Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Citroen DS3 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Ситроен можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Citroen DS3 №1

Общей проблемой всех современных городских автомобилей является отсутствие качественной заводской звукоизоляции, вследствие чего эти машины с трудом можно назвать комфортными. Но, как известно, шумоизоляцию можно поставить дополнительно, чем уже много лет подряд и занимается наш центр Олимп Авто. Каждый, кто заказывал у нас звукоизоляцию, а таких людей немало, остался доволен и рекомендует нашу центр своим друзьям.

  • Сегодня у нас очередной гость заказавший шумоизоляцию Олимп Citroen DS3.
    Сегодня у нас очередной гость заказавший шумоизоляцию Олимп Citroen DS3.
  • У нас уже давно все готово, поэтому без промедлений начинаем готовить поверхность капота для последующей поклейки вибры.
    У нас уже давно все готово, поэтому без промедлений начинаем готовить поверхность капота для последующей поклейки вибры.
  • Родную звукозащитную накладку, которая на практике играют больше декоративную роль, мы также подвергнем улучшению.
    Родную звукозащитную накладку, которая на практике играют больше декоративную роль, мы также подвергнем улучшению.
  • Пара мгновений и горячие кусочки вибродемпфера намертво прикреплены к поверхности.
    Пара мгновений и горячие кусочки вибродемпфера намертво прикреплены к поверхности.
  • А под стандартный кожух подставлен дополнительный звукоизолятор.
    А под стандартный кожух подставлен дополнительный звукоизолятор.
  • Крыша преимущественно состоит из листов тонкого металла, которые не являются препятствием для звуковых волн.
    Крыша преимущественно состоит из листов тонкого металла, которые не являются препятствием для звуковых волн.
  • Покрываем ее виброизолятором на основе полимерной мастики.
    Покрываем ее виброизолятором на основе полимерной мастики.
  • Поверх нее сразу же кладем прослойку акустического войлока.
    Поверх нее сразу же кладем прослойку акустического войлока.
  • И переходим к обработке крышки багажника.
    И переходим к обработке крышки багажника.
  • Через технологические окошки внутрь заводим слой вибры, которую прижимаем с помощью специальных роликов и комплекта удлинителей.
    Через технологические окошки внутрь заводим слой вибры, которую прижимаем с помощью специальных роликов и комплекта удлинителей.
  • Под пластмассовую панель добавляем прослойку шумки.
    Под пластмассовую панель добавляем прослойку шумки.
  • Точно по такой же технологии начинаем обрабатывать двери.
    Точно по такой же технологии начинаем обрабатывать двери.
  • Внутрь ставится лист с толщиной рабочего слой 3 мм.
    Внутрь ставится лист с толщиной рабочего слой 3 мм.
  • А снаружи берем толщину на миллиметр меньше, чтобы не создавать помех для креплений карты.
    А снаружи берем толщину на миллиметр меньше, чтобы не создавать помех для креплений карты.
  • Дополнительно ставим слой тепло-звукоизолирующего Бибитона.
    Дополнительно ставим слой тепло-звукоизолирующего Бибитона.
  • И начинаем масштабную подготовку поверхности пола салона.
    И начинаем масштабную подготовку поверхности пола салона.
  • Причем готовим не только пол, но и боковые стенки багажного отсека, в частности арки колес.
    Причем готовим не только пол, но и боковые стенки багажного отсека, в частности арки колес.
  • Для очистки используем моющие средства.
    Для очистки используем моющие средства.
  • После применяем специальный обезжириватель.
    После применяем специальный обезжириватель.
  • Разогретая виброизоляция быстро ложится и хорошо липнет к поверхности, это видно на примере обработанной ниши под запаску.
    Разогретая виброизоляция быстро ложится и хорошо липнет к поверхности, это видно на примере обработанной ниши под запаску.
  • На арку колеса ставим Comformat Dark, который по своим характеристикам существенно опережает основных конкурентов.
    На арку колеса ставим Comformat Dark, который по своим характеристикам существенно опережает основных конкурентов.
  • Очень важно правильно придавить лист, чтобы между мастикой и металлом не осталось ни единого пузырька воздуха.
    Очень важно правильно придавить лист, чтобы между мастикой и металлом не осталось ни единого пузырька воздуха.
  • По желанию владельца пол салона мы также покрываем более мощным составом.
    По желанию владельца пол салона мы также покрываем более мощным составом.
  • Параллельно прорезаем там где нужно технологические окошки.
    Параллельно прорезаем там где нужно технологические окошки.
  • Также мы проводим осмотр проводки.
    Также мы проводим осмотр проводки.
  • Теперь самое время постелить на пол Бибитон.
    Теперь самое время постелить на пол Бибитон.
  • Кладем мы его в несколько слоев, чтобы обеспечить максимально возможную защиту от шума.
    Кладем мы его в несколько слоев, чтобы обеспечить максимально возможную защиту от шума.
  • С особой тщательностью обрабатываем опасные зоны, например арки колес.
    С особой тщательностью обрабатываем опасные зоны, например арки колес.
  • Подрезаем выступающие края и разглаживаем складки.
    Подрезаем выступающие края и разглаживаем складки.
  • Начинаем общую сборку, предварительно достав новые пистоны, чтобы заменить сломанные старые.
    Начинаем общую сборку, предварительно достав новые пистоны, чтобы заменить сломанные старые.
  • Все готово, авто можно вручать владельцу. Потратив около семи часов времени, мы выполнили громадный объем работ, полностью адаптировав авто к отечественным условиям.
    Все готово, авто можно вручать владельцу. Потратив около семи часов времени, мы выполнили громадный объем работ, полностью адаптировав авто к отечественным условиям.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru