Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

SsangYong Rexton шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей SsangYong можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

SsangYong Rexton №1

SsangYong Rexton ― облик Rexton сочетает в себе силу и мощь внедорожника с плавными и элегантными контурами городского автомобиля. Всё от ультрасовременных фар и боковой отделки с хромированными элементами до рельефной решетки радиатора и стильных серебристых багажных рейлингов, – говорит о новейшем взгляде на дизайн автомобиля, в котором каждая деталь сочетает в себе красоту и функциональность.

Но, автомобилю просто необходима дополнительная шумоизоляция, считает его владелец, для того чтобы задуманное стало реальностью он обратился в наш сервисный центр.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки SsangYong. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

Кроме того, что все работы проводятся за один день, так ещё и каждый день, то есть мы работаем ежедневно. Большой, чистый и светлый бокс, который территориально расположен на Волгоградке, используется исключительно под установку шумки, позволяет принимать до 7-ми автомобилей одновременно. Всё это, позволяет сказать, что вы можете выбрать любой удобный день недели.

  • Мастера начинают работы по установке шумоизоляции с моторного отсека, подготавливая капот автомобиля, для этого с него снимается штатная шумоизоляция, металл очищается и обезжиривается.
    Мастера начинают работы по установке шумоизоляции с моторного отсека, подготавливая капот автомобиля, для этого с него снимается штатная шумоизоляция, металл очищается и обезжиривается.
  • Заводская шумоизоляция как и капот будет усилена дополнительным слоем, а для этого её следует также очистить и обезжирить.
    Заводская шумоизоляция как и капот будет усилена дополнительным слоем, а для этого её следует также очистить и обезжирить.
  • Куски виброизолятора Comfortmat Gold G2, которые сначала вырезали точно по контору, а затем разогрели в электропечи, клеятся между ребрами жесткости капота.
    Куски виброизолятора Comfortmat Gold G2, которые сначала вырезали точно по контору, а затем разогрели в электропечи, клеятся между ребрами жесткости капота.
  • Шумопоглощающий кожух, который мы предварительно подготовили, модернизируется при помощи дополнительного слоя, мастера применяют тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).
    Шумопоглощающий кожух, который мы предварительно подготовили, модернизируется при помощи дополнительного слоя, мастера применяют тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).
  • Следующей будет обрабатываться крыша, для этого с неё нужно снять заводскую обшивку, а металл подготовить к нанесению шумки, то есть очистить и обезжирить.
    Следующей будет обрабатываться крыша, для этого с неё нужно снять заводскую обшивку, а металл подготовить к нанесению шумки, то есть очистить и обезжирить.
  • При помощи специальных металлических валиков, тщательно прокатывая каждый сантиметр поверхности, мастера наносят первым слоем виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    При помощи специальных металлических валиков, тщательно прокатывая каждый сантиметр поверхности, мастера наносят первым слоем виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Следующим, вторым слоем клеится профессиональный шумоподавитель, это высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.
    Следующим, вторым слоем клеится профессиональный шумоподавитель, это высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Готовим крышку багажника, её обработка схожа с обработкой капота автомобиля, сначала снимается пластмассовая панель, внешняя стенка крышки очищается и обезжиривается перед проклейкой на неё слоя шумки.
    Готовим крышку багажника, её обработка схожа с обработкой капота автомобиля, сначала снимается пластмассовая панель, внешняя стенка крышки очищается и обезжиривается перед проклейкой на неё слоя шумки.
  • После подготовки крышки, через технологические отверстия, опытные мастера наносят на внешнюю стенку виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    После подготовки крышки, через технологические отверстия, опытные мастера наносят на внешнюю стенку виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Пластмассовая панель, также подвергнется обработке, а пока её также очищают и обезжиривают.
    Пластмассовая панель, также подвергнется обработке, а пока её также очищают и обезжиривают.
  • Для усиления крышки, мастера используют уже другой материал, это акустический войлок, вернее всё относительно, другой по отношению к кожуху с капота, тот же по отношению к крыше.
    Для усиления крышки, мастера используют уже другой материал, это акустический войлок, вернее всё относительно, другой по отношению к кожуху с капота, тот же по отношению к крыше.
  • Начинается подготовка дверей, ничем принципиально новым этот процесс не отличается от предыдущей подготовки ранее обработанных участков.
    Начинается подготовка дверей, ничем принципиально новым этот процесс не отличается от предыдущей подготовки ранее обработанных участков.
  • Снимается заводская обшивка, металл тщательно очищается и обезжиривается, можно отметить разве что, никакой защиты на дверях нет, кроме воздуха, между внешними и внутренними стенками. Но, как известно, воздух хороший изолятор тепла, но не звука.
    Снимается заводская обшивка, металл тщательно очищается и обезжиривается, можно отметить разве что, никакой защиты на дверях нет, кроме воздуха, между внешними и внутренними стенками. Но, как известно, воздух хороший изолятор тепла, но не звука.
  • Двери мастера укрепят тремя слоями, используя два вида материалов шумоизоляции.
    Двери мастера укрепят тремя слоями, используя два вида материалов шумоизоляции.
  • Сначала первым слоем проклеиваются виброизолятором Comfortmat Gold G2 внешние стенки дверей.
    Сначала первым слоем проклеиваются виброизолятором Comfortmat Gold G2 внешние стенки дверей.
  • Вторым слоем уже на внутренние стенки, клеится тоже виброизолятор, но применяется Comfortmat Gold G2.
    Вторым слоем уже на внутренние стенки, клеится тоже виброизолятор, но применяется Comfortmat Gold G2.
  • После того как внешние и внутренние стенки дверей обработаны виброизоляторами.
    После того как внешние и внутренние стенки дверей обработаны виброизоляторами.
  • На внутренние стенки наносится ещё один материал, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    На внутренние стенки наносится ещё один материал, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Нанесение бибитона, это заключительный этап обработки дверей, дальше будет монтироваться заводская обшивка.
    Нанесение бибитона, это заключительный этап обработки дверей, дальше будет монтироваться заводская обшивка.
  • Далее будут обрабатываться шумкой багажный отсек, включая колесные арки и полы в салоне автомобиля, включая место крепления заднего пассажирского сиденья.
    Далее будут обрабатываться шумкой багажный отсек, включая колесные арки и полы в салоне автомобиля, включая место крепления заднего пассажирского сиденья.
  • А пока идёт подготовка поверхностей, убираются коврики, снимается обшивка и сиденья.
    А пока идёт подготовка поверхностей, убираются коврики, снимается обшивка и сиденья.
  • Все подготовительные работы проводятся с применением качественного раствора фирмы «ЗМ».
    Все подготовительные работы проводятся с применением качественного раствора фирмы «ЗМ».
  • Обезжириватель «ЗМ» не имеет запаха, что не маловажно при обработке салона.
    Обезжириватель «ЗМ» не имеет запаха, что не маловажно при обработке салона.
  • Итак, мастера подготовили фронт работ и сейчас начнут наносить вибродемпферы.
    Итак, мастера подготовили фронт работ и сейчас начнут наносить вибродемпферы.
  • На полы клеится мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4, он используется для защиты самых проблемных участков, им же будут обработаны и колесные арки в багажном отсеке.
    На полы клеится мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4, он используется для защиты самых проблемных участков, им же будут обработаны и колесные арки в багажном отсеке.
  • Место крепления заднего пассажирского сиденья обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G3.
    Место крепления заднего пассажирского сиденья обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G3.
  • После нанесения первого слоя, где клеились виброизоляторы, начинаем укладку второго, сейчас мастера используют тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
    После нанесения первого слоя, где клеились виброизоляторы, начинаем укладку второго, сейчас мастера используют тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
  • При нанесении бибитона, применяются две его разновидности, колесные арки обрабатываются усиленным слоем Comfort Lock 8мм.
    При нанесении бибитона, применяются две его разновидности, колесные арки обрабатываются усиленным слоем Comfort Lock 8мм.
  • На все остальные участки будет наноситься Comfort Lock 4 мм.
    На все остальные участки будет наноситься Comfort Lock 4 мм.
  • Чтобы обеспечить качественную склейку и чистоту в салоне, за время проведения работ, мастера меняют до пяти пар перчаток. Результат как говорится налицо, ровный слой бибитона укрыл вибродемпферы, нигде нет ни пятнышка.
    Чтобы обеспечить качественную склейку и чистоту в салоне, за время проведения работ, мастера меняют до пяти пар перчаток. Результат как говорится налицо, ровный слой бибитона укрыл вибродемпферы, нигде нет ни пятнышка.
  • Тем временем на полы в салоне, мастера наносят третий слой, применяя акустический войлок. Подобный войлок используется в заводской шумоизоляции элитных немецких автомобилей.
    Тем временем на полы в салоне, мастера наносят третий слой, применяя акустический войлок. Подобный войлок используется в заводской шумоизоляции элитных немецких автомобилей.
  • Работы закончены, мастерам остается лишь, собрать всё как было раньше, звучит легко, однако чтобы провести сборку без следов разбора требуется немалый опыт.
    Работы закончены, мастерам остается лишь, собрать всё как было раньше, звучит легко, однако чтобы провести сборку без следов разбора требуется немалый опыт.
  • Спустя 8 часов, автомобиль SsangYong Rexton готов и ожидает своего хозяина, которому остается получить подтверждающие проведение работ документы, это чек, заказ-наряд и сертификат.
    Спустя 8 часов, автомобиль SsangYong Rexton готов и ожидает своего хозяина, которому остается получить подтверждающие проведение работ документы, это чек, заказ-наряд и сертификат.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru