Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Hyundai i40 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Hyundai можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Hyundai i40 №1

В нашем московском сервисе Олимп Авто перед приездом каждого клиента мы проводим брифинг, на котором обсуждаем предстоящую работу и выделяем основные задачи. Кроме этого мы заранее проводим раскройку материала, чтобы в последствие прогреть его до оптимальной температуры в печи.

  • Машина клиента уже заехала в наш бокс, и первым делом мы начинаем звукоизоляцию подкапотного пространства.
    Машина клиента уже заехала в наш бокс, и первым делом мы начинаем звукоизоляцию подкапотного пространства.
  • Сняв мерки со стандартной накладки изготавливаем дополнительную вставку из Сплена.
    Сняв мерки со стандартной накладки изготавливаем дополнительную вставку из Сплена.
  • Вот что у нас вышло в итоге. Полученную конструкцию смело ставим на родное место.
    Вот что у нас вышло в итоге. Полученную конструкцию смело ставим на родное место.
  • Многие удивляются почему современные машины, только сошедшие с конвейера имеют такой шумный салон, ответ прост — недостаточно хорошая заводская шумка, впрочем это вы видите сами на примере ниши запаски.
    Многие удивляются почему современные машины, только сошедшие с конвейера имеют такой шумный салон, ответ прост — недостаточно хорошая заводская шумка, впрочем это вы видите сами на примере ниши запаски.
  • Большинство поверхностей начитсто лишены какой либо изоляции.
    Большинство поверхностей начитсто лишены какой либо изоляции.
  • А там где она все-таки присутствует видно, что толщины слоя явно не хватает для эффективной работы.
    А там где она все-таки присутствует видно, что толщины слоя явно не хватает для эффективной работы.
  • Во время полной звукоизоляции автомобиля мы в обязательном порядке обрабатываем крышку багажника.
    Во время полной звукоизоляции автомобиля мы в обязательном порядке обрабатываем крышку багажника.
  • И конечно же, покрываем крышу максимально толстым слоем виброизолятора.
    И конечно же, покрываем крышу максимально толстым слоем виброизолятора.
  • Чтобы вибра хорошо держалась тщательно прикатываем каждый миллиметр ее поверхности специальными роликами.
    Чтобы вибра хорошо держалась тщательно прикатываем каждый миллиметр ее поверхности специальными роликами.
  • Поверх фольгированного слоя крепим акустический войлок, который убережет тепло внутри салона и поглотит звуковые волны.
    Поверх фольгированного слоя крепим акустический войлок, который убережет тепло внутри салона и поглотит звуковые волны.
  • Мастер раскатал листы Comfort Gold G2 на внутрених стенках крышки багажного отсека.
    Мастер раскатал листы Comfort Gold G2 на внутрених стенках крышки багажного отсека.
  • Декоративную панель по традиции с внутренней стороны обклеиваем тепло-звукоизолятором.
    Декоративную панель по традиции с внутренней стороны обклеиваем тепло-звукоизолятором.
  • Для виброизоляции багажного отсека мы применяем разнообразные материалы с различными механическими свойствами в зависимости от назначения обрабатываемой поверхности.
    Для виброизоляции багажного отсека мы применяем разнообразные материалы с различными механическими свойствами в зависимости от назначения обрабатываемой поверхности.
  • На колесные арки крепим более мощный материал Comformat Dark.
    На колесные арки крепим более мощный материал Comformat Dark.
  • Все остальные области закрываем Comformat Gold, толщину которого выбираем согласно схеме.
    Все остальные области закрываем Comformat Gold, толщину которого выбираем согласно схеме.
  • Поверх всего стелем так называемый Бибитон, который очень легко обрабатывается и хорошо повторяет контуры поверхности.
    Поверх всего стелем так называемый Бибитон, который очень легко обрабатывается и хорошо повторяет контуры поверхности.
  • Оставляем свободное пространство возле вентиляционных каналов, чтобы не создавать препятствий для циркуляции воздуха.
    Оставляем свободное пространство возле вентиляционных каналов, чтобы не создавать препятствий для циркуляции воздуха.
  • Очень тщательно подгоняем стыки, чтобы материал не помешал ставить декоративные накладки.
    Очень тщательно подгоняем стыки, чтобы материал не помешал ставить декоративные накладки.
  • Стандартное покрытие пола в салоне имеет довольно таки большую площадь охвата, но к сожалению, подкачал сам состав, который из-за своих характеристик не может полностью блокировать все вибрации.
    Стандартное покрытие пола в салоне имеет довольно таки большую площадь охвата, но к сожалению, подкачал сам состав, который из-за своих характеристик не может полностью блокировать все вибрации.
  • Готовить поверхность нужно очень тщательно, так как встречаются и пятна антикора и грязь и даже точки ржавчинки.
    Готовить поверхность нужно очень тщательно, так как встречаются и пятна антикора и грязь и даже точки ржавчинки.
  • Мы используем для салона убойный состав на основе полимерной мастики с внешним армированным слоем.
    Мы используем для салона убойный состав на основе полимерной мастики с внешним армированным слоем.
  • Для менее нагруженных участков выбираем наш традиционный вибродемпфер.
    Для менее нагруженных участков выбираем наш традиционный вибродемпфер.
  • Должное внимание уделяем проводки, правильно расположив ее внутри порогов и обернут дополнительной изоляцией.
    Должное внимание уделяем проводки, правильно расположив ее внутри порогов и обернут дополнительной изоляцией.
  • Затем следует полноценная шумообработка всего салона.
    Затем следует полноценная шумообработка всего салона.
  • Используем мы уже знакомый вам Бибитон.
    Используем мы уже знакомый вам Бибитон.
  • Прорезая в нем нужные технологические окошки для крепежа и прочих элементов.
    Прорезая в нем нужные технологические окошки для крепежа и прочих элементов.
  • В последствие стелем на пол коврики из сантиметрового акустического войлока, обладающие хорошим коэффициентом звукопоглощения.
    В последствие стелем на пол коврики из сантиметрового акустического войлока, обладающие хорошим коэффициентом звукопоглощения.
  • Только после этого можно со спокойной совестью ставить родную обшивку.
    Только после этого можно со спокойной совестью ставить родную обшивку.
  • Вы видите пару кусочков абсолютно бесполезной заводской звукоизоляции на внутренней стенке двери.
    Вы видите пару кусочков абсолютно бесполезной заводской звукоизоляции на внутренней стенке двери.
  • Мы заменяем ее трехмиллиметровым фольгированным изолятором на полимерной основе.
    Мы заменяем ее трехмиллиметровым фольгированным изолятором на полимерной основе.
  • Затем, после прикатки, на место крепится вся родная начинка.
    Затем, после прикатки, на место крепится вся родная начинка.
  • И мы устанавливаем поверх двери еще один слой виброзащиты.
    И мы устанавливаем поверх двери еще один слой виброзащиты.
  • Перед тем как монтировать карту внутрь крепится теплозвукоизолирующий лист.
    Перед тем как монтировать карту внутрь крепится теплозвукоизолирующий лист.
  • И проводится полная антискрип обработка.
    И проводится полная антискрип обработка.
  • Собирая салон мы заменяем все разболтанные и сломанные пистоны и защелки.
    Собирая салон мы заменяем все разболтанные и сломанные пистоны и защелки.
  • Машина полностью готова, торжественно вручаем ее владельцу.Мы выполнили все поставленные цели и при этом вложились в указанное время, и что самое главное, результаты работы полностью удовлетворяют владельца.
    Машина полностью готова, торжественно вручаем ее владельцу.Мы выполнили все поставленные цели и при этом вложились в указанное время, и что самое главное, результаты работы полностью удовлетворяют владельца.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru