Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Opel Antara шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Opel (Опель) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Opel Antara №1

Opel Antara ― это компактный «паркетник» немецкого производителя, имеющий 7 разных наименований в зависимости от страны, для которой он производится. Впервые был представлен в 2005 году. Этот автомобиль имеет ряд особенностей, среди которых ― интеллектуальный полный привод. При постоянном приводе задействованы передние колеса, но стоит им начать буксовать, как система сразу подключит заднюю ось посредством электрогидравлической муфты. Данная система называется ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling). Еще одной особенностью можно назвать систему DCS (Descent Control System), препятствующую опрокидыванию автомобиля на крутых поворотах. Так же имеется система Flex-Fix ― крепление для велосипедов, которое выдвигается вместе с задней частью бампера и номерным знаком. Очень удобна, имеющаяся система размещения сидений Flex 7, которая позволяет быстро и комфортно изменить конфигурацию салона. Opel Antara имеет высокие награды по безопасности от EuroNCAP и IIHS. Это первый Opel Antara приехавший к нам в салон, чтобы осуществить мечту любого автолюбителя – тишина и комфорт при передвижении на автомобиле, отсутствие скрипов и вибраций при эксплуатации автомобиля. Мы уверены, что качественно выполненная шумоизоляция обеспечит Вам настроение в каждой поездке и придаст уверенности в управлении автомобилем. В этом фотоотчете вы увидите качество и эффективность штатной шумоизоляции, выполненной производителем, а так же подробно узнаете, как выполняются работы по шумоизоляции от «Олимп-авто».

  • Первым делом открываем капот и снимаем декоративный кожух, находящийся на внутренней стороне капота.
    Первым делом открываем капот и снимаем декоративный кожух, находящийся на внутренней стороне капота.
  • Кожух обеспечивает звуковую изоляцию, а так же выполняет декоративные функции. Выполнив дополнительную тепло-звуковую изоляцию мы усилим его эффективность.
    Кожух обеспечивает звуковую изоляцию, а так же выполняет декоративные функции. Выполнив дополнительную тепло-звуковую изоляцию мы усилим его эффективность.
  • На внутреннюю поверхность капота приклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2, толщиной 2 мм и тщательно прикатываем материал к поверхности.
    На внутреннюю поверхность капота приклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2, толщиной 2 мм и тщательно прикатываем материал к поверхности.
  • Теперь используем тепло-звукоизолятор Изолон STP 4 из сплена, который приклеиваем на всю поверхность кожуха, вырезав необходимые отверстия.
    Теперь используем тепло-звукоизолятор Изолон STP 4 из сплена, который приклеиваем на всю поверхность кожуха, вырезав необходимые отверстия.
  • Затем открываем крышку багажника и снимаем пластиковую обшивку.
    Затем открываем крышку багажника и снимаем пластиковую обшивку.
  • 2-х миллиметровым виброизолятором обклеиваем внутреннюю поверхность и прикатываем для обеспечения максимально-плотного прилегания.
    2-х миллиметровым виброизолятором обклеиваем внутреннюю поверхность и прикатываем для обеспечения максимально-плотного прилегания.
  • Пластиковую панель, разделяющую салон автомобиля и багажное отделение необходимо обеспечить мощным шумопоглотителем.
    Пластиковую панель, разделяющую салон автомобиля и багажное отделение необходимо обеспечить мощным шумопоглотителем.
  • Для этого берем 10-ти миллиметровый акустический войлок, давно зарекомендовавший себя в области шумоизоляции.
    Для этого берем 10-ти миллиметровый акустический войлок, давно зарекомендовавший себя в области шумоизоляции.
  • Теперь приступаем к разборке дверей и отсоединению расположенных на ней механизмов.
    Теперь приступаем к разборке дверей и отсоединению расположенных на ней механизмов.
  • Нам необходимо обеспечить свободный доступ к внутренней поверхности, которую мы сейчас изолируем первым слоем шумоизоляции, предварительно обезжирив металл.
    Нам необходимо обеспечить свободный доступ к внутренней поверхности, которую мы сейчас изолируем первым слоем шумоизоляции, предварительно обезжирив металл.
  • Располагаем виброизолятор Comfortmat Gold G2 и надежно приклеиваем его к поверхности.
    Располагаем виброизолятор Comfortmat Gold G2 и надежно приклеиваем его к поверхности.
  • Благодаря предварительному разогреву материала, его можно разместить в самых труднодоступных местах приложив при этом минимум усилий и обеспечить надежное приклеивание.
    Благодаря предварительному разогреву материала, его можно разместить в самых труднодоступных местах приложив при этом минимум усилий и обеспечить надежное приклеивание.
  • Затем закрываем все еще одним слоем виброизолятора, провода и механизмы выводим на поверхность через специальные вырезы.
    Затем закрываем все еще одним слоем виброизолятора, провода и механизмы выводим на поверхность через специальные вырезы.
  • Качество работ зависит от степени прилегания материала к рабочей поверхности, поэтому производим тщательное прикатывание специальными прорезиненными валиками.
    Качество работ зависит от степени прилегания материала к рабочей поверхности, поэтому производим тщательное прикатывание специальными прорезиненными валиками.
  • Далее вторым слоем приклеиваем тепло-звукоизолятор на основе бибитона — Comfort Lock, толщиной 4 мм.
    Далее вторым слоем приклеиваем тепло-звукоизолятор на основе бибитона — Comfort Lock, толщиной 4 мм.
  • Аккуратно выполняем вырезы, чтобы вывести все провода и механизмы на поверхность.
    Аккуратно выполняем вырезы, чтобы вывести все провода и механизмы на поверхность.
  • Приступаем к осмотру пола в салоне автомобиля, чтобы выявить слабые места, оценить готовность поверхности и ее рельефность.
    Приступаем к осмотру пола в салоне автомобиля, чтобы выявить слабые места, оценить готовность поверхности и ее рельефность.
  • Как видим, кузов имеет заводскую виброизоляцию, однако она закрывает не всю площадь поверхности.
    Как видим, кузов имеет заводскую виброизоляцию, однако она закрывает не всю площадь поверхности.
  • В багажнике аналогичная ситуация. Учитывая уровень возникающего здесь шума, этого явно не достаточно.
    В багажнике аналогичная ситуация. Учитывая уровень возникающего здесь шума, этого явно не достаточно.
  • Поверхность колесных арок не имеет виброизоляции, поэтому вибрации беспрепятственно передаются по все поверхности и повышают общий уровень шума.
    Поверхность колесных арок не имеет виброизоляции, поэтому вибрации беспрепятственно передаются по все поверхности и повышают общий уровень шума.
  • Отсоединяем провода, чтобы они не мешали при прокладывании материала, проводим обезжиривание поверхности и приступаем к выполнению работ.
    Отсоединяем провода, чтобы они не мешали при прокладывании материала, проводим обезжиривание поверхности и приступаем к выполнению работ.
  • И так, мы закрыли колесные арки 5-ти миллиметровым виброизолятором Comfort Dark.
    И так, мы закрыли колесные арки 5-ти миллиметровым виброизолятором Comfort Dark.
  • «Dark» имеет уникальный слой и не знает аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.
    «Dark» имеет уникальный слой и не знает аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.
  • Поверхность багажника проклеили 4-х миллиметровым слоем вибродемпфера Comfortmat Gold G4 и сделали необходимые технологические вырезы.
    Поверхность багажника проклеили 4-х миллиметровым слоем вибродемпфера Comfortmat Gold G4 и сделали необходимые технологические вырезы.
  • При обеспечении виброизоляции пола в салоне автомобиля мы использовали эти же материалы.
    При обеспечении виброизоляции пола в салоне автомобиля мы использовали эти же материалы.
  • Переднюю часть пола закрываем вибродемпфером Comfort Dark, который благодаря своим свойствам позволит добиться максимального поглощения вибраций.
    Переднюю часть пола закрываем вибродемпфером Comfort Dark, который благодаря своим свойствам позволит добиться максимального поглощения вибраций.
  • Теперь приступаем к тепло-звукоизоляции поверхности. Для этого используем материал на основе бибитона.
    Теперь приступаем к тепло-звукоизоляции поверхности. Для этого используем материал на основе бибитона.
  • Аккуратно и надежно прикатываем всю поверхность, не оставляем пропусков и не допускаем образования воздушных полостей под материалом.
    Аккуратно и надежно прикатываем всю поверхность, не оставляем пропусков и не допускаем образования воздушных полостей под материалом.
  • Вот так выглядит багажник после выполнения работ.
    Вот так выглядит багажник после выполнения работ.
  • Теперь аккуратно проводим работы в салоне автомобиля, обязательно прикатываем материал для обеспечения максимально плотного прилегания.
    Теперь аккуратно проводим работы в салоне автомобиля, обязательно прикатываем материал для обеспечения максимально плотного прилегания.
  • Теперь салон автомобиля полностью обеспечен шумоизоляцией и мы переходим к заключительной части работ.
    Теперь салон автомобиля полностью обеспечен шумоизоляцией и мы переходим к заключительной части работ.
  • Прокладываем коврики из 10-ти миллиметрового акустического войлока, в местах между расположения кресел авто и переходим к сборке.
    Прокладываем коврики из 10-ти миллиметрового акустического войлока, в местах между расположения кресел авто и переходим к сборке.
  • После сборки обязательно проверяем работоспособность всех механизмов, а так же электроники.
    После сборки обязательно проверяем работоспособность всех механизмов, а так же электроники.
  • Убедившись, что все работает, подготавливаем автомобиль Opel Antara, необходимые документы и диск с фотоотчетом для встречи с нашим клиентом.
    Убедившись, что все работает, подготавливаем автомобиль Opel Antara, необходимые документы и диск с фотоотчетом для встречи с нашим клиентом.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Опель Антара. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на опель антара
  • тонировка пленкой автомобиля опель антара
  • установка противоугонной секретки на опель антара
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой опель антара
  • нанесение противоугонной маркировки на опель антара
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики опель антара
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на опель антара
  • установка автосигнализации опель антара
  • установка камеры заднего вида опель антара
  • установка фаркопа опель антара
  • установка дхо в фару опель антара
  • установка диодной ленты опель антара

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru