Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz Viano шумоизоляция "Olimp" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz Viano №1

Произвести профессиональную звукоизоляцию фургончика на порядок сложнее чем обработать легковой автомобиль, но как вы знаете из наших предыдущих фотоотчетов о шумоизоляции Олимп мы всегда справляемся с поставленными задачами на отлично. Какой бы сложно не была шумоизоляция Mercedes-Benz Viano мы гарантированно закончим все работы в течение нескольких часов, причем владелец в это время может находится в боксе рядом с нами и наблюдать за процессом.

  • Итак, автомобиль уже находится в нашем просторном боксе, где одновременно может осуществляться обработка нескольких автомобилей.
    Итак, автомобиль уже находится в нашем просторном боксе, где одновременно может осуществляться обработка нескольких автомобилей.
  • Высокая скорость обработки автомобиля у нас достигается благодаря грамотному разделению обязанностей между членами нашей команды, например мы сейчас занимаемся обесшумливанием капота.
    Высокая скорость обработки автомобиля у нас достигается благодаря грамотному разделению обязанностей между членами нашей команды, например мы сейчас занимаемся обесшумливанием капота.
  • Пока один из мастером очищает поверхность, другой, измерив габариты стандартной накладки, изготавливает из Сплена дополнительный шумоподавитель.
    Пока один из мастером очищает поверхность, другой, измерив габариты стандартной накладки, изготавливает из Сплена дополнительный шумоподавитель.
  • На металл мы дополнительно крепим профессиональный виброизолятор Comformat Gold на основе полимерной мастики.
    На металл мы дополнительно крепим профессиональный виброизолятор Comformat Gold на основе полимерной мастики.
  • Остальная часть команды в это время активно занимается шумоизоляцией двери грузового отсека.
    Остальная часть команды в это время активно занимается шумоизоляцией двери грузового отсека.
  • Первым делом они обклеивают все внутренние стенки золотистым вибродемпфером, надежно фиксируя материал специальным роликом, а после во время обшей шумоизоляции салона, вложат внутрь двери и декоративной панели шумоподавитель.
    Первым делом они обклеивают все внутренние стенки золотистым вибродемпфером, надежно фиксируя материал специальным роликом, а после во время обшей шумоизоляции салона, вложат внутрь двери и декоративной панели шумоподавитель.
  • Пассажирские двери тоже подлежат многослойной звукоизоляции.
    Пассажирские двери тоже подлежат многослойной звукоизоляции.
  • Стандартная звукозащита, установленная на заводе в силу неэффективного покрытия и малой площади охвата мало чем может помочь в борьбе за комфорт внутри салона.
    Стандартная звукозащита, установленная на заводе в силу неэффективного покрытия и малой площади охвата мало чем может помочь в борьбе за комфорт внутри салона.
  • После после тщательной очистки на внутреннюю стенку кладется профессиональный полимерный виброгаситель.
    После после тщательной очистки на внутреннюю стенку кладется профессиональный полимерный виброгаситель.
  • С помощью прижимных роликов он придавливается к поверхности для создания максимальной адгезии.
    С помощью прижимных роликов он придавливается к поверхности для создания максимальной адгезии.
  • Очень важно для эффективной работы виброизоляции полностью удалить воздушную прослойку между мастикой и металлом.
    Очень важно для эффективной работы виброизоляции полностью удалить воздушную прослойку между мастикой и металлом.
  • После того как все открытые участки металла были покрытый виброй поверх нее накладывается современный тепло-шумоизолятор Бибитон.
    После того как все открытые участки металла были покрытый виброй поверх нее накладывается современный тепло-шумоизолятор Бибитон.
  • Мы стараемся заполнить по-максимуму все внутренние полости.
    Мы стараемся заполнить по-максимуму все внутренние полости.
  • Пол салона изначально обработан очень плохо, поэтому все шумы от дороги и звуки от работы подвески легко попадают внутрь.
    Пол салона изначально обработан очень плохо, поэтому все шумы от дороги и звуки от работы подвески легко попадают внутрь.
  • Кроме этого на колесных арках мы не увидели хорошей звукоизоляции, а без этого говорить о комфорте внутри бессмысленно.
    Кроме этого на колесных арках мы не увидели хорошей звукоизоляции, а без этого говорить о комфорте внутри бессмысленно.
  • Что касается боковых стенок, то от внешней среды салон отделен только тонким листом металла и пластиковой панелью, чего явно недостаточно.
    Что касается боковых стенок, то от внешней среды салон отделен только тонким листом металла и пластиковой панелью, чего явно недостаточно.
  • Что касается акустики, то при работе динамиков возникает множество посторонних звуков и скрипов, поэтому в полной мере насладится музыкой у пассажиров не получается.
    Что касается акустики, то при работе динамиков возникает множество посторонних звуков и скрипов, поэтому в полной мере насладится музыкой у пассажиров не получается.
  • для того чтобы исправить все вышеописанные недостатки подготавливаем поверхность и покрываем все рабочие площади вибробарьером.
    для того чтобы исправить все вышеописанные недостатки подготавливаем поверхность и покрываем все рабочие площади вибробарьером.
  • Для этих целей мы используем различные материалы. Для более нагруженных зон используем листы Comformat Dark, одно из самых мощный вибропоглотителей.
    Для этих целей мы используем различные материалы. Для более нагруженных зон используем листы Comformat Dark, одно из самых мощный вибропоглотителей.
  • Участки менее подверженные действию вибраций покрываем золотистым Comformat Gold G4.
    Участки менее подверженные действию вибраций покрываем золотистым Comformat Gold G4.
  • После виброизоляции начинаем затягивать салон шумоподавителем.
    После виброизоляции начинаем затягивать салон шумоподавителем.
  • Стараемся использовать листы как можно большей толщины, так как нам нужно перекрывать большие площади с довольно высоким уровнем шума.
    Стараемся использовать листы как можно большей толщины, так как нам нужно перекрывать большие площади с довольно высоким уровнем шума.
  • Особое внимание как всегда уделяем аркам колес.
    Особое внимание как всегда уделяем аркам колес.
  • Как и обещали, проводим доработку посадочных мест под динамики.
    Как и обещали, проводим доработку посадочных мест под динамики.
  • И не забываем обработать все стыки пластмассовых деталей антискрипом.
    И не забываем обработать все стыки пластмассовых деталей антискрипом.
  • Все работы по обесшумливанию авто закончены, можно приступать к сборке салона.
    Все работы по обесшумливанию авто закончены, можно приступать к сборке салона.
  • При установке декоративной обшивки мы обязательно заменяем все сломанные пластмассовые крепления новыми. Несмотря на довольно большой объем работ наш персонал справился очень быстро.
    При установке декоративной обшивки мы обязательно заменяем все сломанные пластмассовые крепления новыми. Несмотря на довольно большой объем работ наш персонал справился очень быстро.
  • После профессиональной звукоизоляции водителю и пассажирам стало намного приятнее находится в салоне, ведь теперь существенно снизился фоновый шум и выросло качество работы акустики.
    После профессиональной звукоизоляции водителю и пассажирам стало намного приятнее находится в салоне, ведь теперь существенно снизился фоновый шум и выросло качество работы акустики.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru