Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz B 180 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz B 180 №1

Приехавший на Mercedes-Benz B 180 в Олимп Авто клиент пожаловался на шумовой фон в салоне. К нашему удивлению, внутри авто действительно слышны звуки работы подвески, двигателя и другие посторонние шумы. Виной всему — отсутствие адаптации автомобиля к отечественным условиям эксплуатации. Мы предложили клиенту обработать его авто в несколько слоев современными материалами в сжатые сроки. Осмотрев их, он выбрал для проведения звукоизоляции продукцию Олимп, которая позволит навсегда забыть о шуме и вибрациях в салоне.

  • Машина уже находится в нашем боксе, и мы после непродолжительной подготовки приступаем к работе.
    Машина уже находится в нашем боксе, и мы после непродолжительной подготовки приступаем к работе.
  • Для начала не позволим вибрациям из моторного отсека выходить наружу.
    Для начала не позволим вибрациям из моторного отсека выходить наружу.
  • Для этого проклеим все участки с тонким металлом кусочками разогретого виброизолятора Comformat Gold.
    Для этого проклеим все участки с тонким металлом кусочками разогретого виброизолятора Comformat Gold.
  • Крыша локально покрыта пластинками звукозащиты, которую мы заменим цельными листами.
    Крыша локально покрыта пластинками звукозащиты, которую мы заменим цельными листами.
  • Обработкой крыши у нас занимается специально обученным сотрудник, который зная все нюансы данной процедуры, сумеет обеспечить максимальную адгезию и как следствие долговечность виброслоя.
    Обработкой крыши у нас занимается специально обученным сотрудник, который зная все нюансы данной процедуры, сумеет обеспечить максимальную адгезию и как следствие долговечность виброслоя.
  • Поверх традиционной вибропослойки крепится шумка, представленная листами войлока, после чего на место ставится обшивка.
    Поверх традиционной вибропослойки крепится шумка, представленная листами войлока, после чего на место ставится обшивка.
  • Так как дверь багажника ничем не обработана, мы после очистки поместим туда слой вибры и лист шумоподавителя, чего вполне хватит для создания надежного звукозащитного барьера.
    Так как дверь багажника ничем не обработана, мы после очистки поместим туда слой вибры и лист шумоподавителя, чего вполне хватит для создания надежного звукозащитного барьера.
  • Виброизоляцию заводим внутрь через технологические окошки и надежно прижимаем ее специальными роликами. Шумку ставим непосредственно под декоративную накладку.
    Виброизоляцию заводим внутрь через технологические окошки и надежно прижимаем ее специальными роликами. Шумку ставим непосредственно под декоративную накладку.
  • Остальные двери обработать намного проще, так как доступ ко внутренней стенке отличный.
    Остальные двери обработать намного проще, так как доступ ко внутренней стенке отличный.
  • Демонтируем стандартную звукозащитную пластинку.
    Демонтируем стандартную звукозащитную пластинку.
  • И вместо нее полностью покрываем внутреннюю стенку золотистым вибродемпфером с толщиной полимерного слоя около трех мм.
    И вместо нее полностью покрываем внутреннюю стенку золотистым вибродемпфером с толщиной полимерного слоя около трех мм.
  • Листы прикатываем очень аккуратно, так как металл тонкий и приложив большое усилие можно продавить его.
    Листы прикатываем очень аккуратно, так как металл тонкий и приложив большое усилие можно продавить его.
  • Завершив ставить первый слой виброизолятора, ставим в обратном порядке все демонтированные механизмы и приступаем к установке второго листа.
    Завершив ставить первый слой виброизолятора, ставим в обратном порядке все демонтированные механизмы и приступаем к установке второго листа.
  • Его также хорошо прижимаем. Обратите внимание, мы сделали аккуратную прорезь для проводки.
    Его также хорошо прижимаем. Обратите внимание, мы сделали аккуратную прорезь для проводки.
  • Теперь добавляем вставку Бибитона, в которой также пристутствует технологическое окошко.
    Теперь добавляем вставку Бибитона, в которой также пристутствует технологическое окошко.
  • И проведя антискрип обработку собираем дверь, не забыв заменить все изношенные крепления новыми.
    И проведя антискрип обработку собираем дверь, не забыв заменить все изношенные крепления новыми.
  • Пол салона на удивление покрыт очень плохо, пару островков вибры нельзя считать хорошей звукозащитой.
    Пол салона на удивление покрыт очень плохо, пару островков вибры нельзя считать хорошей звукозащитой.
  • Сам пол очень неровный, везде присутствуют ребра жесткости.
    Сам пол очень неровный, везде присутствуют ребра жесткости.
  • Кроме этого есть много крепежных деталей, для которых нам нужно будет в листах звукозащиты прорезать отверстия.
    Кроме этого есть много крепежных деталей, для которых нам нужно будет в листах звукозащиты прорезать отверстия.
  • Пол багажника практически соприкасается с элементами системы отвода отработавших газов, поэтому чтобы вибрации не передавались в салон нужно очень тщательно его покрыть виброй.
    Пол багажника практически соприкасается с элементами системы отвода отработавших газов, поэтому чтобы вибрации не передавались в салон нужно очень тщательно его покрыть виброй.
  • Причем вибролисты мы положим еще и на боковые стенки.
    Причем вибролисты мы положим еще и на боковые стенки.
  • Кроме этого нужно еще закрепить эти жгуты проводов, так как они сильно стучать при активной езде.
    Кроме этого нужно еще закрепить эти жгуты проводов, так как они сильно стучать при активной езде.
  • В багажном отсеке только арки колес нужно покрывать мощным вибродемпфером Dark.
    В багажном отсеке только арки колес нужно покрывать мощным вибродемпфером Dark.
  • Все остальные поверхности обрабатываются золотистым Comformat Gold толщиной четыре миллиметра.
    Все остальные поверхности обрабатываются золотистым Comformat Gold толщиной четыре миллиметра.
  • Вибру мы ставим как всегда только после предварительного разогрева в печи.
    Вибру мы ставим как всегда только после предварительного разогрева в печи.
  • Что касается салона, то там поставить облегченный демпфер можно только на пол под заднее сиденье.
    Что касается салона, то там поставить облегченный демпфер можно только на пол под заднее сиденье.
  • Все остальные поверхности без вариантов нужно покрывать пятимиллиметровым усиленным Comformat Dark.
    Все остальные поверхности без вариантов нужно покрывать пятимиллиметровым усиленным Comformat Dark.
  • Так как слой достаточно толстый для хорошей адгезии нужно очень хорошо его прижать, выведя все оставшиеся под мастикой пузырьки воздуха.
    Так как слой достаточно толстый для хорошей адгезии нужно очень хорошо его прижать, выведя все оставшиеся под мастикой пузырьки воздуха.
  • Подобную операцию мы выполняем дружной командой, прикатывая одно и тоже место по несколько раз для гарантированного результата.
    Подобную операцию мы выполняем дружной командой, прикатывая одно и тоже место по несколько раз для гарантированного результата.
  • Закончив с виброизоляцией, мы еще раз все проверяем и переходим к покрытию салона шумкой.
    Закончив с виброизоляцией, мы еще раз все проверяем и переходим к покрытию салона шумкой.
  • На фото вы видите белоснежный материал — Бибитон, шумоподавитель сочетающий компактные размеры и завидную эффективность.
    На фото вы видите белоснежный материал — Бибитон, шумоподавитель сочетающий компактные размеры и завидную эффективность.
  • Мы предварительно нарезали материал, поэтому при установке количество подгоночных операций минимальное.
    Мы предварительно нарезали материал, поэтому при установке количество подгоночных операций минимальное.
  • Попутно проводятся работы по проклейке пластика антискрипом.
    Попутно проводятся работы по проклейке пластика антискрипом.
  • Вся проводка оборачивается дополнительной изоляцией и правильно крепится.
    Вся проводка оборачивается дополнительной изоляцией и правильно крепится.
  • Как только весь салон покрывается шумоподавителем мы переходим к акустической подготовке авто.
    Как только весь салон покрывается шумоподавителем мы переходим к акустической подготовке авто.
  • На пол между ребрами стелятся коврики из акустического войлока.
    На пол между ребрами стелятся коврики из акустического войлока.
  • Мы используем войлок сантиметровой толщины, что позволит нам создать оптимальные условия для работы акустики.
    Мы используем войлок сантиметровой толщины, что позволит нам создать оптимальные условия для работы акустики.
  • Только после этого, сменив перчатки, мы начинаем сборку салона.
    Только после этого, сменив перчатки, мы начинаем сборку салона.
  • Снимаем с сидений чехлы, еще раз все проверяем и готовимся сдавать авто владельцу. Салон Мерседес в первозданном состоянии, на пластмассе нет ни единого залома, а на обшивке пятнышка.
    Снимаем с сидений чехлы, еще раз все проверяем и готовимся сдавать авто владельцу. Салон Мерседес в первозданном состоянии, на пластмассе нет ни единого залома, а на обшивке пятнышка.
  • Только после шумоизоляции Олимп автомобиль можно считать действительно подготовленным для эксплуатации на дорогах Москвы.
    Только после шумоизоляции Олимп автомобиль можно считать действительно подготовленным для эксплуатации на дорогах Москвы.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru