Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Ford Escape шумоизоляция "Olimp"‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Ford (Форд) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Ford Escape №1

Стильный и компактный внедорожник, который отличается своей практичностью, комфортом, безопасностью и одинаково подходит как для поездок по городу за покупками, так и для выезда с семьей на пикник за город. Вместительный пятиместный Ford Escape – это сочетание традиционной мощи внедорожника и превосходной управляемости легкового автомобиля. Оснащенный системой полного привода, двухлитровым двигателем Zetec или 3-литровым Duratec, Ford Escape обладает исключительной маневринностью и достойно проявляет себя как на узких городских дорогах, так и на пересеченной местности. Являясь самым маленьким из представленных компанией внедорожников, Ford Escape может похвастаться в меру спортивным дизайном, экономичностью и отличной грузоподъемностью, что делает его особенно востребованным на российских авторынках. Автовладелец решил усовершенствовать свой автомобиль и обеспечить себе идеальный комфорт, для этого он обратился к нам с целью провести шумоизоляцию автомобиля.

  • Наши специалисты ожидают автомобиль в боксе и готовы приступить к началу работ.
    Наши специалисты ожидают автомобиль в боксе и готовы приступить к началу работ.
  • Начинаем с капота, который изолируем вибролистами Comfortmat Gold G2, заранее нарезав их по шаблонам и нагрев до оптимальной температуры в специальной печке для придания им эластичности.
    Начинаем с капота, который изолируем вибролистами Comfortmat Gold G2, заранее нарезав их по шаблонам и нагрев до оптимальной температуры в специальной печке для придания им эластичности.
  • Перемещаемся в багажник. Как видно шумоизоляция от производителя сможет обеспечить лишь минимальный уровень защиты от шума. Мы проводим обезжиривание поверхности профессиональным обезжиривателем фирмы 3М и делаем замеры для нарезки материала.
    Перемещаемся в багажник. Как видно шумоизоляция от производителя сможет обеспечить лишь минимальный уровень защиты от шума. Мы проводим обезжиривание поверхности профессиональным обезжиривателем фирмы 3М и делаем замеры для нарезки материала.
  • Арки колес не шумоизолированы, отсюда большое количество шума передается в салон автомобиля через багажное отделение.
    Арки колес не шумоизолированы, отсюда большое количество шума передается в салон автомобиля через багажное отделение.
  • Проводим полную разборку, отсоединяем провода и механизмы для обеспечения полного доступа к прокладыванию материала и готовим поверхность к проведению работ.
    Проводим полную разборку, отсоединяем провода и механизмы для обеспечения полного доступа к прокладыванию материала и готовим поверхность к проведению работ.
  • В салоне уже проведена разборка, мы так же обезжириваем и зачищаем поверхность, чтобы обеспечить плотное и надежное прилегание материала к поверхности пола.
    В салоне уже проведена разборка, мы так же обезжириваем и зачищаем поверхность, чтобы обеспечить плотное и надежное прилегание материала к поверхности пола.
  • Как видно в салоне шумоизоляция имеется, однако, чтобы обеспечить идеальную защиту от шума мы проведем работы по монтажу более современного материала для шумоизоляции авто.
    Как видно в салоне шумоизоляция имеется, однако, чтобы обеспечить идеальную защиту от шума мы проведем работы по монтажу более современного материала для шумоизоляции авто.
  • Для шумоизоляции салона используем материалы - Comfortmat Gold G4 (4 мм) и Сomformat Dark (5мм) это позволит нам добиться максимального шумопоглащения и таким образом повышения комфортабельности автомобиля.
    Для шумоизоляции салона используем материалы - Comfortmat Gold G4 (4 мм) и Сomformat Dark (5мм) это позволит нам добиться максимального шумопоглащения и таким образом повышения комфортабельности автомобиля.
  • Аккуратно приклеиваем материал и прокатываем его специальным инструментом, добиваясь максимально плотного прилегания.
    Аккуратно приклеиваем материал и прокатываем его специальным инструментом, добиваясь максимально плотного прилегания.
  • Затем делаем вырезы под технологические отверстия и механизмы специальным инструментом.
    Затем делаем вырезы под технологические отверстия и механизмы специальным инструментом.
  • Работая в салоне автомобиля мы применяем специальные инструменты, предназначенные именно для такого вида работ. Они не сотавят следов, царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля.
    Работая в салоне автомобиля мы применяем специальные инструменты, предназначенные именно для такого вида работ. Они не сотавят следов, царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля.
  • В багажное отделение кладем виброизолятор Comfortmat Gold G3 (3 мм), все технологические отверстия аккуратно выводим наружу.
    В багажное отделение кладем виброизолятор Comfortmat Gold G3 (3 мм), все технологические отверстия аккуратно выводим наружу.
  • Арки колес теперь под надежной защитой - Виброизолятор Comfortmat Gold G4 (4 мм) и вибропоглотитель Сomformat Dark (5 мм) обеспечат максимальное шумопоглащение.
    Арки колес теперь под надежной защитой - Виброизолятор Comfortmat Gold G4 (4 мм) и вибропоглотитель Сomformat Dark (5 мм) обеспечат максимальное шумопоглащение.
  • Далее размещаем слой Comfort Lock 4 мм (Бибитон), совмещающий теплозащитные и шумопоглощающие свойства. Теперь, это одно из самых шумных мест в автомобиле защищено от воздействия возникающих аэродинамических волн.
    Далее размещаем слой Comfort Lock 4 мм (Бибитон), совмещающий теплозащитные и шумопоглощающие свойства. Теперь, это одно из самых шумных мест в автомобиле защищено от воздействия возникающих аэродинамических волн.
  • Провода выводим сверху, нив коем случае не оставляем их внутри под материалом.
    Провода выводим сверху, нив коем случае не оставляем их внутри под материалом.
  • И снова закрываем всё слоем бибитона, который обеспечит сохранение тепла, а так же звукоизоляцияю.
    И снова закрываем всё слоем бибитона, который обеспечит сохранение тепла, а так же звукоизоляцияю.
  • Приступаем к прокладыванию бибитона в салоне автомобиля. Имея за плечами огромный опыт (с 2001 года), мы действительно уделяем большое внимание качеству выполняемых работ.
    Приступаем к прокладыванию бибитона в салоне автомобиля. Имея за плечами огромный опыт (с 2001 года), мы действительно уделяем большое внимание качеству выполняемых работ.
  • У бибитона один из самых высоких показателей по теплоизоляции и износостойкости, так же он спокойно выдерживает температуру от -60С до +90С.
    У бибитона один из самых высоких показателей по теплоизоляции и износостойкости, так же он спокойно выдерживает температуру от -60С до +90С.
  • При проведении работ мы регулярно проводим смену перчаток, чтобы не оставить каких-либо следов в салоне автомобиля и материале.
    При проведении работ мы регулярно проводим смену перчаток, чтобы не оставить каких-либо следов в салоне автомобиля и материале.
  • Все провода при необходимости дополнительно закрепляем специальными зажимами, чтобы они не болтались придвижении автомобиля.
    Все провода при необходимости дополнительно закрепляем специальными зажимами, чтобы они не болтались придвижении автомобиля.
  • Теперь нарезаем коврики из акустического войлока, подгоняя их между основанием для крепления кресла.
    Теперь нарезаем коврики из акустического войлока, подгоняя их между основанием для крепления кресла.
  • На этом работы в салоне автомобиля завершены и мы двигаемся дальше.
    На этом работы в салоне автомобиля завершены и мы двигаемся дальше.
  • Снимаем декоративную крышку на двери багажника.
    Снимаем декоративную крышку на двери багажника.
  • Вот таким образом мы клеим виброизолятор. Чтобы разместить материал в труднодоступных местах мы его разогреваем до определенной температуры в специальной печи.
    Вот таким образом мы клеим виброизолятор. Чтобы разместить материал в труднодоступных местах мы его разогреваем до определенной температуры в специальной печи.
  • Приступаем к дверям автомобиля, снимаем обшивку дверей и обеспечиваем свободный доступ к местам, где будем размещать материал.
    Приступаем к дверям автомобиля, снимаем обшивку дверей и обеспечиваем свободный доступ к местам, где будем размещать материал.
  • Все провода и механизмы при необходимости отсоединяем, проводим обезжиривание поверхности, затем отмеряем материал и начинаем.
    Все провода и механизмы при необходимости отсоединяем, проводим обезжиривание поверхности, затем отмеряем материал и начинаем.
  • Внутрь приклеиваем 2-х миллиметровый слой виброизолятора Comfortmat Gold G2. После разогрева виброизолятор с легкостью помещается внутри.
    Внутрь приклеиваем 2-х миллиметровый слой виброизолятора Comfortmat Gold G2. После разогрева виброизолятор с легкостью помещается внутри.
  • Прикрепляем на место провода, при необходимости дополнительно закрепляем специальными зажимами.
    Прикрепляем на место провода, при необходимости дополнительно закрепляем специальными зажимами.
  • Закрываем все слоем виброизолятора наружную сторону двери и тщательно добиваемся идеально плотного прилегания.
    Закрываем все слоем виброизолятора наружную сторону двери и тщательно добиваемся идеально плотного прилегания.
  • Выводим наружу провода и механизмы и готовим второй слой материала.
    Выводим наружу провода и механизмы и готовим второй слой материала.
  • Вторым слоем прокладываем тепло-звукоизолятор Comfort Lock, толщиной 4 мм.
    Вторым слоем прокладываем тепло-звукоизолятор Comfort Lock, толщиной 4 мм.
  • Не забываем про провода, технологические отверстия и механизмы.
    Не забываем про провода, технологические отверстия и механизмы.
  • На этом наши работы завершены и мы начинаем сборку салона. После сборки обязательно проверяем работоспособность всех механизмов.
    На этом наши работы завершены и мы начинаем сборку салона. После сборки обязательно проверяем работоспособность всех механизмов.

Теперь в салоне автомобиля находиться стало еще более комфортно, нам удалось этого добиться благодаря использованию современных, качественных материалов и профессионального мастерства наших специалистов по шумоизоляции. Мы уверены, что наши клиенты никогда не пожалеют о том, что обратились именно в наш сервис.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru