Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Renault Latitude шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Renault (Рено) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Renault Latitude №1

Renault Latitude – седан бизнес-класса, роскошный автомобиль, символизирующий успешность владельца и хороший вкус. Но шумоизоляция оставляет желать лучшего. Потенциал штатной аудиосистемы не раскрыт в полной мере. Устранить все эти недостатки владелец решил в Олимп Авто. Работаем честно и открыто, предлагаем разумные цены за качественные работы и инновационные материалы. Владелец приехал к нам по предварительной записи. Все материалы были подобраны и приготовлены. Сразу принимаемся за работу.

  • Сердце автомобиля – двигатель, является одним из самых шумных агрегатов. Его работа излишне ощущается и водителем, и пассажирами.
    Сердце автомобиля – двигатель, является одним из самых шумных агрегатов. Его работа излишне ощущается и водителем, и пассажирами.
  • Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется плохо.
    Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется плохо.
  • Штатный кожух утолщаем изолоном. Такая прослойка не только является идеальным шумобарьером, но и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая тем самым время на прогрев двигателя.
    Штатный кожух утолщаем изолоном. Такая прослойка не только является идеальным шумобарьером, но и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая тем самым время на прогрев двигателя.
  • На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.
    На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.
  • С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку.
    С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку.
  • Через технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
    Через технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
  • Штатная накладка крышки багажного отсека.
    Штатная накладка крышки багажного отсека.
  • Для предотвращения скрипов и поглощения шумов, проклеиваем накладку крышки багажника специальным акустическим войлоком 10 мм.
    Для предотвращения скрипов и поглощения шумов, проклеиваем накладку крышки багажника специальным акустическим войлоком 10 мм.
  • Переходим к дверям. Разбираем до основания. Снимаем защитную плёнку. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции. Штатные динамики мощные, но звук оставляет желать лучшего.
    Переходим к дверям. Разбираем до основания. Снимаем защитную плёнку. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции. Штатные динамики мощные, но звук оставляет желать лучшего.
  • А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
    А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
  • На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
    На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
  • Заклеиваем примерно 60-80% площади. Особое внимание – ребра жесткости.
    Заклеиваем примерно 60-80% площади. Особое внимание – ребра жесткости.
  • Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот. Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
    Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот. Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
  • На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
    На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
  • Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
    Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
  • Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.
    Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.
  • Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная. Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.
    Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная. Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.
  • Как результат водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, выхлопной системы. Особенно сильно это проявляется на скоростях выше 80 км/ч.
    Как результат водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, выхлопной системы. Особенно сильно это проявляется на скоростях выше 80 км/ч.
  • Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.
    Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.
  • Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
    Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
  • Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
    Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
  • Первый слой в багажном отсеке: укатываем виброзащиту различной толщины. Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
    Первый слой в багажном отсеке: укатываем виброзащиту различной толщины. Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
  • Тщательно раскатываем листы виброзащиты. У нас большой опыт. И в своей работе мы отказались от средств локального нагрева. Так как это трудозатратно и малоэффективно.
    Тщательно раскатываем листы виброзащиты. У нас большой опыт. И в своей работе мы отказались от средств локального нагрева. Так как это трудозатратно и малоэффективно.
  • Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
    Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
  • Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
    Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
  • В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
    В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
  • Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Современный шумобарьер на клеевой основе. Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
    Современный шумобарьер на клеевой основе. Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
  • В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.
    В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.
  • Вторым слоем в салоне: Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Вторым слоем в салоне: Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.
    В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.
  • Делаем вырезы под рёбра жёсткости. Штатную проводку выводим поверх всех слоёв.
    Делаем вырезы под рёбра жёсткости. Штатную проводку выводим поверх всех слоёв.
  • Третий, завершающий, слой: специальный акустический войлок толщиной 10 мм. Немецкие коллеги используют его для шумоизоляции дорогих автомобилей.
    Третий, завершающий, слой: специальный акустический войлок толщиной 10 мм. Немецкие коллеги используют его для шумоизоляции дорогих автомобилей.
  • При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся. Возвращаем салону первоначальный вид.
    При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся. Возвращаем салону первоначальный вид.
  • Мы довольны проделанной работой. Владелец Renault Latitude сразу оценил качественно новое звучание штатной акустики, более комфортное закрывание дверей. Насладиться более тихими поездками ему ещё только предстоит. Вручаем гарантийные документы.
    Мы довольны проделанной работой. Владелец Renault Latitude сразу оценил качественно новое звучание штатной акустики, более комфортное закрывание дверей. Насладиться более тихими поездками ему ещё только предстоит. Вручаем гарантийные документы.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru