Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Volkswagen Multivan шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Volkswagen можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Volkswagen Multivan №1

Volkswagen Multivan просто уникальный по своему исполнению автомобиль, который подходит как для семейного отдыха, как и для проведения бизнес-переговоров в пути. Его просторный и очень эргономичный салон просто поражает воображение, большое внимание привлекает и его практичность. В общем немецкие конструкторы сделали все, чтобы оставить конкурентов далеко позади. В этом автомобиле Вам будет безусловно комфортно при долгих переездах, все материалы, используемые в салоне очень высокого качества. Но сегодня мы обратим свой взор на шумоизоляцию этого минивена. После разборки салона автомобиля мы увидим качество штатной шумоизоляции. Доработка шумоизоляции, выполненной заводом-изготовителем по всей поверхности кузова современными материалами, обеспечивающие вибро, тепло и звуко защиту позволит довести этот автомобиль до совершенства. Благодаря нашему опыту мы это сделаем быстро, качественно и надежно. И так, автомобиль заезжает в наш специализированный бокс, в котором мы готовы начать работы по шумоизоляции от «Олимп-авто».

  • Открываем капот и снимаем декоративный кожух, затем проводим обезжиривание поверхности.
    Открываем капот и снимаем декоративный кожух, затем проводим обезжиривание поверхности.
  • С внутренней стороны капота приклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2, толщиной слоя 2 мм и тщательно прикатываем его к поверхности для надежного приклеивания.
    С внутренней стороны капота приклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2, толщиной слоя 2 мм и тщательно прикатываем его к поверхности для надежного приклеивания.
  • Обеспечиваем тепло-звукоизоляцию кожуха материалом STP Изолон 4 на основе сплена.
    Обеспечиваем тепло-звукоизоляцию кожуха материалом STP Изолон 4 на основе сплена.
  • Поверхность потолка в салоне автомобиля обезжириваем и выполняем замеры рабочей поверхности.
    Поверхность потолка в салоне автомобиля обезжириваем и выполняем замеры рабочей поверхности.
  • Приклеиваем 3-х миллиметровый виброизолятор Comfortmat Gold G3 между ребрами жесткости.
    Приклеиваем 3-х миллиметровый виброизолятор Comfortmat Gold G3 между ребрами жесткости.
  • Затем закрываем все 10-ти миллиметровым слоем акустического войлока.
    Затем закрываем все 10-ти миллиметровым слоем акустического войлока.
  • На внутреннюю поверхность двери багажного отделения приклеиваем 2-х миллиметровый виброизолятор и добиваемся надежной фиксации клеевой поверхности.
    На внутреннюю поверхность двери багажного отделения приклеиваем 2-х миллиметровый виброизолятор и добиваемся надежной фиксации клеевой поверхности.
  • Пластиковую панель подготавливаем для обработки шумоизоляционным материалом на основе акустического войлока.
    Пластиковую панель подготавливаем для обработки шумоизоляционным материалом на основе акустического войлока.
  • Для этого используем самый эффективный шумопоглотитель, который зарекомендовал себя не только в России, но и в Европе.
    Для этого используем самый эффективный шумопоглотитель, который зарекомендовал себя не только в России, но и в Европе.
  • Переходим к дверям автомобиля. Снимаем обшивку и приступаем к обезжириванию поверхности.
    Переходим к дверям автомобиля. Снимаем обшивку и приступаем к обезжириванию поверхности.
  • Приклеиваем первый слой виброизоляции Comfortmat Gold G2, который предварительно разогреваем в специальной печи.
    Приклеиваем первый слой виброизоляции Comfortmat Gold G2, который предварительно разогреваем в специальной печи.
  • Затем закрываем поверхность вторым слоем виброизолятора и тщательно прикатываем к поверхности дверей специальными прорезиненными роликами.
    Затем закрываем поверхность вторым слоем виброизолятора и тщательно прикатываем к поверхности дверей специальными прорезиненными роликами.
  • Провода, механизмы и аудиосистема остаются в первозданном виде.
    Провода, механизмы и аудиосистема остаются в первозданном виде.
  • Теперь приклеиваем второй слой на основе тепло-звукоизолятора Comfort Lock, толщиной слоя 4 мм, сделанный на основе бибитона.
    Теперь приклеиваем второй слой на основе тепло-звукоизолятора Comfort Lock, толщиной слоя 4 мм, сделанный на основе бибитона.
  • Comfort Lock имеет клеевую поверхность. Производим вырезы, выводим провода и механизмы открывания дверей наружу и прикатываем до максимально плотного прилегания.
    Comfort Lock имеет клеевую поверхность. Производим вырезы, выводим провода и механизмы открывания дверей наружу и прикатываем до максимально плотного прилегания.
  • Пол в салоне автомобиля практически не имеет штатной шумоизоляции — отсюда высокий уровень шума в салоне.
    Пол в салоне автомобиля практически не имеет штатной шумоизоляции — отсюда высокий уровень шума в салоне.
  • Здесь нужно будет полностью закрыть поверхность шумоизоляцией. Ребристая поверхность не помешает нам выполнить эту работу качественно.
    Здесь нужно будет полностью закрыть поверхность шумоизоляцией. Ребристая поверхность не помешает нам выполнить эту работу качественно.
  • Изобилие проводов так же не доставит нам много трудностей, благодаря нашему опыту мы справимся с этим и проведем все работы аккуратно и эффективно.
    Изобилие проводов так же не доставит нам много трудностей, благодаря нашему опыту мы справимся с этим и проведем все работы аккуратно и эффективно.
  • Колесные арки проводят через себя большой уровень аэродинамического шума и вибраций, поэтому здесь используем вибродемпфер Comfort Dark, толщиной 5 мм.
    Колесные арки проводят через себя большой уровень аэродинамического шума и вибраций, поэтому здесь используем вибродемпфер Comfort Dark, толщиной 5 мм.
  • Этот материал позволит добиться максимального поглощения шума.
    Этот материал позволит добиться максимального поглощения шума.
  • Вот так выглядит салон автомобиля после проведения первого этапа работ по обеспечению виброизоляции кузова данного автомобиля.
    Вот так выглядит салон автомобиля после проведения первого этапа работ по обеспечению виброизоляции кузова данного автомобиля.
  • Мы выполнили виброзащиту не только пола, но и остальных элементов, подверженных возникновению вибрации на их поверхности.
    Мы выполнили виброзащиту не только пола, но и остальных элементов, подверженных возникновению вибрации на их поверхности.
  • Всю переднюю часть пола в салоне автомобиля закрыли виброизолятором Comfort Dark, им же мы ранее проклеивали арки колес.
    Всю переднюю часть пола в салоне автомобиля закрыли виброизолятором Comfort Dark, им же мы ранее проклеивали арки колес.
  • Все провода находятся на поверхности приклеиваемого материала, в процессе выполнения работ мы их закрепим, чтобы они не болтались во время движения автомобиля и не издавали скрипов.
    Все провода находятся на поверхности приклеиваемого материала, в процессе выполнения работ мы их закрепим, чтобы они не болтались во время движения автомобиля и не издавали скрипов.
  • Все провода после завершения работ будут находиться на поверхности шумоизоляционного материала, это позволит обеспечить к ним доступ при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
    Все провода после завершения работ будут находиться на поверхности шумоизоляционного материала, это позволит обеспечить к ним доступ при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
  • Проводим последние штрихи по обеспечению виброизоляции кузова и переходим ко второму этапу работ.
    Проводим последние штрихи по обеспечению виброизоляции кузова и переходим ко второму этапу работ.
  • Прокладываем 4-х миллиметровый тепло-звукоизоляционный материал на основе бибитона по всей поверхности первого слоя.
    Прокладываем 4-х миллиметровый тепло-звукоизоляционный материал на основе бибитона по всей поверхности первого слоя.
  • Благодаря своей клеевой поверхности бибитон надежно фиксируется на поверхности виброизолятора.
    Благодаря своей клеевой поверхности бибитон надежно фиксируется на поверхности виброизолятора.
  • Теперь арки колес полностью обеспечены эффективным шумопоглащающим слоем, который позволит добиться нам нужного результата.
    Теперь арки колес полностью обеспечены эффективным шумопоглащающим слоем, который позволит добиться нам нужного результата.
  • Некоторые поверхности для обеспечения более высокой защиты от шума обрабатываем двойным слоем тепло-звукоизолятора Comfort Lock.
    Некоторые поверхности для обеспечения более высокой защиты от шума обрабатываем двойным слоем тепло-звукоизолятора Comfort Lock.
  • После приклеивания и прикатывания второго слоя, начинаем распутывать провода, стягивать их новыми хомутами и крепить на кронштейны к кузову автомобиля.
    После приклеивания и прикатывания второго слоя, начинаем распутывать провода, стягивать их новыми хомутами и крепить на кронштейны к кузову автомобиля.
  • Проводя шумоизоляцию в салоне автомобиля, все работы выполняются с использованием специальных инструментов, не оставляющих повреждений на лакокрасочном покрытии кузова.
    Проводя шумоизоляцию в салоне автомобиля, все работы выполняются с использованием специальных инструментов, не оставляющих повреждений на лакокрасочном покрытии кузова.
  • Вырезы в материале так же выполняются специальным инструментом и очень аккуратно.
    Вырезы в материале так же выполняются специальным инструментом и очень аккуратно.
  • Мы гарантируем чистоту в салоне автомобиля на всех этапах работ, так как при их выполнении наши мастера регулярно проводят смену перчаток, а при необходимости спец. одежды.
    Мы гарантируем чистоту в салоне автомобиля на всех этапах работ, так как при их выполнении наши мастера регулярно проводят смену перчаток, а при необходимости спец. одежды.
  • Собираем салон автомобиля и проверяем работоспособность всех механизмов и электроники.
    Собираем салон автомобиля и проверяем работоспособность всех механизмов и электроники.
  • Мы завершили работы по шумоизоляции автомобиля Volkswagen Multivan и готовы выдать его нашему клиенту вместе с гарантией и фотоотчетом выполненной работы.
    Мы завершили работы по шумоизоляции автомобиля Volkswagen Multivan и готовы выдать его нашему клиенту вместе с гарантией и фотоотчетом выполненной работы.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru