Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Cadillac CTS шумоизоляция "Olimp"‎‎ ‎(авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Cadillac (Кадилак) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Cadillac CTS №1

Cadillac CTS ― запоминающийся автомобиль. Привлекает к себе внимание на дороге. Отлично держит дорогу, на нашем бездорожье ведет себя как внедорожник. Мощная музыкальная система Вose. Но даже при всей солидности, салон авто нуждается в дополнительной шумоизоляции, а акустическая система играет с раздражающими призвуками. Все эти недочёты счастливый обладатель Cadillac CTS решил исправить в Олимп Авто. Предварительно на бесплатной консультации определились с вариантом шумоизоляции и материалами. К приезду клиента всё было готово: чистый светлый бокс только для работ по шумоизоляции, бригада мастеров и материалы уже разогреваются в специальной печи.

  • Двигатель – наиболее шумный агрегат автомобиля. Его работу слышат и водитель и пассажиры, не говоря о вибрациях. Важно создать надёжный шумопоглощающий барьер.
    Двигатель – наиболее шумный агрегат автомобиля. Его работу слышат и водитель и пассажиры, не говоря о вибрациях. Важно создать надёжный шумопоглощающий барьер.
  • Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется плохо.
    Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется плохо.
  • Штатный кожух утолщаем изолоном. Такая прослойка не только является идеальным шумобарьером, но и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая тем самым время на прогрев двигателя.
    Штатный кожух утолщаем изолоном. Такая прослойка не только является идеальным шумобарьером, но и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая тем самым время на прогрев двигателя.
  • Тонкий металл крыши и тканевая обшивка потолка не являются надежным барьером ни для шумов, ни для вибраций. Поэтому водитель и пассажиры вынуждены слушать все звуки улицы (барабанящие по крыше капли воды, свист ветра, шум от проезжающих грузовиков).
    Тонкий металл крыши и тканевая обшивка потолка не являются надежным барьером ни для шумов, ни для вибраций. Поэтому водитель и пассажиры вынуждены слушать все звуки улицы (барабанящие по крыше капли воды, свист ветра, шум от проезжающих грузовиков).
  • Первым слоем укладываем предварительно разогретый Comfortmat Gold 2 мм. Покрываем всю поверхность.
    Первым слоем укладываем предварительно разогретый Comfortmat Gold 2 мм. Покрываем всю поверхность.
  • Вторым слоем – акустический войлок 10 мм. Идеальный шумобарьер. В результате шумоизоляции потолка: в салоне вне зависимости от времени года поддерживается свой микроклимат, происходит значительное улучшение акустического фона.
    Вторым слоем – акустический войлок 10 мм. Идеальный шумобарьер. В результате шумоизоляции потолка: в салоне вне зависимости от времени года поддерживается свой микроклимат, происходит значительное улучшение акустического фона.
  • С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку. Через маленькие технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
    С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку. Через маленькие технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
  • Штатная накладка крышки багажного отсека Cadillac.
    Штатная накладка крышки багажного отсека Cadillac.
  • Для предотвращения скрипов и поглощения шумов, проклеиваем накладку крышки багажника специальным акустическим войлоком 10 мм. Устанавливаем обратно.
    Для предотвращения скрипов и поглощения шумов, проклеиваем накладку крышки багажника специальным акустическим войлоком 10 мм. Устанавливаем обратно.
  • Переходим к дверям. Разбираем до основания. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции. Штатные динамики мощные, но звук оставляет желать лучшего.
    Переходим к дверям. Разбираем до основания. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции. Штатные динамики мощные, но звук оставляет желать лучшего.
  • А через неприкрытый металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
    А через неприкрытый металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
  • На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
    На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
  • Заклеиваем примерно 50-60% площади. Особое внимание – ребра жесткости.
    Заклеиваем примерно 50-60% площади. Особое внимание – ребра жесткости.
  • Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот. Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
    Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот. Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
  • На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
    На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
  • Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
    Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
  • Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.
    Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.
  • Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная.
    Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная.
  • Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.
    Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.
  • Видны серые полоски штатной «шумоизоляции».
    Видны серые полоски штатной «шумоизоляции».
  • Как результат водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, выхлопной системы.
    Как результат водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, выхлопной системы.
  • Особенно сильно это проявляется на скоростях выше 90 км/ч.
    Особенно сильно это проявляется на скоростях выше 90 км/ч.
  • Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.
    Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.
  • Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
    Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
  • Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
    Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
  • Продолжаем работы в багажном отсеке. Первый слоем укатываем виброзащиту различной толщины.
    Продолжаем работы в багажном отсеке. Первый слоем укатываем виброзащиту различной толщины.
  • Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
    Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
  • В нише запасного колеса CTS тщательно раскатываем листы виброзощиты.
    В нише запасного колеса CTS тщательно раскатываем листы виброзощиты.
  • Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
    Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
  • В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон со средней и высокой вибронагрузкой.
    В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон со средней и высокой вибронагрузкой.
  • У нас большой опыт. И в своей работе мы отказались от средств локального нагрева. Так как это трудозатратно и малоэффективно.
    У нас большой опыт. И в своей работе мы отказались от средств локального нагрева. Так как это трудозатратно и малоэффективно.
  • Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
    Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
  • С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
    С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
  • Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Современный шумобарьер на клеевой основе. Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
    Современный шумобарьер на клеевой основе. Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
  • Продолжаем работу в салоне автомобиля.
    Продолжаем работу в салоне автомобиля.
  • Второй слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Второй слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.
    В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.
  • Делаем вырезы под рёбра жёсткости.
    Делаем вырезы под рёбра жёсткости.
  • Штатную проводку выводим поверх всех слоёв. Фиксируем.
    Штатную проводку выводим поверх всех слоёв. Фиксируем.
  • При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся.
    При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся.
  • Мы довольны проделанной работой. Владелец Cadillac CTS сразу оценил качественно новое звучание штатной акустики, более комфортное закрывание дверей. Вручаем полный комплект документов, гарантию на 3 года и фотоотчет на диске. Удачи на дорогах!
    Мы довольны проделанной работой. Владелец Cadillac CTS сразу оценил качественно новое звучание штатной акустики, более комфортное закрывание дверей. Вручаем полный комплект документов, гарантию на 3 года и фотоотчет на диске. Удачи на дорогах!

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Кадиллак ЦТС. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на кадиллак цтс
  • установка противоугонной секретки на кадиллак цтс
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой кадиллак цтс
  • нанесение противоугонной маркировки на кадиллак цтс

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru