Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Hyundai Starex шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Hyundai можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Hyundai Starex​ №1

Hyundai H1 Starex (Хендай Х1 Старекс) — минивэн популярный благодаря своей универсальности, которая заключается в возможности использования его в семейных или корпоративных целях. Отделка салона выполнена из недорогих, но практичных материалов. Сиденья «Хендай Х1» отличаются эргономичной формой, которая гарантирует удобство водителю и пассажирам.

Чтобы повысить комфорт в салоне для своих сотрудников её директор решил установить на автомобиль компании дополнительную шумоизоляцию.

Так как авто принадлежит компании и модернизируется соответственно за её счет, кроме качества выполненной работы ему необходимы были все оправдательные документы, чтобы в бухгалтерии могли принять указанные расходы к учёту.

Когда он обратился в Олип авто и уточнил свои требования, ему объяснили, что имеют многолетний опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве не только для физических но и для юридических лиц. И по окончании работ ему будет выдан весь необходимый пакет документов, которой состоит из чека, заказа-наряда, сертификата и фотоотчёта. Которые любой из представителей компании сможет приложить к авансовому отчету в качестве оправдательных документов. При этом вносить наличные совсем не обязательно, оплата принимается и по безналичному расчету, а также по банковской карте.

Что его полностью устроило и в оговоренный день, водитель пригнал машину для установки шумоизоляции.

  • В боксе начинается подготовка автомобиля к установке шумоизоляции, чтобы обеспечить порядок и качество, никаких других работ в нём больше не проводится.
    В боксе начинается подготовка автомобиля к установке шумоизоляции, чтобы обеспечить порядок и качество, никаких других работ в нём больше не проводится.
  • То есть вы можете увидеть и другие автомобили рядом, но там занимается тем же, устанавливают шумоизоляцию, бокс вмещает в себя до 7 авто одновременно. После очистки поверхности капота на него наносится виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    То есть вы можете увидеть и другие автомобили рядом, но там занимается тем же, устанавливают шумоизоляцию, бокс вмещает в себя до 7 авто одновременно. После очистки поверхности капота на него наносится виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Готовя к модернизации стандартную шумоизоляцию, её также тщательно очищают и укрепляют слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
    Готовя к модернизации стандартную шумоизоляцию, её также тщательно очищают и укрепляют слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
  • После этого снимаем обшивку с крыши автомобиля, готовя поверхность, очищаем от пыли и обезжириваем специальными раствором «ЗМ».
    После этого снимаем обшивку с крыши автомобиля, готовя поверхность, очищаем от пыли и обезжириваем специальными раствором «ЗМ».
  • Теперь обширная поверхность крыши обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G4.
    Теперь обширная поверхность крыши обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G4.
  • Следующий слой шумоизоляции на крыше, это шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
    Следующий слой шумоизоляции на крыше, это шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Такой материал в штатной заводской шумоизоляции используется только в элитных немецких автомобилях, теперь и наша крыша защищена не хуже.
    Такой материал в штатной заводской шумоизоляции используется только в элитных немецких автомобилях, теперь и наша крыша защищена не хуже.
  • Крышка багажника, как и капот, тоже будет обрабатываться шумоизоляцией и её готовят, очищая и обезжиривая поверхность.
    Крышка багажника, как и капот, тоже будет обрабатываться шумоизоляцией и её готовят, очищая и обезжиривая поверхность.
  • На пластмассовую панель крышки багажника наносим десятимиллиметровый слой акустического войлока.
    На пластмассовую панель крышки багажника наносим десятимиллиметровый слой акустического войлока.
  • Работы переходят в салон автомобиля, снимается заводская обшивка и мы видим, что слой стандартной шумоизоляции здесь совсем невелик.
    Работы переходят в салон автомобиля, снимается заводская обшивка и мы видим, что слой стандартной шумоизоляции здесь совсем невелик.
  • Все поверхности без исключения, на которые затем будет наноситься шумоизоляция, тщательно очищаются и обезжириваются.
    Все поверхности без исключения, на которые затем будет наноситься шумоизоляция, тщательно очищаются и обезжириваются.
  • Для этого мы используем специальный высококачественный обезжириватель фирмы "3М", его отличительная черта это отсутствие специфического запаха присущего многим растворителям.
    Для этого мы используем специальный высококачественный обезжириватель фирмы "3М", его отличительная черта это отсутствие специфического запаха присущего многим растворителям.
  • На днище в багажнике автомобиля наносим слой виброизолятора Comfortmat Gold G4.
    На днище в багажнике автомобиля наносим слой виброизолятора Comfortmat Gold G4.
  • А для шумоизоляции колесных арок применяем мощный вибродемпфер Comfortmat Dark.
    А для шумоизоляции колесных арок применяем мощный вибродемпфер Comfortmat Dark.
  • Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан оптимальный вариант её нанесения на все участки автомобиля.
    Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан оптимальный вариант её нанесения на все участки автомобиля.
  • Теперь уже в далеком 2001 году практика установки шумоизоляции показала, что наносить её как есть, весьма затруднительно. Но даже не это главное, холодный материал плохо прилегает к металлу.
    Теперь уже в далеком 2001 году практика установки шумоизоляции показала, что наносить её как есть, весьма затруднительно. Но даже не это главное, холодный материал плохо прилегает к металлу.
  • Дополнительные усилия при прокатке вибры могут даже повредить корпус автомобиля. В поисках решения были испробованы различные варианты, в том числе разогрев материала на месте промышленными фенами.
    Дополнительные усилия при прокатке вибры могут даже повредить корпус автомобиля. В поисках решения были испробованы различные варианты, в том числе разогрев материала на месте промышленными фенами.
  • Но было принято отказаться от них, так как материал прогревался не равномерно и как следствие не достигалось плотного сцепления с металлом по всей обрабатываемой поверхности.
    Но было принято отказаться от них, так как материал прогревался не равномерно и как следствие не достигалось плотного сцепления с металлом по всей обрабатываемой поверхности.
  • Методом проб и ошибок был выявлен способ предварительного разогрева в электропечи, именно он делает весь материал эластичным и обеспечивает надежное сцепление с металлом.
    Методом проб и ошибок был выявлен способ предварительного разогрева в электропечи, именно он делает весь материал эластичным и обеспечивает надежное сцепление с металлом.
  • Но это не отменяет тщательной прокатки всех поверхностей специальными металлическими валиками, для того чтобы материал плотно облегал каждый выступ кузова авто.
    Но это не отменяет тщательной прокатки всех поверхностей специальными металлическими валиками, для того чтобы материал плотно облегал каждый выступ кузова авто.
  • Следующий этап работ, это нанесение тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Следующий этап работ, это нанесение тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • При проведении всех работ по нанесению шумоизоляции, каждый мастер использует до пяти пар перчаток.
    При проведении всех работ по нанесению шумоизоляции, каждый мастер использует до пяти пар перчаток.
  • И не следует удивляться этому, ведь технология и стандарты требуют от мастеров при нанесении каждого нового слоя их смены.
    И не следует удивляться этому, ведь технология и стандарты требуют от мастеров при нанесении каждого нового слоя их смены.
  • А также интенсивная работа металлическими валиками протирает их насквозь.
    А также интенсивная работа металлическими валиками протирает их насквозь.
  • Колесным аркам и сейчас особое внимание, для них используем усиленный слой бибитона, здесь его толщина составляет 8 мм.
    Колесным аркам и сейчас особое внимание, для них используем усиленный слой бибитона, здесь его толщина составляет 8 мм.
  • Теперь усиленные мощным слоем виброизолятора Dark и фактически двойным слоем бибитона колёсные арки надёжно защищены от шума и вибраций при езде.
    Теперь усиленные мощным слоем виброизолятора Dark и фактически двойным слоем бибитона колёсные арки надёжно защищены от шума и вибраций при езде.
  • Работа в перчатках, опыт и аккуратность мастеров позволяют добиться практически идеальной чистоты при нанесении шумоизоляции.
    Работа в перчатках, опыт и аккуратность мастеров позволяют добиться практически идеальной чистоты при нанесении шумоизоляции.
  • Работы в салоне завершены и начинается подготовка дверей авто к шумоизоляции, снимается обшивка, а поверхность обезжиривается.
    Работы в салоне завершены и начинается подготовка дверей авто к шумоизоляции, снимается обшивка, а поверхность обезжиривается.
  • На внешние стенки дверей клеится виброизолятор Comfort Gold 3.
    На внешние стенки дверей клеится виброизолятор Comfort Gold 3.
  • Затем им же обрабатывается пластмассовая крышка предварительно снятая с двери.
    Затем им же обрабатывается пластмассовая крышка предварительно снятая с двери.
  • При демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем монтаже всё должно работать, как и раньше.
    При демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем монтаже всё должно работать, как и раньше.
  • Внутренние стандарты компании таковы, что все работы проводятся бригадой мастеров.
    Внутренние стандарты компании таковы, что все работы проводятся бригадой мастеров.
  • В составе которой обязательно присутствует мастер, опыт которого не менее 3-х лет именно по шумоизоляции автомобилей.
    В составе которой обязательно присутствует мастер, опыт которого не менее 3-х лет именно по шумоизоляции автомобилей.
  • Это обеспечивает в первых качественную обработку всех поверхностей, в том числе особо сложных в обработке.
    Это обеспечивает в первых качественную обработку всех поверхностей, в том числе особо сложных в обработке.
  • Во вторых, последующую сборку без следов разбора, что мы с вами и видим на фото, после монтажа заводской обшивки и сидений ничего не напоминает нам о том внушительном слое, который был только что установлен.
    Во вторых, последующую сборку без следов разбора, что мы с вами и видим на фото, после монтажа заводской обшивки и сидений ничего не напоминает нам о том внушительном слое, который был только что установлен.
  • А вот вес её наоборот совсем не внушительный, общий вес всех материалов составил всего 55 кг.
    А вот вес её наоборот совсем не внушительный, общий вес всех материалов составил всего 55 кг.
  • Скоро машина покинет бокс, кстати сказать, водитель совсем не утомился, ожидая окончания работ, ведь к его услугам в зоне отдыха были мягкие диванчики, телевизор, чай и кофе, бесплатный интернет.
    Скоро машина покинет бокс, кстати сказать, водитель совсем не утомился, ожидая окончания работ, ведь к его услугам в зоне отдыха были мягкие диванчики, телевизор, чай и кофе, бесплатный интернет.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru