Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz C250 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz C 250 №1

Mercedes-Benz C250 - удобный, а также спортивный – своего рода компромисс, и C250 с ним прекрасно справляется. На дороге автомобиль выглядит очень эффектно, как старший Benz, управления им сразу понимаешь, что это отличный автомобиль. Впечатляющая работа двигателя и коробки передач. Однако, по мнению владелицы этого автомобиля, своим старшим собратьям он уступает по тишине в салоне. Этот недостаток она решила исправить в нашей компании, по совету подруги, которая уже устанавливала шумку у нас.

Работая на рынке с 2001 года, компания Олимп авто накопила большой опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве, различных марок и типов кузова. Многолетний опыт и специальная технология нанесения шумоизоляции, сделали возможным проведение всего комплекса работ в течение одного дня.

Если вы располагаете временем и желанием присутствовать при установке шумоизоляции, мы можем провести все работы в вашем присутствии. Для вас мы предусмотрели комфортную зону отдыха с мягкими диванчиками, телевизором, чай и кофе, бесплатный интернет.

Для тех же, кто по каким-либо причинам не может присутствовать при установке шумоизоляции, мы представляем фото отчет на диске, где зафиксированы все этапы проводимых работ.

Работы по установке шумоизоляции проводятся ежедневно, поэтому вы можете выбрать любой удобный для вас день недели.

  • Автомобиль в просторном боксе, который территориально расположен на Волгоградке, других работ кроме установки шумоизоляции в нём не проводится.
    Автомобиль в просторном боксе, который территориально расположен на Волгоградке, других работ кроме установки шумоизоляции в нём не проводится.
  • Снимаем с капота заводскую шумоизоляцию, поверхность очищаем и обезжириваем.
    Снимаем с капота заводскую шумоизоляцию, поверхность очищаем и обезжириваем.
  • Проклеиваем на капот вибродемпфер Comfortmat Gold G2, он, как и другие используемые вибродемпферы обладает повышенной адгезией к металлу.
    Проклеиваем на капот вибродемпфер Comfortmat Gold G2, он, как и другие используемые вибродемпферы обладает повышенной адгезией к металлу.
  • Снятую стандартную шумку, очищаем и обезжириваем, готовя её к предстоящей модернизации.
    Снятую стандартную шумку, очищаем и обезжириваем, готовя её к предстоящей модернизации.
  • К штатной шумоизоляции добавляем тепло-звукоизолятор STP Изолон 4, который лучше скроет шум двигателя.
    К штатной шумоизоляции добавляем тепло-звукоизолятор STP Изолон 4, который лучше скроет шум двигателя.
  • Переходим в салон, снимаем заводскую обшивку, готовя к обработке крышу автомобиля, очищаем и обезжириваем её поверхность.
    Переходим в салон, снимаем заводскую обшивку, готовя к обработке крышу автомобиля, очищаем и обезжириваем её поверхность.
  • Обрабатываем крышу виброизолятором Comfortmat Gold G3, мастера тщательно прокатывают специальными валиками каждый сантиметр её поверхности.
    Обрабатываем крышу виброизолятором Comfortmat Gold G3, мастера тщательно прокатывают специальными валиками каждый сантиметр её поверхности.
  • После этого наносим следующий слой, это профессиональный шумоподавитель акустический войлок толщиной 10 мм.
    После этого наносим следующий слой, это профессиональный шумоподавитель акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Подготавливаем к нанесению шумки на крышку багажника, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем металл.
    Подготавливаем к нанесению шумки на крышку багажника, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем металл.
  • На внешнюю стенку проклеиваем виброизолятор Comfort Gold 3.
    На внешнюю стенку проклеиваем виброизолятор Comfort Gold 3.
  • Готовя снятую с крышки багажника пластмассовую панель, также очищаем и обезжириваем её.
    Готовя снятую с крышки багажника пластмассовую панель, также очищаем и обезжириваем её.
  • После подготовки, укрепляем пластмассовую панель, слоем акустического войлока.
    После подготовки, укрепляем пластмассовую панель, слоем акустического войлока.
  • Начинаем подготовку салона и багажника автомобиля, сначала демонтируем сиденья и обшивку.
    Начинаем подготовку салона и багажника автомобиля, сначала демонтируем сиденья и обшивку.
  • После демонтажа обшивки видно, что стандартной шумоизоляции, крайне мало. А на колесных арках её нет совсем, а это самые проблемные участки по возникновению шумов и вибраций.
    После демонтажа обшивки видно, что стандартной шумоизоляции, крайне мало. А на колесных арках её нет совсем, а это самые проблемные участки по возникновению шумов и вибраций.
  • Всю поверхность кузова, на которую будем наносить шумоизоляцию, тщательно очищаем и обезжириваем.
    Всю поверхность кузова, на которую будем наносить шумоизоляцию, тщательно очищаем и обезжириваем.
  • На всех этапах работ особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем монтаже обшивки всё должно работать, как и раньше.
    На всех этапах работ особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем монтаже обшивки всё должно работать, как и раньше.
  • Подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей проводим с помощью качественного раствора фирмы "3М".
    Подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей проводим с помощью качественного раствора фирмы "3М".
  • Обезжириватель "3М" не имеет специфических запахов, которые бывают у многих растворителей.
    Обезжириватель "3М" не имеет специфических запахов, которые бывают у многих растворителей.
  • Следовательно, после установки шумоизоляции какие-либо посторонние запахи в салоне исключены.
    Следовательно, после установки шумоизоляции какие-либо посторонние запахи в салоне исключены.
  • Для обработки внешних стенок дверей используем виброизолятор Comfort Gold 3.
    Для обработки внешних стенок дверей используем виброизолятор Comfort Gold 3.
  • Вибродемпфер надежно проклеен по всем внешним стенкам дверей, несмотря на их труднодоступность.
    Вибродемпфер надежно проклеен по всем внешним стенкам дверей, несмотря на их труднодоступность.
  • Следующий слой клеим уже на внутренние стенки дверей, здесь применяем виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Следующий слой клеим уже на внутренние стенки дверей, здесь применяем виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Сверху предстоит уложить ещё один слой, поэтому у мастеров совсем небольшой допуск, тщательно прокатываем каждый выступ внутренних стенок дверей.
    Сверху предстоит уложить ещё один слой, поэтому у мастеров совсем небольшой допуск, тщательно прокатываем каждый выступ внутренних стенок дверей.
  • Наступила очередь нанесения третьего слоя шумоизоляции, используем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Наступила очередь нанесения третьего слоя шумоизоляции, используем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Все выступающие края шумки аккуратно обрезаем, на этом работы по защите дверей завершены.
    Все выступающие края шумки аккуратно обрезаем, на этом работы по защите дверей завершены.
  • На место крепления заднего сиденья наносим виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    На место крепления заднего сиденья наносим виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Для защиты полов в салоне применяем самый мощный из вибродемпферов Comfortmat Dark D4.
    Для защиты полов в салоне применяем самый мощный из вибродемпферов Comfortmat Dark D4.
  • Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан оптимальный способ её нанесения на все участки автомобиля.
    Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан оптимальный способ её нанесения на все участки автомобиля.
  • Он заключается в предварительном разогреве всех вибродемпферов в электропечи, что делает их эластичными и повышает адгезию. Что в свою очередь, обеспечивает их надежное сцепление с металлом.
    Он заключается в предварительном разогреве всех вибродемпферов в электропечи, что делает их эластичными и повышает адгезию. Что в свою очередь, обеспечивает их надежное сцепление с металлом.
  • В багажном отделении, везде кроме колесных арок, используем виброизолятор Comfortmat Gold G3 (3мм).
    В багажном отделении, везде кроме колесных арок, используем виброизолятор Comfortmat Gold G3 (3мм).
  • Колесные арки укрепляем Dark D4, который надежно защитит их от шума и вибраций, создаваемые колесами при эксплуатации автомобиля.
    Колесные арки укрепляем Dark D4, который надежно защитит их от шума и вибраций, создаваемые колесами при эксплуатации автомобиля.
  • Следующим слоем, после нанесения вибродемпферов, укладываем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Следующим слоем, после нанесения вибродемпферов, укладываем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении.
    Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении.
  • Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
    Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
  • Такой порядок предписывает стандарт компании, согласно ему при нанесении каждого слоя шумки, мастер должен быть в новых, чистых перчатках.
    Такой порядок предписывает стандарт компании, согласно ему при нанесении каждого слоя шумки, мастер должен быть в новых, чистых перчатках.
  • Предварительный разогрев, работа всегда в чистых перчатках, а также опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиться равномерного и надежного нанесения шумоизоляции.
    Предварительный разогрев, работа всегда в чистых перчатках, а также опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиться равномерного и надежного нанесения шумоизоляции.
  • Третьим слоем под ноги пассажиров и водителя укладываем шумопоглотитель акустический войлок 10 мм.
    Третьим слоем под ноги пассажиров и водителя укладываем шумопоглотитель акустический войлок 10 мм.
  • Такой войлок в штатной шумоизоляции используют в элитных немецких автомобилях. Теперь и этот немец, не уступает им по защите от шума.
    Такой войлок в штатной шумоизоляции используют в элитных немецких автомобилях. Теперь и этот немец, не уступает им по защите от шума.
  • Работы закончены, мастера установили обшивку, сиденья и уложили коврики. Сборка без следов разбора, это ещё одна визитная карточка Олимп авто.
    Работы закончены, мастера установили обшивку, сиденья и уложили коврики. Сборка без следов разбора, это ещё одна визитная карточка Олимп авто.

Делать своими руками автомобиль тише и комфортнее наша работа, и она нам нравится, после монтажа обшивки и установке сидений, машина приобретает первоначальный вид.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru