Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Infiniti M35 шумоизоляция "Olimp"‎

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Инфинити можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Infiniti M35 №1

Infiniti M35 (Инфинити М-35) — это солидная высококачественная модель бизнес-класса со стильным внешним видом и комфортабельным салоном. В салоне автомобиля современный дизайн и продуманная эргономика.

Чтобы сделать автомобиль ещё более комфортным владелец решил установить на него дополнительную шумо изоляцию. За этим он обратился в нашу компанию, его выбор был основан на удобном месте проведения работ по установке шумоизоляции на Волгоградке. Широким выбором материалов шумки и возможности их комбинирования по своему вкусу. Не последним делом при выборе была возможность предварительно посмотреть на другие автомобили такого же класса, на которые мы уже устанавливали шумку.

Работая на рынке с 2001 года компания Олимп авто накопила большой опыт установки шумоизоляции на автомобили в Москве за один день, практически всех марок и типов кузова.

  • Машина установлена на специальную площадку в чистом и просторном боксе, способным принять одновременно до семи автомобилей. Это помещение предназначено только под работы по установке шумоизоляции.
    Машина установлена на специальную площадку в чистом и просторном боксе, способным принять одновременно до семи автомобилей. Это помещение предназначено только под работы по установке шумоизоляции.
  • Снимаем стандартную шумку с капота, а поверхность очищаем и обезжириваем специальным раствором.
    Снимаем стандартную шумку с капота, а поверхность очищаем и обезжириваем специальным раствором.
  • Перед предстоящей модернизацией очищаем и обезжириваем снятую шумку.
    Перед предстоящей модернизацией очищаем и обезжириваем снятую шумку.
  • И усиливаем её слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
    И усиливаем её слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
  • Проклеиваем между ребрами жесткости капота универсальный вибродемпфер Comfortmat Gold G2 который имеет повышенную адгезию к металлу.
    Проклеиваем между ребрами жесткости капота универсальный вибродемпфер Comfortmat Gold G2 который имеет повышенную адгезию к металлу.
  • Начинаем подготовку багажного отделения и салона автомобиля, убирается запаска и снимается обшивка и сиденья.
    Начинаем подготовку багажного отделения и салона автомобиля, убирается запаска и снимается обшивка и сиденья.
  • В ходе всех работ по подготовке поверхностей, тщательно очищаем их и обезжириваем специальным высококачественным раствором фирмы «3М».
    В ходе всех работ по подготовке поверхностей, тщательно очищаем их и обезжириваем специальным высококачественным раствором фирмы «3М».
  • Обезжириватель «3М» не имеет специфического запаха, который есть у многих других растворителей.
    Обезжириватель «3М» не имеет специфического запаха, который есть у многих других растворителей.
  • Поэтому, после нанесения шумки, ничего уже не напомнит о ней, кроме тишины в салоне, посторонние же запахи исключены.
    Поэтому, после нанесения шумки, ничего уже не напомнит о ней, кроме тишины в салоне, посторонние же запахи исключены.
  • В отличии от многих автомобилей где штатной шумки на полах в салоне просто нет, этот автомобиль неплохо защищён ею.
    В отличии от многих автомобилей где штатной шумки на полах в салоне просто нет, этот автомобиль неплохо защищён ею.
  • Но скоро мы с вами убедимся, что дополнительная и штатная шумка, это как говорится, две большие разницы.
    Но скоро мы с вами убедимся, что дополнительная и штатная шумка, это как говорится, две большие разницы.
  • Сначала на полы в салоне автомобиля наносим предварительно разогретый в электропечи слой мощного вибродемпфера Comfortmat Dark.
    Сначала на полы в салоне автомобиля наносим предварительно разогретый в электропечи слой мощного вибродемпфера Comfortmat Dark.
  • Место под задним пассажирским сиденьем проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold G3.
    Место под задним пассажирским сиденьем проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold G3.
  • Мощный Dark обычно используют для усиления колесных арок, как наиболее проблемных участков по возникновению шума и вибраций. Однако в Олимп авто возможен любой выбор используемых материалов, в зависимости от желаний владельца и возможностей бюджета.
    Мощный Dark обычно используют для усиления колесных арок, как наиболее проблемных участков по возникновению шума и вибраций. Однако в Олимп авто возможен любой выбор используемых материалов, в зависимости от желаний владельца и возможностей бюджета.
  • Следующим, вторым слоем, укрепляем днище и место крепления заднего сиденья тепло-звукоизолятором Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Следующим, вторым слоем, укрепляем днище и место крепления заднего сиденья тепло-звукоизолятором Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • При проведении полного цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
    При проведении полного цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
  • Предварительный разогрев шумки, работа в перчатках, опыт и аккуратность мастеров, позволяют нам добиться её надежного крепления и практически идеальной чистоты.
    Предварительный разогрев шумки, работа в перчатках, опыт и аккуратность мастеров, позволяют нам добиться её надежного крепления и практически идеальной чистоты.
  • Третьим слоем на участки под ногами пассажиров и водителя укладываем слой высококачественного шумопоглотителя это акустический войлок толщиной 10 мм.
    Третьим слоем на участки под ногами пассажиров и водителя укладываем слой высококачественного шумопоглотителя это акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Такой войлок в штатной шумке применяют лишь на элитных немецких автомобилях.
    Такой войлок в штатной шумке применяют лишь на элитных немецких автомобилях.
  • Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей, в Олимп авто выработан оптимальный вариант нанесения шумки на все обрабатываемые участки.
    Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей, в Олимп авто выработан оптимальный вариант нанесения шумки на все обрабатываемые участки.
  • Он заключается в предварительном разогреве вибродемпферов в электропечи, что делает их эластичными и обеспечивает надежное сцепление с металлом.
    Он заключается в предварительном разогреве вибродемпферов в электропечи, что делает их эластичными и обеспечивает надежное сцепление с металлом.
  • Тогда как нанесение холодной шумки приводит или не к равномерному её нанесению и неплотному их прилеганию. Или те усилия, которые требуется прилагать для прокатки, могут даже повредить кузов автомобиля.
    Тогда как нанесение холодной шумки приводит или не к равномерному её нанесению и неплотному их прилеганию. Или те усилия, которые требуется прилагать для прокатки, могут даже повредить кузов автомобиля.
  • Багажное отделение также обработано двумя слоями шумоизоляции, это виброизолятор Comfortmat Gold G2 и тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Багажное отделение также обработано двумя слоями шумоизоляции, это виброизолятор Comfortmat Gold G2 и тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Колесные же арки мы укрепили сначала мощным вибродемпфером Comfortmat Dark, а затем усиленным тепло-звукоизолятором Comfort Lock (Бибитон), здесь толщина бибитона составляет 8 мм.
    Колесные же арки мы укрепили сначала мощным вибродемпфером Comfortmat Dark, а затем усиленным тепло-звукоизолятором Comfort Lock (Бибитон), здесь толщина бибитона составляет 8 мм.
  • Начинаем подготовку крышки багажника, снимаем с неё пластмассовую панель, очищаем и обезжириваем её.
    Начинаем подготовку крышки багажника, снимаем с неё пластмассовую панель, очищаем и обезжириваем её.
  • И укрепляем десятимиллиметровым слоем акустического войлока.
    И укрепляем десятимиллиметровым слоем акустического войлока.
  • А на внешнюю стенку крышки наносим виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    А на внешнюю стенку крышки наносим виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Готовим к обработке двери автомобиля, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем поверхности.
    Готовим к обработке двери автомобиля, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем поверхности.
  • На всех этапах работ при демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем монтаже всё должно работать, как и раньше.
    На всех этапах работ при демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем монтаже всё должно работать, как и раньше.
  • Укрепляем первым слоем внешние стенки дверей, здесь мы используем виброизолятор Comfort Gold 3.
    Укрепляем первым слоем внешние стенки дверей, здесь мы используем виброизолятор Comfort Gold 3.
  • Разогретый материал эластичен поэтому, несмотря на труднодоступность внешних стенок, опытные мастера надежно проклеивают виброизолятор по всей поверхности.
    Разогретый материал эластичен поэтому, несмотря на труднодоступность внешних стенок, опытные мастера надежно проклеивают виброизолятор по всей поверхности.
  • Виброизолятор Comfortmat Gold G2 проклеиваем на внутренние стенки дверей.
    Виброизолятор Comfortmat Gold G2 проклеиваем на внутренние стенки дверей.
  • Впереди нанесение ещё одного слоя, поэтому материал тщательно прокатываем, он должен облегать каждый контур, иначе потом не встанет заводская обшивка.
    Впереди нанесение ещё одного слоя, поэтому материал тщательно прокатываем, он должен облегать каждый контур, иначе потом не встанет заводская обшивка.
  • Тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон) наносим поверх виброизолятора Comfortmat Gold G2.
    Тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон) наносим поверх виброизолятора Comfortmat Gold G2.
  • Готовя двери к монтажу обшивки, полученный сэндвич аккуратно обрезаем по краям, удаляя всё лишнее.
    Готовя двери к монтажу обшивки, полученный сэндвич аккуратно обрезаем по краям, удаляя всё лишнее.
  • Сиденья установлены, коврики уложены, теперь внушительный слой шумки скрыт за заводской обшивкой. И уже ничего не напоминает о ней, сборка проведена без следов разбора, это ещё одно требование которые мы устанавливаем мастерам при проведении работ.
    Сиденья установлены, коврики уложены, теперь внушительный слой шумки скрыт за заводской обшивкой. И уже ничего не напоминает о ней, сборка проведена без следов разбора, это ещё одно требование которые мы устанавливаем мастерам при проведении работ.
  • Не прошло и семи часов, а автомобиль готов и ожидает своего хозяина, ему осталось лишь получить документы подтверждающие проведение работ. Это чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске. Мы любим свою работу, нам нравится делать авто тише.
    Не прошло и семи часов, а автомобиль готов и ожидает своего хозяина, ему осталось лишь получить документы подтверждающие проведение работ. Это чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске. Мы любим свою работу, нам нравится делать авто тише.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru