Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Suzuki SX4 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Suzuki (Сузуки) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Suzuki SX4 №1

Suzuki SX4 (Сузуки С Икс) — это качественный японский хэтчбек, обновленная версия которого отличается увеличенным клиренсом из-за этого автомобиль многие называют «мини-кроссовер».

Но, по мнению владелицы, её надежный и мощный автомобиль всё же требует дополнительной шумоизоляции, для обеспечения общего комфорта при его эксплуатации.

Для установки шумки, по совету коллеги, хозяйка машины обратилась в Олимп авто. Её выбор был основан, прежде всего, на рекомендациях, когда же она сравнила цены на подобные работы, сроки, материалы. А также увидела на сайте больший перечень автомобилей, на которые мы уже установили шумку, она определилась окончательно и приехала к нам на Волгоградку.

Компания Олимп авто работая на рынке с 2001 года, имеет большой опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве, практически всех марок.

Многолетний опыт и разработанная нами технология нанесения шумоизоляции, сделали возможным проведение всего комплекса работ в течение одного дня.

Работы по установке шумоизоляции проводятся ежедневно, поэтому вы можете выбрать любой удобный для вас день недели.

Для удобства клиентов есть комфортная зона отдыха с мягкими диванчиками, телевизором, чаем и кофе, бесплатный интернет. Для тех, кто по каким-либо причинам не может присутствовать при установке шумоизоляции, мы представляем фото отчет на диске, где зафиксированы все этапы проводимых работ.

  • Автомобиль в светлом большом боксе с высокими потолками на 7 машин, никаких других работ, кроме установки шумоизоляции в нём не проводим.
    Автомобиль в светлом большом боксе с высокими потолками на 7 машин, никаких других работ, кроме установки шумоизоляции в нём не проводим.
  • Разогретый в электропечи вибро изолятор Comfortmat Gold G2 наносим на капот. Все вибродемпферы линейки Comfortmat обладают повышенной адгезией к металлу.
    Разогретый в электропечи вибро изолятор Comfortmat Gold G2 наносим на капот. Все вибродемпферы линейки Comfortmat обладают повышенной адгезией к металлу.
  • Снимаем стандартную шумо изоляцию, для дальнейшей её модернизации.
    Снимаем стандартную шумо изоляцию, для дальнейшей её модернизации.
  • Модернизируем штатную шумку, добавляя с внутренней стороны тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).
    Модернизируем штатную шумку, добавляя с внутренней стороны тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).
  • Готовим крышку багажника, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем металл.
    Готовим крышку багажника, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем металл.
  • На внешнюю стенку крышки багажника проклеиваем виброизолятор Comfort Gold 3.
    На внешнюю стенку крышки багажника проклеиваем виброизолятор Comfort Gold 3.
  • Снятую с крышки пластмассовую панель, также очищаем и обезжириваем.
    Снятую с крышки пластмассовую панель, также очищаем и обезжириваем.
  • И укрепляем её слоем высококачественного шумопоглотителя, это акустический войлок толщиной 10 мм.
    И укрепляем её слоем высококачественного шумопоглотителя, это акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Начинаем обработку дверей, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем их поверхность.
    Начинаем обработку дверей, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем их поверхность.
  • На фото видно, что двери авто лишены какой-либо штатной защиты от внешнего шума.
    На фото видно, что двери авто лишены какой-либо штатной защиты от внешнего шума.
  • Укрепляем первым слоем внешние стенки дверей, здесь мы используем виброизолятор Comfort Gold 3.
    Укрепляем первым слоем внешние стенки дверей, здесь мы используем виброизолятор Comfort Gold 3.
  • Разогретый материал эластичен поэтому, несмотря на труднодоступность внешних стенок, опытные мастера надежно проклеивают виброизолятор по всей поверхности.
    Разогретый материал эластичен поэтому, несмотря на труднодоступность внешних стенок, опытные мастера надежно проклеивают виброизолятор по всей поверхности.
  • Виброизолятор Comfortmat Gold G2 наносим уже на внутренние стенки дверей.
    Виброизолятор Comfortmat Gold G2 наносим уже на внутренние стенки дверей.
  • Впереди нанесение ещё одного слоя, поэтому материал тщательно прокатываем, он должен облегать каждый контур, чтобы заводская обшивка встала на место как родная.
    Впереди нанесение ещё одного слоя, поэтому материал тщательно прокатываем, он должен облегать каждый контур, чтобы заводская обшивка встала на место как родная.
  • Наносим третьим слоем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон), поверх ранее нанесённого виброизолятора Comfortmat Gold G2.
    Наносим третьим слоем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон), поверх ранее нанесённого виброизолятора Comfortmat Gold G2.
  • Аккуратно обрезая по контору, удаляем всё лишнее, на этом обработка дверей завершена.
    Аккуратно обрезая по контору, удаляем всё лишнее, на этом обработка дверей завершена.
  • Переходим к подготовке салона автомобиля, убираем сиденья, коврики и снимаем обшивку.
    Переходим к подготовке салона автомобиля, убираем сиденья, коврики и снимаем обшивку.
  • Тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности кузова, на которые будем позже наносить шумоизоляцию.
    Тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности кузова, на которые будем позже наносить шумоизоляцию.
  • Стандартная шумо изоляция как мы видим и в салоне крайне мала, а на колесных арках её нет совсем, в то время как это самые проблемные участки по возникновению шума и вибраций.
    Стандартная шумо изоляция как мы видим и в салоне крайне мала, а на колесных арках её нет совсем, в то время как это самые проблемные участки по возникновению шума и вибраций.
  • Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей проводим, с помощью качественного обезжиривателя фирмы "3М". Он не имеет специфических запахов, а значит после нанесения шумки, посторонние запахи исключены.
    Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей проводим, с помощью качественного обезжиривателя фирмы "3М". Он не имеет специфических запахов, а значит после нанесения шумки, посторонние запахи исключены.
  • Днище багажника проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold G2.
    Днище багажника проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold G2.
  • Колесные арки укрепляем, используя самый мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4.
    Колесные арки укрепляем, используя самый мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4.
  • Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработана оптимальная технология её нанесения на все участки автомобиля.
    Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработана оптимальная технология её нанесения на все участки автомобиля.
  • Она заключается в предварительном разогреве вибродемпферов в электропечи, что делает их эластичным и повышает адгезию.
    Она заключается в предварительном разогреве вибродемпферов в электропечи, что делает их эластичным и повышает адгезию.
  • Что в свою очередь обеспечивает надежное сцепление вибродемпферов с металлом кузова.
    Что в свою очередь обеспечивает надежное сцепление вибродемпферов с металлом кузова.
  • Полы в салоне также являются проблемные участками, поэтому и здесь мастера применяют мощный Dark D4, укладывая его по всей поверхности.
    Полы в салоне также являются проблемные участками, поэтому и здесь мастера применяют мощный Dark D4, укладывая его по всей поверхности.
  • Крышу обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G3, тщательно прокатывая специальными валиками каждый сантиметр этой весьма обширной поверхности.
    Крышу обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G3, тщательно прокатывая специальными валиками каждый сантиметр этой весьма обширной поверхности.
  • После нанесения виброизолятора Comfortmat Gold G3, вторым слоем на крышу наносим высококачественный акустический войлок.
    После нанесения виброизолятора Comfortmat Gold G3, вторым слоем на крышу наносим высококачественный акустический войлок.
  • И переходим к обработке полов авто, начиная укладку второго слоя шумки, используем для этого тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    И переходим к обработке полов авто, начиная укладку второго слоя шумки, используем для этого тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Колесным аркам опять уделяем особое внимание, их усиливаем слоем бибитона толщина которого составляет 8 мм.
    Колесным аркам опять уделяем особое внимание, их усиливаем слоем бибитона толщина которого составляет 8 мм.
  • Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении.
    Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении.
  • Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
    Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
  • Предварительный разогрев, работа всегда в чистых перчатках, а также опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиться равномерного и надежного нанесения шумоизоляции и идеальной чистоты в салоне.
    Предварительный разогрев, работа всегда в чистых перчатках, а также опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиться равномерного и надежного нанесения шумоизоляции и идеальной чистоты в салоне.
  • Также как и крышу, полы авто под ногами пассажиров и водителя усиливаем слоем шумопоглощающего акустического войлока.
    Также как и крышу, полы авто под ногами пассажиров и водителя усиливаем слоем шумопоглощающего акустического войлока.
  • В стандартной шумке, такой войлок можно встретить лишь у элитных немцев, что говорит о его высоком качестве и характеристиках.
    В стандартной шумке, такой войлок можно встретить лишь у элитных немцев, что говорит о его высоком качестве и характеристиках.
  • Устанавливается обшивка багажника, не забываем положить в него, небольшой презент хозяйке машины от компании Олимп авто, это 15 литров "незамерзайки".
    Устанавливается обшивка багажника, не забываем положить в него, небольшой презент хозяйке машины от компании Олимп авто, это 15 литров "незамерзайки".
  • Сиденья и обшивка установлены, автомобиль приобрел прежний вид. Сборка без следов разбора, это ещё одно условие соблюдения которого мы неукоснительно требуем от наших мастеров.
    Сиденья и обшивка установлены, автомобиль приобрел прежний вид. Сборка без следов разбора, это ещё одно условие соблюдения которого мы неукоснительно требуем от наших мастеров.
  • Не прошло и восьми часов, полностью готовый автомобиль ожидает свою хозяйку. Вернувшись, она получит документы подтверждающие проведение работ и фотоотчет о них на cd-диске.
    Не прошло и восьми часов, полностью готовый автомобиль ожидает свою хозяйку. Вернувшись, она получит документы подтверждающие проведение работ и фотоотчет о них на cd-диске.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru