Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Chevrolet Captiva шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Chevrolet можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Chevrolet Captiva №1

В отличие от многих наших конкурентов мы не боимся работать с редкими моделями автомобилей. Например прямо сейчас у нас в боксе происходит шумоизоляция класса Олимп Chevrolet Captiva. Как и всегда мы фотографируем все основные стадии работ, чтобы в последствие вручить владельцу вместе с гарантийными обязательствами подробный фото отчет.

  • В данный момент ребята уже сняли декоративную защиту капота и нарезают виброматериал исходя из размеров площадок.
    В данный момент ребята уже сняли декоративную защиту капота и нарезают виброматериал исходя из размеров площадок.
  • После того как листы прогреются в печи до оптимальной температуры, их ловко накладывают и прикатывают роликами наши мастера.
    После того как листы прогреются в печи до оптимальной температуры, их ловко накладывают и прикатывают роликами наши мастера.
  • Кроме этого происходит доработка стандартной панели.
    Кроме этого происходит доработка стандартной панели.
  • С внутренней стороны добавляется шумоглушащая прослойка из Сплена, толщиной 4 мм.
    С внутренней стороны добавляется шумоглушащая прослойка из Сплена, толщиной 4 мм.
  • Один из самых ответственных этапов — звукоизоляция крыши, поверхность как вы видите, довольно сложная, поэтому нам придется потрудиться.
    Один из самых ответственных этапов — звукоизоляция крыши, поверхность как вы видите, довольно сложная, поэтому нам придется потрудиться.
  • Для начала затянем все золотистым вибродемпфером с толщиной полимерного слоя 3 мм.
    Для начала затянем все золотистым вибродемпфером с толщиной полимерного слоя 3 мм.
  • После тщательнейшим образом прижмем Comfomat Gold G3 к поверхности, чтобы обеспечить хорошую адгезию и сверху положим еще слой акустического войлока.
    После тщательнейшим образом прижмем Comfomat Gold G3 к поверхности, чтобы обеспечить хорошую адгезию и сверху положим еще слой акустического войлока.
  • Конструкцию дверей данной модели автомобиля нельзя назвать удобной, добраться ко внутренней поверхности будет непросто
    Конструкцию дверей данной модели автомобиля нельзя назвать удобной, добраться ко внутренней поверхности будет непросто
  • Для начала удалим остатки антикора и смазки из двери.
    Для начала удалим остатки антикора и смазки из двери.
  • А после, через смотровые окошки вставим внутрь листы виброизолятора и прижмем их.
    А после, через смотровые окошки вставим внутрь листы виброизолятора и прижмем их.
  • Второй слой вибробарьера разместим непосредственно на внутренней стороне двери, как и в первом случае очень хорошо прижмем листы.
    Второй слой вибробарьера разместим непосредственно на внутренней стороне двери, как и в первом случае очень хорошо прижмем листы.
  • Подготовим посадочное место под динамик и прорежем в материале окошки для проводки и управляющих механизмов двери.
    Подготовим посадочное место под динамик и прорежем в материале окошки для проводки и управляющих механизмов двери.
  • Затем сверху поставим прослойку тепло-звукоизолятора.
    Затем сверху поставим прослойку тепло-звукоизолятора.
  • Мы используем хорошо проявивший себя в отечественных условиях эксплуатации Бибитон. В местах контакта дверной карты добавим дополнительные кусочки шумки, чтобы повысить жесткость установки дверной панели.
    Мы используем хорошо проявивший себя в отечественных условиях эксплуатации Бибитон. В местах контакта дверной карты добавим дополнительные кусочки шумки, чтобы повысить жесткость установки дверной панели.
  • Дверь багажника обрабатывается по несколько упрощенной технологии.
    Дверь багажника обрабатывается по несколько упрощенной технологии.
  • Внутрь как и в первом случае мы ставим вибробарьер.
    Внутрь как и в первом случае мы ставим вибробарьер.
  • А шумоизолирующий слой крепим непосредственно под саму панель.
    А шумоизолирующий слой крепим непосредственно под саму панель.
  • Вот что у нас выходит в конечном итоге, осталось только заменить защелки и можно собирать.
    Вот что у нас выходит в конечном итоге, осталось только заменить защелки и можно собирать.
  • Под ногами у водителя и переднего пассажира присутствует тонкий слой заводской вибры, но назвать его работоспособным можно с натяжкой.
    Под ногами у водителя и переднего пассажира присутствует тонкий слой заводской вибры, но назвать его работоспособным можно с натяжкой.
  • Да и остальные зоны покрыты не лучше.
    Да и остальные зоны покрыты не лучше.
  • Дополнительные проблемы создает как попало проложенная проводка.
    Дополнительные проблемы создает как попало проложенная проводка.
  • Поэтому чтобы исправить все вышеперечисленные недостатки проведем звукоизоляцию Олимп салона и багажника.
    Поэтому чтобы исправить все вышеперечисленные недостатки проведем звукоизоляцию Олимп салона и багажника.
  • Особое внимание уделим наиболее опасным зонам, таким как арки колес.
    Особое внимание уделим наиболее опасным зонам, таким как арки колес.
  • Готовим поверхность, обезжириваем металл.
    Готовим поверхность, обезжириваем металл.
  • И накладываем слой вибродемпфера Comformat Dark, который применяется для профессиональной звукоизоляции.
    И накладываем слой вибродемпфера Comformat Dark, который применяется для профессиональной звукоизоляции.
  • Стараемся максимально сильно наполнить внутренние полости виброизолятором.
    Стараемся максимально сильно наполнить внутренние полости виброизолятором.
  • В разогретом состоянии мастика приобретает фантастическую пластичность, поэтому сам процесс протекает очень быстро.
    В разогретом состоянии мастика приобретает фантастическую пластичность, поэтому сам процесс протекает очень быстро.
  • Переходим в салон, тут мы также используем различные вибропокрытия, ориентируясь на уровень вибраций в покрываемых областях.
    Переходим в салон, тут мы также используем различные вибропокрытия, ориентируясь на уровень вибраций в покрываемых областях.
  • Несмотря на почти пятимиллиметровую толщину этот мощный виброизолятор очень хорошо повторяет все изгибы поверхности и надежно держится.
    Несмотря на почти пятимиллиметровую толщину этот мощный виброизолятор очень хорошо повторяет все изгибы поверхности и надежно держится.
  • Особое внимание уделим области моторного щита, которая непосредственно контактирует с силовым агрегатом.
    Особое внимание уделим области моторного щита, которая непосредственно контактирует с силовым агрегатом.
  • Наступает вторая стадия работ - шумоизоляция.
    Наступает вторая стадия работ - шумоизоляция.
  • Сейчас мы по-максимуму затягиваем все профессиональным шумоподавителем, которые наши помощники заранее порезали согласно шаблонам.
    Сейчас мы по-максимуму затягиваем все профессиональным шумоподавителем, которые наши помощники заранее порезали согласно шаблонам.
  • Не забываем прорезать технологические окошки.
    Не забываем прорезать технологические окошки.
  • Максимально точно совмещаем края, чтобы слой шумки не мешал крепить родную обшивку.
    Максимально точно совмещаем края, чтобы слой шумки не мешал крепить родную обшивку.
  • Поверх Бибитона на все ровные участки положим пластинки из акустического войлока.
    Поверх Бибитона на все ровные участки положим пластинки из акустического войлока.
  • И как и обещали, наведем порядок в проводке.
    И как и обещали, наведем порядок в проводке.
  • Теперь со спокойной совестью можно выполнять окончательную сборку, перед этим как и положено меняем перчатки.
    Теперь со спокойной совестью можно выполнять окончательную сборку, перед этим как и положено меняем перчатки.
  • Машина полностью готова. Ждем владельца и сразу вручаем ему ключи, от отлично обесшумленного авто, официальную гарантию и распечатанный фотоотчет.
    Машина полностью готова. Ждем владельца и сразу вручаем ему ключи, от отлично обесшумленного авто, официальную гарантию и распечатанный фотоотчет.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Шевроле Каптива. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на каптива
  • тонировка пленкой автомобиля каптива
  • установка противоугонной секретки на каптива
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой каптива
  • нанесение противоугонной маркировки на каптива
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики каптива
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на каптива
  • установка автосигнализации каптива
  • установка фаркопа на каптиву    
  • установка порогов на шевроле каптива    
  • установка фаркопа на шевроле каптива    
  • установка ксенона шевроле каптива    

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru