Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Citroen Berlingo шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Ситроен можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Citroen Berlingo №1

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) — пятидверный минивэн, выделяющийся особенным «мускулистым» стилем оформления экстерьера. Запоминающийся дизайн автомобиля определяется панорамным ветровым стеклом, геометричностью отделки кузова с плавными линиями, хромированными планками, широкими боковыми стеклами. Салон отличается эргономичностью и вместительностью благодаря возможности индивидуализировать внутренне пространство минивэна.

Но при всём этом в салоне не достаточно тихо, что, конечно же, немаловажно для комфортной эксплуатации, так, по крайней мере, считает владелец этого авто, а кому как не хозяину судить, что должно быть в его машине.

Для того чтобы устранить этот недостаток, владелец решил обратиться к нам после некоторых поисков в интернете, предварительно изучив цены, условия и сроки, посмотрев на сайте работы по установке шумки на другие авто.

Компания Олимп авто работая на рынке с 2001 года, накопила большой опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве, практически всех марок за один день. Такие сжатые сроки нам удается выдерживать благодаря передовым технологиям и мастерству специалистов компании. Мы неукоснительно придерживаемся правила ― в каждой бригаде при модернизации автомобиля обязательно должен быть мастер, опыт которого не менее трех лет в установке шумоизоляции.

  • Автомобиль на специальной площадке в чистом и просторном боксе, способным принять сразу до семи машин.
    Автомобиль на специальной площадке в чистом и просторном боксе, способным принять сразу до семи машин.
  • Готовим капот снимания с него штатную шумку, очищаем и обезжириваем его поверхность.
    Готовим капот снимания с него штатную шумку, очищаем и обезжириваем его поверхность.
  • Стандартную шумку, также требуется очистить и обезжирить, перед предстоящей модернизацией.
    Стандартную шумку, также требуется очистить и обезжирить, перед предстоящей модернизацией.
  • Затем штатную шумку укрепляем её слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
    Затем штатную шумку укрепляем её слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
  • Проклеиваем капот универсальным вибродемпфером Comfortmat Gold G2, который обладает повышенной адгезией к металлу.
    Проклеиваем капот универсальным вибродемпфером Comfortmat Gold G2, который обладает повышенной адгезией к металлу.
  • И стразу переходим к обработке крышки багажника, снимаем с неё пластмассовую панель.
    И стразу переходим к обработке крышки багажника, снимаем с неё пластмассовую панель.
  • Здесь для защиты используем высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
    Здесь для защиты используем высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Готовим к обработке саму крышку багажника, поверхность нужно очистить от пыли и обезжирить.
    Готовим к обработке саму крышку багажника, поверхность нужно очистить от пыли и обезжирить.
  • После этого наносим предварительно разогретый виброизолятор Comfortmat Gold G3 (3мм).
    После этого наносим предварительно разогретый виброизолятор Comfortmat Gold G3 (3мм).
  • Начинаем подготовку дверей, снимаем заводскую обшивку, очищаем и обезжириваем их поверхности.
    Начинаем подготовку дверей, снимаем заводскую обшивку, очищаем и обезжириваем их поверхности.
  • При проведении всех работ по подготовке, пользуемся только качественным обезжиривателем фирмы "3М".
    При проведении всех работ по подготовке, пользуемся только качественным обезжиривателем фирмы "3М".
  • Этот раствор не имеет никаких запахов, а значит посторонние запахи, после установки шумки исключены.
    Этот раствор не имеет никаких запахов, а значит посторонние запахи, после установки шумки исключены.
  • Для обработки внешних стенок дверей используем виброизолятор Comfort Gold 3.
    Для обработки внешних стенок дверей используем виброизолятор Comfort Gold 3.
  • Добраться до них нелегко, но разогретый материал эластичен и вибродемпфер, надежно проклеен по всей поверхности.
    Добраться до них нелегко, но разогретый материал эластичен и вибродемпфер, надежно проклеен по всей поверхности.
  • Второй слой шумки наносим уже на внутренние части дверей, применяя виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Второй слой шумки наносим уже на внутренние части дверей, применяя виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Материал должен облегать и повторять каждый контур, слой шумки не последний, а ещё устанавливать на место обшивку, мастера тщательно прокатывают материал.
    Материал должен облегать и повторять каждый контур, слой шумки не последний, а ещё устанавливать на место обшивку, мастера тщательно прокатывают материал.
  • И вот теперь наносим третий слой поверх нанесенного виброизолятора, клеим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    И вот теперь наносим третий слой поверх нанесенного виброизолятора, клеим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • С получившегося «бутерброда» аккуратно обрезаем всё лишние края, готовя двери к установке стандартной обшивки, на этом их обработка завершена.
    С получившегося «бутерброда» аккуратно обрезаем всё лишние края, готовя двери к установке стандартной обшивки, на этом их обработка завершена.
  • Начинаем обработку салона автомобиля, сначала нам нужно демонтировать сиденья и обшивку.
    Начинаем обработку салона автомобиля, сначала нам нужно демонтировать сиденья и обшивку.
  • После этого готовим поверхность, тщательно очищая и обезжиривая участки, на которые будем клеить шумку.
    После этого готовим поверхность, тщательно очищая и обезжиривая участки, на которые будем клеить шумку.
  • При демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам.
    При демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам.
  • При последующем её монтаже всё должно работать, как и раньше.
    При последующем её монтаже всё должно работать, как и раньше.
  • В багажном отделении нет даже намека на заводскую шумку, впрочем, его не было и в салоне автомобиля.
    В багажном отделении нет даже намека на заводскую шумку, впрочем, его не было и в салоне автомобиля.
  • Подготовка крыши ни чем принципиальным от подготовки днища автомобиля не отличается.
    Подготовка крыши ни чем принципиальным от подготовки днища автомобиля не отличается.
  • Пока мы готовили машину, виброизолятор Comfortmat Gold G3 разогрелся в электропечи до нужной температуры, тщательно прокатывая, наносим его по всей поверхности крыши.
    Пока мы готовили машину, виброизолятор Comfortmat Gold G3 разогрелся в электропечи до нужной температуры, тщательно прокатывая, наносим его по всей поверхности крыши.
  • Колесные арки это наиболее проблемные участки по возникновению шумов и вибраций.
    Колесные арки это наиболее проблемные участки по возникновению шумов и вибраций.
  • Поэтому для их обработки применяем мощный вибродемпфер Comfortmat Dark.
    Поэтому для их обработки применяем мощный вибродемпфер Comfortmat Dark.
  • Для изоляции днища багажника первым слоем клеим виброизолятор Comfortmat Gold G4.
    Для изоляции днища багажника первым слоем клеим виброизолятор Comfortmat Gold G4.
  • По желанию владельца авто используем мощный Dark и для обработки днища автомобиля. В Олимп авто при предварительном обсуждении заказа, возможен индивидуальный выбор материалов для шумоизоляции.
    По желанию владельца авто используем мощный Dark и для обработки днища автомобиля. В Олимп авто при предварительном обсуждении заказа, возможен индивидуальный выбор материалов для шумоизоляции.
  • Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан оптимальный вариант её нанесения на все участки автомобиля.
    Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан оптимальный вариант её нанесения на все участки автомобиля.
  • Он заключается в предварительном разогреве вибродемпферов в электропечи, что делает их эластичными, обеспечивая надежное сцепление с металлом. А также позволяет избежать чрезмерных усилий, которые прилагаются при нанесении холодной шумки.
    Он заключается в предварительном разогреве вибродемпферов в электропечи, что делает их эластичными, обеспечивая надежное сцепление с металлом. А также позволяет избежать чрезмерных усилий, которые прилагаются при нанесении холодной шумки.
  • Проклеив вибродемпферы, приступаем к нанесению тепло - звукоизолятора Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Проклеив вибродемпферы, приступаем к нанесению тепло - звукоизолятора Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • При проведении полного цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
    При проведении полного цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
  • Технология и стандарт качества, требуют от мастеров при нанесении каждого нового слоя обязательной смены перчаток.
    Технология и стандарт качества, требуют от мастеров при нанесении каждого нового слоя обязательной смены перчаток.
  • Для обработки колесных арок применяем усиленный вариант бибитона, толщина которого здесь составляет 8 мм.
    Для обработки колесных арок применяем усиленный вариант бибитона, толщина которого здесь составляет 8 мм.
  • Предварительный разогрев шумки, работа в перчатках, опыт и аккуратность мастеров, позволяют нам добиться надежного крепления шумоизоляции.
    Предварительный разогрев шумки, работа в перчатках, опыт и аккуратность мастеров, позволяют нам добиться надежного крепления шумоизоляции.
  • И идеальной чистоты в салоне, нигде нет ни одного грязного пятна.
    И идеальной чистоты в салоне, нигде нет ни одного грязного пятна.
  • Электропроводка аккуратно выведена за шумоизоляцию, чтобы обеспечить свободный доступ к ней, и ожидает подключения.
    Электропроводка аккуратно выведена за шумоизоляцию, чтобы обеспечить свободный доступ к ней, и ожидает подключения.
  • Сборка без следов разбора это ещё одна визитная карточка Олимп авто, владельцу осталось получить документы подтверждающие проведение работ, это - чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске. Мы любим свою работу, нам нравится делать авто тише.
    Сборка без следов разбора это ещё одна визитная карточка Олимп авто, владельцу осталось получить документы подтверждающие проведение работ, это - чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске. Мы любим свою работу, нам нравится делать авто тише.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Ситроен Берлинго. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на берлинго
  • тонировка пленкой автомобиля берлинго
  • установка противоугонной секретки на берлинго
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой берлинго
  • нанесение противоугонной маркировки на берлинго
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики берлинго
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на берлинго
  • установка автосигнализации берлинго
  • установка сигнализации на ситроен берлинго   
  • установка фаркопа ситроен берлинго

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru