Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Audi A6 Allroad шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Audi (Ауди) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Audi A6 Allroad №1

Audi A6 Allroad является внедорожной версией Avant A6 Audi. Этот автомобиль не часто встретишь на улицах, однако не узнать его невозможно — он обладает уникальным дизайном и практичным кузовом. Благодаря пневмоподвеске, клиренс автомобиля можно изменять в четырёх режимах. От стандартного положения (140 мм) кузов может приподниматься над землёй на 45 мм и опускаться на 15 мм. Салон автомобиля просто излучает комфорт, функциональность и легкость. Передвигаясь на этом автомобиле, все небольшие неровности достаточно хорошо сглаживаются подвеской автомобиля, однако звуки от работ ы подвески, особенно на больших неровностях остаются заметны слуху водителя и пассажиров. Автовладелец этого автомобиля решил добиться максимальной тишины в салоне автомобиля путем модернизации шумоизоляции кузова и обратился в наш салон. Благодаря использованию современных материалов, а так же опыта наших специалистов мы выполним поставленную задачу и обеспечим более высокую степень комфортности. И так, приступаем. Заезжаем в наш специализированный, чистый, уютный бокс и готовимся к началу проведения работ по шумоизоляции.

  • Открыв капот и сняв защитный кожух, приступаем к замерам полостей для приклеивания первого слоя шумоизоляции на основе виброизолятора.
    Открыв капот и сняв защитный кожух, приступаем к замерам полостей для приклеивания первого слоя шумоизоляции на основе виброизолятора.
  • Вырезаем материал Comfortmat Gold G2, толщина слоя, которого 2 мм. на листы необходимого размера, затем разогреваем его в специальной печи до определённой температуры и размещаем на поверхности.
    Вырезаем материал Comfortmat Gold G2, толщина слоя, которого 2 мм. на листы необходимого размера, затем разогреваем его в специальной печи до определённой температуры и размещаем на поверхности.
  • Теперь приступим к изоляции защитного кожуха. Для этого измеряем поверхность и вырезаем материал.
    Теперь приступим к изоляции защитного кожуха. Для этого измеряем поверхность и вырезаем материал.
  • Приклеиваем вот такой слой тепло-звукоизолятора из сплена и тщательно разглаживаем его по поверхности кожуха специальными валиками.
    Приклеиваем вот такой слой тепло-звукоизолятора из сплена и тщательно разглаживаем его по поверхности кожуха специальными валиками.
  • Далее открываем крышку багажного отделения и снимаем обшивку, чтобы произвести работы по приклеиванию шумоизоляционного материала.
    Далее открываем крышку багажного отделения и снимаем обшивку, чтобы произвести работы по приклеиванию шумоизоляционного материала.
  • Приклеиваем внутрь кусочки виброизолятора, который в разогретом виде отлично помещается в труднодоступных местах и отлично ложиться на поверхность.
    Приклеиваем внутрь кусочки виброизолятора, который в разогретом виде отлично помещается в труднодоступных местах и отлично ложиться на поверхность.
  • Измеряем рабочую поверхность пластиковой панели, разделяющей багажник и салон автомобиля.
    Измеряем рабочую поверхность пластиковой панели, разделяющей багажник и салон автомобиля.
  • И приступаем к нарезке и размещению материала из акустического войлока, учитывая всю конструктивную особенность панели.
    И приступаем к нарезке и размещению материала из акустического войлока, учитывая всю конструктивную особенность панели.
  • Переходим к дверям автомобиля. Снимаем обшивку и производим снятие проводки и механизмов, чтобы обеспечить свободный доступ к прокладыванию виброизолятора.
    Переходим к дверям автомобиля. Снимаем обшивку и производим снятие проводки и механизмов, чтобы обеспечить свободный доступ к прокладыванию виброизолятора.
  • Все снятые провода мы по окончанию работ снабдим усиленными кронштейнами, поэтому смело снимаем их в случае необходимости.
    Все снятые провода мы по окончанию работ снабдим усиленными кронштейнами, поэтому смело снимаем их в случае необходимости.
  • Вот так выглядит первый слой виброизолятора, который мы проложили внутри двери. Благодаря предварительному разогреву материала, он надежно приклеивается к поверхности.
    Вот так выглядит первый слой виброизолятора, который мы проложили внутри двери. Благодаря предварительному разогреву материала, он надежно приклеивается к поверхности.
  • Приклеив подобным образом все двери автомобиля, готовимся к приклеиванию второго слоя материала. Для этого обезжириваем поверхность, затем вырезаем материал.
    Приклеив подобным образом все двери автомобиля, готовимся к приклеиванию второго слоя материала. Для этого обезжириваем поверхность, затем вырезаем материал.
  • Вот таким образом нам необходимо закрыть внешнюю сторону двери, при этом аккуратно обойти все механизмы.
    Вот таким образом нам необходимо закрыть внешнюю сторону двери, при этом аккуратно обойти все механизмы.
  • Специальными валиками прикатываем виброизолятор до плотного прилегания к поверхности. В местах стыка с механизмами и швы — наиболее тщательно.
    Специальными валиками прикатываем виброизолятор до плотного прилегания к поверхности. В местах стыка с механизмами и швы — наиболее тщательно.
  • Теперь начинаем приклеивание второго слоя шумоизоляции из тепло-звукоизолятора Comfort Lock, толщиной слоя 4 мм.
    Теперь начинаем приклеивание второго слоя шумоизоляции из тепло-звукоизолятора Comfort Lock, толщиной слоя 4 мм.
  • Comfort Lock или как его называют «бибитон» имеет самоклеющуюся поверхность, поэтому нам необходимо тщательно и надежно приклеивать материал с первого раза, не допуская повторного приклеивания.
    Comfort Lock или как его называют «бибитон» имеет самоклеющуюся поверхность, поэтому нам необходимо тщательно и надежно приклеивать материал с первого раза, не допуская повторного приклеивания.
  • Все вырезы под механизмы аккуратно производим специальным инструментом, который не оставит царапин или других повреждений на лакокрасочном покрытии.
    Все вырезы под механизмы аккуратно производим специальным инструментом, который не оставит царапин или других повреждений на лакокрасочном покрытии.
  • Осматриваем салон автомобиля с целью выявить наиболее слабые места. Как видим, штатная шумоизоляция в салоне практически отсутствует. Впереди есть небольшой слой виброизоляции, но он не сможет обеспечить и минимального уровня защиты.
    Осматриваем салон автомобиля с целью выявить наиболее слабые места. Как видим, штатная шумоизоляция в салоне практически отсутствует. Впереди есть небольшой слой виброизоляции, но он не сможет обеспечить и минимального уровня защиты.
  • Все провода нам необходимо будет снять с кронштейнов, чтобы приклеивая каждый слой шумоизоляции провода оставлять на поверхности.
    Все провода нам необходимо будет снять с кронштейнов, чтобы приклеивая каждый слой шумоизоляции провода оставлять на поверхности.
  • Под задним креслом автомобиля на кузове небольшой кусочек виброизоляции от производителя автомобиля. Всем известно, что для уменьшения итоговой стоимости автомобиля производители уменьшают площадь поверхности закрытую шумоизоляцией.
    Под задним креслом автомобиля на кузове небольшой кусочек виброизоляции от производителя автомобиля. Всем известно, что для уменьшения итоговой стоимости автомобиля производители уменьшают площадь поверхности закрытую шумоизоляцией.
  • В итоге поверхность кузова большинства автомобилей обеспечена шумоизоляцией всего лишь на 10 – 30%, чего явно не достаточно для обеспечения высокого уровня комфортности.
    В итоге поверхность кузова большинства автомобилей обеспечена шумоизоляцией всего лишь на 10 – 30%, чего явно не достаточно для обеспечения высокого уровня комфортности.
  • В багажном отделении не смотря на обилие проводки и механизмов, мы постараемся максимально закрыть площадь виброизолятором, при этом не изменив конструкцию размещения блока электроники.
    В багажном отделении не смотря на обилие проводки и механизмов, мы постараемся максимально закрыть площадь виброизолятором, при этом не изменив конструкцию размещения блока электроники.
  • Место хранения запасного колеса также обеспечим защитой от шума.
    Место хранения запасного колеса также обеспечим защитой от шума.
  • Арки колес имеют минимальный слой виброизолятора, он не поможет поглотить весь шум, проходящий в багажник автомобиля.
    Арки колес имеют минимальный слой виброизолятора, он не поможет поглотить весь шум, проходящий в багажник автомобиля.
  • В багажном отделении Audi A6 Allroad, мы использовали 2 вида виброизолятора Comfort.
    В багажном отделении Audi A6 Allroad, мы использовали 2 вида виброизолятора Comfort.
  • Оранжевого цвета — это виброизолятор Comfort Dark, толщиной слоя 5 мм, который мы приклеили на арки колес, чтобы обеспечить максимальную виброзащиту. Этот материал не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.
    Оранжевого цвета — это виброизолятор Comfort Dark, толщиной слоя 5 мм, который мы приклеили на арки колес, чтобы обеспечить максимальную виброзащиту. Этот материал не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.
  • Остальная поверхность закрыта 4-х миллиметровым слоем виброизолятора Comfortmat Gold G4.
    Остальная поверхность закрыта 4-х миллиметровым слоем виброизолятора Comfortmat Gold G4.
  • В салоне автомобиля под задним креслом приклеиваем такую же виброизоляцию, тщательно прикатываем и производим вырезы специальным инструментом.
    В салоне автомобиля под задним креслом приклеиваем такую же виброизоляцию, тщательно прикатываем и производим вырезы специальным инструментом.
  • Весь остальной пол в салоне автомобиля бережно проклеиваем вибропоглотителем Dark, не смотря на рельефность поверхности, он отлично ложится и надежно приклеиваться к полу, во многом благодаря опыту наших мастеров.
    Весь остальной пол в салоне автомобиля бережно проклеиваем вибропоглотителем Dark, не смотря на рельефность поверхности, он отлично ложится и надежно приклеиваться к полу, во многом благодаря опыту наших мастеров.
  • Материал размещается по всему полу салона, оставляем место только под механизмы и основания для крепления передних кресел.
    Материал размещается по всему полу салона, оставляем место только под механизмы и основания для крепления передних кресел.
  • Крышки топливного фильтра и насоса Audi мы оставляем открытыми, чтобы обеспечить к ним доступ в любое время, без снятия шумоизоляции.
    Крышки топливного фильтра и насоса Audi мы оставляем открытыми, чтобы обеспечить к ним доступ в любое время, без снятия шумоизоляции.
  • Теперь мы возвращаемся в багажник, и весь первый слой виброизоляции закрываем 4-х миллиметровым слоем бибитона.
    Теперь мы возвращаемся в багажник, и весь первый слой виброизоляции закрываем 4-х миллиметровым слоем бибитона.
  • Бибитоном называют тепло-звукоизолятор Comfort Lock с самоклеющейся поверхностью.
    Бибитоном называют тепло-звукоизолятор Comfort Lock с самоклеющейся поверхностью.
  • Видно как умело, наши специалисты обходят все механизмы и проводку, максимально плотно и надежно приклеивая материал. В результате шумоизоляция точно повторяет контур кузова и все его особенности.
    Видно как умело, наши специалисты обходят все механизмы и проводку, максимально плотно и надежно приклеивая материал. В результате шумоизоляция точно повторяет контур кузова и все его особенности.
  • В салоне автомобиля делаем все то же самое: замеряем, распределяем, приклеиваем и прикатываем специальными валиками.
    В салоне автомобиля делаем все то же самое: замеряем, распределяем, приклеиваем и прикатываем специальными валиками.
  • Как мы и говорили в начале работ, проводка находится на поверхности.
    Как мы и говорили в начале работ, проводка находится на поверхности.
  • Работая в салоне автомобиля, мы регулярно проводим замену перчаток, чтобы гарантировать чистоту, не оставить следов на материале или на обивке.
    Работая в салоне автомобиля, мы регулярно проводим замену перчаток, чтобы гарантировать чистоту, не оставить следов на материале или на обивке.
  • В заключении мы используем акустический войлок, который выполняет функции шумопоглотителя.
    В заключении мы используем акустический войлок, который выполняет функции шумопоглотителя.
  • Вырезаем вот такие коврики и прокладываем на пол автомобиля между основаниями крепления кресел.
    Вырезаем вот такие коврики и прокладываем на пол автомобиля между основаниями крепления кресел.
  • Теперь, когда все готово, дополнительно закрепляем провода усиленными кронштейнами, проверяем, чтобы ничего не болталось и не издавало лишний шум.
    Теперь, когда все готово, дополнительно закрепляем провода усиленными кронштейнами, проверяем, чтобы ничего не болталось и не издавало лишний шум.
  • Проводим работы по сборке салона Ауди. После сборки обязательно проверяем работоспособность всех механизмов и электроники автомобиля.
    Проводим работы по сборке салона Ауди. После сборки обязательно проверяем работоспособность всех механизмов и электроники автомобиля.
  • Автомобиль Audi A6 Allroad готов к выезду и передачи его в руки своего владельца. Мы подготовили для нашего клиента фотоотчет о выполненной работе, где он увидит все тонкости работ по шумоизоляции своего автомобиля.
    Автомобиль Audi A6 Allroad готов к выезду и передачи его в руки своего владельца. Мы подготовили для нашего клиента фотоотчет о выполненной работе, где он увидит все тонкости работ по шумоизоляции своего автомобиля.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru