Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Citroen C-Elysee шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Ситроен можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Citroen C-Elysee №1

В сервисе Олимп Авто каждая шумоизоляция это уникальный процесс в ходе которого проводится полный анализ конкретного экземпляра и на основании его в последующем выполняется звукоизоляция класса Олимп. Мы проводим все виды звукоизоляции, начиная от полной, заканчивая частичной обработкой наиболее проблемных зон. Например прямо сейчас мы занимаемся выборочной обработкой Citroen C-Elysee. По просьбе владельца мы проведем шумоизоляцию салона за исключением крыши.

  • Первым делом нужно заблокировать вибрации из моторного отсека, чтобы в внутри салона не было слышно работы двигателя и агрегатов.
    Первым делом нужно заблокировать вибрации из моторного отсека, чтобы в внутри салона не было слышно работы двигателя и агрегатов.
  • Самый лучший способ борьбы с вибрациями — монтаж виброслоя на внутреннюю поверхность капота.
    Самый лучший способ борьбы с вибрациями — монтаж виброслоя на внутреннюю поверхность капота.
  • Двери также требуют особого внимания, поэтому снимаем пластмассовую накладку и демонтируем все механизмы, которые мешают добраться до внутренней поверхности.
    Двери также требуют особого внимания, поэтому снимаем пластмассовую накладку и демонтируем все механизмы, которые мешают добраться до внутренней поверхности.
  • После этого проводим тщательную очистку всех внутренних полостей от пыли и грязи, а затем еще и протираем растворителем.
    После этого проводим тщательную очистку всех внутренних полостей от пыли и грязи, а затем еще и протираем растворителем.
  • Виброматериал перед установкой был хорошо прогрет в электропечи.
    Виброматериал перед установкой был хорошо прогрет в электропечи.
  • Для надежности мы его равномерно прижали к поверхности специальными роликами, соблюдая предельную аккуратность, чтобы не деформировать металл.
    Для надежности мы его равномерно прижали к поверхности специальными роликами, соблюдая предельную аккуратность, чтобы не деформировать металл.
  • Так как одного листа вибры будет мало, мы крепим еще один на силовой каркас двери.
    Так как одного листа вибры будет мало, мы крепим еще один на силовой каркас двери.
  • Для дверных тяг и проводки мы прорезали технологические окошки.
    Для дверных тяг и проводки мы прорезали технологические окошки.
  • Наверх монтируем слой тепло-звукоизолятора.
    Наверх монтируем слой тепло-звукоизолятора.
  • Теперь добавим антискрип вставки и дверную карту можно крепить на место.
    Теперь добавим антискрип вставки и дверную карту можно крепить на место.
  • Под ковровым покрытием на полу салона отсутствует хорошая звукоизоляция, именно поэтому внутрь авто легко проникают шумы от дороги.
    Под ковровым покрытием на полу салона отсутствует хорошая звукоизоляция, именно поэтому внутрь авто легко проникают шумы от дороги.
  • Поверхность пола довольно ровная, поэтому проблем при установке вибробарьера возникнуть не должно.
    Поверхность пола довольно ровная, поэтому проблем при установке вибробарьера возникнуть не должно.
  • Ниша запаски граничит с элементами выхлопной системы, поэтому через тонкий металл просачиваются множественные шумы и вибрации.
    Ниша запаски граничит с элементами выхлопной системы, поэтому через тонкий металл просачиваются множественные шумы и вибрации.
  • Да и по колесным аркам с внешней стороны стучат песчинки и камушки.
    Да и по колесным аркам с внешней стороны стучат песчинки и камушки.
  • Поэтому мы готовим поверхность, нарезанные листы виброизолятора Comformat Dark уже прогреваются в электропечи.
    Поэтому мы готовим поверхность, нарезанные листы виброизолятора Comformat Dark уже прогреваются в электропечи.
  • Именно их мы и кладем на арки колес, так как уровень вибраций там довольно высокий.
    Именно их мы и кладем на арки колес, так как уровень вибраций там довольно высокий.
  • Обязательно перекрываем вибролистом тонкие боковые стенки над арками колес.
    Обязательно перекрываем вибролистом тонкие боковые стенки над арками колес.
  • Все остальные поверхности обрабатываем более тонким материалом Сomformat Gold G4.
    Все остальные поверхности обрабатываем более тонким материалом Сomformat Gold G4.
  • Переходим в салон, постепенно покрывая пол горячей виброзащитой.
    Переходим в салон, постепенно покрывая пол горячей виброзащитой.
  • По просьбе владельца для покрытия передней зоны и области моторного щита мы используем усиленный состав.
    По просьбе владельца для покрытия передней зоны и области моторного щита мы используем усиленный состав.
  • Очень важно для эффективной работы вибры обеспечить хороший контакт поверхностью, для этого вооружаемся прижимными роликами и в несколько подходов прикатываем листы.
    Очень важно для эффективной работы вибры обеспечить хороший контакт поверхностью, для этого вооружаемся прижимными роликами и в несколько подходов прикатываем листы.
  • После того как мы завершили виброизоляцию салона на горячую, переходим к шумоизоляции Олимп.
    После того как мы завершили виброизоляцию салона на горячую, переходим к шумоизоляции Олимп.
  • В качестве шумоизолятора используем Бибитон, который отлично показал себя даже в неблагоприятных эксплуатационных условиях.
    В качестве шумоизолятора используем Бибитон, который отлично показал себя даже в неблагоприятных эксплуатационных условиях.
  • Для обеспечения максимальной защиты мы используем листы различной толщины, покрывая наиболее уязвимые участки в несколько слоев.
    Для обеспечения максимальной защиты мы используем листы различной толщины, покрывая наиболее уязвимые участки в несколько слоев.
  • Тщательно проверяем чтобы нигде не торчали выступающие края, которые в последствие могут помешать ставить обшивку салона.
    Тщательно проверяем чтобы нигде не торчали выступающие края, которые в последствие могут помешать ставить обшивку салона.
  • Проводя шумоизоляцию салона параллельно выполняем антискрип обработку пластмассовых деталей.
    Проводя шумоизоляцию салона параллельно выполняем антискрип обработку пластмассовых деталей.
  • Перед тем как приступать к сборке распечатываем комплект оригинальных креплений для данной модели автомобиля, чтобы заменить все сломанные или изношенные пистоны.
    Перед тем как приступать к сборке распечатываем комплект оригинальных креплений для данной модели автомобиля, чтобы заменить все сломанные или изношенные пистоны.
  • Непосредственно саму сборку выполняем в белых чистых перчатках, используя только безопасный инструмент, не оставляющий следов на пластмассе.
    Непосредственно саму сборку выполняем в белых чистых перчатках, используя только безопасный инструмент, не оставляющий следов на пластмассе.
  • Авто полностью готово, можно сдавать владельцу. Частичная шумоизоляция Олимп Citroen C-Elysee была выполнена всего лишь за несколько часов, причем во время ее проведения владелец был рядом с нами и наблюдал за ходом работ.
    Авто полностью готово, можно сдавать владельцу. Частичная шумоизоляция Олимп Citroen C-Elysee была выполнена всего лишь за несколько часов, причем во время ее проведения владелец был рядом с нами и наблюдал за ходом работ.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru