Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz E213 шумоизоляция "Olimp"‎

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz E213 №1

Mercedes-Benz E-Class – автомобиль бизнес-класса, но, по мнению его владельца, нуждается в дополнительной шумоизоляции.

За этим он обратился в компанию Олимп авто, специалисты которой обладают большим опытом установки шумоизоляции на автомобили в Москве за один день.

Его выбор был основан на удобном месте проведения работ по установке шумоизоляции в ЮВАО, близко от МКАДа. Широким выбором используемых материалов и возможности их комбинирования по своему вкусу. Не последним делом была возможность предварительно посмотреть на другие автомобили такого же класса, на которые уже установили шумку.

Как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. К слову сказать на сайте Олимп авто можно и сто раз увидеть автомобили на которые мы установили шумоизоляцию.

  • Снимается заводская обшивка и мы видим, что слой стандартной шумоизоляции можно сказать совсем невелик, а можно сказать проще, его просто нет.
    Снимается заводская обшивка и мы видим, что слой стандартной шумоизоляции можно сказать совсем невелик, а можно сказать проще, его просто нет.
  • Все поверхности тщательно очищаются от пыли и обезжириваются.
    Все поверхности тщательно очищаются от пыли и обезжириваются.
  • Используя при этом высококачественный обезжириватель фирмы "3М".
    Используя при этом высококачественный обезжириватель фирмы "3М".
  • Который не имеет посторонних запахов, а значит о установленной шумке, можно будет судить лишь по тишине в салоне, посторонние запахи исключены.
    Который не имеет посторонних запахов, а значит о установленной шумке, можно будет судить лишь по тишине в салоне, посторонние запахи исключены.
  • Чтобы всё работало, как и раньше после монтажа обшивки, в момент её снятия особое внимание электропроводке и другим узлам, их снимают бережно и аккуратно.
    Чтобы всё работало, как и раньше после монтажа обшивки, в момент её снятия особое внимание электропроводке и другим узлам, их снимают бережно и аккуратно.
  • Снимем заднее сиденье, шумка уже разогрелась в электропечи, пора приступать к работам в салоне.
    Снимем заднее сиденье, шумка уже разогрелась в электропечи, пора приступать к работам в салоне.
  • Для защиты места крепления заднего пассажирского сиденья используем виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    Для защиты места крепления заднего пассажирского сиденья используем виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Полы же в салоне усиливаем мощным вибродемпфером Comfortmat Dark.
    Полы же в салоне усиливаем мощным вибродемпфером Comfortmat Dark.
  • Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан оптимальный вариант нанесения шумки на все участки автомобиля.
    Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан оптимальный вариант нанесения шумки на все участки автомобиля.
  • Он заключается в предварительном разогреве вибродемпферов в электропечи перед самым нанесением, это придает им эластичность и обеспечивает надежное сцепление с металлом.
    Он заключается в предварительном разогреве вибродемпферов в электропечи перед самым нанесением, это придает им эластичность и обеспечивает надежное сцепление с металлом.
  • На уложенный слой вибродемпферов сверху проклеиваем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    На уложенный слой вибродемпферов сверху проклеиваем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • За время поведения всех этапов работ по нанесению шумоизоляции, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
    За время поведения всех этапов работ по нанесению шумоизоляции, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.
  • Это предусмотрено стандартом качества компании, согласно которому при нанесении каждого нового слоя шумоизоляции, мастер должен быть в новых чистых перчатках.
    Это предусмотрено стандартом качества компании, согласно которому при нанесении каждого нового слоя шумоизоляции, мастер должен быть в новых чистых перчатках.
  • Работа в перчатках, опыт и аккуратность наших специалистов позволяют достичь идеальной чистоты при нанесении шумоизоляции.
    Работа в перчатках, опыт и аккуратность наших специалистов позволяют достичь идеальной чистоты при нанесении шумоизоляции.
  • Третий слой, это слой шумопоглотителя акустического войлока толщиной 10 мм.
    Третий слой, это слой шумопоглотителя акустического войлока толщиной 10 мм.
  • Теперь наш немец стал похож на своих крутых собратьев, ведь такой войлок штатно используют только в элитных немецких автомобилях, к коим, конечно же, относится и мерседес, но не эта его марка и комплектация.
    Теперь наш немец стал похож на своих крутых собратьев, ведь такой войлок штатно используют только в элитных немецких автомобилях, к коим, конечно же, относится и мерседес, но не эта его марка и комплектация.
  • Крышку багажника усиливаем виброизолятором Comfortmat Gold G3 (3мм), проклеивая его между ребрами жесткости.
    Крышку багажника усиливаем виброизолятором Comfortmat Gold G3 (3мм), проклеивая его между ребрами жесткости.
  • Колёсные арки обработаны мощным вибродемпфером Comfortmat Dark.
    Колёсные арки обработаны мощным вибродемпфером Comfortmat Dark.
  • Так как это самые проблемные участки по возникновению шумов и вибраций в автомобиле.
    Так как это самые проблемные участки по возникновению шумов и вибраций в автомобиле.
  • Для шумоизоляции багажника используем виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    Для шумоизоляции багажника используем виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Также как и в салоне, вторым слоем наносим бибитон и в багажнике авто.
    Также как и в салоне, вторым слоем наносим бибитон и в багажнике авто.
  • На колесные же арки наносится хотя и всё тот же бибитон, но тут мы применяем усиленный восьмимиллиметровый его вариант.
    На колесные же арки наносится хотя и всё тот же бибитон, но тут мы применяем усиленный восьмимиллиметровый его вариант.
  • Электропроводка аккуратно выведена поверх шумки и ожидает своего подключения, перед монтажом обшивки.
    Электропроводка аккуратно выведена поверх шумки и ожидает своего подключения, перед монтажом обшивки.
  • А мы переходим к подготовке дверей, она проходит всё в том же порядке.
    А мы переходим к подготовке дверей, она проходит всё в том же порядке.
  • Сначала снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем их поверхность.
    Сначала снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем их поверхность.
  • Потом проклеиваем на внешние стенки виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    Потом проклеиваем на внешние стенки виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Добиваясь равномерного и плотного сцепления шумки с металлом, несмотря на труднодоступность поверхности.
    Добиваясь равномерного и плотного сцепления шумки с металлом, несмотря на труднодоступность поверхности.
  • Используя виброизолятор Comfortmat Gold G2, вторым слоем проклеиваем внутреннюю поверхность дверей.
    Используя виброизолятор Comfortmat Gold G2, вторым слоем проклеиваем внутреннюю поверхность дверей.
  • Для облегания каждого выступа и впадины предусмотренного конструкцией, тщательно прокатываем каждый сантиметр шумки.
    Для облегания каждого выступа и впадины предусмотренного конструкцией, тщательно прокатываем каждый сантиметр шумки.
  • Третий слой, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock он же бибитон.
    Третий слой, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock он же бибитон.
  • Теперь проклеенные два слоя на внутренней стенке аккуратно обрезаем, чтобы ничего не мешало предстающему монтажу обшивки.
    Теперь проклеенные два слоя на внутренней стенке аккуратно обрезаем, чтобы ничего не мешало предстающему монтажу обшивки.
  • Работы закончены, мастера установили обшивку и сиденья, теперь уже ничего не напоминает о внушительном слое щумки который мы только что установили. Между тем вес машины увеличился всего на 50 кг.
    Работы закончены, мастера установили обшивку и сиденья, теперь уже ничего не напоминает о внушительном слое щумки который мы только что установили. Между тем вес машины увеличился всего на 50 кг.
  • Тишина в нём стала намного лучше, как сказал хозяин машины, теперь, похоже на то, что я в «мерине» сижу, а не в консервной банке. Это он имел ввиду конечно же новые ощущения, от тишины в салоне, так внешне авто остался всё тем же престижным немцем.
    Тишина в нём стала намного лучше, как сказал хозяин машины, теперь, похоже на то, что я в «мерине» сижу, а не в консервной банке. Это он имел ввиду конечно же новые ощущения, от тишины в салоне, так внешне авто остался всё тем же престижным немцем.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru