Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Lexus NX 300h шумоизоляция "Olimp"‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Lexus (Лексус) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Lexus NX 300h №1

Lexus NX ― это кроссовер, который является самой доступной моделью среди паркетников Lexus и занимает место на одну ступень ниже модели Лексус RX. Эта модель построена на общей платформе с Toyota Rav4. Этот автомобиль оснащен множеством ультрамодных электронных «штучек» таких как беспроводная зарядка для мобильных устройств, камера кругового обзора, системой мониторинга слепых зон и многими другими функциями, позволяющими придать неповторимую легкость в управлении этим автомобилем. Несмотря на все вышеизложенное, шумоизоляция этому автомобилю будет только плюсом, так посчитал автовладелец, обратившийся к нам в сервис. Мы уже готовы приступить к выполнению работ, поэтому загоняем автомобиль в наш светлый бокс и расстаемся с клиентом примерно на 8 часов. Этого времени нам будет вполне достаточно, чтобы выполнить все необходимые работы.

  • И так, автомобиль находится в боксе, инструмент готов, мастера одеты в чистую спец.одежду, и мы приступаем.
    И так, автомобиль находится в боксе, инструмент готов, мастера одеты в чистую спец.одежду, и мы приступаем.
  • Открываем капот и снимаем защитный кожух.
    Открываем капот и снимаем защитный кожух.
  • Для снижения вибраций и шума от двигателя необходимо провести изоляцию не только капота, но и самого защитного кожуха.
    Для снижения вибраций и шума от двигателя необходимо провести изоляцию не только капота, но и самого защитного кожуха.
  • Сам капот мы проклеиваем 2-х миллиметровым слоем виброизолятора Comfortmat Gold G2, который позволит снизить уровень шума, проникающего в салон.
    Сам капот мы проклеиваем 2-х миллиметровым слоем виброизолятора Comfortmat Gold G2, который позволит снизить уровень шума, проникающего в салон.
  • Теперь займемся крышкой багажника. Здесь мы решили использовать облегченный материал STP Аэро, который состоит из очень легкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой.
    Теперь займемся крышкой багажника. Здесь мы решили использовать облегченный материал STP Аэро, который состоит из очень легкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой.
  • Пластиковую панель, разделяющую салон автомобиля с багажником необходимо так же оснастить слоем шумоизоляционного материала, чтобы ограничить попадание в салон сторонних звуков.
    Пластиковую панель, разделяющую салон автомобиля с багажником необходимо так же оснастить слоем шумоизоляционного материала, чтобы ограничить попадание в салон сторонних звуков.
  • Для этих целей мы используем шумопоглотитель из акустического войлока, который решит поставленную задачу, благодаря своим свойствам.
    Для этих целей мы используем шумопоглотитель из акустического войлока, который решит поставленную задачу, благодаря своим свойствам.
  • Сняв обшивку дверей автомобиля, мы путем снятия проводов и механизмов обеспечиваем свободный доступ внутрь дверей, для удобства прокладывания материала.
    Сняв обшивку дверей автомобиля, мы путем снятия проводов и механизмов обеспечиваем свободный доступ внутрь дверей, для удобства прокладывания материала.
  • Поверхность перед началом работ обезжириваем, затем проводим замеры рабочей поверхности и нарезаем материал.
    Поверхность перед началом работ обезжириваем, затем проводим замеры рабочей поверхности и нарезаем материал.
  • Внутрь прокладываем необходимого размера кусочки виброизолятора Comfortmat Gold G2, который перед применением обязательно разогреваем в специальной печи до необходимой температуры, чтобы придать материалу эластичность и гибкость.
    Внутрь прокладываем необходимого размера кусочки виброизолятора Comfortmat Gold G2, который перед применением обязательно разогреваем в специальной печи до необходимой температуры, чтобы придать материалу эластичность и гибкость.
  • Тщательно, используя специальные инструменты, мы прикатываем материал для максимально плотного прилегания к поверхности.
    Тщательно, используя специальные инструменты, мы прикатываем материал для максимально плотного прилегания к поверхности.
  • С внешней стороны закрываем двери слоем того же 2-х миллиметрового слоя виброизолятора и выводим провода и механизмы наружу, края проклеиваем очень тщательно.
    С внешней стороны закрываем двери слоем того же 2-х миллиметрового слоя виброизолятора и выводим провода и механизмы наружу, края проклеиваем очень тщательно.
  • Используя внутри дверей тепло-звукоизолятор, мы автоматически улучшаем свойства звучания акустики автомобиля.
    Используя внутри дверей тепло-звукоизолятор, мы автоматически улучшаем свойства звучания акустики автомобиля.
  • Переходим в салон, где уже произведены демонтажные работы. Мы видим слой виброизолятора от производителя автомобиля, который сможет обеспечить лишь минимальный уровень шумоизоляции.
    Переходим в салон, где уже произведены демонтажные работы. Мы видим слой виброизолятора от производителя автомобиля, который сможет обеспечить лишь минимальный уровень шумоизоляции.
  • При выполнении работ нам понадобиться отсоединить крепления проводки от кузова автомобиля, чтобы проводка не оставалась под слоем шумоизоляции.
    При выполнении работ нам понадобиться отсоединить крепления проводки от кузова автомобиля, чтобы проводка не оставалась под слоем шумоизоляции.
  • Все провода мы потом закрепим усиленными кронштейнами.
    Все провода мы потом закрепим усиленными кронштейнами.
  • В багажном отделении тоже низкий уровень шумоизоляции, но вскоре мы это исправим.
    В багажном отделении тоже низкий уровень шумоизоляции, но вскоре мы это исправим.
  • Здесь мы так же приклеим виброизолятор, т.к. наша задача обеспечить максимальный уровень шумоизоляции. Подготавливаем всю поверхность и начинаем.
    Здесь мы так же приклеим виброизолятор, т.к. наша задача обеспечить максимальный уровень шумоизоляции. Подготавливаем всю поверхность и начинаем.
  • Арки колес мы обеспечили 5-ти миллеметровым слоем вибродемпфера Comfort Dark, этот материал имеет уникальный слой и является лидером на рынке шумоизоляционых материалов.
    Арки колес мы обеспечили 5-ти миллеметровым слоем вибродемпфера Comfort Dark, этот материал имеет уникальный слой и является лидером на рынке шумоизоляционых материалов.
  • Остальные части мы проклеили 4-х миллиметровым слоем виброизолятора Comfortmat Gold G4, провода уже заново прикреплены на место.
    Остальные части мы проклеили 4-х миллиметровым слоем виброизолятора Comfortmat Gold G4, провода уже заново прикреплены на место.
  • Пол в багажнике теперь нейтрализует все шумы, исходящие от подвески автомобиля. Тщательно прикатав материал специальным инструментом, мы переходим в салон авто.
    Пол в багажнике теперь нейтрализует все шумы, исходящие от подвески автомобиля. Тщательно прикатав материал специальным инструментом, мы переходим в салон авто.
  • Чтобы добиться того максимального эффекта, к которому мы стремимся, весь пол мы закрыли тем самым виброизолятором «Dark».
    Чтобы добиться того максимального эффекта, к которому мы стремимся, весь пол мы закрыли тем самым виброизолятором «Dark».
  • Выполняя работы по шумоизоляции мы используем специальный инструмент, который не оставит царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля.
    Выполняя работы по шумоизоляции мы используем специальный инструмент, который не оставит царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля.
  • Производим вырезы под отверстия, предназначенные для крепления кресел и других штатных механизмов, и начинаем работы по размещению второго слоя материала.
    Производим вырезы под отверстия, предназначенные для крепления кресел и других штатных механизмов, и начинаем работы по размещению второго слоя материала.
  • Второй слой у нас из тепло-звукоизолятора Comfort Lock, который чаще всего называют просто - «бибитон».
    Второй слой у нас из тепло-звукоизолятора Comfort Lock, который чаще всего называют просто - «бибитон».
  • Этот материал обеспечит сохранение тепла в автомобиле на более длительный срок, что особенно актуально в зимний период.
    Этот материал обеспечит сохранение тепла в автомобиле на более длительный срок, что особенно актуально в зимний период.
  • Материал должен обязательно максимально плотно прилегать к поверхности первого слоя, т.к от этого зависит качество выполненной работы, специальный инструмент позволяет нам это сделать не прилагая чрезмерных усилий.
    Материал должен обязательно максимально плотно прилегать к поверхности первого слоя, т.к от этого зависит качество выполненной работы, специальный инструмент позволяет нам это сделать не прилагая чрезмерных усилий.
  • Пришла очередь и багажного отделения, здесь мы тоже проводим работы по приклеиванию второго слоя на базе «бибитона».
    Пришла очередь и багажного отделения, здесь мы тоже проводим работы по приклеиванию второго слоя на базе «бибитона».
  • Провода и механизмы не мешают добиться нам желаемого результата, всё это благодаря опыту наших специалистов.
    Провода и механизмы не мешают добиться нам желаемого результата, всё это благодаря опыту наших специалистов.
  • Сделав необходимые вырезы и тщательно прикатав материал, убедившись, что всё сделано «на отлично» переходим к заключительному этапу работ по шумоизоляции.
    Сделав необходимые вырезы и тщательно прикатав материал, убедившись, что всё сделано «на отлично» переходим к заключительному этапу работ по шумоизоляции.
  • Заключительным этапом работ является размещение в салоне автомобиля ковриков из акустического войлока, который считается самым лучшим шумопоглатителем. Акустический войлок используют немецкие автопроизводители на автомобилях премиум классов.
    Заключительным этапом работ является размещение в салоне автомобиля ковриков из акустического войлока, который считается самым лучшим шумопоглатителем. Акустический войлок используют немецкие автопроизводители на автомобилях премиум классов.
  • Войлок так же придает автомобилю неповторимый, приятный акустический эффект при звучании стерео-системы автомобиля.
    Войлок так же придает автомобилю неповторимый, приятный акустический эффект при звучании стерео-системы автомобиля.
  • Аккуратно разместив войлок, приступаем к сборке салона.
    Аккуратно разместив войлок, приступаем к сборке салона.
  • Чтобы гарантировать чистоту после выполнения работ, мы регулярно производим смену перчаток, а при необходимости и спец. одежды.
    Чтобы гарантировать чистоту после выполнения работ, мы регулярно производим смену перчаток, а при необходимости и спец. одежды.
  • Теперь, когда все собрано и все механизмы проверены на работоспособность, мы с удовольствием передаем автомобиль Lexus NX 300 его владельцу.
    Теперь, когда все собрано и все механизмы проверены на работоспособность, мы с удовольствием передаем автомобиль Lexus NX 300 его владельцу.

Хоть и автовладелец был уверен в том, что шумоизоляция пойдет автомобилю на пользу, такого эффекта он не ожидал. Результат превзошел, все его ожидания и поверг его в полный восторг. Мы были очень рады это видеть. Работая на качество день за днем, мы завоевали доверие своих клиентов и не хотим его терять, ведь мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru