Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Honda Spike шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Honda (Хонда) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Honda Spike №1

Персонал сервиса Олимп Авто, признанного лидера по части звукоизоляции автомобилей в Москве готов взяться за обработку абсолютно любой машины вне зависимости от сложности работ. Сегодня мы в очередной раз это доказали, выполнив полномасштабную звукоизоляцию Honda Spike. Несмотря на то, что мы впервые проводим шумоизоляцию Олимп подобной модели нам удалось вложиться в семь часов, за которые мы сумели кардинально изменить уровень комфорта.

Как это происходило вы сможете увидеть ознакомившись с нашим отчетом.

  • Самая главная задача — изолировать силовой агрегат от салона, чтобы пассажирам были не слышны шумы и вибрации от него.
    Самая главная задача — изолировать силовой агрегат от салона, чтобы пассажирам были не слышны шумы и вибрации от него.
  • Для этого после подготовки разместим с внутренней стороны капота вибродемпфирующие вставки из Comformat Gold G3.
    Для этого после подготовки разместим с внутренней стороны капота вибродемпфирующие вставки из Comformat Gold G3.
  • Наши напарники по точно такой же технологии обрабатывают крышку багажного отсека.
    Наши напарники по точно такой же технологии обрабатывают крышку багажного отсека.
  • Декоративные панели сконструированы из тонкого пластика, поэтому чтобы их усилить добавим внутрь шумоподавляющую прослойку.
    Декоративные панели сконструированы из тонкого пластика, поэтому чтобы их усилить добавим внутрь шумоподавляющую прослойку.
  • Вырезав в ней отверстия для крепежа.
    Вырезав в ней отверстия для крепежа.
  • Теперь нужно выполнить полную звукообработку крыши, так как в данный момент такая большая поверхность абсолютно ничем не защищена от шумов и вибраций.
    Теперь нужно выполнить полную звукообработку крыши, так как в данный момент такая большая поверхность абсолютно ничем не защищена от шумов и вибраций.
  • Сюда отлично подойдет профессиональный трехмиллиметровый виброизолятор с внешним фольгированным слоем.
    Сюда отлично подойдет профессиональный трехмиллиметровый виброизолятор с внешним фольгированным слоем.
  • Поверх него мы наклеим шумоподавляющую прослойку.
    Поверх него мы наклеим шумоподавляющую прослойку.
  • Пока мы занимались обесшумливанием крыши, остальная часть команды приступила к звукоизоляции дверей.
    Пока мы занимались обесшумливанием крыши, остальная часть команды приступила к звукоизоляции дверей.
  • В дверях часто присутствуют остатки старой смазки и антикора, поэтому перед началом работ нужно обезжирить поверхность.
    В дверях часто присутствуют остатки старой смазки и антикора, поэтому перед началом работ нужно обезжирить поверхность.
  • Теперь можно ставить во внутренние полости предварительно порезанные и прогретые пластинки виброизолятора.
    Теперь можно ставить во внутренние полости предварительно порезанные и прогретые пластинки виброизолятора.
  • Каждую из которых нужно прижать. Для этого мы используем так называемые прикаточные ролики с комплектом удлинителей.
    Каждую из которых нужно прижать. Для этого мы используем так называемые прикаточные ролики с комплектом удлинителей.
  • Одного слоя вибробарьера для защиты дверей явно недостаточно, поэтому мы размещаем второй непосредственно с внутренней стороны дверей.
    Одного слоя вибробарьера для защиты дверей явно недостаточно, поэтому мы размещаем второй непосредственно с внутренней стороны дверей.
  • Прижав его как следует к поверхности.
    Прижав его как следует к поверхности.
  • Для тепло-шумозащиты в дверь под дверную карту подкладывается Бибитоновая прослойка максимально возможной толщины.
    Для тепло-шумозащиты в дверь под дверную карту подкладывается Бибитоновая прослойка максимально возможной толщины.
  • После этого наша команда в полном составе приступает к звукоизоляции пола салона. Работы много поэтому мы распределяем обязанности.
    После этого наша команда в полном составе приступает к звукоизоляции пола салона. Работы много поэтому мы распределяем обязанности.
  • Часть команды работает в салоне, остальные — в зоне багажника, состояние пола вы видите сами.
    Часть команды работает в салоне, остальные — в зоне багажника, состояние пола вы видите сами.
  • Качество заводского покрытия оставляет желать лучшего, к нашему удивлению такие опасные зоны как арки колес, почему то вообще ничем не покрыли.
    Качество заводского покрытия оставляет желать лучшего, к нашему удивлению такие опасные зоны как арки колес, почему то вообще ничем не покрыли.
  • Пары небольших заплаток явно не хватает, учитывая качество покрытия отечественных дорог.
    Пары небольших заплаток явно не хватает, учитывая качество покрытия отечественных дорог.
  • Мы используем два различных типа виброизоляции, ориентируясь в первую очередь на специфику обрабатываемой поверхности.
    Мы используем два различных типа виброизоляции, ориентируясь в первую очередь на специфику обрабатываемой поверхности.
  • Для менее нагруженных участков используем стандартный изолятор желтого цвета.
    Для менее нагруженных участков используем стандартный изолятор желтого цвета.
  • Зоны подверженные действию высоко амплитудных вибраций накрываем Comformat Dark, пожалуй, одним из лучших вибробарьеров на сегодняшний день.
    Зоны подверженные действию высоко амплитудных вибраций накрываем Comformat Dark, пожалуй, одним из лучших вибробарьеров на сегодняшний день.
  • Так как полимерная мастика была предварительно выдержана в печи, то добиться хорошей адгезии получается очень быстро.
    Так как полимерная мастика была предварительно выдержана в печи, то добиться хорошей адгезии получается очень быстро.
  • Но мы для надежности несколько раз проходимся сверху специальными роликами.
    Но мы для надежности несколько раз проходимся сверху специальными роликами.
  • После чего затягиваем все поверхности тепло-звукоизолятором Бибитоном.
    После чего затягиваем все поверхности тепло-звукоизолятором Бибитоном.
  • В листах шумки обязательно прорезаем технологические окошки для коммуникаций и силовых элементов.
    В листах шумки обязательно прорезаем технологические окошки для коммуникаций и силовых элементов.
  • Очень важно аккуратно совместить стыки, чтобы шумка не мешала штатной обшивке.
    Очень важно аккуратно совместить стыки, чтобы шумка не мешала штатной обшивке.
  • Заботливо затягиваем толстым слоем арки колес.
    Заботливо затягиваем толстым слоем арки колес.
  • И наполняем Бибитоном полости около задних крыльев.
    И наполняем Бибитоном полости около задних крыльев.
  • Теперь можно осуществлять антискрип обработку.
    Теперь можно осуществлять антискрип обработку.
  • А после нее начинать общую сборку салона автомобиля Хонда Спайк.
    А после нее начинать общую сборку салона автомобиля Хонда Спайк.
  • Мы выполнили шумоизоляцию очень аккуратно, на обшивке и в салоне не осталось ни единого пятнышка. Сдаем обесшумленную машину довольному владельцу, такой работой можно гордиться.
    Мы выполнили шумоизоляцию очень аккуратно, на обшивке и в салоне не осталось ни единого пятнышка. Сдаем обесшумленную машину довольному владельцу, такой работой можно гордиться.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru