Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Volkswagen Passat B6 шумоизоляция "Olimp"‎‎ ‎(авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Volkswagen можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Volkswagen Passat B6 №1

Уже очень многие автомобили столицы прошли через заботливые руки мастеров нашего профессионального центра звукоизоляции и владельцы машин в полной мере смогли оценить положительный эффект от звукоизоляции Олимп. Разница между стоковой и обработанной машиной настолько велика, что некоторые даже не узнают свою машину после работ. Технология звукоизоляции не для кого не является секретом мы регулярно размещаем на нашем сайте множество фотоотчетов и сегодня покажем вам как происходит звукоизоляция на горячую Volkswagen Passat B6.

 

  • Задача первостепенной важности — изолировать подкапотное пространство от салона.
    Задача первостепенной важности — изолировать подкапотное пространство от салона.
  • Для этого после подготовки накладываем разогретые листы вибродемпфера на внутреннюю поверхность капота и добавляем прослойку из Сплена под родной кожух.
    Для этого после подготовки накладываем разогретые листы вибродемпфера на внутреннюю поверхность капота и добавляем прослойку из Сплена под родной кожух.
  • Не меньше внимания мы уделяем и звукоизоляции крыши, ведь именно через нее уходит львиная доля тепла из салона.
    Не меньше внимания мы уделяем и звукоизоляции крыши, ведь именно через нее уходит львиная доля тепла из салона.
  • Мастер перекрывает практически сто процентов поверхности листами Comformat Gold G3.
    Мастер перекрывает практически сто процентов поверхности листами Comformat Gold G3.
  • После чего затягивает все сверху акустическим войлоком, который к тому же является отличнейшим теплоизолятором.
    После чего затягивает все сверху акустическим войлоком, который к тому же является отличнейшим теплоизолятором.
  • Очередная проблемная зона — отсек под запаску. Тонкий металл днища легко пропускает сквозь себя вибрации и звуки от расположенных рядом элементов подвески и выхлопной системы.
    Очередная проблемная зона — отсек под запаску. Тонкий металл днища легко пропускает сквозь себя вибрации и звуки от расположенных рядом элементов подвески и выхлопной системы.
  • А стандартной звукозащиты, как вы видите сами, практически нет.
    А стандартной звукозащиты, как вы видите сами, практически нет.
  • Поэтому моем поверхность и после сушки дополнительно обезжириваем ее.
    Поэтому моем поверхность и после сушки дополнительно обезжириваем ее.
  • Пол салона также покрыт далеко не идеально.
    Пол салона также покрыт далеко не идеально.
  • Мало того что кусочки вибры расположены как попало, так еще и толщины слоя для эффективной работы им явно не хватает.
    Мало того что кусочки вибры расположены как попало, так еще и толщины слоя для эффективной работы им явно не хватает.
  • Поэтому проводим полный комплекс очистительных процедур и достаем горячие листы вибропокрытия из печи.
    Поэтому проводим полный комплекс очистительных процедур и достаем горячие листы вибропокрытия из печи.
  • Пара мгновения и наша команда полностью закрывает пол двумя типами виброзащиты.
    Пара мгновения и наша команда полностью закрывает пол двумя типами виброзащиты.
  • Листы оранжевого цвета — это один из самых мощных профессиональных виброизоляторов Comformat Dark.
    Листы оранжевого цвета — это один из самых мощных профессиональных виброизоляторов Comformat Dark.
  • В разогретом состоянии он прекрасно повторяет все изгибы поверхности и отлично держится.
    В разогретом состоянии он прекрасно повторяет все изгибы поверхности и отлично держится.
  • Менее нагруженные участки мы покрываем золотистой виброй с уже знакомым вам составом Comformat Gold.
    Менее нагруженные участки мы покрываем золотистой виброй с уже знакомым вам составом Comformat Gold.
  • В нашем распоряжении есть листы подобного материала различной толщины, поэтому мы покрываем каждый отдельный участок с учетом степени его нагруженности.
    В нашем распоряжении есть листы подобного материала различной толщины, поэтому мы покрываем каждый отдельный участок с учетом степени его нагруженности.
  • Прикатку материала осуществляем в несколько подходов, важно не оставить между металлом и мастикой пузырьков воздуха.
    Прикатку материала осуществляем в несколько подходов, важно не оставить между металлом и мастикой пузырьков воздуха.
  • Теперь традиционная тепло-звукообработка.
    Теперь традиционная тепло-звукообработка.
  • Закрываем по-максимуму все поверхности салона Бибитоном.
    Закрываем по-максимуму все поверхности салона Бибитоном.
  • Используем для этих целей листы различной толщины, работы продвигается быстро, так как материал мы заранее порезали по шаблонам.
    Используем для этих целей листы различной толщины, работы продвигается быстро, так как материал мы заранее порезали по шаблонам.
  • Там где позволяет свободное место кладем еще и дополнительные листы.
    Там где позволяет свободное место кладем еще и дополнительные листы.
  • Багажное отделение, а особенно боковые полости также заполняем тепло-шумогаситетелм.
    Багажное отделение, а особенно боковые полости также заполняем тепло-шумогаситетелм.
  • Не забываем подрезать по месту выступающие края и разглаживать складки.
    Не забываем подрезать по месту выступающие края и разглаживать складки.
  • Вторая стадия работ завершена, теперь нам предстоит заняться антискрип обработкой багажного отсека.
    Вторая стадия работ завершена, теперь нам предстоит заняться антискрип обработкой багажного отсека.
  • В то время как остальные ребята звукоизолируют крышку багажника.
    В то время как остальные ребята звукоизолируют крышку багажника.
  • На участки тонкого металла клеится двухмиллиметровый слой фольгированного полимера.
    На участки тонкого металла клеится двухмиллиметровый слой фольгированного полимера.
  • Оцените качество родной звукоизоляции, ну как такая дверь может не шуметь?
    Оцените качество родной звукоизоляции, ну как такая дверь может не шуметь?
  • Готовимся исправить положение и проводим подготовку поверхности.
    Готовимся исправить положение и проводим подготовку поверхности.
  • Первый слой виброматериала уже проложен, теперь нужно хорошо его прикатать.
    Первый слой виброматериала уже проложен, теперь нужно хорошо его прикатать.
  • После этого ставим все снятые ранее механизмы, в данном случае они все объединены в одно целое.
    После этого ставим все снятые ранее механизмы, в данном случае они все объединены в одно целое.
  • Теперь поверх промежуточной панели с блоком деталей крепим еще одну виброизоляционную накладку.
    Теперь поверх промежуточной панели с блоком деталей крепим еще одну виброизоляционную накладку.
  • В которой мы заблаговременно выполнили ряд технологических прорезей и отверстий.
    В которой мы заблаговременно выполнили ряд технологических прорезей и отверстий.
  • Между внутренней поверхностью карты и слоем вибры мы вставляем теплосберегающую и шумоглушащую вставку Бибитона.
    Между внутренней поверхностью карты и слоем вибры мы вставляем теплосберегающую и шумоглушащую вставку Бибитона.
  • Напоследок перед сборкой проводим еще и антискрип подготовку.
    Напоследок перед сборкой проводим еще и антискрип подготовку.
  • К сборке салона приступаем только сменив перчатки.
    К сборке салона приступаем только сменив перчатки.
  • Все работы окончены строго в указанное время. Владелец доволен, мы выполнили все свои обещания и обработали машину согласно технологии.
    Все работы окончены строго в указанное время. Владелец доволен, мы выполнили все свои обещания и обработали машину согласно технологии.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Фольксваген Пассат. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на фольксваген пассат
  • тонировка пленкой автомобиля фольксваген пассат
  • установка противоугонной секретки на фольксваген пассат
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой фольксваген пассат
  • нанесение противоугонной маркировки на фольксваген пассат
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики фольксваген пассат
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на фольксваген пассат
  • установка автосигнализации фольксваген пассат
  • установка ксенона на пассат б6    
  • установка сигнализации на пассат б5   
  • установка фаркопа на пассат б5    
  • установка стеклоподъемников на пассат б3    
  • установка ксенона на пассат б5    
  • установка электростеклоподъемников пассат б3   
  • установка магнитолы на пассат б6    
  • установка динамиков в пассат

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru