Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

LADA Priora шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей ЛАДА (ВАЗ) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

LADA Priora №1

Достаточно вместительный салон. Хороший, приемистый двигатель, с достаточно низким расходом топлива. Хорошая эргономика салона и панели управления. Достоинств у LADA Priora куда больше, чем недостатков. Многие ошибочно полагают, что шумоизоляция отечественных автомобилей бессмысленна. На деле это не так. Комплексная шумоизоляция от Олимп Авто сделает автомобиль более тихим и комфортным. Это подтверждают автовладельцы, оставляя свои отзывы.

  • Основным источником шумов и вибраций, является мотор автомобиля. С этого мы и начнём.
    Основным источником шумов и вибраций, является мотор автомобиля. С этого мы и начнём.
  • Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется плохо.
    Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется плохо.
  • На обезжиренную поверхность укатываем фигурные кусочки виброзащиты Comfortmat Gold толщиной 2 мм. Устанавливаем обратно подкапотный кожух.
    На обезжиренную поверхность укатываем фигурные кусочки виброзащиты Comfortmat Gold толщиной 2 мм. Устанавливаем обратно подкапотный кожух.
  • Снимаем обшивку с потолка. Тонкий металл ничем не прикрыт, поэтому водитель машины вынужден слушать все звуки улицы, например барабанящие по крыше капли воды, свист ветра, шум от проезжающих грузовиков.
    Снимаем обшивку с потолка. Тонкий металл ничем не прикрыт, поэтому водитель машины вынужден слушать все звуки улицы, например барабанящие по крыше капли воды, свист ветра, шум от проезжающих грузовиков.
  • Исправлять ситуацию будем в два этапа. Первый слой: Comfortmat Gold 3 мм. Листы режем на правильные прямоугольники и тщательно прикатываем специальными валиками.
    Исправлять ситуацию будем в два этапа. Первый слой: Comfortmat Gold 3 мм. Листы режем на правильные прямоугольники и тщательно прикатываем специальными валиками.
  • Второй слой: специальный акустический войлок 10 мм. Наши немецкие коллеги используют такой для шумоизоляции в дорогих автомобилях.
    Второй слой: специальный акустический войлок 10 мм. Наши немецкие коллеги используют такой для шумоизоляции в дорогих автомобилях.
  • Крышка багажного отсека. Снимаем штатную пластиковую накладку, очищаем и обезжириваем поверхность.
    Крышка багажного отсека. Снимаем штатную пластиковую накладку, очищаем и обезжириваем поверхность.
  • Внутреннюю часть проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold толщиной 2 мм.
    Внутреннюю часть проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold толщиной 2 мм.
  • Пластиковую накладку очищаем с помощью обезжиривателя фирмы ЗМ. Отдаём ему предпочтение за отсутствие запаха.
    Пластиковую накладку очищаем с помощью обезжиривателя фирмы ЗМ. Отдаём ему предпочтение за отсутствие запаха.
  • Саму пластиковую накладку обклеиваем акустическим войлоком 10 мм. Он предотвратит попадание лишних шумов и не допустит скрипов.
    Саму пластиковую накладку обклеиваем акустическим войлоком 10 мм. Он предотвратит попадание лишних шумов и не допустит скрипов.
  • Разбираем двери, снимаем обшивку, удаляем защитную плёнку.
    Разбираем двери, снимаем обшивку, удаляем защитную плёнку.
  • Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции.
    Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции.
  • На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
    На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
  • Заклеиваем примерно 50-60% площади. Особое внимание – ребра жесткости.
    Заклеиваем примерно 50-60% площади. Особое внимание – ребра жесткости.
  • Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот. Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
    Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот. Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
  • На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
    На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
  • Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
    Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
  • Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.
    Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.
  • Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная. Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.
    Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная. Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.
  • Темные следы на металле – это заводская «шумоизоляция».
    Темные следы на металле – это заводская «шумоизоляция».
  • Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.
    Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.
  • Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
    Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
  • Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
    Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
  • Продолжаем работы в багажном отсеке. Первый слоем укатываем виброзащиту различной толщины. В своей работе мы отказались от средств локального нагрева. Так как это трудозатратно и малоэффективно.
    Продолжаем работы в багажном отсеке. Первый слоем укатываем виброзащиту различной толщины. В своей работе мы отказались от средств локального нагрева. Так как это трудозатратно и малоэффективно.
  • Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
    Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
  • Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
    Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
  • Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
    Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
  • В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм.
    В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм.
  • Возвращаемся в багажный отсек. Вторым слоем укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Возвращаемся в багажный отсек. Вторым слоем укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Ниши запасного колеса укутываем сплошным слоем Бибитона. Листы клеим стык в стык.
    Ниши запасного колеса укутываем сплошным слоем Бибитона. Листы клеим стык в стык.
  • Современный шумобарьер на клеевой основе.
    Современный шумобарьер на клеевой основе.
  • Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
    Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
  • Продолжаем работу в салоне автомобиля.
    Продолжаем работу в салоне автомобиля.
  • Второй слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Второй слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.
    В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.
  • В салоне Лада Приора чистота и порядок. При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, не оставляющие следов. При необходимости меняем поломавшиеся клипсы и пистоны.
    В салоне Лада Приора чистота и порядок. При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, не оставляющие следов. При необходимости меняем поломавшиеся клипсы и пистоны.
  • Всего одна рабочая смена и LADA Priora готова порадовать хозяина. Вручаем автомобиль владельцу. С полным комплектом документов, гарантией 3 года и фотоотчетом на диске. Желаем удачи на дорогах!
    Всего одна рабочая смена и LADA Priora готова порадовать хозяина. Вручаем автомобиль владельцу. С полным комплектом документов, гарантией 3 года и фотоотчетом на диске. Желаем удачи на дорогах!

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Лада Приора. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких покрылков на лада приора
  • тонировка пленкой автомобиля лада приора
  • установка противоугонной секретки на лада приора
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой лада приора
  • нанесение противоугонной маркировки на лада приора
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики лада приора
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на лада приора
  • установка автосигнализации лада приора
  • установка бампера на приору
  • установка сигнализации на приору
  • установка птф на приору
  • установка зеркал приора
  • установка магнитолы в приору
  • установка противотуманных фар на приору
  • установка противотуманок на приору
  • установка фаркопа на приору
  • установка динамиков в приору
  • приора установка колонок
  • установка стеклоподъемников на приору
  • установка сигнала на приору
  • установка задних стеклоподъемников на приору
  • установка камеры заднего вида приора
  • приора установка автозапуска
  • установка старлайн на приору
  • установка акустической полки приора
  • установка ксенона на приору
  • установка нового бампера на приору
  • установка динамиков в двери приора
  • установка 16 динамиков в приору
  • установка усилителя в приору
  • установка туманок на приору
  • установка передних динамиков в приору
  • установка антенны на приору
  • установка дхо приора
  • установка сидений на приору
  • приора установка сигнализации с автозапуском
  • установка магнитолы на новую приору
  • установка парктроника на приору
  • установка передних колонок в приору
  • установка штатной магнитолы приора
  • подкрылки на приору установка
  • установка птф на приору se
  • акустическая полка приора хэтчбек установка
  • установка фаркопа на приору хэтчбек
  • приора установка акустики
  • установка волговских сигналов на приору
  • установка старлайн а91 на приору
  • установка евроручек на приору
  • лада приора установка магнитолы
  • установка сигнализации лада приора
  • установка музыки в приору
  • установка магнитолы на приору 2
  • установка бампера se на приору
  • защита картера приора установка
  • установка сигнализации старлайн на приору
  • фаркоп на приору седан установка
  • установка переднего бампера на приору
  • установка автосигнализации на приору
  • установка ходовых огней на приору
  • установка прицепного на приору
  • установка сабвуфера в приору
  • установка ангельских глазок на приору
  • установка ксенона приора ближний свет
  • установка заднего бампера на приору
  • установка брызговиков на приору
  • установка защиты на приору
  • установка доводчика на приору
  • установка 16 колонок в приору
  • установка задних динамиков в приору
  • установка магнитолы 2 din приора
  • установка se зеркал на приору
  • установка starline a91 на приору
  • установка шумоизоляции на приору
  • установка чехлов на приору
  • лада приора установка фаркопа
  • установка динамиков в приору хэтчбек
  • установка планшета в приору
  • установка автомагнитолы в приору
  • установка противотуманных фар лада приора
  • установка штатной антенны на приору
  • установка видеорегистратора приора
  • установка подогрева сидений на приору
  • установка задних электростеклоподъемников на приору
  • установка пищалок приора
  • установка фаркопа на приору универсал
  • установка акустической полки приора седан
  • установка подлокотника приора
  • установка прицепного устройства на приору
  • приора 2 установка сигнализации
  • установка ксенона в птф приора
  • установка птф приора рестайлинг
  • установка ксенона в туманки приора
  • установка усилителя в приору седан
  • установка решетки радиатора на приору
  • установка магнитолы приора
  • установка пневмосигнала на приору
  • установка сигнализации на приору 
  • установка магнитолы приора рестайлинг
  • установка гаранта на приору
  • установка колонок в приору хэтчбек
  • приора установка птф в бампер
  • рейлинги на приору хэтчбек установка
  • установка музыки приора 2
  • установка сигналки на приору
  • установка обогрева сидений на приору
  • установка твитеров в приору

 

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru