Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Suzuki Grand Vitara шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Suzuki (Сузуки) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Suzuki Grand Vitara №1

Внедорожник Suzuki Grand Vitara — уникальный представитель модельного ряда Suzuki, настоящая легенда, внедорожный флагман, вобравший в себя более чем полувековой опыт компании в области создания полноприводных автомобилей и расширивший границы классов. Один из лучших в своем сегменте, непревзойденный за пределами асфальта и невероятно комфортный в городе, Grand Vitara – это результат классического сочетания японского качества, высокого уровня комфорта и потрясающих возможностей на бездорожье. И этот результат, воплощенный в металле и доведенный до совершенства – то, что можно считать классикой внедорожного жанра. Любителям попутешествовать по бездорожью на своем авто дополнительный комфорт никогда не помешает, поэтому автовладелец приехал к нам в автосервис, чтобы обеспечить себе комфортные поездки за городом.

  • Автомобиль находится в нашем чистом и светлом боксе, специалисты готовят инструмент и надевают спец. одежду и перчатки. После того, как все готовы, мы начинаем.
    Автомобиль находится в нашем чистом и светлом боксе, специалисты готовят инструмент и надевают спец. одежду и перчатки. После того, как все готовы, мы начинаем.
  • Начинаем, как правили с капота, открываем его и аккуратно снимаем декоративный кожух.
    Начинаем, как правили с капота, открываем его и аккуратно снимаем декоративный кожух.
  • Так выглядит декоративный кожух, которым мы сейчас тоже займемся.
    Так выглядит декоративный кожух, которым мы сейчас тоже займемся.
  • Обклеиваем кожух тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 или просто – сплен. Обязательно оставляем место под технологические отверстия.
    Обклеиваем кожух тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 или просто – сплен. Обязательно оставляем место под технологические отверстия.
  • Идут работы по разборке салона. Как уже видно шумоизоляция имеется, однако, это всего лишь минимальный уровень от производителя.
    Идут работы по разборке салона. Как уже видно шумоизоляция имеется, однако, это всего лишь минимальный уровень от производителя.
  • После того, как всё будет снято и разобрано, мы проведем обработку поверхности специальным, дорогостоящим обезжириватилем фирмы 3М.
    После того, как всё будет снято и разобрано, мы проведем обработку поверхности специальным, дорогостоящим обезжириватилем фирмы 3М.
  • Снимаем всю обшивку багажника и начинаем проводить обезжиривание, тем же составом.
    Снимаем всю обшивку багажника и начинаем проводить обезжиривание, тем же составом.
  • При необходимости снимаем зажимы, на которых держаться провода, потом мы их поставим на место. Приступаем к замерам, тоже очень важная часть работы.
    При необходимости снимаем зажимы, на которых держаться провода, потом мы их поставим на место. Приступаем к замерам, тоже очень важная часть работы.
  • Здесь нам придется достаточно хорошо потрудиться, учитывая контур и рельеф поверхности, но уверен, что мы справимся, пожалуй, начнем.
    Здесь нам придется достаточно хорошо потрудиться, учитывая контур и рельеф поверхности, но уверен, что мы справимся, пожалуй, начнем.
  • Нарезаем и обклеиваем все 4-х миллиметровым слоем виброизолятора Comfortmat Gold G4, хорошенько разглаживаем и добиваемся максимально плотного прилегания к поверхности. Результат на лицо - все получилось просто отлично.
    Нарезаем и обклеиваем все 4-х миллиметровым слоем виброизолятора Comfortmat Gold G4, хорошенько разглаживаем и добиваемся максимально плотного прилегания к поверхности. Результат на лицо - все получилось просто отлично.
  • Теперь займемся арками колес. Мы будем использовать виброизолятор Comfortmat Gold G4 (4 мм) и вибропоглотитель Сomformat Dark (5 мм), которые обеспечат максимальное шумопоглащение.
    Теперь займемся арками колес. Мы будем использовать виброизолятор Comfortmat Gold G4 (4 мм) и вибропоглотитель Сomformat Dark (5 мм), которые обеспечат максимальное шумопоглащение.
  • Чтобы добиться такого прилегания материала, необходимо его тщательно прижимать специальным инструментом. Ну вот, теперь в багажнике тишина и покой. Вы почувствуете это, как только начнете движение.
    Чтобы добиться такого прилегания материала, необходимо его тщательно прижимать специальным инструментом. Ну вот, теперь в багажнике тишина и покой. Вы почувствуете это, как только начнете движение.
  • Теперь размещаем слой бибитона, совмещающий в себе теплозащитные и шумопоглощающие свойства.
    Теперь размещаем слой бибитона, совмещающий в себе теплозащитные и шумопоглощающие свойства.
  • У бибитона один из самых высоких показателей по теплоизоляции и износостойкости, так же он спокойно выдерживает температуру от -60С до +90С.
    У бибитона один из самых высоких показателей по теплоизоляции и износостойкости, так же он спокойно выдерживает температуру от -60С до +90С.
  • Вырезы под технологические отверстия и механизмы мы производим специальными инструментами, которые не повредят лакокрасочное покрытие автомобиля.
    Вырезы под технологические отверстия и механизмы мы производим специальными инструментами, которые не повредят лакокрасочное покрытие автомобиля.
  • Теперь начинаем работы в салоне, на пол мы кладем самый эффективный материал не имеющий аналогов на рынке - вибропоглотитель Сomformat Dark, его толщина 4 мм.
    Теперь начинаем работы в салоне, на пол мы кладем самый эффективный материал не имеющий аналогов на рынке - вибропоглотитель Сomformat Dark, его толщина 4 мм.
  • Проводим прикатывание материала, делаем вырезы под отверстия и механизмы, если необходимо, то закрепляем дополнительно провода.
    Проводим прикатывание материала, делаем вырезы под отверстия и механизмы, если необходимо, то закрепляем дополнительно провода.
  • Под кресло мы клеим Comfortmat Gold G4, слоем 4 мм. Данного материала будет вполне достаточно, чтобы обеспечить качественную шумоизоляцию в этом месте.
    Под кресло мы клеим Comfortmat Gold G4, слоем 4 мм. Данного материала будет вполне достаточно, чтобы обеспечить качественную шумоизоляцию в этом месте.
  • Приступаем ко второму слою - тепло-звукоизолятор Comfort Lock толщиной 4 мм. Размещаем его по всей поверхности пола, плотно прижимая специальным инструментом.
    Приступаем ко второму слою - тепло-звукоизолятор Comfort Lock толщиной 4 мм. Размещаем его по всей поверхности пола, плотно прижимая специальным инструментом.
  • Делаем необходимые вырезы под крепления кресла автомобиля и различные механизмы.
    Делаем необходимые вырезы под крепления кресла автомобиля и различные механизмы.
  • Теперь нарезаем коврики из акустического войлока, подгоняя их между основанием для крепления кресла.
    Теперь нарезаем коврики из акустического войлока, подгоняя их между основанием для крепления кресла.
  • Те же действия выполняем с другой стороны автомобиля, на этом работа в салоне автомобиля завершена.
    Те же действия выполняем с другой стороны автомобиля, на этом работа в салоне автомобиля завершена.
  • Теперь займемся дверью багажника, мы уже открутили обшивку и обезжирили поверхность, теперь мы нарезаем кусочки виброизолятора толщиной 2 мм и приступаем к его приклеиванию.
    Теперь займемся дверью багажника, мы уже открутили обшивку и обезжирили поверхность, теперь мы нарезаем кусочки виброизолятора толщиной 2 мм и приступаем к его приклеиванию.
  • Вот таким образом мы клеим виброизолятор. Чтобы разместить материал в труднодоступных местах мы его разогреваем до определенной температуры в специальной печи, это придает ему эластичность и гибкость.
    Вот таким образом мы клеим виброизолятор. Чтобы разместить материал в труднодоступных местах мы его разогреваем до определенной температуры в специальной печи, это придает ему эластичность и гибкость.
  • Нам предстоит модернизировать пластиковую крышку багажника.
    Нам предстоит модернизировать пластиковую крышку багажника.
  • На пластиковую крышку снизу мы прикрепим слой шумопоглотителя - акустический войлок, толщиной 10 мм, этот материал применяют немецкие производители авто.
    На пластиковую крышку снизу мы прикрепим слой шумопоглотителя - акустический войлок, толщиной 10 мм, этот материал применяют немецкие производители авто.
  • К дверям всегда повышенное внимание, т. к если шумоизоляция там отсутствует, то при закрывании дверей образуется этот неприятный «лязгающий» звук.
    К дверям всегда повышенное внимание, т. к если шумоизоляция там отсутствует, то при закрывании дверей образуется этот неприятный «лязгающий» звук.
  • Снимаем обшивку дверей и начинаем замер поверхности для последующей нарезки Comfortmat Gold G2. Когда материал готов, приступаем к его разогреву в специальной печи и приклеиванию к обезжиренной поверхности внутренней стенки дверей.
    Снимаем обшивку дверей и начинаем замер поверхности для последующей нарезки Comfortmat Gold G2. Когда материал готов, приступаем к его разогреву в специальной печи и приклеиванию к обезжиренной поверхности внутренней стенки дверей.
  • Вот так выглядит качественно приклеенный материал.
    Вот так выглядит качественно приклеенный материал.
  • Проверяем, что провода и механизмы расположены на месте и приступаем к оклеиванию наружной части двери.
    Проверяем, что провода и механизмы расположены на месте и приступаем к оклеиванию наружной части двери.
  • В процессе приклеивания, важно не забыть вывести все нужные механизмы наружу.
    В процессе приклеивания, важно не забыть вывести все нужные механизмы наружу.
  • Все те же действия выполняем со всеми дверьми. Так же в процессе работ мы часто меняем перчатки, чтобы не оставлять следов на материале и на обшивке автомобиля в салоне.
    Все те же действия выполняем со всеми дверьми. Так же в процессе работ мы часто меняем перчатки, чтобы не оставлять следов на материале и на обшивке автомобиля в салоне.
  • Ну и конечно нам не обойтись без тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм или коротко – бибитон. Проводим работы со всеми дверьми, оставляя вырезы под технологические отверстия.
    Ну и конечно нам не обойтись без тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм или коротко – бибитон. Проводим работы со всеми дверьми, оставляя вырезы под технологические отверстия.
  • После того, как все работы завершены, производим сборку салона, при необходимости закрепляем дополнительно провода зажимами. После сборки – обязательная проверка работоспособности всех механизмов.
    После того, как все работы завершены, производим сборку салона, при необходимости закрепляем дополнительно провода зажимами. После сборки – обязательная проверка работоспособности всех механизмов.
  • Автомобиль готов выехать из бокса и порадовать своего владельца изумительным комфортом.
    Автомобиль готов выехать из бокса и порадовать своего владельца изумительным комфортом.

Используя современные материалы, и свои профессиональные навыки мы добились существенного снижения уровня шума в автомобиле. Легко выполнять такую работу в дружном, профессиональном коллективе, где каждый работает на совесть и стремится сделать свою работу качественно.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Сузуки. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на сузуки
  • тонировка пленкой автомобиля сузуки
  • установка противоугонной секретки на сузуки
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой сузуки
  • нанесение противоугонной маркировки на сузуки
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики сузуки
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на сузуки
  • установка автосигнализации сузуки

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru