Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Honda HR-V шумоизоляция "Olimp"‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Honda (Хонда) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Honda HR-V №1

Острый и стремительный профиль, могучий кузов с огромным стеклом, эксклюзивные фары в сочетании с широкими колесными арками, вертикальные задние фонари, а также наличие спойлера предают Honda HR-V облик настоящего городского автомобиля с чертами внедорожника. У автомобиля отличная обзорность за счет большой площади остекления, которая также визуально расширяет внутренние пространство автомобиля.

Однако в автомобиле не достаточно тихо при езде на нём, что мешает его комфортной эксплуатации, считает владелец этого авто. Для устранения этой проблемы, он решил установить дополнительную шумоизоляцию на свой автомобиль.

После недолгих поисков в интернете, он обратился в нашу компанию, привлекло его наше удобное расположение на Волгоградке и большей перечень машин, на которые мы уже установили шумоизоляцию.

Работая на рынке с 2001 года, компания Олимп авто накопила большой опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве. Многолетний опыт и применяемая технология нанесения шумки, позволяют проводить все работы за один день.

Работы по установке шумоизоляции проводятся ежедневно, поэтому вы можете выбрать любой удобный для вас день недели. Шумоизоляции может устанавливаться как в присутствии владельца авто, так и без него.

  • Автомобиль в просторном боксе на семь мест, начинаем работы с очистки от пыли и грязи поверхность капота, готовя его к нанесению шумки.
    Автомобиль в просторном боксе на семь мест, начинаем работы с очистки от пыли и грязи поверхность капота, готовя его к нанесению шумки.
  • Снимаем стандартную шумку, её также требуется очистить и обезжирить перед предстоящей модернизацией.
    Снимаем стандартную шумку, её также требуется очистить и обезжирить перед предстоящей модернизацией.
  • Усиливаем слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен) штатную шумоизоляцию.
    Усиливаем слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен) штатную шумоизоляцию.
  • Проклеиваем между ребрами жесткости капота виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Проклеиваем между ребрами жесткости капота виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Два дополнительных слоя, надежно скроют звук мотора, обработка моторного отсека на этом закончена.
    Два дополнительных слоя, надежно скроют звук мотора, обработка моторного отсека на этом закончена.
  • Начинаем подготовку дверей, снимаем с них заводскую обшивку, а все поверхности тщательно обезжириваем.
    Начинаем подготовку дверей, снимаем с них заводскую обшивку, а все поверхности тщательно обезжириваем.
  • После снятия обшивки, становится видно, что на дверях какая-либо стандартная защита от шума отсутствует.
    После снятия обшивки, становится видно, что на дверях какая-либо стандартная защита от шума отсутствует.
  • Для усиления внешних стенок дверей используем виброизолятор Comfort Gold 3.
    Для усиления внешних стенок дверей используем виброизолятор Comfort Gold 3.
  • Разогретый материал эластичен, несмотря на труднодоступность внешних стенок, опытные мастера надежно проклеивают виброизолятор по всей поверхности.
    Разогретый материал эластичен, несмотря на труднодоступность внешних стенок, опытные мастера надежно проклеивают виброизолятор по всей поверхности.
  • Виброизолятор Comfortmat Gold G2 это второй слой, которым мы проклеиваем внутренние стенки дверей.
    Виброизолятор Comfortmat Gold G2 это второй слой, которым мы проклеиваем внутренние стенки дверей.
  • Материал требует тщательной прокатки и должен облегать каждый контур, так как впереди нанесение ещё одного слоя шумки и сама обшивка, ничего не должно мешать встать ей на место.
    Материал требует тщательной прокатки и должен облегать каждый контур, так как впереди нанесение ещё одного слоя шумки и сама обшивка, ничего не должно мешать встать ей на место.
  • И уже третьим слоем поверх виброизоляторов наносим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон).
    И уже третьим слоем поверх виброизоляторов наносим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон).
  • Обработав двери, переходим к крышке багажника, подготавливаем её поверхность к ненанесённою шумки.
    Обработав двери, переходим к крышке багажника, подготавливаем её поверхность к ненанесённою шумки.
  • На внешнюю стенку крышки клеим виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    На внешнюю стенку крышки клеим виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Снимаем с крышки пластмассовую панель, подготавливая ее, очищаем и обезжириваем.
    Снимаем с крышки пластмассовую панель, подготавливая ее, очищаем и обезжириваем.
  • Модернизируем пластмассовую панель, укрепляя слоем высококачественного шумопоглотителя акустическим войлоком толщиной 10 мм.
    Модернизируем пластмассовую панель, укрепляя слоем высококачественного шумопоглотителя акустическим войлоком толщиной 10 мм.
  • Начинаем подготовку салона и багажника автомобиля, сначала демонтируем сиденья и обшивку.
    Начинаем подготовку салона и багажника автомобиля, сначала демонтируем сиденья и обшивку.
  • Все поверхности кузова, на которые будем наносить шумоизоляцию, тщательно очищаем и обезжириваем.
    Все поверхности кузова, на которые будем наносить шумоизоляцию, тщательно очищаем и обезжириваем.
  • Подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей проводим с помощью качественного раствора фирмы "3М".
    Подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей проводим с помощью качественного раствора фирмы "3М".
  • Обезжириватель "3М" не имеет специфических запахов, которые бывают у многих растворителей.
    Обезжириватель "3М" не имеет специфических запахов, которые бывают у многих растворителей.
  • Поэтому, после нанесения шумки, ничего не будет напоминать о ней, кроме тишины в салоне, посторонние запахи исключены.
    Поэтому, после нанесения шумки, ничего не будет напоминать о ней, кроме тишины в салоне, посторонние запахи исключены.
  • Для защиты колесных арок используем самый мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D4.
    Для защиты колесных арок используем самый мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D4.
  • Предварительный разогрев в электропечи сделал Dark эластичным, мастера без труда наносят его, добиваясь плотного прилегания тщательной прокаткой ручными валиками.
    Предварительный разогрев в электропечи сделал Dark эластичным, мастера без труда наносят его, добиваясь плотного прилегания тщательной прокаткой ручными валиками.
  • Багажный отсек обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G2.
    Багажный отсек обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G2.
  • После колесных арок днище автомобиля это следующий проблемный участок, поэтому и здесь применяем Comfortmat Dark D4.
    После колесных арок днище автомобиля это следующий проблемный участок, поэтому и здесь применяем Comfortmat Dark D4.
  • Виброизолятором Comfortmat Gold G3 обрабатываем место крепления заднего пассажирского сиденья.
    Виброизолятором Comfortmat Gold G3 обрабатываем место крепления заднего пассажирского сиденья.
  • Тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон) это второй слой укладываемой шумки, его наносим поверх ранее проклеенных виброизоляторов.
    Тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон) это второй слой укладываемой шумки, его наносим поверх ранее проклеенных виброизоляторов.
  • Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении.
    Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении.
  • Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
    Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
  • Колесные арки укрепляем усиленным тепло-звукоизолятором Comfort Lock, здесь толщина бибитона составляет 8 мм.
    Колесные арки укрепляем усиленным тепло-звукоизолятором Comfort Lock, здесь толщина бибитона составляет 8 мм.
  • Предварительный разогрев, работа всегда в чистых перчатках, а также опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиться равномерного и надежного нанесения шумки, а также обеспечить идеальную чистоту в салоне.
    Предварительный разогрев, работа всегда в чистых перчатках, а также опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиться равномерного и надежного нанесения шумки, а также обеспечить идеальную чистоту в салоне.
  • Третьим слоем на участки под ногами пассажиров и водителя укладываем десятимиллиметровый акустический войлок.
    Третьим слоем на участки под ногами пассажиров и водителя укладываем десятимиллиметровый акустический войлок.
  • С крыши снимается обшивка, готовим поверхность к нанесению шумоизоляции, очищая и обезжиривая её.
    С крыши снимается обшивка, готовим поверхность к нанесению шумоизоляции, очищая и обезжиривая её.
  • На всю обширную площадь крыши проклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G3, мастера тщательно прокатывают каждый сантиметр специальными валиками.
    На всю обширную площадь крыши проклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G3, мастера тщательно прокатывают каждый сантиметр специальными валиками.
  • Следующим слоем наносим на крышу акустический войлок толщиной 10 мм. Такой войлок в штатной шумоизоляции используют в элитных немецких автомобилях. Теперь после защиты им салона, можно не сомневаться музыка зазвучит в нём насыщенно и ярко.
    Следующим слоем наносим на крышу акустический войлок толщиной 10 мм. Такой войлок в штатной шумоизоляции используют в элитных немецких автомобилях. Теперь после защиты им салона, можно не сомневаться музыка зазвучит в нём насыщенно и ярко.
  • Сборка без следов разбора это обязательное условие, соблюдения которого мы неукоснительно требуем от наших мастеров. Сиденья установлены, коврики уложены, теперь внушительный слой шумки скрыт за заводской обшивкой.
    Сборка без следов разбора это обязательное условие, соблюдения которого мы неукоснительно требуем от наших мастеров. Сиденья установлены, коврики уложены, теперь внушительный слой шумки скрыт за заводской обшивкой.
  • Мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее. Автомобиль готов к выезду. Владельцу осталось получить документы подтверждающие проведение работ, это - чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске.
    Мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее. Автомобиль готов к выезду. Владельцу осталось получить документы подтверждающие проведение работ, это - чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru