Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

BMW 520i шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей BMW (БМВ) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

BMW 520i​ №1

Мы благодарны клиентам за то доверие которое они нам оказывают, выбирая Олимп Авто среди большого перечня автосервисов Москвы. И в свою очередь стараемся по-максимуму удовлетворить их пожелания при проведении шумоизоляции Олимп. Например сегодня мы выполнили своими руками звукоизоляцию престижного автомобиля BMW 520i в течение нескольких часов, причем владелец все это время наравне с нашими мастерами провел на ногах, принимая активное участие в процессе. И забегая наперед скажем, что результатом он очень доволен.

  • Сняв декоративную панель с внутренней стороны капота BMW 520 мы показали владельцу почему вибрации так легко проникают в салон, всему виной отсутствие виброизоляции.
    Сняв декоративную панель с внутренней стороны капота BMW 520 мы показали владельцу почему вибрации так легко проникают в салон, всему виной отсутствие виброизоляции.
  • Да и сама накладка практически не эффективна, она больше выполняет эстетические функции, нежели практические.
    Да и сама накладка практически не эффективна, она больше выполняет эстетические функции, нежели практические.
  • Поэтому для начала нарежем по размерам площадок капота виброизолятор Comformat Gold, а после, разогрев в электропечи, прикрепим их на место, прижав специальными роликами.
    Поэтому для начала нарежем по размерам площадок капота виброизолятор Comformat Gold, а после, разогрев в электропечи, прикрепим их на место, прижав специальными роликами.
  • Для улучшения работы родного кожуха, усилим его листиком Сплена.
    Для улучшения работы родного кожуха, усилим его листиком Сплена.
  • В это время остальная часть команды занимается крышей. Анализировать там особо нечего, крыша абсолютно не имеет звукозащиты.
    В это время остальная часть команды занимается крышей. Анализировать там особо нечего, крыша абсолютно не имеет звукозащиты.
  • Поэтому первым делом на потолок крепится горячий лист вибры на основе полимерной мастики.
    Поэтому первым делом на потолок крепится горячий лист вибры на основе полимерной мастики.
  • Затем сверху накладывается еще и слой шумки.
    Затем сверху накладывается еще и слой шумки.
  • С задней крышки мастер уже снял панельку и даже провел очистку поверхности.
    С задней крышки мастер уже снял панельку и даже провел очистку поверхности.
  • Поэтому без каких-либо задержек виброзащита была установлена и прижата специальными роликами.
    Поэтому без каких-либо задержек виброзащита была установлена и прижата специальными роликами.
  • В дверях находятся многочисленные механизмы и узлы, поэтому для того чтобы добраться до внешней стенки их все необходимо демонтировать.
    В дверях находятся многочисленные механизмы и узлы, поэтому для того чтобы добраться до внешней стенки их все необходимо демонтировать.
  • На каждую дверь мы выделили по мастеру, имея большой опыт работы они действуют практически синхронно.
    На каждую дверь мы выделили по мастеру, имея большой опыт работы они действуют практически синхронно.
  • Первый слой виброизолятора толщиной 3 мм уже поставлен внутрь и аккуратно прижат.
    Первый слой виброизолятора толщиной 3 мм уже поставлен внутрь и аккуратно прижат.
  • После это все ранее извлеченные детали ставятся на свои места.
    После это все ранее извлеченные детали ставятся на свои места.
  • И дверь закрывается вторым листом, который также надежно прижимается.
    И дверь закрывается вторым листом, который также надежно прижимается.
  • Для того чтобы вывести проводку в листе вибры прорезается небольшое окошко.
    Для того чтобы вывести проводку в листе вибры прорезается небольшое окошко.
  • Тепло-звукоизолирующие функции выполняет бибитоновая прокладка.
    Тепло-звукоизолирующие функции выполняет бибитоновая прокладка.
  • Которая ставится между фольгированным листом и дверной картой.
    Которая ставится между фольгированным листом и дверной картой.
  • В салоне нас ждет очень много работы, ведь нам предстоит полностью покрыть весь пол.
    В салоне нас ждет очень много работы, ведь нам предстоит полностью покрыть весь пол.
  • Чтобы упростить задачу отключим мешающие жгуты проводов и снимем лишние детали.
    Чтобы упростить задачу отключим мешающие жгуты проводов и снимем лишние детали.
  • Заводская звукоизоляция в принципе неплохая, но с высоким уровнем шума от отечественных дорог она не справляется.
    Заводская звукоизоляция в принципе неплохая, но с высоким уровнем шума от отечественных дорог она не справляется.
  • Для того чтобы гарантировать тишину в салоне, нужно помимо всего прочего провести звукоизоляцию багажного отделения.
    Для того чтобы гарантировать тишину в салоне, нужно помимо всего прочего провести звукоизоляцию багажного отделения.
  • Если присмотреться, то внутри полостей задних крыльев можно увидеть пару кусочков виброзащиты, с такой площадью охвата они практически бесполезны.
    Если присмотреться, то внутри полостей задних крыльев можно увидеть пару кусочков виброзащиты, с такой площадью охвата они практически бесполезны.
  • Проводку все-таки следует поместить в гофру.
    Проводку все-таки следует поместить в гофру.
  • Сантиметр за сантиметров покрываем голый металл слоем полимерной мастики, имеющей внешний металлизированный лист.
    Сантиметр за сантиметров покрываем голый металл слоем полимерной мастики, имеющей внешний металлизированный лист.
  • Оранжевый материал на фото — это усиленный виброизолятор, использующийся только для покрытия особо опасных мест.
    Оранжевый материал на фото — это усиленный виброизолятор, использующийся только для покрытия особо опасных мест.
  • Его мы наносим на колесные арки и на пол в передней части салона.
    Его мы наносим на колесные арки и на пол в передней части салона.
  • Для всех остальных участков с головой хватит стандартного четырехмиллиметрового слоя.
    Для всех остальных участков с головой хватит стандартного четырехмиллиметрового слоя.
  • Автомобиль буквально напичкан электроникой, поэтому мы работаем предельно аккуратно, отмечая на схеме все особенности данного авто.
    Автомобиль буквально напичкан электроникой, поэтому мы работаем предельно аккуратно, отмечая на схеме все особенности данного авто.
  • Кое-где в местах соединения пластмассовых панелей есть люфт, поэтому добавляем туда проставки из антифрикционного материала.
    Кое-где в местах соединения пластмассовых панелей есть люфт, поэтому добавляем туда проставки из антифрикционного материала.
  • Для того чтобы по максимуму снизить шумы внутри, наши ребята наполнили шумкой даже ниши возле задних арок.
    Для того чтобы по максимуму снизить шумы внутри, наши ребята наполнили шумкой даже ниши возле задних арок.
  • По желанию владельца мы можем поставить так называемые жидкие подкрылки, которые значительно повысят эффект от звукоизоляции Олимп.
    По желанию владельца мы можем поставить так называемые жидкие подкрылки, которые значительно повысят эффект от звукоизоляции Олимп.
  • Вот как выглядит пол багажника после шумообработки.
    Вот как выглядит пол багажника после шумообработки.
  • Теперь перем в салон, там работы больше, но для нашей команды это не проблема.
    Теперь перем в салон, там работы больше, но для нашей команды это не проблема.
  • Одни кладут на пол Бибитон, вторые разбираются в проводке, третьи проводят антискрип обработку.
    Одни кладут на пол Бибитон, вторые разбираются в проводке, третьи проводят антискрип обработку.
  • Проводка подключается в соответствии с официальной схемой.
    Проводка подключается в соответствии с официальной схемой.
  • Там где требуется мастера вставляют еще пару кусочков Бибитона.
    Там где требуется мастера вставляют еще пару кусочков Бибитона.
  • После всех вышеописанных процедур мы стелем на пол коврики из акустического войлока.
    После всех вышеописанных процедур мы стелем на пол коврики из акустического войлока.
  • Подобный материал выполняет сразу две функции: поглощает звуковые волны и поддерживает микроклимат в салоне.
    Подобный материал выполняет сразу две функции: поглощает звуковые волны и поддерживает микроклимат в салоне.
  • Последний критический взгляд, фото на память клиенту и приступаем к сборке.
    Последний критический взгляд, фото на память клиенту и приступаем к сборке.
  • Салон у авто светлый, а на обшивке ни единого пятнышка, а все потому что наши ребята следят за чистотой формы и регулярно меняют перчатки. Машина полностью собрана, владелец сразу же получает пакет документов и фотографии.
    Салон у авто светлый, а на обшивке ни единого пятнышка, а все потому что наши ребята следят за чистотой формы и регулярно меняют перчатки. Машина полностью собрана, владелец сразу же получает пакет документов и фотографии.
  • После адаптации автомобиля БМВ к отечественным условиям владелец сразу же заметил насколько тише стал работать двигатель, и как уютно стало внутри салона, не говоря уже об улучшенном качестве звучания акустики.
    После адаптации автомобиля БМВ к отечественным условиям владелец сразу же заметил насколько тише стал работать двигатель, и как уютно стало внутри салона, не говоря уже об улучшенном качестве звучания акустики.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили БМВ. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на БМВ
  • тонировка пленкой автомобиля БМВ
  • установка противоугонной секретки на БМВ
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой БМВ
  • нанесение противоугонной маркировки на БМВ
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики БМВ
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на БМВ

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru