Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Infiniti M37x шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Инфинити можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Infiniti M37x №1

Infiniti M 37 – седан бизнес-класса, оснащенный мощным двигателем. Эта модель составляет достойную конкуренцию более дорогим авто представительского класса. Оригинальный дизайн, хорошая динамика, роскошный салон и весьма приличное оснащение в сочетании с разумной ценой делают данный автомобиль достойным выбором солидного, энергичного человека. Седан легко маневрирует на городских улицах и демонстрирует свой спортивный характер на трассе.

Цель же этой статьи, рассказать об установке дополнительной шумоизоляции, а не расхваливать или наоборот принижать характеристики автомобиля данной марки. В том числе и штатную защиту от шума и вибраций, как говорится «на вкус и цвет…», для одного достаточно первой, для другого тишина в салоне оставляет желать лучшего. Чтобы усовершенствовать автомобиль, сделать его эксплуатацию ещё более комфортной, он обратился в наш сервисный центр.

Компания Олимп авто, далеко не новичок на рынке услуг по установке шумоизоляции в Москве. Работая на рынке с 2001 года за это время мы установили дополнительную шумоизоляцию на автомобили различных марок и типа кузова. Infiniti также не является исключением, эта марка уже знакома нашим мастерам.

Мы предлагаем индивидуальный выбор материалов шумки в соответствии с пожеланиями и бюджетом. Установку проводим за один день, работаем ежедневно, состав бригады это опытные мастера, где обязанности четко распределены и переменяются специальные технологии. Таким образом, доставив автомобиль примерно через 7-8 часов, вы получите точно такой же, но он станет значительно тише.

Если вас интересует процесс установки шумки, вы можете присутствовать при её установке, наблюдать и общаться с мастерами. Если присутствовать нет возможности и (или) необходимости, можете оставить автомобиль и отравляться по своим делам. Всем клиентам кроме пакета документов, выдается компакт диск, на котором зафиксированы основные этапы работ.

  • Начинаем работы с подготовки моторного отсека, снимаем шумопоглощающий кожух, поверхность капота очищаем и обезжириваем.
    Начинаем работы с подготовки моторного отсека, снимаем шумопоглощающий кожух, поверхность капота очищаем и обезжириваем.
  • После этого проклеиваем на капот между ребрами жёсткости виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    После этого проклеиваем на капот между ребрами жёсткости виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Бокс, где устанавливаем шумку, территориально находится на Волгоградке, одновременно может принять до семи автомобилей, никаких других работ в нём больше не проводится.
    Бокс, где устанавливаем шумку, территориально находится на Волгоградке, одновременно может принять до семи автомобилей, никаких других работ в нём больше не проводится.
  • Модернизируем шумопоглощающий кожух, используя тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
    Модернизируем шумопоглощающий кожух, используя тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
  • После моторного отсека, мастера переходят к обработке крышки багажника.
    После моторного отсека, мастера переходят к обработке крышки багажника.
  • Здесь по аналогии с капотом на внешнюю стенку крышки проклеивается виброизолятор, но тут используется Comfortmat Gold G3.
    Здесь по аналогии с капотом на внешнюю стенку крышки проклеивается виброизолятор, но тут используется Comfortmat Gold G3.
  • Снятую с крышки пластмассовую панель, мастера также укрепят слоем шумки, а пока обезжиривается её поверхность.
    Снятую с крышки пластмассовую панель, мастера также укрепят слоем шумки, а пока обезжиривается её поверхность.
  • Укрепляем пластмассовую панель слоем высококачественного шумопоглотителя – это акустический войлок толщиной 10 мм.
    Укрепляем пластмассовую панель слоем высококачественного шумопоглотителя – это акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Мастера начинают подготовку дверей, аккуратно снимая с них заводскую обшивку.
    Мастера начинают подготовку дверей, аккуратно снимая с них заводскую обшивку.
  • На дверях, как мы видим никакой штатной защиты не предусмотрено.
    На дверях, как мы видим никакой штатной защиты не предусмотрено.
  • Мы же будем обрабатывать двери, последовательно тремя слоями шумки.
    Мы же будем обрабатывать двери, последовательно тремя слоями шумки.
  • Первый слой это виброизолятор Comfortmat Gold G3, его мастера клеят на внешние стенки дверей.
    Первый слой это виброизолятор Comfortmat Gold G3, его мастера клеят на внешние стенки дверей.
  • Монтируем, ранее снятые для получения доступа к внешним стенкам, панели на место.
    Монтируем, ранее снятые для получения доступа к внешним стенкам, панели на место.
  • Особое внимание электропроводке и другим узлам, всё должно работать, как и раньше.
    Особое внимание электропроводке и другим узлам, всё должно работать, как и раньше.
  • После монтажа панелей, проклеиваем на них виброизолятор Comfortmat Gold G2 .
    После монтажа панелей, проклеиваем на них виброизолятор Comfortmat Gold G2 .
  • Это второй слой, а впереди ещё и третий, мастер тщательной прокаткой специальными валиками, добивается плотного прилегания виброизолятора к панели.
    Это второй слой, а впереди ещё и третий, мастер тщательной прокаткой специальными валиками, добивается плотного прилегания виброизолятора к панели.
  • И вот заключительный этап обработки дверей, сверху на ранее нанесённый виброизолятор, клеим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    И вот заключительный этап обработки дверей, сверху на ранее нанесённый виброизолятор, клеим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Тепло-звукоизолятор Comfort Lock это третий слой, теперь мастер аккуратно обрежет все выступающие края, чтобы ничего не мешало установке заводской обшивки.
    Тепло-звукоизолятор Comfort Lock это третий слой, теперь мастер аккуратно обрежет все выступающие края, чтобы ничего не мешало установке заводской обшивки.
  • Закончив обработку дверей, мастера готовят самую обширную часть, на которую будут клеить шумку.
    Закончив обработку дверей, мастера готовят самую обширную часть, на которую будут клеить шумку.
  • Это днище автомобиля в салоне и багажном отсеке, включая колесные арки.
    Это днище автомобиля в салоне и багажном отсеке, включая колесные арки.
  • В отличие от многих автомобилей, где штатная защита днища и колесных арок практически отсутствует, это авто достаточно хорошо защищено.
    В отличие от многих автомобилей, где штатная защита днища и колесных арок практически отсутствует, это авто достаточно хорошо защищено.
  • Ключевое слово здесь «по сравнению», а не «достаточно хорошо», так на многих автомобилях её попросту нет совсем.
    Ключевое слово здесь «по сравнению», а не «достаточно хорошо», так на многих автомобилях её попросту нет совсем.
  • Все работы по подготовке поверхностей проводим с помощью обезжиривателя «ЗМ», который не имеет никаких посторонних запахов.
    Все работы по подготовке поверхностей проводим с помощью обезжиривателя «ЗМ», который не имеет никаких посторонних запахов.
  • Мастера начинают этап нанесения вибродемпферов с самых проблемных участков, это колесные арки.
    Мастера начинают этап нанесения вибродемпферов с самых проблемных участков, это колесные арки.
  • Для их защиты применятся мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4.
    Для их защиты применятся мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4.
  • Багажный отсек, включая место крепления запаски, проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold G2.
    Багажный отсек, включая место крепления запаски, проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold G2.
  • На место крепления заднего пассажирского сиденья носится виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    На место крепления заднего пассажирского сиденья носится виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Все вибродемпферы, наносятся и тщательно прокатываются ручными валиками, предварительно разогретыми в электропечи до оптимальной температуры.
    Все вибродемпферы, наносятся и тщательно прокатываются ручными валиками, предварительно разогретыми в электропечи до оптимальной температуры.
  • Предварительный разогрев придает им эластичности и повышает адгезию.
    Предварительный разогрев придает им эластичности и повышает адгезию.
  • Это позволяет надежно прокатать виброизоляторы, не прибегая к чрезмерным усилиям, которые могут повредить кузов авто.
    Это позволяет надежно прокатать виброизоляторы, не прибегая к чрезмерным усилиям, которые могут повредить кузов авто.
  • По желанию владельца, для защиты полов в салоне, применяется тот же Comfortmat Dark D4, таким же обрабатывались колесные арки.
    По желанию владельца, для защиты полов в салоне, применяется тот же Comfortmat Dark D4, таким же обрабатывались колесные арки.
  • Приступаем к нанесению второго слоя шумки, для этого используется тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
    Приступаем к нанесению второго слоя шумки, для этого используется тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
  • Здесь также применяется два вида бибитона, колесные арки мастера обрабатывают Comfort Lock 8 мм.
    Здесь также применяется два вида бибитона, колесные арки мастера обрабатывают Comfort Lock 8 мм.
  • А все остальные участки, будут обрабатываться Comfort Lock 4 мм.
    А все остальные участки, будут обрабатываться Comfort Lock 4 мм.
  • Как видно, в салоне царит идеальная чистота, этого мы добиваемся, конечно же, благодаря опыту, мастерству и аккуратности наших работников.
    Как видно, в салоне царит идеальная чистота, этого мы добиваемся, конечно же, благодаря опыту, мастерству и аккуратности наших работников.
  • Но можно отметить также и то, что одним из обязательных условий является то, что мастер должен быть всегда в чистых перчатках, поэтому за время работ, каждый меняет до пяти пар.
    Но можно отметить также и то, что одним из обязательных условий является то, что мастер должен быть всегда в чистых перчатках, поэтому за время работ, каждый меняет до пяти пар.
  • Это обусловлено, прежде всего, тем, что чистота поверхностей, это залог прочности и долговечности склейки материалов.
    Это обусловлено, прежде всего, тем, что чистота поверхностей, это залог прочности и долговечности склейки материалов.
  • А следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток, будут отрицательно влиять на качество склейки.
    А следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток, будут отрицательно влиять на качество склейки.
  • Так что, чистота в салоне это скорее следствие, а не результат, хотя и приятное, радующее глаз.
    Так что, чистота в салоне это скорее следствие, а не результат, хотя и приятное, радующее глаз.
  • Между тем, мастера под ноги пассажиров и водителя наносят третий слой.
    Между тем, мастера под ноги пассажиров и водителя наносят третий слой.
  • Это акустический 10 мм. войлок, и хотя с виду он невзрачен, такой войлок используют в штатной шумке элитных немцев, что говорит о его прекрасных характеристиках.
    Это акустический 10 мм. войлок, и хотя с виду он невзрачен, такой войлок используют в штатной шумке элитных немцев, что говорит о его прекрасных характеристиках.
  • Сиденья и обшивка установлены, автомобиль Infiniti M37x приобрел прежний вид.
    Сиденья и обшивка установлены, автомобиль Infiniti M37x приобрел прежний вид.
  • Сборка без следов разбора и 100% сохранность салона после установки шумоизоляции, это ещё одно условие, соблюдения которого мы требуем от наших мастеров.
    Сборка без следов разбора и 100% сохранность салона после установки шумоизоляции, это ещё одно условие, соблюдения которого мы требуем от наших мастеров.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru