Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Toyota Sienna шумоизоляция "Olimp"‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Toyota (Тойота) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Toyota Sienna №1

Тойота Сиенна - это качественная машина с японским напористым характером. Toyota Sienna комплектуется антиблокировочной тормозной системой ABS, системой курсовой устойчивости ESP, системой автоматического включения внешнего освещения, бортовым компьютером с дисплеем, датчиком дождя, кондиционером с климат-контролем.

Однако владелец этого автомобиля, посчитал, что стандартная шумоизоляция в нём не достаточно хороша и требует модернизации. Для установки шумки по совету своего знакомого он выбрал наш сервис.

Работая на рынке с 2001 года, компания Олимп авто накопила большой опыт по шумоизоляции автомобилей Toyota в Москве, различных марок и типов кузова. Многолетний опыт и специальная технология нанесения шумоизоляции, сделали возможным проведение всего комплекса работ в течение одного дня.

Все работы проводятся только с помощью высококачественных материалов, на стадии формирования заказа, можно выбрать наиболее подходящие их виды.

Работы по установке шумоизоляции проводятся ежедневно, поэтому вы можете выбрать любой удобный для вас день недели. При желании вы можете присутствовать при установке шумки и наблюдать за ходом работ. А чтобы скрасить ваше ожидание предусмотрена комфортная зона отдыха с мягкими диванчиками, телевизором, чаем и кофе, бесплатным интернетом.

Для тех, кто по каким-либо причинам не может или не хочет присутствовать при установке шумоизоляции, мы представляем фото отчет на диске, где зафиксированы все этапы проводимых работ.

  • В светлом большом боксе с высокими потолками на 7 машин, начинаем работы по установке шумоизоляции, никаких других работ в нём мы не проводим.
    В светлом большом боксе с высокими потолками на 7 машин, начинаем работы по установке шумоизоляции, никаких других работ в нём мы не проводим.
  • С капота снимаем стандартную шумоизоляцию, поверхность тщательно очищаем.
    С капота снимаем стандартную шумоизоляцию, поверхность тщательно очищаем.
  • Между ребрами жесткости капота клеим виброизолятор Comfortmat Gold G2, все используемые нами вибродемпферы обладает повышенной адгезией к металлу.
    Между ребрами жесткости капота клеим виброизолятор Comfortmat Gold G2, все используемые нами вибродемпферы обладает повышенной адгезией к металлу.
  • Усиливаем тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 снятую с капота заводскую шумо изоляцию.
    Усиливаем тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 снятую с капота заводскую шумо изоляцию.
  • Переходим к подготовке крышки багажника, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем металл.
    Переходим к подготовке крышки багажника, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем металл.
  • На внешнюю стенку крышки багажника проклеиваем виброизолятор Comfort Gold 3.
    На внешнюю стенку крышки багажника проклеиваем виброизолятор Comfort Gold 3.
  • Снятую с крышки пластмассовую панель, также очищаем и обезжириваем и укрепляем её слоем высококачественного шумопоглотителя.
    Снятую с крышки пластмассовую панель, также очищаем и обезжириваем и укрепляем её слоем высококачественного шумопоглотителя.
  • Снимаем заводскую обшивку, готовя к обработке крышу автомобиля, очищаем и обезжириваем её поверхность.
    Снимаем заводскую обшивку, готовя к обработке крышу автомобиля, очищаем и обезжириваем её поверхность.
  • Подготовив поверхность крыши, клеим на неё виброизолятор Comfortmat Gold G3. Материал тщательно прокатывается специальными валиками, для обеспечения равномерного и плотного прилегания.
    Подготовив поверхность крыши, клеим на неё виброизолятор Comfortmat Gold G3. Материал тщательно прокатывается специальными валиками, для обеспечения равномерного и плотного прилегания.
  • После этого наносим следующий слой, это профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.
    После этого наносим следующий слой, это профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Закончив с обработкой крыши, переходим к подготовке дверей авто, снимаем обшивку, металл тщательно очищаем и обезжириваем.
    Закончив с обработкой крыши, переходим к подготовке дверей авто, снимаем обшивку, металл тщательно очищаем и обезжириваем.
  • Внешние стенки обрабатываем виброизолятором Comfort Gold 3. Он надежно проклеен по всей поверхности, несмотря на их труднодоступность.
    Внешние стенки обрабатываем виброизолятором Comfort Gold 3. Он надежно проклеен по всей поверхности, несмотря на их труднодоступность.
  • Следующий слой виброизолятора наносим уже на внутреннюю поверхность дверей, здесь используем Comfortmat Gold G2.
    Следующий слой виброизолятора наносим уже на внутреннюю поверхность дверей, здесь используем Comfortmat Gold G2.
  • Третий слой, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон), наносим его поверх виброизолятора Comfortmat Gold G2. Обработка дверей завершена.
    Третий слой, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон), наносим его поверх виброизолятора Comfortmat Gold G2. Обработка дверей завершена.
  • Возвращаемся в салон и готовим к обработке днище автомобиля, убираем коврики, демонтируем обшивку и сиденья.
    Возвращаемся в салон и готовим к обработке днище автомобиля, убираем коврики, демонтируем обшивку и сиденья.
  • Тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности кузова, на которые будем наносить шумоизоляцию.
    Тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности кузова, на которые будем наносить шумоизоляцию.
  • Стандартная шумоизоляция как мы видим и в салоне крайне мала, а на колесных арках её нет совсем, в то время как это самые проблемные участки по возникновению шума и вибраций.
    Стандартная шумоизоляция как мы видим и в салоне крайне мала, а на колесных арках её нет совсем, в то время как это самые проблемные участки по возникновению шума и вибраций.
  • Все без исключения работы по очистке и обезжириванию поверхностей, проводим с помощью качественного раствора фирмы "3М".
    Все без исключения работы по очистке и обезжириванию поверхностей, проводим с помощью качественного раствора фирмы "3М".
  • Отличительная черта обезжиривателя "3М", то, что он не имеет никаких специфических запахов, которые бывают у многих растворителей, а значит после нанесения шумки, посторонние запахи исключены.
    Отличительная черта обезжиривателя "3М", то, что он не имеет никаких специфических запахов, которые бывают у многих растворителей, а значит после нанесения шумки, посторонние запахи исключены.
  • Для защиты проблемных участков - колесных арок, применяем самый мощный в линейке вибродемпферов Comfortmat Dark D4.
    Для защиты проблемных участков - колесных арок, применяем самый мощный в линейке вибродемпферов Comfortmat Dark D4.
  • Днище багажника проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold G2.
    Днище багажника проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold G2.
  • Полы в салоне это тоже проблемный участок, поэтому и здесь применяем Dark D4.
    Полы в салоне это тоже проблемный участок, поэтому и здесь применяем Dark D4.
  • Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработана оптимальная технология её нанесения на все участки автомобиля. Если говорить коротко, суть её такова, вибродемпферы предварительно разогреваются в электропечи.
    Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработана оптимальная технология её нанесения на все участки автомобиля. Если говорить коротко, суть её такова, вибродемпферы предварительно разогреваются в электропечи.
  • Тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон) это второй слой укладываемой шумки, его наносим поверх ранее проклеенных виброизоляторов.
    Тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон) это второй слой укладываемой шумки, его наносим поверх ранее проклеенных виброизоляторов.
  • Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении. Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции авто, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
    Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении. Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции авто, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
  • Предварительный разогрев, работа всегда в чистых перчатках, а также опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиться равномерного и надежного нанесения шумки, а также обеспечить идеальную чистоту в салоне.
    Предварительный разогрев, работа всегда в чистых перчатках, а также опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиться равномерного и надежного нанесения шумки, а также обеспечить идеальную чистоту в салоне.
  • Устанавливаем обшивку и сиденья, и теперь уже ничего не напоминает о солидном слое шумки, который мы только что установили. Сборка без следов разбора это обязательное условие, соблюдения которого мы неукоснительно требуем от наших мастеров.
    Устанавливаем обшивку и сиденья, и теперь уже ничего не напоминает о солидном слое шумки, который мы только что установили. Сборка без следов разбора это обязательное условие, соблюдения которого мы неукоснительно требуем от наших мастеров.
  • Не прошло и восьми часов, автомобиль Toyota Sienna готов к выезду из бокса, хозяину остается лишь получить документы подтверждающие проведение работ это чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске.
    Не прошло и восьми часов, автомобиль Toyota Sienna готов к выезду из бокса, хозяину остается лишь получить документы подтверждающие проведение работ это чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru