Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Volkswagen Passat B7 шумоизоляция "Olimp"‎‎ ‎(авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Volkswagen можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Volkswagen Passat B7 №1

Модель Volkswagen Passat популярна во всем мире. Это отличный автомобиль, который за долгие годы серийного производства зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.

А для того чтобы автомобиль стал тише, а значит и комфортнее, его владелец решил установить дополнительную шумоизоляцию, в результате поиска в интернете, он выбрал наш сервисный центр. Привлекли его разумные цены и большой выбор материалов для шумоизоляции.

Компания Олимп авто обладает большим опытом шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Volkswagen. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

Для всех клиентов кроме пакета документов (чек, заказ-наряд, сертификат), предоставляется фотоотчёт на диске, где зафиксированы все проведенные работы.

Работы проводим ежедневно в специальном боксе, который территориально расположен на Волгоградке. При проведении работ, можно присутствовать и общаться с мастерами, а также предусмотрена комфортная зона отдыха с мягкими диванчиками, телевизором, чай и кофе, бесплатный интернет.

  • Автомобиль ставится на специальную площадку, и бригада мастеров начинает его подготовку к установке шумоизоляции с моторного отсека.
    Автомобиль ставится на специальную площадку, и бригада мастеров начинает его подготовку к установке шумоизоляции с моторного отсека.
  • Для этого с капота снимается заводской шумопоглощающий кожух, поверхности очищаются.
    Для этого с капота снимается заводской шумопоглощающий кожух, поверхности очищаются.
  • После подготовки, штатную шумку усиливаем слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
    После подготовки, штатную шумку усиливаем слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
  • Пока одни занимались защитой моторного отсека, другие подготовили крышу, аккуратно сняв с неё обшивку.
    Пока одни занимались защитой моторного отсека, другие подготовили крышу, аккуратно сняв с неё обшивку.
  • После очистки и обезжиривания, клеим первый слой, мастера тщательно прокатывают виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    После очистки и обезжиривания, клеим первый слой, мастера тщательно прокатывают виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Защищаем крышу вторым слоем, используя высококачественный шумопоглотитель акустический войлок.
    Защищаем крышу вторым слоем, используя высококачественный шумопоглотитель акустический войлок.
  • Готовятся к обработке двери автомобиля, сначала с них снимается заводская обшивка и внутренняя панель.
    Готовятся к обработке двери автомобиля, сначала с них снимается заводская обшивка и внутренняя панель.
  • Панели снимаются, чтобы получить доступ к внешним стенкам дверей.
    Панели снимаются, чтобы получить доступ к внешним стенкам дверей.
  • После подготовки, начинается этап нанесения первого слоя, его клеим на внешние стенки, здесь мастера используют виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    После подготовки, начинается этап нанесения первого слоя, его клеим на внешние стенки, здесь мастера используют виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Все вибродемпферы линейки Comfortmat имеют повышенную адгезию к металлу.
    Все вибродемпферы линейки Comfortmat имеют повышенную адгезию к металлу.
  • Обработав внешние стенки, соблюдая предельную аккуратность, мастера монтируют внутренние панели на место.
    Обработав внешние стенки, соблюдая предельную аккуратность, мастера монтируют внутренние панели на место.
  • Их также будут обрабатывать, а пока, после монтажа и перед нанесением на них шумки, тщательно обезжиривают.
    Их также будут обрабатывать, а пока, после монтажа и перед нанесением на них шумки, тщательно обезжиривают.
  • Начинаем обработку внутренних стенок, сначала клея на них слой виброизолятора Comfortmat Gold G2.
    Начинаем обработку внутренних стенок, сначала клея на них слой виброизолятора Comfortmat Gold G2.
  • После тщательной прокатки специальными металлическими валиками, Comfortmat Gold G2 плотно облегает внешние стенки.
    После тщательной прокатки специальными металлическими валиками, Comfortmat Gold G2 плотно облегает внешние стенки.
  • Работы по защите дверей продолжаются, третьим слоем мастера наносят тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Работы по защите дверей продолжаются, третьим слоем мастера наносят тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • После нанесения бибитона, все выступающие края шумки, которые могут помешать установке обшивки, аккуратно обрезаются.
    После нанесения бибитона, все выступающие края шумки, которые могут помешать установке обшивки, аккуратно обрезаются.
  • Начинаем подготовку салона и багажного отсека, в том числе и колесных арок.
    Начинаем подготовку салона и багажного отсека, в том числе и колесных арок.
  • Чтобы получить доступ к поверхностям, мастера снимают сиденья, обшивку.
    Чтобы получить доступ к поверхностям, мастера снимают сиденья, обшивку.
  • Можно отметить, что этот автомобиль в отличие от многих, имеет штатную шумоизоляцию практически на всех участках.
    Можно отметить, что этот автомобиль в отличие от многих, имеет штатную шумоизоляцию практически на всех участках.
  • Как в салоне, так и багажном отсеке, кусочки шумоизоляции проклеены практически везде.
    Как в салоне, так и багажном отсеке, кусочки шумоизоляции проклеены практически везде.
  • Есть они даже и на колесных арках, но вы сами видите, насколько они малы.
    Есть они даже и на колесных арках, но вы сами видите, насколько они малы.
  • Хотя пока сравнивать пока и не с чем, это можно будет сделать после того, как мастера проведут работы по нанесению дополнительной шумоизоляции.
    Хотя пока сравнивать пока и не с чем, это можно будет сделать после того, как мастера проведут работы по нанесению дополнительной шумоизоляции.
  • Подготовив все поверхности, начинаем нанесение вибродемпферов, на колесные арки клеится мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4.
    Подготовив все поверхности, начинаем нанесение вибродемпферов, на колесные арки клеится мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4.
  • Comfortmat Dark D4 используют для защиты самых проблемных участков, таковыми являются колесные арки и полы в салоне автомобиля Volkswagen Passat.
    Comfortmat Dark D4 используют для защиты самых проблемных участков, таковыми являются колесные арки и полы в салоне автомобиля Volkswagen Passat.
  • Остальные участки в багажном отсеке обрабатываются виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Остальные участки в багажном отсеке обрабатываются виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • На место крепления заднего пассажирского сиденья, мастера наносят виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    На место крепления заднего пассажирского сиденья, мастера наносят виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Все вибродемпферы наносятся предварительно разогретыми в электропечи, разогрев повышает адгезию и делает их эластичными. В результате, мастера без применения чрезмерных усилий, могут равномерно и плотно прокатать вибру.
    Все вибродемпферы наносятся предварительно разогретыми в электропечи, разогрев повышает адгезию и делает их эластичными. В результате, мастера без применения чрезмерных усилий, могут равномерно и плотно прокатать вибру.
  • Проклеив вибру, поверх неё наносим тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
    Проклеив вибру, поверх неё наносим тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
  • Здесь соблюдается тот же принцип, на колесные арки клеится более мощный Comfort Lock 8 мм.
    Здесь соблюдается тот же принцип, на колесные арки клеится более мощный Comfort Lock 8 мм.
  • А на все остальные участки в багажном отсеке и салоне, клеится Comfort Lock 4 мм.
    А на все остальные участки в багажном отсеке и салоне, клеится Comfort Lock 4 мм.
  • За время проведения всех этапов работ, мастера меняют до пяти пар перчаток.
    За время проведения всех этапов работ, мастера меняют до пяти пар перчаток.
  • Так как, следы и пятна, которые могут оставаться на шумке от грязных перчаток, будут отрицательно влиять на качество склейки материалов.
    Так как, следы и пятна, которые могут оставаться на шумке от грязных перчаток, будут отрицательно влиять на качество склейки материалов.
  • Согласно внутреннему стандарту, при проведении работ, мастер обязан быть всегда в чистых перчатках.
    Согласно внутреннему стандарту, при проведении работ, мастер обязан быть всегда в чистых перчатках.
  • По аналогии с крышей автомобиля, третьим слоем, под ноги пассажиров и водителя прокладывается акустический войлок.
    По аналогии с крышей автомобиля, третьим слоем, под ноги пассажиров и водителя прокладывается акустический войлок.
  • Такой войлок, используют в штатной шумке элитных немцев, теперь и этот стал таковым, в плане защиты от шума.
    Такой войлок, используют в штатной шумке элитных немцев, теперь и этот стал таковым, в плане защиты от шума.
  • Спустя семь часов, работы завершены, после монтажа обшивки, установки сидений и укладки ковриков, автомобиль приобрел свой прежний вид.
    Спустя семь часов, работы завершены, после монтажа обшивки, установки сидений и укладки ковриков, автомобиль приобрел свой прежний вид.
  • Изначально всем мастерам ставится обязательное условие, это сборка без следов разбора и 100% сохранность салона.
    Изначально всем мастерам ставится обязательное условие, это сборка без следов разбора и 100% сохранность салона.
  • Теперь после установки пакета шумоизоляции, автомобиль Volkswagen Passat B7 станет не только тише, но и музыка в нём зазвучит более ярко и насыщенно.
    Теперь после установки пакета шумоизоляции, автомобиль Volkswagen Passat B7 станет не только тише, но и музыка в нём зазвучит более ярко и насыщенно.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru