен, которые могут оставаться от грязных рук или перчаток.
    Чтобы избежать грязи и пятен, которые могут оставаться от грязных рук или перчаток.
  • При нанесении шумки, мастера работают всегда только в перчатках и меняют до пяти их пар.
    При нанесении шумки, мастера работают всегда только в перчатках и меняют до пяти их пар.
  • Результат бережного отношения к автомобилю, виден на фоне белого слоя бибитона.
    Результат бережного отношения к автомобилю, виден на фоне белого слоя бибитона.
  • Третий слой шумки, применяется для защиты полов под ногами водителя и пассажиров.
    Третий слой шумки, применяется для защиты полов под ногами водителя и пассажиров.
  • Таким же акустическим войлоком мы ранее защитили крышу и крышку багажника.
    Таким же акустическим войлоком мы ранее защитили крышу и крышку багажника.
  • Теперь, когда акустическим войлоком обработан весь салон, он не только хорошо защитит его от внешних шумов, но и музыку сделает ярче и красочнее.
    Теперь, когда акустическим войлоком обработан весь салон, он не только хорошо защитит его от внешних шумов, но и музыку сделает ярче и красочнее.
  • Кстати такой войлок используется в штатной защите элитных немецких автомобилей, что говорит о его высоком качестве.
    Кстати такой войлок используется в штатной защите элитных немецких автомобилей, что говорит о его высоком качестве.
  • После установки сидений и обшивки автомобиль приобрел свой прежний вид. Сборку без следов разбора и 100% сохранность салона могут провести только опытные мастера, стаж каждого мастера в Олимп авто не менее 3-х лет.
    После установки сидений и обшивки автомобиль приобрел свой прежний вид. Сборку без следов разбора и 100% сохранность салона могут провести только опытные мастера, стаж каждого мастера в Олимп авто не менее 3-х лет.
  • Спустя 8 часов, автомобиль Lifan X60 готов к выезду из бокса, мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее.
    Спустя 8 часов, автомобиль Lifan X60 готов к выезду из бокса, мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru