Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Great Wall Hover шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Great Wall можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Great Wall Hover​​ №1

Great Wall Hover – китайский рамный внедорожник, сочетающий в себе высокий уровень проходимости, неплохую динамику и относительно комфортабельный салон. На российском рынке один из самых современных внедорожников, созданных в Поднебесной, продается не очень давно, однако уже успел завоевать определенную популярность. Причина этого – конкурентоспособная цена, стабильность поведения на разных типах покрытий и невысокий расход топлива.

Но ему, по мнению хозяина авто, явно не хватает тишины в салоне, что мешает комфортной эксплуатации. Исправлять этот недостаток, после поиска подходящей фирмы в интернете он решил в нашем сервисном центре.

Работая на рынке с 2001 года, компания Олимп авто накопила большой опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве, различных марок и типов кузова. Многолетний опыт и специальная технология нанесения шумоизоляции, сделали возможным проведение всего комплекса работ в течение одного дня.

Все работы проводятся только с помощью высококачественных материалов, на стадии формирования заказа, можно выбрать наиболее подходящие их виды. Работы по установке шумоизоляции проводятся ежедневно, поэтому вы можете выбрать любой удобный для вас день недели.

Для удобства клиентов у нас предусмотрена комфортная зона отдыха с мягкими диванчиками, телевизором, чаем и кофе, бесплатный интернет. Для тех, кто по каким-либо причинам не может или не хочет присутствовать при установке шумоизоляции, мы представляем фото отчет на диске, где зафиксированы все этапы проводимых работ.

  • Автомобиль Great Wall Hover в боксе на 7 машин, начинается подготовка автомобиля к установке шумоизоляции, никаких других работ в нём мы больше не проводим.
    Автомобиль Great Wall Hover в боксе на 7 машин, начинается подготовка автомобиля к установке шумоизоляции, никаких других работ в нём мы больше не проводим.
  • С капота снимаем стандартная шумоизоляцию, готовя к предстоящей модернизации.
    С капота снимаем стандартная шумоизоляцию, готовя к предстоящей модернизации.
  • Между ребрами жесткости проклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Между ребрами жесткости проклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Штатная шумоизоляция, снятая с капота, усиливается тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 (Сплен).
    Штатная шумоизоляция, снятая с капота, усиливается тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 (Сплен).
  • Начинаем работы в салоне, с крыши снимаем заводскую обшивку, готовя к обработке, очищаем и обезжириваем её поверхность.
    Начинаем работы в салоне, с крыши снимаем заводскую обшивку, готовя к обработке, очищаем и обезжириваем её поверхность.
  • Наносим первый слой виброизолятором Comfortmat Gold G3, тщательно прокатывая специальными ручными валиками всю обширную поверхность.
    Наносим первый слой виброизолятором Comfortmat Gold G3, тщательно прокатывая специальными ручными валиками всю обширную поверхность.
  • После нанесения виброизолятора Comfortmat Gold G3, вторым слоем на крышу наносим высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
    После нанесения виброизолятора Comfortmat Gold G3, вторым слоем на крышу наносим высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Далее будем обрабатывать крышку багажника автомобиля, предварительно подготовив её.
    Далее будем обрабатывать крышку багажника автомобиля, предварительно подготовив её.
  • После подготовки на внешнюю стеку дверцы проклеиваем слой вибродемпфера Comfortmat Gold G3.
    После подготовки на внешнюю стеку дверцы проклеиваем слой вибродемпфера Comfortmat Gold G3.
  • Начинаем подготовку снятой с крышки багажника панели, также очищаем и обезжириваем её.
    Начинаем подготовку снятой с крышки багажника панели, также очищаем и обезжириваем её.
  • Укрепляем пластмассовую панель, слоем акустического войлока.
    Укрепляем пластмассовую панель, слоем акустического войлока.
  • Обработку дверей проводим в том же порядке, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем их поверхность.
    Обработку дверей проводим в том же порядке, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем их поверхность.
  • На внешние стенки дверей проклеиваем виброизолятор Comfort Gold 3.
    На внешние стенки дверей проклеиваем виброизолятор Comfort Gold 3.
  • Вторым слоем, на внутреннюю поверхность дверей наносим виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Вторым слоем, на внутреннюю поверхность дверей наносим виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон) наносим поверх виброизолятора Comfortmat Gold G2 третьим слоем.
    Тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон) наносим поверх виброизолятора Comfortmat Gold G2 третьим слоем.
  • После демонтажа обшивки становится видно, что двери авто лишены какой-либо штатной защиты от внешнего шума.
    После демонтажа обшивки становится видно, что двери авто лишены какой-либо штатной защиты от внешнего шума.
  • На всех этапах работ особое внимание электропроводке и другим узлам, после установки шумки всё должно работать, как и раньше.
    На всех этапах работ особое внимание электропроводке и другим узлам, после установки шумки всё должно работать, как и раньше.
  • Тщательно прокатываем виброизолятор, он должен облегать каждый контур, чтобы при монтаже заводской обшивки, ничего бы не помешало ей встать на место как родной.
    Тщательно прокатываем виброизолятор, он должен облегать каждый контур, чтобы при монтаже заводской обшивки, ничего бы не помешало ей встать на место как родной.
  • Бибитон плотно прилегает к виброизолятору. Выступающие края аккуратно обрезаем, на этом обработка дверей завершена.
    Бибитон плотно прилегает к виброизолятору. Выступающие края аккуратно обрезаем, на этом обработка дверей завершена.
  • А мы переходим к подготовке полов в салоне автомобиля, демонтируем обшивку и сиденья.
    А мы переходим к подготовке полов в салоне автомобиля, демонтируем обшивку и сиденья.
  • Тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности кузова, на которые будем наносить шумоизоляцию.
    Тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности кузова, на которые будем наносить шумоизоляцию.
  • Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей проводим, с помощью качественного раствора фирмы "3М".
    Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей проводим, с помощью качественного раствора фирмы "3М".
  • Обезжириватель "3М" не имеет запаха, поэтому посторонние запахи в салоне после установки шумоизоляции исключены.
    Обезжириватель "3М" не имеет запаха, поэтому посторонние запахи в салоне после установки шумоизоляции исключены.
  • В то время как колесные арки, это самые проблемные участки по возникновению шумов и вибраций.
    В то время как колесные арки, это самые проблемные участки по возникновению шумов и вибраций.
  • После демонтажа обшивки в багажном отсеке мы видим, что колесные арки, защищены очень слабо, площадь покрытия и толщина штатной шумки не велики.
    После демонтажа обшивки в багажном отсеке мы видим, что колесные арки, защищены очень слабо, площадь покрытия и толщина штатной шумки не велики.
  • Поэтому для защиты колесных арок, применяем самый мощный из вибродемпферов Comfortmat Dark D4.
    Поэтому для защиты колесных арок, применяем самый мощный из вибродемпферов Comfortmat Dark D4.
  • Тщательная прокатка специальными валиками обеспечивают надежное крепление к металлу Dark D4.
    Тщательная прокатка специальными валиками обеспечивают надежное крепление к металлу Dark D4.
  • Багажный отсек обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G3.
    Багажный отсек обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G3.
  • Полы в салоне это следующий проблемный участок по возникновению шумов после колесных арок, поэтому применяем тот же мощный Dark D4.
    Полы в салоне это следующий проблемный участок по возникновению шумов после колесных арок, поэтому применяем тот же мощный Dark D4.
  • Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработана оптимальная технология её нанесения на все участки автомобиля.
    Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработана оптимальная технология её нанесения на все участки автомобиля.
  • Если рассказывать о ней вкратце, суть её такова. Вибродемпферы предварительно разогреваются в электропечи, это делает их эластичными и повышает адгезию. Что в свою очередь, обеспечивает надежное сцепление вибродемпферов с металлом кузова.
    Если рассказывать о ней вкратце, суть её такова. Вибродемпферы предварительно разогреваются в электропечи, это делает их эластичными и повышает адгезию. Что в свою очередь, обеспечивает надежное сцепление вибродемпферов с металлом кузова.
  • Начинаем следующий этап работ, это укладка второго слоя шумки, поверх виброизоляторов наносим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Начинаем следующий этап работ, это укладка второго слоя шумки, поверх виброизоляторов наносим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении. Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции авто, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
    Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении. Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции авто, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
  • Опыт и мастерство наших специалистов, предварительный разогрев, работа всегда в чистых перчатках, а также использование только качественных материалов позволяют добиться надежного нанесения шумоизоляции.
    Опыт и мастерство наших специалистов, предварительный разогрев, работа всегда в чистых перчатках, а также использование только качественных материалов позволяют добиться надежного нанесения шумоизоляции.
  • Третьим слоем на участки под ногами пассажиров и водителя укладываем высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
    Третьим слоем на участки под ногами пассажиров и водителя укладываем высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Такой войлок используют в стандартной шумоизоляции элитных немецких автомобилей, что говорит о его высоком качестве и отличных технических характеристиках.
    Такой войлок используют в стандартной шумоизоляции элитных немецких автомобилей, что говорит о его высоком качестве и отличных технических характеристиках.
  • Сиденья и обшивка установлены, сборка без следов разбора, это одно из условий которые мы ставим перед своими мастерами, и они с ним справились. Мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее.
    Сиденья и обшивка установлены, сборка без следов разбора, это одно из условий которые мы ставим перед своими мастерами, и они с ним справились. Мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее.
  • Автомобиль Great Wall Hover полностью готов, владельцу осталось лишь получить документы, которые мы выдаем в подтверждение проведённых работ, это - чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт.
    Автомобиль Great Wall Hover полностью готов, владельцу осталось лишь получить документы, которые мы выдаем в подтверждение проведённых работ, это - чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Ховер. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких покрылков на ховер
  • тонировка пленкой автомобиля ховер
  • установка противоугонной секретки на ховер
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой ховер
  • нанесение противоугонной маркировки на ховер
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики ховер
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на ховер
  • установка автосигнализации ховер
  • установка фаркопа на ховер    
  • установка фаркопа на ховер н3    
  • установка сигнализации на ховер    
  • установка порогов на ховер    
  • установка порогов ховер н3    
  • установка фаркопа на ховер н5    
  • установка порогов на ховер н5    

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru