Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Honda Element шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Honda (Хонда) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Honda Element​ №1

Всем известно, что коммерческие автомобили и пассажирские фургончики требуют намного больше внимания во время шумоизоляции, так как мало того что они изначально не могут похвастаться хорошей звукозащитой, так еще и условия их эксплуатации нельзя назвать легкими, учитывая текущее состояние отечественных дорог. Но как вы уже знаете, наш сервис Олимп Авто готов заняться любым автомобилем вне зависимости от сложности работ.

  • Прямо сейчас в нашем просторном боксе находится Honda Element, и у нас уже практически все готово для начал полномасштабной звукоизоляции Олимп.
    Прямо сейчас в нашем просторном боксе находится Honda Element, и у нас уже практически все готово для начал полномасштабной звукоизоляции Олимп.
  • Вытаскиваем все лишнее из багажного отсека и начинаем разбирать салон, аккуратно поддевая пластмассовые панели специальными лопаточками, не оставляющими заломов.
    Вытаскиваем все лишнее из багажного отсека и начинаем разбирать салон, аккуратно поддевая пластмассовые панели специальными лопаточками, не оставляющими заломов.
  • Из под капота извлекаем родную звукозащитную панель, для того чтобы покрыть все ячейки слоем виброзащиты.
    Из под капота извлекаем родную звукозащитную панель, для того чтобы покрыть все ячейки слоем виброзащиты.
  • Пластинки Comformat Gold G3 мы предварительно прогрели в печи, поэтому сейчас они даже после легкого прижатия намертво прилипают к металлу.
    Пластинки Comformat Gold G3 мы предварительно прогрели в печи, поэтому сейчас они даже после легкого прижатия намертво прилипают к металлу.
  • Теперь нам нужно добраться внутрь дверей, чтобы усилить внешнюю стенку, через которую в данный момент проходит львиная довля всех шумов внутрь салона.
    Теперь нам нужно добраться внутрь дверей, чтобы усилить внешнюю стенку, через которую в данный момент проходит львиная довля всех шумов внутрь салона.
  • Двери имеют очень большую площадь, да и доступ ко внутренне стенке затруднен из-за маленького размера смотровых окошек.
    Двери имеют очень большую площадь, да и доступ ко внутренне стенке затруднен из-за маленького размера смотровых окошек.
  • Но мы справляемся даже с такой сложной задачей, и слой вибры уже надежно закреплен внутри.
    Но мы справляемся даже с такой сложной задачей, и слой вибры уже надежно закреплен внутри.
  • Теперь поставим назад все ранее извлеченные механизмы.
    Теперь поставим назад все ранее извлеченные механизмы.
  • Надежно закрепляем жгуты проводки и фиксируем тяги замков, чтобы во время движения они не издавали ни единого звука.
    Надежно закрепляем жгуты проводки и фиксируем тяги замков, чтобы во время движения они не издавали ни единого звука.
  • Наш напарник в это время занимается виброизоляцией двери багажного отсека.
    Наш напарник в это время занимается виброизоляцией двери багажного отсека.
  • Одного слоя вибродемпфера для полноценной защиты от вибраций явно мало, поэтому мы ставим второй лист непосредственно на силовой каркас дверей.
    Одного слоя вибродемпфера для полноценной защиты от вибраций явно мало, поэтому мы ставим второй лист непосредственно на силовой каркас дверей.
  • Как и в первом случае тщательно прикатываем свежепроложенную вибру специальными роликами.
    Как и в первом случае тщательно прикатываем свежепроложенную вибру специальными роликами.
  • Для того чтобы снизить уровень шумов в салоне и создать термобарьер, установим внутрь двери прослойку шумо-теплоизолятора.
    Для того чтобы снизить уровень шумов в салоне и создать термобарьер, установим внутрь двери прослойку шумо-теплоизолятора.
  • Для этого мы используем уже знакомый нашим постоянным клиентам Бибитон, который прекрасно показал себя даже при интенсивной круглогодичной эксплуатации.
    Для этого мы используем уже знакомый нашим постоянным клиентам Бибитон, который прекрасно показал себя даже при интенсивной круглогодичной эксплуатации.
  • На первый взгляд кажется, что заводская виброизоляция вполне работоспособна, но присмотревшись ближе, замечаем, что состав крайне неэффективен и явно не справляется с многочисленными дорожными вибрациями.
    На первый взгляд кажется, что заводская виброизоляция вполне работоспособна, но присмотревшись ближе, замечаем, что состав крайне неэффективен и явно не справляется с многочисленными дорожными вибрациями.
  • Кроме этого в некоторых местах видим скопление влаги, что в дальнейшем может стать причиной образования очагов коррозии.
    Кроме этого в некоторых местах видим скопление влаги, что в дальнейшем может стать причиной образования очагов коррозии.
  • Отсутствие изоляции на задних крыльев позволяет звуковым волнам с улицы с легкостью проникать в салон.
    Отсутствие изоляции на задних крыльев позволяет звуковым волнам с улицы с легкостью проникать в салон.
  • Поэтому проводим полную очистку поверхностей на которые мы планируем ставить виброслой.
    Поэтому проводим полную очистку поверхностей на которые мы планируем ставить виброслой.
  • И начинаем класть разогретые и порезанные по шаблонам кусочки виброизолятора согласно схеме.
    И начинаем класть разогретые и порезанные по шаблонам кусочки виброизолятора согласно схеме.
  • Арки колес мы покрываем более мощным составом, чтобы гарантировано перекрыть все местные вибрации. Кроме этого при желании клиента, мы можем нанести специальный состав на подкрылки изнутри, который существенно повысит эффект от виброизоляции.
    Арки колес мы покрываем более мощным составом, чтобы гарантировано перекрыть все местные вибрации. Кроме этого при желании клиента, мы можем нанести специальный состав на подкрылки изнутри, который существенно повысит эффект от виброизоляции.
  • Виброизоляция на горячую багажника прошла очень быстро, ведь все наши сотрудники настоящие специалисты.
    Виброизоляция на горячую багажника прошла очень быстро, ведь все наши сотрудники настоящие специалисты.
  • Пол салона мы также покрываем усиленными листами с толщиной рабочего слоя около пяти мм.
    Пол салона мы также покрываем усиленными листами с толщиной рабочего слоя около пяти мм.
  • Поверхность ровная, поэтому мы используем широкие ролики для прижатия, что позволяет существенно ускорить процесс.
    Поверхность ровная, поэтому мы используем широкие ролики для прижатия, что позволяет существенно ускорить процесс.
  • Теперь нужно проложить слой эффективного шумоподавителя, используем мы все тот же Бибитон.
    Теперь нужно проложить слой эффективного шумоподавителя, используем мы все тот же Бибитон.
  • Там где требуется накладываем более толстые листы и увеличиваем количество слоев.
    Там где требуется накладываем более толстые листы и увеличиваем количество слоев.
  • Тщательно подрезаем выступающие краешки и разглаживаем складки.
    Тщательно подрезаем выступающие краешки и разглаживаем складки.
  • Осталось проклеить антискрип вставки и можно будет крепить пластик салона.
    Осталось проклеить антискрип вставки и можно будет крепить пластик салона.
  • Во время сборки проводим замену всех сломанных защелок и пистонов. Машинка полностью собрана.
    Во время сборки проводим замену всех сломанных защелок и пистонов. Машинка полностью собрана.
  • Мы сработали просто идеально, владелец в восторге. Если бы не подробный фото отчет, то он никогда и не поверил бы, что за такое короткое время мы полностью разобрали салон, установили шумоизоляцию и собрали всё по заводским стандартам, без следов.
    Мы сработали просто идеально, владелец в восторге. Если бы не подробный фото отчет, то он никогда и не поверил бы, что за такое короткое время мы полностью разобрали салон, установили шумоизоляцию и собрали всё по заводским стандартам, без следов.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru