Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Infiniti QX80 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Инфинити можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Infiniti QX80 №1

Инфинити QX80 — это большой внедорожник, в облике которого читаются фирменные черты марки: фальшрешетка радиатора, форма оптики, общая обтекаемость линий и легкосплавные хромированные колеса в 22 дюйма — все это типично для Инфинити. Комплектация Infiniti QX80 включает в себя электропривод третьего ряда кресел, с помощью которого их можно складывать и раскладывать.

При всём при этом, как считает владелец этой машины, для её комфортной эксплуатации не хватает тишины в салоне, особенно на приличных скоростях. Чтобы устранить этот недостаток, он обратился в нашу компанию по рекомендации своего друга, который ранее устанавливал у нас шумку на свой автомобиль. Так как он живет за городом, одним их главных условий было, чтобы пригнав машину утром, забрать её можно было вечером, в тот же день.

Работая на рынке с 2001 года, компания Олимп авто накопила большой опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве, различных марок и типов кузова. Многолетний опыт и специальная технология нанесения шумоизоляции, сделали возможным проведение всего комплекса работ в течение одного дня.

При наличии свободного времени и желания присутствовать при установке шумоизоляции, мы можем провести все работы в вашем присутствии. А чтобы вы не устали ожидая, мы, предусмотрели комфортную зону отдыха с мягкими диванчиками, телевизором, чай и кофе и бесплатный интернет. Для тех же, кто по каким-либо причинам не может или не хочет присутствовать при установке шумки, мы представляем фото отчет на диске, где зафиксированы все этапы проводимых работ.

Работы по установке шумоизоляции проводятся ежедневно, поэтому вы можете выбрать любой удобный для вас день недели.

  • Подготавливается моторный отсек машины, с капота снимается стандартная шумоизоляция, поверхность тщательно очищается.
    Подготавливается моторный отсек машины, с капота снимается стандартная шумоизоляция, поверхность тщательно очищается.
  • Снятую стандартную шумоизоляцию капота готовим к предстоящей модернизации, очищая от пыли.
    Снятую стандартную шумоизоляцию капота готовим к предстоящей модернизации, очищая от пыли.
  • Между ребрами жесткости проклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2, все используемые вибродемпферы обладает повышенной адгезией к металлу.
    Между ребрами жесткости проклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2, все используемые вибродемпферы обладает повышенной адгезией к металлу.
  • Штатная шумоизоляция, снятая с капота, усиливается тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 (Сплен).
    Штатная шумоизоляция, снятая с капота, усиливается тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 (Сплен).
  • Следующей, готовим к обработке крышку багажника, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем её поверхность.
    Следующей, готовим к обработке крышку багажника, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем её поверхность.
  • Для укрепления внешней стенки багажника используем виброизолятор Comfort Gold 3.
    Для укрепления внешней стенки багажника используем виброизолятор Comfort Gold 3.
  • Снятую с крышки пластмассовую панель, также очищаем и обезжириваем, готовя к модернизации.
    Снятую с крышки пластмассовую панель, также очищаем и обезжириваем, готовя к модернизации.
  • Используя высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм., укрепляем панель.
    Используя высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм., укрепляем панель.
  • Закончив обработку капота и крышки багажника, начинаем подготовку дверей, сначала снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем поверхности.
    Закончив обработку капота и крышки багажника, начинаем подготовку дверей, сначала снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем поверхности.
  • При демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем монтаже всё должно работать, как и раньше.
    При демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем монтаже всё должно работать, как и раньше.
  • Внешние стенки дверей обрабатываем виброизолятором, используя Comfort Gold 3.
    Внешние стенки дверей обрабатываем виброизолятором, используя Comfort Gold 3.
  • Благодаря мастерству наших работников и предварительной термической обработке вибродемпфера, которая сделала его эластичным, материал равномерно и надежно приклеен. Несмотря на труднодоступность обрабатываемых поверхностей.
    Благодаря мастерству наших работников и предварительной термической обработке вибродемпфера, которая сделала его эластичным, материал равномерно и надежно приклеен. Несмотря на труднодоступность обрабатываемых поверхностей.
  • На внутренние стенки дверей клеим виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    На внутренние стенки дверей клеим виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Материал должен облегать каждый выступ, впереди нанесение ещё одного слоя шумки и установка заводской обшивки, поэтому тщательно прокатываем его специальными валиками.
    Материал должен облегать каждый выступ, впереди нанесение ещё одного слоя шумки и установка заводской обшивки, поэтому тщательно прокатываем его специальными валиками.
  • Тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон) наносим поверх виброизолятора Comfortmat Gold G2 третьим слоем.
    Тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон) наносим поверх виброизолятора Comfortmat Gold G2 третьим слоем.
  • Чтобы ничего не мешало установке заводской обшивки, все материалы шумки аккуратно по контуру обрезаем.
    Чтобы ничего не мешало установке заводской обшивки, все материалы шумки аккуратно по контуру обрезаем.
  • Начинаем подготовку салона, убираем сиденья и снимаем обшивку. Штатная шумоизоляция в багажном отсеке полностью отсутствует.
    Начинаем подготовку салона, убираем сиденья и снимаем обшивку. Штатная шумоизоляция в багажном отсеке полностью отсутствует.
  • Немногим больше её и на колесных арках, а это самые проблемные участки по возникновению шумов и вибраций.
    Немногим больше её и на колесных арках, а это самые проблемные участки по возникновению шумов и вибраций.
  • Тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности кузова, на которые будем наносить шумоизоляцию.
    Тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности кузова, на которые будем наносить шумоизоляцию.
  • Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей, проводим с помощью качественного раствора фирмы "3М".
    Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей, проводим с помощью качественного раствора фирмы "3М".
  • Обезжириватель "3М не имеет никаких специфических запахов, которые присущи многих растворителем.
    Обезжириватель "3М не имеет никаких специфических запахов, которые присущи многих растворителем.
  • Поэтому, какие-либо посторонние запахи в салоне, после установки шумоизоляции исключены.
    Поэтому, какие-либо посторонние запахи в салоне, после установки шумоизоляции исключены.
  • Начинаем нанесение вибродемпферов в салоне автомобиля, место крепления заднего сиденья обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G3.
    Начинаем нанесение вибродемпферов в салоне автомобиля, место крепления заднего сиденья обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G3.
  • Для шумоизоляции днища автомобиля, применяем самый мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4. Его же будем использовать и для защиты колесных арок.
    Для шумоизоляции днища автомобиля, применяем самый мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4. Его же будем использовать и для защиты колесных арок.
  • Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан оптимальный вариант её нанесения на все участки автомобиля. Технология заключается в предварительном разогреве всех вибродемпферов в электропечи.
    Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан оптимальный вариант её нанесения на все участки автомобиля. Технология заключается в предварительном разогреве всех вибродемпферов в электропечи.
  • Наносим поверх ранее уложенных виброизоляторов, тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Наносим поверх ранее уложенных виброизоляторов, тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • При проведении всего цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
    При проведении всего цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
  • Этого требуют технология и стандарт качества, согласно которому, мастер при нанесении каждого нового слоя шумки должен быть в новых, чистых перчатках.
    Этого требуют технология и стандарт качества, согласно которому, мастер при нанесении каждого нового слоя шумки должен быть в новых, чистых перчатках.
  • Колесные арки обрабатываем усиленным слоем бибитона, толщина которого составляет 8 мм.
    Колесные арки обрабатываем усиленным слоем бибитона, толщина которого составляет 8 мм.
  • Предварительный разогрев шумки, работа всегда в чистых перчатках, опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиться равномерного нанесения и надежного крепления шумоизоляции на автомобиль.
    Предварительный разогрев шумки, работа всегда в чистых перчатках, опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиться равномерного нанесения и надежного крепления шумоизоляции на автомобиль.
  • Под ноги пассажиров и водителя, третьим слоем укладываем шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
    Под ноги пассажиров и водителя, третьим слоем укладываем шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Такой войлок в стандартной шумоизоляции можно встретить только у элитных немцев, что говорит о его качестве и технических характеристиках.
    Такой войлок в стандартной шумоизоляции можно встретить только у элитных немцев, что говорит о его качестве и технических характеристиках.
  • Мастера устанавливают обшивку багажного отсека, укладывают резиновый коврик. Не забывая положить маленький подарок хозяйке машины от компании Олимп авто, это 15 литров "незамерзайки".
    Мастера устанавливают обшивку багажного отсека, укладывают резиновый коврик. Не забывая положить маленький подарок хозяйке машины от компании Олимп авто, это 15 литров "незамерзайки".
  • Сиденья, обшивка установлены, коврики уложены, внешний вид салона автомобиля приобрел прежний вид. Сборка без следов разбора, это обязательное условие, соблюдения которого мы требуем от наших мастеров.
    Сиденья, обшивка установлены, коврики уложены, внешний вид салона автомобиля приобрел прежний вид. Сборка без следов разбора, это обязательное условие, соблюдения которого мы требуем от наших мастеров.
  • Не прошло и 8 часов, автомобиль готов к выезду, а его хозяин отправился получить стандартный пакет документов, подтверждающий проведение работ это чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске. Нам нравится делать своими руками автомобили тише.
    Не прошло и 8 часов, автомобиль готов к выезду, а его хозяин отправился получить стандартный пакет документов, подтверждающий проведение работ это чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске. Нам нравится делать своими руками автомобили тише.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru