Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz C204 шумоизоляция "Olimp"‎

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz C 204 №1

Многие автолюбители ошибочно считают, что автомобили престижных марок обладают адаптированной к отечественным условиям эксплуатации шумоизоляцией. На практике, а через руки мастеров центра профессиональной звукоизоляции Олимп прошли сотни авто, все обстоит совсем не так.

Предлагаем вам ознакомится с нашим фотоотчетом о шумозоляции Олимп Mercedes-Benz C204, которую мы выполнили за семь часов непрерывной работы.

  • Вот что скрывается под красивым декоративным кожухом — голый металл.
    Вот что скрывается под красивым декоративным кожухом — голый металл.
  • Мы заботливо вырезаем и размещаем под капотом маленькие кружочки вибродемпфера. Предварительно прошедшего полноценный нагрев в печи.
    Мы заботливо вырезаем и размещаем под капотом маленькие кружочки вибродемпфера. Предварительно прошедшего полноценный нагрев в печи.
  • Саму накладку мы очищаем от пыли и грязи.
    Саму накладку мы очищаем от пыли и грязи.
  • После чего усиливаем ее шумоглушащие свойства с помощью толстого листа Сплена.
    После чего усиливаем ее шумоглушащие свойства с помощью толстого листа Сплена.
  • Все готово для проведения звукозащитной обработки крыши.
    Все готово для проведения звукозащитной обработки крыши.
  • Вы видите как мастер поэтапно покрывает поверхность горячими листами Comformat Gold G3.
    Вы видите как мастер поэтапно покрывает поверхность горячими листами Comformat Gold G3.
  • А после, тщательно придавив каждый миллиметр поверхность, покрывает все акустическим войлоком, который крепит поверх фольгированного слоя.
    А после, тщательно придавив каждый миллиметр поверхность, покрывает все акустическим войлоком, который крепит поверх фольгированного слоя.
  • Следующий наш шаг — звукоизоляция пола.
    Следующий наш шаг — звукоизоляция пола.
  • Сейчас вы видите перед собой результаты заводской звукообработки, неудивительно что внутри авто так шумно.
    Сейчас вы видите перед собой результаты заводской звукообработки, неудивительно что внутри авто так шумно.
  • Мы сначала моем пол, а после обезжириваем его специальным составом.
    Мы сначала моем пол, а после обезжириваем его специальным составом.
  • Еще одно слабое место данного автомобиля — крышка багажника, состоящая из листов тонкого металла, которые пропускают сквозь себя все шумы и вибрации.
    Еще одно слабое место данного автомобиля — крышка багажника, состоящая из листов тонкого металла, которые пропускают сквозь себя все шумы и вибрации.
  • Вот мы и встретили первый участок поверхности покрытый виброй.
    Вот мы и встретили первый участок поверхности покрытый виброй.
  • Но опять же, говорить о ее эффективности бессмысленно, так как толщина слоя очень маленькая, да и площадь охвата оставляет желать лучшего.
    Но опять же, говорить о ее эффективности бессмысленно, так как толщина слоя очень маленькая, да и площадь охвата оставляет желать лучшего.
  • Последние приготовления и напарники подносят нам горячие листы вибродемпфера.
    Последние приготовления и напарники подносят нам горячие листы вибродемпфера.
  • Которые мы оперативно прикатываем на отведенные для этого места.
    Которые мы оперативно прикатываем на отведенные для этого места.
  • Вот что мы сделали с крышкой багажника, теперь можно с уверенностью заявлять, что в данном направлении не будут распространяться звуковые волны.
    Вот что мы сделали с крышкой багажника, теперь можно с уверенностью заявлять, что в данном направлении не будут распространяться звуковые волны.
  • Если вы заметили, то для арок колес мы использовали более совершенный материал, Comformat Dark, который является одним из лучших профессиональных виброизоляторов.
    Если вы заметили, то для арок колес мы использовали более совершенный материал, Comformat Dark, который является одним из лучших профессиональных виброизоляторов.
  • Внимательно просматриваем все механизмы, при необходимости меняем крепеж и добавляем антискрип вставки.
    Внимательно просматриваем все механизмы, при необходимости меняем крепеж и добавляем антискрип вставки.
  • Наш персонал аккуратно покрывает пол салона уже известным вам материалом.
    Наш персонал аккуратно покрывает пол салона уже известным вам материалом.
  • Листы размещаются таким образом, чтобы площадь перекрытия была максимальной.
    Листы размещаются таким образом, чтобы площадь перекрытия была максимальной.
  • Все листы прижимаются специальными роликами в несколько заходов.
    Все листы прижимаются специальными роликами в несколько заходов.
  • Тем временем в отсек для размещения запаски был проложен полноценный слой шумоизолятора.
    Тем временем в отсек для размещения запаски был проложен полноценный слой шумоизолятора.
  • Причем таким же материалом мы заполнили полости возле арок колес.
    Причем таким же материалом мы заполнили полости возле арок колес.
  • В зависимости от конструктивных особенностей зоны и степени нагрузки мы комбинируем листы различной толщины.
    В зависимости от конструктивных особенностей зоны и степени нагрузки мы комбинируем листы различной толщины.
  • Салон точно так же затягивается листами Бибитона.
    Салон точно так же затягивается листами Бибитона.
  • Главное точно совместить края, чтобы не оставлять незащищенных участков, где будет просачиваться тепло.
    Главное точно совместить края, чтобы не оставлять незащищенных участков, где будет просачиваться тепло.
  • В зоне моторного щита, как в одном из самых опасных мест, мы кладем несколько слоев шумки, чтобы полностью перекрыть участок.
    В зоне моторного щита, как в одном из самых опасных мест, мы кладем несколько слоев шумки, чтобы полностью перекрыть участок.
  • На третьем этапе выполняется акустическая подготовка салона, на ровные площадки пола укладываются коврики сантиметровой толщины из акустического войлока.
    На третьем этапе выполняется акустическая подготовка салона, на ровные площадки пола укладываются коврики сантиметровой толщины из акустического войлока.
  • Их мы кладем так, чтобы они не мешали стелить ковровое покрытие.
    Их мы кладем так, чтобы они не мешали стелить ковровое покрытие.
  • Вот что на заводе поставили внутрь дверей в качестве звукозащиты.
    Вот что на заводе поставили внутрь дверей в качестве звукозащиты.
  • Поэтому без лишних слов демонтируем все лишнее и проводим подготовку поверхности металла.
    Поэтому без лишних слов демонтируем все лишнее и проводим подготовку поверхности металла.
  • Затем сразу же ставим внутрь виброизолятор Comformat Gold G3.
    Затем сразу же ставим внутрь виброизолятор Comformat Gold G3.
  • Чтобы прикатать вибру в труднодоступных местах используем комплект удлинителей.
    Чтобы прикатать вибру в труднодоступных местах используем комплект удлинителей.
  • Затем ставим еще один вибробарьер, но уже с внутренней стороны двери.
    Затем ставим еще один вибробарьер, но уже с внутренней стороны двери.
  • Сверху натягиваем прослойку из Бибитона, современного тепло-шумоизолятора.
    Сверху натягиваем прослойку из Бибитона, современного тепло-шумоизолятора.
  • Не забываем поставить шумоглушащую вставку под декор крышку багажника.
    Не забываем поставить шумоглушащую вставку под декор крышку багажника.
  • Все дружно собираем салон, меняя сломанные пистоны на новые оригинальные.
    Все дружно собираем салон, меняя сломанные пистоны на новые оригинальные.
  • Машина полностью собрана и обесшумлена. Мы хорошо потрудились и полностью преобразили атмосферу внутри салона автомобиля в лучшую сторону.
    Машина полностью собрана и обесшумлена. Мы хорошо потрудились и полностью преобразили атмосферу внутри салона автомобиля в лучшую сторону.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru