Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Seat Altea Freetrack шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Seat (Сеат) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Seat Altea Freetrack №1

«Альтеа-Фритрек» ― это автомобиль для тех, кто любит совмещать стиль и приключения и ценит идеальное сочетание функциональности и комфорта. При этом данная модель SEAT будет смотреться уместно как на природе, так и в городском антураже. Ведь она является воплощением духа природы и высокой проходимости и ведет себя уверенно и точно в любой обстановке, будь то ровная асфальтовая или испещренная рытвинами проселочная дорога. Altea Freetrack всегда «держит планку» и сохраняет свой стильный внешний вид и привлекательность. К нам обратился клиент с просьбой выполнить шумоизоляцию этого автомобиля используя современные материалы, и мы с удовольствием выполним его пожелание, для этого у нас есть всё необходимое: современные материалы, опыт и специальный бокс, в который мы сейчас и направимся.

  • Мы с вами видим капот капот, с которого мы сейчас снимаем защитный кожух.
    Мы с вами видим капот капот, с которого мы сейчас снимаем защитный кожух.
  • Проводим обезжиривание поверхности, на которую мы сейчас начнем приклеивать слой виброизолятора.
    Проводим обезжиривание поверхности, на которую мы сейчас начнем приклеивать слой виброизолятора.
  • Вот так выглядит кожух без изоляции, но это ненадолго.
    Вот так выглядит кожух без изоляции, но это ненадолго.
  • После обезжиривания капота, мы приклеиваем материал Comfortmat Gold G2, толщиной 2 миллиметра.
    После обезжиривания капота, мы приклеиваем материал Comfortmat Gold G2, толщиной 2 миллиметра.
  • Защитный кожух обеспечиваем тепло-звукоизолятором Comfortmat Lock, материалом из сплена.
    Защитный кожух обеспечиваем тепло-звукоизолятором Comfortmat Lock, материалом из сплена.
  • Потолок уже разобран, поверхность зачищена от пыли и клея и обезжирена профессиональным составом фирмы 3М.
    Потолок уже разобран, поверхность зачищена от пыли и клея и обезжирена профессиональным составом фирмы 3М.
  • Приклеиваем подготовленный по размерам виброизолятор Comfortmat Gold G3 слоем толщиной 3 мм. В процессе приклеивания, тщательно прикатываем материал до полного соприкосновения с поверхностью металла.
    Приклеиваем подготовленный по размерам виброизолятор Comfortmat Gold G3 слоем толщиной 3 мм. В процессе приклеивания, тщательно прикатываем материал до полного соприкосновения с поверхностью металла.
  • Вторым слоем мы прикрепляем шумопоглатитель из акустического войлока, применяемый немецкими производителями для элитных автомобилей.
    Вторым слоем мы прикрепляем шумопоглатитель из акустического войлока, применяемый немецкими производителями для элитных автомобилей.
  • Крышка багажника тоже нуждается в виброизоляции, здесь достаточно будет слоя толщиной 2 мм. Нарезаем виброизолятор Comfortmat Gold G2 и разогреваем его в специальной печи, для придания гибкости и эластичности.
    Крышка багажника тоже нуждается в виброизоляции, здесь достаточно будет слоя толщиной 2 мм. Нарезаем виброизолятор Comfortmat Gold G2 и разогреваем его в специальной печи, для придания гибкости и эластичности.
  • Начинаем работы по приклеиванию виброизолятора, стремимся максимально плотно приклеить материал.
    Начинаем работы по приклеиванию виброизолятора, стремимся максимально плотно приклеить материал.
  • Пластиковая полка так же готовится к шумоизоляции, здесь будет расположен шумопоглотитель, наиболее верный и правильный выбор.
    Пластиковая полка так же готовится к шумоизоляции, здесь будет расположен шумопоглотитель, наиболее верный и правильный выбор.
  • Вот так у нас получилось, аккуратно и достаточно просто.
    Вот так у нас получилось, аккуратно и достаточно просто.
  • Теперь двери. Снимаем обивку и приступаем к обезжириванию поверхности специальным составом обезжиривателя фирмы 3 М, обеспечиваем свободный доступ к прокладыванию материала.
    Теперь двери. Снимаем обивку и приступаем к обезжириванию поверхности специальным составом обезжиривателя фирмы 3 М, обеспечиваем свободный доступ к прокладыванию материала.
  • Теперь внутри размещаем и приклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2, добиваемся максимально плотного прилегания к поверхности.
    Теперь внутри размещаем и приклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2, добиваемся максимально плотного прилегания к поверхности.
  • Приступаем к осмотру салона автомобиля. На фото - минимальное количество штатной изоляции, предусмотренной производителем данного авто.
    Приступаем к осмотру салона автомобиля. На фото - минимальное количество штатной изоляции, предусмотренной производителем данного авто.
  • Рельефность пола нас не пугает, на это у нас есть специальный инструмент, который позволит тщательно и максимально плотно прижать материал к поверхности пола.
    Рельефность пола нас не пугает, на это у нас есть специальный инструмент, который позволит тщательно и максимально плотно прижать материал к поверхности пола.
  • Всю поверхность перед началом приклеивания материала нужно будет обезжирить, это позволит качественно приклеить материал к поверхности.
    Всю поверхность перед началом приклеивания материала нужно будет обезжирить, это позволит качественно приклеить материал к поверхности.
  • Багажное отделение. Шумоизоляция отсутствует, отсюда шум, возникающий придвижении автомобиля.
    Багажное отделение. Шумоизоляция отсутствует, отсюда шум, возникающий придвижении автомобиля.
  • Штатный материал не обеспечивает должной защиты от шума, после того как мы закроем всё это современным виброизолятором, здесь станет значительно тише.
    Штатный материал не обеспечивает должной защиты от шума, после того как мы закроем всё это современным виброизолятором, здесь станет значительно тише.
  • Мы использовали слой вибропоглотителя Сomformat Dark (5 мм) для арок автомобиля, это обеспечит максимальное шумопоглащение, в пространство внутри приклеили кусочек виброизолятора слоем 3 мм.
    Мы использовали слой вибропоглотителя Сomformat Dark (5 мм) для арок автомобиля, это обеспечит максимальное шумопоглащение, в пространство внутри приклеили кусочек виброизолятора слоем 3 мм.
  • Провода нам совершенно не мешают, и мы плотно прикатываем материал, ведь от того, как ляжет первый слой зависит общее качество работы.
    Провода нам совершенно не мешают, и мы плотно прикатываем материал, ведь от того, как ляжет первый слой зависит общее качество работы.
  • Багажное отделение закрываем слоем виброизолятора Comfortmat Gold G3, трехмиллиметровый слой, который обеспечит нейтрализацию шума от подвески и системы выпуска автомобиля.
    Багажное отделение закрываем слоем виброизолятора Comfortmat Gold G3, трехмиллиметровый слой, который обеспечит нейтрализацию шума от подвески и системы выпуска автомобиля.
  • Под сиденьем автомобиля мы разместили первый слой виброизолятора толщиной 4 мм и тщательно прикатали к поверхности.
    Под сиденьем автомобиля мы разместили первый слой виброизолятора толщиной 4 мм и тщательно прикатали к поверхности.
  • На полу непосредственно в салоне автомобиля - вибропоглотитель «Дарк», материал, который не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.
    На полу непосредственно в салоне автомобиля - вибропоглотитель «Дарк», материал, который не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.
  • Мы еще раз тщательно прикатываем материал, не оставляя воздуха и не проклеенных участков.
    Мы еще раз тщательно прикатываем материал, не оставляя воздуха и не проклеенных участков.
  • Теперь мы размещаем тепло-звукоизолятор «бибитон», прокладываем его в багажном отделении автомобиля.
    Теперь мы размещаем тепло-звукоизолятор «бибитон», прокладываем его в багажном отделении автомобиля.
  • Этот слой предназначен не только для сохранения тепла в автомобиле, но и для гашения звуковых колебаний.
    Этот слой предназначен не только для сохранения тепла в автомобиле, но и для гашения звуковых колебаний.
  • Безупречно получилось! Производим необходимые вырезы специальным инструментом.
    Безупречно получилось! Производим необходимые вырезы специальным инструментом.
  • Затем приступаем к замерам материала в салоне автомобиля и таким же способом размещаем «бибитон» по всей поверхности пола, не оставляем пропусков и качественно стыкуем материал.
    Затем приступаем к замерам материала в салоне автомобиля и таким же способом размещаем «бибитон» по всей поверхности пола, не оставляем пропусков и качественно стыкуем материал.
  • Выводим провода и механизмы наружу, при необходимости дополнительно прикрепляем новыми усиленными зажимами, чтобы во время движения ничего не издавала лишнего шума.
    Выводим провода и механизмы наружу, при необходимости дополнительно прикрепляем новыми усиленными зажимами, чтобы во время движения ничего не издавала лишнего шума.
  • Проводя работы в салоне, мы используем специальные инструменты, не оставляющие на поверхности кузова царапин и других дефектов, которые могли бы испортить лакокрасочное покрытие автомобиля.
    Проводя работы в салоне, мы используем специальные инструменты, не оставляющие на поверхности кузова царапин и других дефектов, которые могли бы испортить лакокрасочное покрытие автомобиля.
  • Чистота материала на всем протяжении работы связана с тем, что мы имеем чистый бокс, а также производим регулярную замену перчаток в процессе выполнения работ.
    Чистота материала на всем протяжении работы связана с тем, что мы имеем чистый бокс, а также производим регулярную замену перчаток в процессе выполнения работ.
  • В заключении работ, приступаем к сборке салона и проверяем, чтобы все механизмы были работоспособны.
    В заключении работ, приступаем к сборке салона и проверяем, чтобы все механизмы были работоспособны.
  • Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Прошло каких-то 6,5 часов, а на автомобиль уже можно взглянуть по-новому, существенно повысилась комфортабельность автомобиля благодаря современным материалам шумоизоляции и мастерству наших специалистов.
    Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Прошло каких-то 6,5 часов, а на автомобиль уже можно взглянуть по-новому, существенно повысилась комфортабельность автомобиля благодаря современным материалам шумоизоляции и мастерству наших специалистов.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Сеат. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на сеат
  • тонировка пленкой автомобиля сеат
  • установка противоугонной секретки на сеат
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой сеат
  • нанесение противоугонной маркировки на сеат
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики сеат
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на сеат
  • установка автосигнализации сеат

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru