Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Land Rover Range Rover Sport шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Land Rover можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Land Rover Range Rover Sport​ №1

Range Rover Sport это автомобиль представляющий собой спортивный кроссовер на шасси Discovery с кузовом Range Rover, который появился в 2005 году. Это компактный и очень маневренный автомобиль, созданный для активного стиля вождения. Он является примером удачного объединения динамики, комфорта и технического совершенства. Он имеет такие электронные системы как «Terrain Response», которая обеспечивает настройку подвески для езды по определенным типам дорожного покрытия и много-много других систем. Специальным образом разработанный прочный и в то же время легкий кузов, обеспечивает пассивную безопасность водителя и пассажиров. Комфорту это автомобиля можно только позавидовать, однако всегда нужно стремиться к совершенству. Качества этого автомобиля можно перечислять очень долго, но сегодня наша цель обеспечить шумоизоляцию. Сейчас мы детально расскажем, как осуществлялись работы по шумоизоляции у нас в сервисе.

  • Такой большой автомобиль легко помещается у нас в боксе. Подготовив инструмент и материал к работе, первая бригада приступает к разборке автомобиля.
    Такой большой автомобиль легко помещается у нас в боксе. Подготовив инструмент и материал к работе, первая бригада приступает к разборке автомобиля.
  • Пока происходит разборка салона, мы открываем капот и снимаем защитный кожух на внутренней стороне капота.
    Пока происходит разборка салона, мы открываем капот и снимаем защитный кожух на внутренней стороне капота.
  • Мы добавим защитному кожуху больше функциональности, благодаря современному тепло-звукоизоляционному материалу.
    Мы добавим защитному кожуху больше функциональности, благодаря современному тепло-звукоизоляционному материалу.
  • Внутреннюю сторону капота обеспечиваем слоем виброизолятора Comfortmat Gold G2, толщиной 2 миллиметра, который значительно снизит передаваемые вибрации, возникающие при работе двигателя.
    Внутреннюю сторону капота обеспечиваем слоем виброизолятора Comfortmat Gold G2, толщиной 2 миллиметра, который значительно снизит передаваемые вибрации, возникающие при работе двигателя.
  • Вот так выглядит защитный кожух после приклеивания материала из сплена, теперь он обеспечит сохранение температуры двигателя на более длительное время.
    Вот так выглядит защитный кожух после приклеивания материала из сплена, теперь он обеспечит сохранение температуры двигателя на более длительное время.
  • Салон уже разобран, и мы приступаем к подготовке поверхности потолка к выполнению работ по приклеиванию первого слоя материала. Проводим обезжиривание поверхности, используя специальный состав обезжиривателя фирмы 3М.
    Салон уже разобран, и мы приступаем к подготовке поверхности потолка к выполнению работ по приклеиванию первого слоя материала. Проводим обезжиривание поверхности, используя специальный состав обезжиривателя фирмы 3М.
  • Тщательно распределяем виброизолятор Comfortmat Gold G3, толщиной слоя 3 миллиметра по поверхности потолка, прикатываем специальным инструментом для придания макисмальной плотности соприкосновения.
    Тщательно распределяем виброизолятор Comfortmat Gold G3, толщиной слоя 3 миллиметра по поверхности потолка, прикатываем специальным инструментом для придания макисмальной плотности соприкосновения.
  • Теперь по всей поверхности потолка размещаем шумопоглатитель на основе акустического войлока. Этот материал активно используют немецкие производители для шумоизоляции автомобилей премиум класса.
    Теперь по всей поверхности потолка размещаем шумопоглатитель на основе акустического войлока. Этот материал активно используют немецкие производители для шумоизоляции автомобилей премиум класса.
  • Переходим в багажное отделение, где нас ждет пластиковая панель, разделяющая салон автомобиля с багажником.
    Переходим в багажное отделение, где нас ждет пластиковая панель, разделяющая салон автомобиля с багажником.
  • Крышку багажника нам так же необходимо изолировать слоем виброизолятора, поэтому снимаем обивку и проводим замеры рабочей поверхности.
    Крышку багажника нам так же необходимо изолировать слоем виброизолятора, поэтому снимаем обивку и проводим замеры рабочей поверхности.
  • Приклеиваем 2-х миллиметровый виброизолятор, обеспечивая надежное приклеивание к поверхности.
    Приклеиваем 2-х миллиметровый виброизолятор, обеспечивая надежное приклеивание к поверхности.
  • Пластиковую панель оснастили слоем шумопоглатителя, толщиной 10 мм.
    Пластиковую панель оснастили слоем шумопоглатителя, толщиной 10 мм.
  • Снимаем обшивку двери, отсоединяем провода и механизмы. Двери в этом автомобиле достаточно хорошо защищены, нам остается только обеспечить их дополнительным слоем виброизолятора.
    Снимаем обшивку двери, отсоединяем провода и механизмы. Двери в этом автомобиле достаточно хорошо защищены, нам остается только обеспечить их дополнительным слоем виброизолятора.
  • Чтобы проклеить материал в таких труднодоступных местах, предварительно его разогреваем в специальной печи до определенной температуры, он станет эластичнее и легко поместиться в этом месте.
    Чтобы проклеить материал в таких труднодоступных местах, предварительно его разогреваем в специальной печи до определенной температуры, он станет эластичнее и легко поместиться в этом месте.
  • После приклеивания ставим всё на место и переходим к следующему этапу работ.
    После приклеивания ставим всё на место и переходим к следующему этапу работ.
  • Пол автомобиля разобран, начинаем его осмотр, чтобы определить наиболее уязвимые места, оценить рельефность поверхности.
    Пол автомобиля разобран, начинаем его осмотр, чтобы определить наиболее уязвимые места, оценить рельефность поверхности.
  • Провода уложены очень аккуратно и не помешают нам при выполнении работ.
    Провода уложены очень аккуратно и не помешают нам при выполнении работ.
  • Кузов имеет штатный слой шумоизоляции, но площадь покрытия не достаточна, чтобы обеспечивать полноценную защиту от шума.
    Кузов имеет штатный слой шумоизоляции, но площадь покрытия не достаточна, чтобы обеспечивать полноценную защиту от шума.
  • Приступаем к замерам всей поверхности, учитываем каждую мельчайшую деталь.
    Приступаем к замерам всей поверхности, учитываем каждую мельчайшую деталь.
  • Пол в багажном отделении имеет особенную форму, но это нам не помешает обеспечить надежное приклеивание материала, благодаря опыту наших специалистов и использованию современных и качественных материалов.
    Пол в багажном отделении имеет особенную форму, но это нам не помешает обеспечить надежное приклеивание материала, благодаря опыту наших специалистов и использованию современных и качественных материалов.
  • Боковая поверхность, включая арки колес, не обеспечена шумоизоляцией, однако вскоре мы это исправим.
    Боковая поверхность, включая арки колес, не обеспечена шумоизоляцией, однако вскоре мы это исправим.
  • Изобилие проводов немного усложнит нам задачу, но мы и с этим справимся.
    Изобилие проводов немного усложнит нам задачу, но мы и с этим справимся.
  • Подготовив поверхность, к выполнению работ и вырезав материал, начинаем тщательно приклеивать материал, сантиметр за сантиметром.
    Подготовив поверхность, к выполнению работ и вырезав материал, начинаем тщательно приклеивать материал, сантиметр за сантиметром.
  • Арки колес мы обеспечили шумоизоляционным материалом Comfort Dark. Толщина слоя этого виброизолятора —5 мм, это позволит нам добиться нужного эффекта.
    Арки колес мы обеспечили шумоизоляционным материалом Comfort Dark. Толщина слоя этого виброизолятора —5 мм, это позволит нам добиться нужного эффекта.
  • Как видим нам удалось все приклеить очень качественно, не оставив воздушных полостей под материалом.
    Как видим нам удалось все приклеить очень качественно, не оставив воздушных полостей под материалом.
  • Остальную поверхность мы обеспечили виброизолятором Comfortmat Gold G4. Все необходимые вырезы проводятся специальным инструментом, который не оставит на лакокрасочном покрытии автомобиля царапин.
    Остальную поверхность мы обеспечили виброизолятором Comfortmat Gold G4. Все необходимые вырезы проводятся специальным инструментом, который не оставит на лакокрасочном покрытии автомобиля царапин.
  • Провода, которые в некоторых местах нам пришлось отсоединить, закреплены новыми хомутами.
    Провода, которые в некоторых местах нам пришлось отсоединить, закреплены новыми хомутами.
  • Теперь пол багажного отделения обеспечен шумоизоляцией и способен нейтрализовать шумы, проникающие внутрь от подвески и выхлопной системы автомобиля.
    Теперь пол багажного отделения обеспечен шумоизоляцией и способен нейтрализовать шумы, проникающие внутрь от подвески и выхлопной системы автомобиля.
  • Плавно переходим в салон, где проведены работы по приклеиванию первого слоя виброизолятора. Применялись материалы — Comfortmat Gold G4 и Comfort Dark.
    Плавно переходим в салон, где проведены работы по приклеиванию первого слоя виброизолятора. Применялись материалы — Comfortmat Gold G4 и Comfort Dark.
  • Comfort Dark является уникальным материалом, который не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.
    Comfort Dark является уникальным материалом, который не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.
  • Тщательно проведя работы по прикатыванию материала и сделав специальные вырезы под технологические отверстия и оставив основания для крепления кресел, переходим к следующему этапу.
    Тщательно проведя работы по прикатыванию материала и сделав специальные вырезы под технологические отверстия и оставив основания для крепления кресел, переходим к следующему этапу.
  • В процессе проведения работ мы регулярно производим смену перчаток, чтобы гарантировать вам чистоту в салоне автомобиля.
    В процессе проведения работ мы регулярно производим смену перчаток, чтобы гарантировать вам чистоту в салоне автомобиля.
  • Второй слой материала должен обеспечить сохранение температуры в салоне, поэтому используем самоклеющийся материал — тепло-звукоизолятор Comfort Lock.
    Второй слой материала должен обеспечить сохранение температуры в салоне, поэтому используем самоклеющийся материал — тепло-звукоизолятор Comfort Lock.
  • Этот материал еще называют «бибитон». Приклеиваем тщательно поверх первого слоя.
    Этот материал еще называют «бибитон». Приклеиваем тщательно поверх первого слоя.
  • Провода выводим на поверхность, ничего не оставляя под материалом, это позволит добиться нам требуемого качества.
    Провода выводим на поверхность, ничего не оставляя под материалом, это позволит добиться нам требуемого качества.
  • Всё в первозданном виде, изменилось только наличие шумоизоляции.
    Всё в первозданном виде, изменилось только наличие шумоизоляции.
  • Теперь прогрев салона автомобиля будет в значительной мере происходить быстрее. В зимний период сохранение тепла в автомобиле на более длительный срок сделает поездки более комфортными.
    Теперь прогрев салона автомобиля будет в значительной мере происходить быстрее. В зимний период сохранение тепла в автомобиле на более длительный срок сделает поездки более комфортными.
  • Все работы завершены, и мы приступаем к сборке салона автомобиля.
    Все работы завершены, и мы приступаем к сборке салона автомобиля.
  • После сборки салона, обязательно проверяем работоспособность всех механизмов и электроники.
    После сборки салона, обязательно проверяем работоспособность всех механизмов и электроники.
  • Мы готовы выехать из бокса и передать автомобиль автовладельцу, продемонстрировав все преимущества выполненных работ. Вместе с автомобилем мы предоставляем гарантийные обязательства, а так же фотоотчет о проделанной работе.
    Мы готовы выехать из бокса и передать автомобиль автовладельцу, продемонстрировав все преимущества выполненных работ. Вместе с автомобилем мы предоставляем гарантийные обязательства, а так же фотоотчет о проделанной работе.

Теперь мы убедились, что даже такие флагманы как Land Rover после проведения работ по шумоизоляции могут радовать своих владельцев еще большим комфортом. Всё это получилось благодаря использованию современных материалов и профессионализма наших специалистов.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru