Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Volkswagen Golf шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Volkswagen можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Volkswagen Golf №1

Volkswagen Golf насыщенного синего цвета. Автомобиль обладает отличной маневренностью, яркой запоминающейся внешностью. В погоне за экономией немецкий автопроизводитель разработал более тонкие металлические детали автомобиля, Golf стал легче, но шумнее. Этот просчет инженеров владелец решил исправить, и обратился за помощью в Олимп Авто. Мы в свою очередь предложили комплексную шумоизоляцию.

  • Автомобиль в чистом светлом боксе. Здесь ведутся только работы по шумоизоляции, никакой пыли, ни покрасочных, ни антикоррозийных работ.
    Автомобиль в чистом светлом боксе. Здесь ведутся только работы по шумоизоляции, никакой пыли, ни покрасочных, ни антикоррозийных работ.
  • Двигатель – основной источник шумов и вибраций. Снимаем подкапотный кожух. На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм.
    Двигатель – основной источник шумов и вибраций. Снимаем подкапотный кожух. На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм.
  • Снимаем обшивку потолка. Через тонкий металл крыши в салоне проникают различные шумы (стук капель дождя, свист ветра, грохот обгоняемых большегрузов).
    Снимаем обшивку потолка. Через тонкий металл крыши в салоне проникают различные шумы (стук капель дождя, свист ветра, грохот обгоняемых большегрузов).
  • Первым слоем укладываем виброизолятор Comfortmat Gold толщиной 3 мм. При кажущейся простоте операции (ровная поверхность, листы режутся на правильные прямоугольники), не каждый справиться - сложно работать с постоянно высокоподнятыми руками.
    Первым слоем укладываем виброизолятор Comfortmat Gold толщиной 3 мм. При кажущейся простоте операции (ровная поверхность, листы режутся на правильные прямоугольники), не каждый справиться - сложно работать с постоянно высокоподнятыми руками.
  • Второй слой: специальный акустический войлок 10 мм. Материал отличный шумопоглотитель. А также поможет создать в салоне собственный микроклимат: летом не пропустит жар, зимой, наоборот – удержит тепло в салоне.
    Второй слой: специальный акустический войлок 10 мм. Материал отличный шумопоглотитель. А также поможет создать в салоне собственный микроклимат: летом не пропустит жар, зимой, наоборот – удержит тепло в салоне.
  • В салоне автомобиля кипит подготовительная работа. Снимаем ковролин и центральный тоннель.
    В салоне автомобиля кипит подготовительная работа. Снимаем ковролин и центральный тоннель.
  • Темные следы на металле – это заводская «шумоизоляция». Поэтому шумы от дорожного полотна и звуки работы подвески постоянно ощущаются водителем и пассажирами.
    Темные следы на металле – это заводская «шумоизоляция». Поэтому шумы от дорожного полотна и звуки работы подвески постоянно ощущаются водителем и пассажирами.
  • Разбираем багажный отсек. С помощью специальных инструментов снимаем обшивку.
    Разбираем багажный отсек. С помощью специальных инструментов снимаем обшивку.
  • Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
    Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
  • Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
    Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
  • Первый слой: комбинируем листы виброзащиты различной толщины. Comfortmat Gold толщиной 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета).
    Первый слой: комбинируем листы виброзащиты различной толщины. Comfortmat Gold толщиной 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета).
  • У нас большой опыт. В своей работе мы отказались от использования средств локального нагрева. Это не эффективно и требует больше времени на обработку автомобиля.
    У нас большой опыт. В своей работе мы отказались от использования средств локального нагрева. Это не эффективно и требует больше времени на обработку автомобиля.
  • Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
    Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
  • Под задний ряд сидений укатываем Comfortmat Gold толщиной 4 мм.
    Под задний ряд сидений укатываем Comfortmat Gold толщиной 4 мм.
  • В ноги укладываем более толстый и мощный Дарк 5 мм.
    В ноги укладываем более толстый и мощный Дарк 5 мм.
  • Делаем вырезы под рёбра жесткости, технологические отверстия для крепления сидений.
    Делаем вырезы под рёбра жесткости, технологические отверстия для крепления сидений.
  • Вторым слоем в багажнике укладываем Бибитон 4 мм.
    Вторым слоем в багажнике укладываем Бибитон 4 мм.
  • Материал имеет клеевую основу и плотно прилегает к первому слою виброзащиты.
    Материал имеет клеевую основу и плотно прилегает к первому слою виброзащиты.
  • Ниша запасного колеса укутанная Comfort Lock 4 мм. В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.
    Ниша запасного колеса укутанная Comfort Lock 4 мм. В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.
  • Продолжаем работу с полом автомобиля.
    Продолжаем работу с полом автомобиля.
  • Второй слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.
    Второй слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.
  • Тщательно проклеиваем каждый сантиметр, для более плотного прилегания слоёв. Далее укладываем третий, завершающий слой, акустический войлок 10 мм.
    Тщательно проклеиваем каждый сантиметр, для более плотного прилегания слоёв. Далее укладываем третий, завершающий слой, акустический войлок 10 мм.
  • Что получается в итоге шумоизоляции пола: уменьшается отдача тепла из салона в зимнее время, существенно снижается уровень вибраций и шумов внутри авто, во время работы штатной аудиосистемы перестают возникать резонансные призвуки.
    Что получается в итоге шумоизоляции пола: уменьшается отдача тепла из салона в зимнее время, существенно снижается уровень вибраций и шумов внутри авто, во время работы штатной аудиосистемы перестают возникать резонансные призвуки.
  • Крышка багажника тоже нуждается в улучшениях. Снимаем пластиковую накладку.
    Крышка багажника тоже нуждается в улучшениях. Снимаем пластиковую накладку.
  • Внутреннюю часть проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold толщиной 2 мм.
    Внутреннюю часть проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold толщиной 2 мм.
  • Саму пластиковую накладку обклеиваем акустическим войлоком 10 мм. Он предотвратит попадание лишних шумов и не допустит скрипов.
    Саму пластиковую накладку обклеиваем акустическим войлоком 10 мм. Он предотвратит попадание лишних шумов и не допустит скрипов.
  • Двери автомобиля лишены даже элементарной вибро- и шумоизоляции. Владелец в будущем хочет установить более мощную аудиосистему.
    Двери автомобиля лишены даже элементарной вибро- и шумоизоляции. Владелец в будущем хочет установить более мощную аудиосистему.
  • Предварительную аудиоподготовку проводим качественно, со знанием дела.
    Предварительную аудиоподготовку проводим качественно, со знанием дела.
  • На внешнюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия. Заклеиваем примерно 50-60% площади. Особое внимание – ребра жесткости.
    На внешнюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия. Заклеиваем примерно 50-60% площади. Особое внимание – ребра жесткости.
  • Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот.
    Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот.
  • Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
    Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
  • На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
    На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
  • Третий слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). Шумоизоляция самой двери для снижения шума с улицы.
    Третий слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). Шумоизоляция самой двери для снижения шума с улицы.
  • Штатную проводку и тяги двери выводим поверх всех слоёв.
    Штатную проводку и тяги двери выводим поверх всех слоёв.
  • Наводим порядок. Возвращаем всё на свои места. Не забываем поставить в багажник наш подарок - 15 литров "незамерзайки".
    Наводим порядок. Возвращаем всё на свои места. Не забываем поставить в багажник наш подарок - 15 литров "незамерзайки".
  • 100% сохранность салона. Заводская сборка без следов разбора, чистота после шумоизоляции.
    100% сохранность салона. Заводская сборка без следов разбора, чистота после шумоизоляции.
  • Мы довольны проделанной работой. Владельцу ещё предстоит оценить результат. Вручаем полный комплект документов, гарантию на 3 года. И желаем удачи на дорогах!
    Мы довольны проделанной работой. Владельцу ещё предстоит оценить результат. Вручаем полный комплект документов, гарантию на 3 года. И желаем удачи на дорогах!

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Фольксваген Гольф. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на фольксваген гольф
  • тонировка пленкой автомобиля фольксваген гольф
  • установка противоугонной секретки на фольксваген гольф
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой фольксваген гольф
  • нанесение противоугонной маркировки на фольксваген гольф
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики фольксваген гольф
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на фольксваген гольф
  • установка автосигнализации фольксваген гольф
  • установка сигнализации гольф 4    
  • установка сигнализации на гольф 3    
  • установка ксенона на гольф 6    
  • установка оригинального подлокотника гольф 5

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru