Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Ford Kuga шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Ford (Форд) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Ford Kuga №1

Ford Kuga ― красивый, практичный и комфортабельный автомобиль. Подходящий, как для города, так и для бездорожья. Маневренный, дорогу держит отлично, разгон хороший. Но штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего. На трассе, где скорость выше 80 км/час это особенно ощутимо. Чёрный Ford Kuga приехал к нам из Тулы. Работаем честно и открыто, предлагаем инновационные материалы по разумной цене. Нас рекомендуют друзьям и знакомым. Поэтому владелец пригнал своего любимца издалека именно к нам.

  • Ford Kuga ставим в светлый, чистый бокс, где ведутся работы только по шумоизоляции. Бригада из трёх мастеров, принимается за дело. А владелец не осталась в стороне от процесса, получив возможность находиться в зоне работ.
    Ford Kuga ставим в светлый, чистый бокс, где ведутся работы только по шумоизоляции. Бригада из трёх мастеров, принимается за дело. А владелец не осталась в стороне от процесса, получив возможность находиться в зоне работ.
  • Двигатель – наиболее шумный агрегат автомобиля. Его работу слышат и водитель и пассажиры, не говоря о вибрациях. Важно создать надёжный шумопоглощающий барьер.
    Двигатель – наиболее шумный агрегат автомобиля. Его работу слышат и водитель и пассажиры, не говоря о вибрациях. Важно создать надёжный шумопоглощающий барьер.
  • Внутреннюю поверхность капота очищаем, обезжириваем. Проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold 2 мм. Штатный кожух утолщаем сплошным слоем изолона. Идеальный шумоизолятор, он также поможет удержать тепло в подкапотном пространстве.
    Внутреннюю поверхность капота очищаем, обезжириваем. Проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold 2 мм. Штатный кожух утолщаем сплошным слоем изолона. Идеальный шумоизолятор, он также поможет удержать тепло в подкапотном пространстве.
  • В салоне снимаем обшивку с потолка. Тонкий металл и тканевая обшивка не являются надежным барьером ни для шумов, ни для вибраций.
    В салоне снимаем обшивку с потолка. Тонкий металл и тканевая обшивка не являются надежным барьером ни для шумов, ни для вибраций.
  • Практически вся поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, покрывается вибродемпфером на основе полимерной мастики Comfortmat Gold G3, который прекрасно гасит вибрации, а также обладает низкой теплопроводимостью.
    Практически вся поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, покрывается вибродемпфером на основе полимерной мастики Comfortmat Gold G3, который прекрасно гасит вибрации, а также обладает низкой теплопроводимостью.
  • Вторым слоем укладываем акустический войлок 10 мм.
    Вторым слоем укладываем акустический войлок 10 мм.
  • С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку.
    С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку.
  • Через маленькие технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
    Через маленькие технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
  • Саму пластиковую накладку очищаем и обезжириваем. Для предотвращения скрипов и поглощения шумов, проклеиваем накладку крышки багажника специальным акустическим войлоком 10 мм. Устанавливаем обратно.
    Саму пластиковую накладку очищаем и обезжириваем. Для предотвращения скрипов и поглощения шумов, проклеиваем накладку крышки багажника специальным акустическим войлоком 10 мм. Устанавливаем обратно.
  • Разбираем двери, снимаем обшивку, удаляем защитную плёнку.
    Разбираем двери, снимаем обшивку, удаляем защитную плёнку.
  • Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции.
    Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции.
  • Первый слой: на внешнюю сторону двери наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм.
    Первый слой: на внешнюю сторону двери наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм.
  • Заклеиваем примерно 50-60% площади. Особое внимание – ребра жесткости.
    Заклеиваем примерно 50-60% площади. Особое внимание – ребра жесткости.
  • Устанавливаем обратно щиток двери. На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
    Устанавливаем обратно щиток двери. На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
  • Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
    Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
  • Третий слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). Шумоизоляция самой двери для снижения шума с улицы.
    Третий слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). Шумоизоляция самой двери для снижения шума с улицы.
  • Штатную проводку и тяги двери выводим поверх всех слоёв.
    Штатную проводку и тяги двери выводим поверх всех слоёв.
  • Пол автомобиля расположен ближе всего к дорожному полотну и более подвержен различным шумам и вибрациям.
    Пол автомобиля расположен ближе всего к дорожному полотну и более подвержен различным шумам и вибрациям.
  • Автопроизводители стараются сэкономить, где это возможно. Под ковролином, мы обнаруживаем голый металл. Это не удивительно, но поправимо.
    Автопроизводители стараются сэкономить, где это возможно. Под ковролином, мы обнаруживаем голый металл. Это не удивительно, но поправимо.
  • Разбираем багажный отсек. С помощью специальных инструментов снимаем обшивку.
    Разбираем багажный отсек. С помощью специальных инструментов снимаем обшивку.
  • Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
    Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
  • Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
    Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
  • Продолжаем работы в багажном отсеке. Первый слоем укатываем виброзащиту различной толщины.
    Продолжаем работы в багажном отсеке. Первый слоем укатываем виброзащиту различной толщины.
  • Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
    Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
  • В нише запасного колеса тщательно раскатываем листы виброзощиты.
    В нише запасного колеса тщательно раскатываем листы виброзощиты.
  • Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
    Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
  • В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. У нас большой опыт. И в своей работе мы отказались от средств локального нагрева. Так как это трудозатратно и малоэффективно.
    В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. У нас большой опыт. И в своей работе мы отказались от средств локального нагрева. Так как это трудозатратно и малоэффективно.
  • Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
    Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
  • Первый слой виброзащиты в салоне и багажном отсеке уложен. Особое внимание моторному щитку, так как через него в салон проникают вибрации от двигателя автомобиля.
    Первый слой виброзащиты в салоне и багажном отсеке уложен. Особое внимание моторному щитку, так как через него в салон проникают вибрации от двигателя автомобиля.
  • Второй слой в багажнике: укутывается Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Второй слой в багажнике: укутывается Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Современный шумобарьер на клеевой основе. Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
    Современный шумобарьер на клеевой основе. Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
  • Ниши запасного колеса укутываем сплошным слоем Бибитона. Листы клеим стык в стык.
    Ниши запасного колеса укутываем сплошным слоем Бибитона. Листы клеим стык в стык.
  • Второй слой в салоне: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.
    Второй слой в салоне: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.
  • В результате шумоизоляции пола: уменьшается отдача тепла из салона в зимнее время, существенно снижается уровень вибраций и шумов внутри авто, во время работы штатной аудиосистемы перестают возникать резонансные призвуки.
    В результате шумоизоляции пола: уменьшается отдача тепла из салона в зимнее время, существенно снижается уровень вибраций и шумов внутри авто, во время работы штатной аудиосистемы перестают возникать резонансные призвуки.
  • Возвращаем салону Ford Kuga первоначальный вид. При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов чтобы сменить, при необходимости, сломавшиеся.
    Возвращаем салону Ford Kuga первоначальный вид. При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов чтобы сменить, при необходимости, сломавшиеся.
  • Мы довольны проделанной работой. Владелец результатом. Выдаем ему полный пакет документов, гарантию на 3 года и фото отчет. Штатная аудиосистема заиграла с новой силой. Поездки стали комфортней, а тишина салона располагает к задушевной беседе.
    Мы довольны проделанной работой. Владелец результатом. Выдаем ему полный пакет документов, гарантию на 3 года и фото отчет. Штатная аудиосистема заиграла с новой силой. Поездки стали комфортней, а тишина салона располагает к задушевной беседе.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Форд Куга. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на форд куга
  • тонировка пленкой автомобиля форд куга
  • установка противоугонной секретки на форд куга
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой форд куга
  • нанесение противоугонной маркировки на форд куга
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики форд куга
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на форд куга
  • установка автосигнализации на форд куга
  • установка фаркопа на кугу
  • установка фаркопа на форд куга
  • установка дхо форд куга
  • установка рейлингов на форд куга

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru