Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Volvo XC 70 шумоизоляция "Olimp"‎‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Volvo (Вольво) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Volvo XC 70 №1

Универсал повышенной проходимости XC70 (ИксСи70) от Volvo обладает просторным салоном и большим багажником, а также мощным мотором и полным приводом, позволяющим реализовать тягу на любом покрытии и сделать управление безопасным. Топовые версии предлагают пассажирам аудиосистему Premium Sound c 12-ю динамиками Dynaudio, сабвуфером и чейнджером на 6 дисков, и главное двумя 7-ми дюймовыми мониторами в передних подголовниках с DVD-плеером с выходом AUX, к которому идут две пары беспроводных наушников. Так что в дороге пассажирам ИксСи70 скучать не придётся.

А чтобы сделать прослушавшие любимой музыки ещё приятнее, владелец авто решил установить дополнительную шумоизоляцию, для этого он обратился в Олимп авто по рекомендации друзей.

Компания Олип авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, все работы проводятся с применением качественных материалов в течение одного рабочего дня, заказчику предоставляется фото отчет на cd-диске.

  • Первый этап работ это получение доступа к внутренней поверхности автомобиля, для этого снимется стандартная шумоизоляция, а поверхность тщательно очищается и обезжиривается специальным раствором.
    Первый этап работ это получение доступа к внутренней поверхности автомобиля, для этого снимется стандартная шумоизоляция, а поверхность тщательно очищается и обезжиривается специальным раствором.
  • Вибродемпфер Comfort Gold G2 предварительно разогретый в электропечи, мастера наносят на внутренние стенки капота, надежное сцепление с металлом обеспечивает тщательная прокатка материала специальными валиками.
    Вибродемпфер Comfort Gold G2 предварительно разогретый в электропечи, мастера наносят на внутренние стенки капота, надежное сцепление с металлом обеспечивает тщательная прокатка материала специальными валиками.
  • Также тщательно готовится к модернизации стандартная шумоизоляция, чистота поверхности одна из составляющих крепости и долговечности конструкции.
    Также тщательно готовится к модернизации стандартная шумоизоляция, чистота поверхности одна из составляющих крепости и долговечности конструкции.
  • Мастера усиливают штатную шумку дополнительным слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
    Мастера усиливают штатную шумку дополнительным слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
  • Следующая на очереди для проведения работ это крыша автомобиля. Снимаем стандартную обшивку и готовим поверхность к нанесению материала.
    Следующая на очереди для проведения работ это крыша автомобиля. Снимаем стандартную обшивку и готовим поверхность к нанесению материала.
  • Виброизолятором Comfortmat Gold G3(3мм) надежно защищается крыша, предварительный разогрев материала и тщательная прокатка обеспечивает крепкое сцепление с металлом.
    Виброизолятором Comfortmat Gold G3(3мм) надежно защищается крыша, предварительный разогрев материала и тщательная прокатка обеспечивает крепкое сцепление с металлом.
  • Работы продолжаются и следующим наносим слой акустического войлока, толщина которого составляет десять миллиметров. Следуют отметить, что такой материал в стандартной шумо изоляции используется лишь в немецких автомобилях премиум-класса.
    Работы продолжаются и следующим наносим слой акустического войлока, толщина которого составляет десять миллиметров. Следуют отметить, что такой материал в стандартной шумо изоляции используется лишь в немецких автомобилях премиум-класса.
  • Работы переходят в салон автомобиля, передние, задние сиденья и обшивка снимаются.
    Работы переходят в салон автомобиля, передние, задние сиденья и обшивка снимаются.
  • Всё это необходимо чтобы получить доступ ко всей поверхности днища автомобиля, для обработки её шумоизоляцией.
    Всё это необходимо чтобы получить доступ ко всей поверхности днища автомобиля, для обработки её шумоизоляцией.
  • Поверхность очищается от пыли и обезжиривается, для этого мастера применяют высококачественный раствор фирмы «3М».
    Поверхность очищается от пыли и обезжиривается, для этого мастера применяют высококачественный раствор фирмы «3М».
  • Этот раствор не только качественно очищает и обезжиривает поверхность, но и не имеет специфического запаха, то есть после нанесения шумоизоляции о ней будет свидетельствовать исключительно тишина в салоне.
    Этот раствор не только качественно очищает и обезжиривает поверхность, но и не имеет специфического запаха, то есть после нанесения шумоизоляции о ней будет свидетельствовать исключительно тишина в салоне.
  • А все посторонние запахи как от самих материалов шумоизоляции, так и от компонентов, с помощью которых они клеятся, полностью исключены.
    А все посторонние запахи как от самих материалов шумоизоляции, так и от компонентов, с помощью которых они клеятся, полностью исключены.
  • При демонтаже обшивки особое внимание уделяется целостности электропроводки автомобиля.
    При демонтаже обшивки особое внимание уделяется целостности электропроводки автомобиля.
  • В Олимп авто гарантируют 100% сохранность салона и работу всех приборов, то есть последующую сборку без следов разбора.
    В Олимп авто гарантируют 100% сохранность салона и работу всех приборов, то есть последующую сборку без следов разбора.
  • Тем временем начались работы по обработке колёсных арок, проклеивается мощный виброшумоизолятор Dark 5.
    Тем временем начались работы по обработке колёсных арок, проклеивается мощный виброшумоизолятор Dark 5.
  • Поверхность багажника обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G2.
    Поверхность багажника обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G2.
  • Для защиты участка под задним пассажирским сиденьем используется виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    Для защиты участка под задним пассажирским сиденьем используется виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработали оптимальный вариант её нанесения на обрабатываемые участки.
    Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработали оптимальный вариант её нанесения на обрабатываемые участки.
  • Технология нанесения шумоизоляции такова - материал разогревают в электропечи, что делает его более эластичным, затем его тщательно и многократно прокатывают специальными металлическими валиками. Именно такой подход обеспечивает надёжное сцепление.
    Технология нанесения шумоизоляции такова - материал разогревают в электропечи, что делает его более эластичным, затем его тщательно и многократно прокатывают специальными металлическими валиками. Именно такой подход обеспечивает надёжное сцепление.
  • Следующий этап это нанесение тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм (Бибитон). Которым полностью «укутывают» вторым слоем днище автомобиля и место под крепление заднего пассажирского сиденья.
    Следующий этап это нанесение тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм (Бибитон). Которым полностью «укутывают» вторым слоем днище автомобиля и место под крепление заднего пассажирского сиденья.
  • За весь цикл проведения работ по шумоизоляции автомобиля, любой мастер в зависимости от количества проведённых им работ меняет до пяти пар перчаток.
    За весь цикл проведения работ по шумоизоляции автомобиля, любой мастер в зависимости от количества проведённых им работ меняет до пяти пар перчаток.
  • Так как они либо не выдерживают интенсивности работ или технология проведения работ требует их смены из-за недопустимости использования грязных перчаток при новом этапе нанесения шумоизоляции.
    Так как они либо не выдерживают интенсивности работ или технология проведения работ требует их смены из-за недопустимости использования грязных перчаток при новом этапе нанесения шумоизоляции.
  • Работы по обработке полов не завершены, мастера по аналогии с крышей укладывают акустический войлок.
    Работы по обработке полов не завершены, мастера по аналогии с крышей укладывают акустический войлок.
  • Закрывая им все открытые участки пола в салоне автомобиля.
    Закрывая им все открытые участки пола в салоне автомобиля.
  • В багажнике автомобиля мы нечего нового не видим, поверх виброизолятора везде нанесен тепло-звукоизолятор бибитон.
    В багажнике автомобиля мы нечего нового не видим, поверх виброизолятора везде нанесен тепло-звукоизолятор бибитон.
  • За одним маленьким, но существенным исключением, колесные арки мастера обработали усиленным слоем бибитона, толщина которого составляет восемь миллиметров.
    За одним маленьким, но существенным исключением, колесные арки мастера обработали усиленным слоем бибитона, толщина которого составляет восемь миллиметров.
  • Как и при нанесении первого слоя шумоизоляции вся электропроводка аккуратно выведена поверх бибитона.
    Как и при нанесении первого слоя шумоизоляции вся электропроводка аккуратно выведена поверх бибитона.
  • Открывается крышка багажника и с ней проделываются все те же операции, а именно снимется обшивка, а поверхность очищается и обезжиривается.
    Открывается крышка багажника и с ней проделываются все те же операции, а именно снимется обшивка, а поверхность очищается и обезжиривается.
  • Потом виброизолятор Comfortmat Gold G3 клеится на наружную стенку крышки багажника.
    Потом виброизолятор Comfortmat Gold G3 клеится на наружную стенку крышки багажника.
  • Все работы в моторном отсеке, салоне и в багажнике проведены, мастера переходят к заключительной части работ, начинается подготовка дверей автомобиля.
    Все работы в моторном отсеке, салоне и в багажнике проведены, мастера переходят к заключительной части работ, начинается подготовка дверей автомобиля.
  • Обшивка снимается, освобождая место к внешним стенкам двери, а сами стенки тщательно очищаются и обезжириваются.
    Обшивка снимается, освобождая место к внешним стенкам двери, а сами стенки тщательно очищаются и обезжириваются.
  • Предварительный разогрев сделал виброизолятор Comfort Gold 3 эластичным.
    Предварительный разогрев сделал виброизолятор Comfort Gold 3 эластичным.
  • Эластичность материала и большой опыт, а у каждого мастера в Олимп авто за плечами его не менее трех лет, позволяет равномерно нанести его несмотря на труднодоступность внешней стенки двери.
    Эластичность материала и большой опыт, а у каждого мастера в Олимп авто за плечами его не менее трех лет, позволяет равномерно нанести его несмотря на труднодоступность внешней стенки двери.
  • Как и в салоне при демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, по окончании работ всё должно работать, как и раньше.
    Как и в салоне при демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, по окончании работ всё должно работать, как и раньше.
  • Внутренняя часть дверей, обрабатывается Виброизолятором Comfortmat Gold G2.
    Внутренняя часть дверей, обрабатывается Виброизолятором Comfortmat Gold G2.
  • Тщательная прокатка материала необходима и здесь, так как у мастеров весьма незначительный допуск, к тому же это ещё не последний слой шумоизоляции.
    Тщательная прокатка материала необходима и здесь, так как у мастеров весьма незначительный допуск, к тому же это ещё не последний слой шумоизоляции.
  • Заключительный этап, нанесение бибитона, шумопоглотитель плотно прилегает к виброизолятору.
    Заключительный этап, нанесение бибитона, шумопоглотитель плотно прилегает к виброизолятору.
  • Все материалы аккуратно обрезаны, теперь тройной слой шумки обеспечит надежную защиту дверей.
    Все материалы аккуратно обрезаны, теперь тройной слой шумки обеспечит надежную защиту дверей.
  • Работы по шумоизоляции закончены, сиденья установлены, коврики уложены, салон приобрел первоначальный вид, как и до начала проведения работ. Однако мы с вами видели, какой объем кропотливой работы был проведен, чтобы сделать тишину в салоне идеальной
    Работы по шумоизоляции закончены, сиденья установлены, коврики уложены, салон приобрел первоначальный вид, как и до начала проведения работ. Однако мы с вами видели, какой объем кропотливой работы был проведен, чтобы сделать тишину в салоне идеальной
  • Нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее, и то, что многие клиенты приезжают по рекомендациям своих друзей лишнее тому доказательство.
    Нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее, и то, что многие клиенты приезжают по рекомендациям своих друзей лишнее тому доказательство.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru