Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mazda CX-7 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Mazda (Мазда) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mazda CX-7 №1

Спортивный кроссовер Mazda CX-7 в России представлен бензиновым двигателем и с автоматической коробкой передач. Для российских потребителей эта модель получила небольшие дополнения, вроде аккумулятора увеличенной емкости и специальной антикоррозийной обработки кузова. Хороший, динамичный и надежный представитель японского автопрома. Машина часто используется для загородных поездок. Шум в салоне комфорта в путешествиях не добавляет. Владелец решил исправить данный недочёт с помощью Олимп Авто.

  • Автомобиль ставим в чистый светлый бокс. Хозяину предоставляем полную свободу действий: можно и с чашкой кофе посидеть в комнате отдыха с интернетом, и понаблюдать за процессом, и пообщаться с мастерами.
    Автомобиль ставим в чистый светлый бокс. Хозяину предоставляем полную свободу действий: можно и с чашкой кофе посидеть в комнате отдыха с интернетом, и понаблюдать за процессом, и пообщаться с мастерами.
  • Сердце автомобиля – двигатель, является одним из самых шумных агрегатов. Его работа излишне ощущается и водителем, и пассажирами. Менять ситуацию будем в два этапа.
    Сердце автомобиля – двигатель, является одним из самых шумных агрегатов. Его работа излишне ощущается и водителем, и пассажирами. Менять ситуацию будем в два этапа.
  • Снимаем подкапотный кожух.
    Снимаем подкапотный кожух.
  • На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем фигурные элементы виброзащиты Comfortmat Gold 2 мм.
    На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем фигурные элементы виброзащиты Comfortmat Gold 2 мм.
  • Сам штатный кожух обклеиваем изолоном. Получившаяся прослойка не только является идеальным шумобарьером, но и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая тем самым время на прогрев двигателя.
    Сам штатный кожух обклеиваем изолоном. Получившаяся прослойка не только является идеальным шумобарьером, но и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая тем самым время на прогрев двигателя.
  • Тем временем свободная часть бригады разобрала багажный отсек.
    Тем временем свободная часть бригады разобрала багажный отсек.
  • Личные вещи, обшивку аккуратно достаём.
    Личные вещи, обшивку аккуратно достаём.
  • Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси авто легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона. Заводская шумозащита данной области у большинства современных машин отсутствует.
    Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси авто легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона. Заводская шумозащита данной области у большинства современных машин отсутствует.
  • Разбираем салон. Снимаем ковролин, вытаскиваем сидения. Тёмные места на металле – это штатная «шумоизоляция».
    Разбираем салон. Снимаем ковролин, вытаскиваем сидения. Тёмные места на металле – это штатная «шумоизоляция».
  • Как результат водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы. Особенно сильно это проявляется на скоростях выше 80 км/ч.
    Как результат водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы. Особенно сильно это проявляется на скоростях выше 80 км/ч.
  • Первым слоем в ноги укладываем листы вибродепфендера Дарк 5 мм (оранжевого цвета). Особое внимание рёбрам жёсткости.
    Первым слоем в ноги укладываем листы вибродепфендера Дарк 5 мм (оранжевого цвета). Особое внимание рёбрам жёсткости.
  • У нас большой опыт. В своей работе мы отказались от использования средств локального нагрева. Это не эффективно и занимает много времени.
    У нас большой опыт. В своей работе мы отказались от использования средств локального нагрева. Это не эффективно и занимает много времени.
  • Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
    Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
  • Под задний ряд сидений укатываем Comfortmat Gold 4 мм (жёлтого цвета).
    Под задний ряд сидений укатываем Comfortmat Gold 4 мм (жёлтого цвета).
  • В багажном отсеке так же комбинируем виброматериалы различной толщины: Comfortmat Gold 2 мм, а на наиболее нагруженные участки (колёсные арки) укладываем более толстый и мощный Дарк 5 мм.
    В багажном отсеке так же комбинируем виброматериалы различной толщины: Comfortmat Gold 2 мм, а на наиболее нагруженные участки (колёсные арки) укладываем более толстый и мощный Дарк 5 мм.
  • Оставляем необходимые технологические отверстия.
    Оставляем необходимые технологические отверстия.
  • Тщательно прикатываем листы специальными роликами.
    Тщательно прикатываем листы специальными роликами.
  • Вторым слоем укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Вторым слоем укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Современный шумобарьер на клеевой основе. Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
    Современный шумобарьер на клеевой основе. Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
  • В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.
    В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.
  • Вторым слоем в салон укладываем уже знакомый нам Бибитон 4 мм.
    Вторым слоем в салон укладываем уже знакомый нам Бибитон 4 мм.
  • Делаем вырезы для рёбер жёсткости. Обеспечиваем доступ к штатной проводке.
    Делаем вырезы для рёбер жёсткости. Обеспечиваем доступ к штатной проводке.
  • Наши мастера в работе меняют до 5 пар перчаток. Всё выглядит чисто и аккуратно.
    Наши мастера в работе меняют до 5 пар перчаток. Всё выглядит чисто и аккуратно.
  • Укутываем бибитоном места под задним рядом сидений.
    Укутываем бибитоном места под задним рядом сидений.
  • Третий, завершающий, слой: специальный акустический войлок 10 мм. Немецкие коллеги используют этот материал для шумоизоляции дорогих автомобилей.
    Третий, завершающий, слой: специальный акустический войлок 10 мм. Немецкие коллеги используют этот материал для шумоизоляции дорогих автомобилей.
  • Разбираем двери до основания. Они лишены даже элементарной вибро- и шумоизоляции, как мы с вами видим.
    Разбираем двери до основания. Они лишены даже элементарной вибро- и шумоизоляции, как мы с вами видим.
  • В результате чего качество воспроизведения музыки отвратительное, не говоря уже о множественных шумах и вибрациях, которые просачиваются в салон сквозь тонкий металл дверей.
    В результате чего качество воспроизведения музыки отвратительное, не говоря уже о множественных шумах и вибрациях, которые просачиваются в салон сквозь тонкий металл дверей.
  • Карту двери временно снимаем. Первый слой: виброизоляция металла внутренней стенки двери Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
    Карту двери временно снимаем. Первый слой: виброизоляция металла внутренней стенки двери Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
  • Не заклеиваем только рёбра жёсткости.
    Не заклеиваем только рёбра жёсткости.
  • Ставим на место дверную карту, на которой смонтирован механизм подъёма стекол и динамик.
    Ставим на место дверную карту, на которой смонтирован механизм подъёма стекол и динамик.
  • Аналогично на задней двери.
    Аналогично на задней двери.
  • Второй слой: на внешнюю часть двери приклеиваем хорошо разогретый Comfortmat Gold 2 мм.
    Второй слой: на внешнюю часть двери приклеиваем хорошо разогретый Comfortmat Gold 2 мм.
  • Материал, который при относительно небольших габаритных размерах прекрасно гасит вибрации.
    Материал, который при относительно небольших габаритных размерах прекрасно гасит вибрации.
  • Далее всю поверхность под обшивкой закрываем Бибитоном 4 мм – идеальный шумобарьер.
    Далее всю поверхность под обшивкой закрываем Бибитоном 4 мм – идеальный шумобарьер.
  • Материал точно повторяет очертание обшивки.
    Материал точно повторяет очертание обшивки.
  • Разбираем крышку багажника. Снимаем пластиковую накладку.
    Разбираем крышку багажника. Снимаем пластиковую накладку.
  • Внутреннюю сторону проклеиваем Comfortmat Gold 2 мм. Используем небольшие кусочки, чтобы они проходили через небольшие технологические отверстия.
    Внутреннюю сторону проклеиваем Comfortmat Gold 2 мм. Используем небольшие кусочки, чтобы они проходили через небольшие технологические отверстия.
  • Поверхность пластиковой накладки очищаем и обезжириваем.
    Поверхность пластиковой накладки очищаем и обезжириваем.
  • Добавляем слой специального войлока 10 мм. Он поглотит лишние шумы, не допустит скрипов.
    Добавляем слой специального войлока 10 мм. Он поглотит лишние шумы, не допустит скрипов.
  • Возвращаем салону первоначальный вид. Обшивка снимается с помощью специальных инструментов, поэтому мы гарантируем 100 % сохранность салона. У нас всегда в наличии запасные клипсы. Заводская сборка без следов разбора, чистота в салоне после работ.
    Возвращаем салону первоначальный вид. Обшивка снимается с помощью специальных инструментов, поэтому мы гарантируем 100 % сохранность салона. У нас всегда в наличии запасные клипсы. Заводская сборка без следов разбора, чистота в салоне после работ.
  • Вручаем автомобиль владельцу. Прилагаем полный комплект документов, гарантию 3 года и фотоотчет на диске. Удачи на дорогах. Желаем много новых комфортных и тихих автопутешествий.
    Вручаем автомобиль владельцу. Прилагаем полный комплект документов, гарантию 3 года и фотоотчет на диске. Удачи на дорогах. Желаем много новых комфортных и тихих автопутешествий.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Мазда СХ-7. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на мазда сх-7
  • тонировка пленкой автомобиля мазда сх-7
  • установка противоугонной секретки на мазда сх-7
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой мазда сх-7
  • нанесение противоугонной маркировки на мазда сх-7
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики мазда сх-7
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на мазда сх-7
  • установка автосигнализации мазда сх-7
  • установка парктроника мазда сх 7

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru