Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Hyundai i30 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Hyundai можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Hyundai i30 №1

Hyundai i30 представляет собой небольшой автомобиль с большим багажником. Его можно смело отнести к автомобилям семейного типа, которые одинаково практичны и для езды по загородным трассам, так и для типовых городских маршрутов..

Хозяин автомобиля решил сделать его более камфорным в эксплуатации, установив дополнительную шумоизоляцию. По совету друзей он обратился в Олимп авто, имея большой опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве, специалисты компании предложили наиболее подходящий вариант по качеству материалов и стоимости работ.

  • Мастера начинают подготовку автомобиля, снимается стандартная шумоизоляция и поверхность капота под ней очищается от пыли.
    Мастера начинают подготовку автомобиля, снимается стандартная шумоизоляция и поверхность капота под ней очищается от пыли.
  • Разогретый виброизолятор Comfortmat Gold G2 толщиной 2 мм. клеится на капот, а стандартная шумка укрепляется дополнительным слоем тепло - звукоизолятора STP Изолон 4.
    Разогретый виброизолятор Comfortmat Gold G2 толщиной 2 мм. клеится на капот, а стандартная шумка укрепляется дополнительным слоем тепло - звукоизолятора STP Изолон 4.
  • Обшивка полностью снята с крыши автомобиля, поверхность тщательно очищается для последующей обработки.
    Обшивка полностью снята с крыши автомобиля, поверхность тщательно очищается для последующей обработки.
  • Затем крыша обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G3, мастера тщательно прокатывают специальными валиками всю площадь, которая весьма обширна.
    Затем крыша обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G3, мастера тщательно прокатывают специальными валиками всю площадь, которая весьма обширна.
  • Работы по звукоизоляции крыши не завершены, мастера клеят ещё один слой шумопоглотителя - акустический войлок толщиной 10 мм. Теперь музыка в салоне автомобиля зазвучит более насыщенно и ярко.
    Работы по звукоизоляции крыши не завершены, мастера клеят ещё один слой шумопоглотителя - акустический войлок толщиной 10 мм. Теперь музыка в салоне автомобиля зазвучит более насыщенно и ярко.
  • Работы переходят вниз, передние сиденья и обшивка снимаются, а поверхности тщательно очищаются.
    Работы переходят вниз, передние сиденья и обшивка снимаются, а поверхности тщательно очищаются.
  • Можно отметить что, несмотря на малую её часть, стандартная шумоизоляция всё таки есть.
    Можно отметить что, несмотря на малую её часть, стандартная шумоизоляция всё таки есть.
  • Теперь очередь задней части салона, освобождая пространство для работ, мастера тщательно очищают все поверхности, на которые будет клеиться шумоизоляция.
    Теперь очередь задней части салона, освобождая пространство для работ, мастера тщательно очищают все поверхности, на которые будет клеиться шумоизоляция.
  • На поверхность под задним пассажирским сиденьем наносится Comfortmat Gold G3, мастера добиваются плотного прижатия материала к обрабатываемой поверхности прокатыванием специальными валиками.
    На поверхность под задним пассажирским сиденьем наносится Comfortmat Gold G3, мастера добиваются плотного прижатия материала к обрабатываемой поверхности прокатыванием специальными валиками.
  • Мощный виброшумоизолятор Dark 5 наносится на полы в салоне автомобиля, который обычно используется для защиты участков колесных арок.
    Мощный виброшумоизолятор Dark 5 наносится на полы в салоне автомобиля, который обычно используется для защиты участков колесных арок.
  • В Олимп авто к каждому клиенту индивидуальный подход, заказчик выбирает оптимальный для себя вариант, после консультаций со специалистами.
    В Олимп авто к каждому клиенту индивидуальный подход, заказчик выбирает оптимальный для себя вариант, после консультаций со специалистами.
  • Соответственно и на колесные арки наносится Dark 5, предварительный разогрев в электропечи сделал его эластичным и он плотно облегает арку, повторяя каждый её контур.
    Соответственно и на колесные арки наносится Dark 5, предварительный разогрев в электропечи сделал его эластичным и он плотно облегает арку, повторяя каждый её контур.
  • Современный автомобиль это «море» электроники, чтобы она также исправно работала после установки шумоизоляции, мастера уделяют особое внимание её сохранности, на протяжении всех этапов работ.
    Современный автомобиль это «море» электроники, чтобы она также исправно работала после установки шумоизоляции, мастера уделяют особое внимание её сохранности, на протяжении всех этапов работ.
  • Comfortmat Gold G3 мастера используют и при обработке багажного отделения автомобиля.
    Comfortmat Gold G3 мастера используют и при обработке багажного отделения автомобиля.
  • Теперь поверхность под задним пассажирским сиденьем обрабатывается тепло-звукоизолятором Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Теперь поверхность под задним пассажирским сиденьем обрабатывается тепло-звукоизолятором Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Это же происходит и в передней части салона автомобиля, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
    Это же происходит и в передней части салона автомобиля, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
  • Электропроводка выведена сверху, чтобы нанесенная шумоизоляция не мешала доступу к ней.
    Электропроводка выведена сверху, чтобы нанесенная шумоизоляция не мешала доступу к ней.
  • В багажном отделении ничего нового не происходит, бибитоном обрабатываются колесные арки автомобиля.
    В багажном отделении ничего нового не происходит, бибитоном обрабатываются колесные арки автомобиля.
  • Стоит лишь отметить, что мастера используют усиленный вариант, толщина бибитона здесь составляет 8 мм.
    Стоит лишь отметить, что мастера используют усиленный вариант, толщина бибитона здесь составляет 8 мм.
  • При нанесении шумоизоляции мастера не забывают о месте крепления запаски, в тоже время оставляя лишь минимально необходимый открытый участок кузова.
    При нанесении шумоизоляции мастера не забывают о месте крепления запаски, в тоже время оставляя лишь минимально необходимый открытый участок кузова.
  • Дверь багажника будет тоже обработана шумоизоляцией, для этого с неё также снимают всю обшивку.
    Дверь багажника будет тоже обработана шумоизоляцией, для этого с неё также снимают всю обшивку.
  • Виброизолятором Comfortmat Gold G3 оклеивается внешняя часть крышки багажника.
    Виброизолятором Comfortmat Gold G3 оклеивается внешняя часть крышки багажника.
  • Пластмассовая панель с двери багажника укрепляется специальным шумоподавителем акустическим десятимиллиметровым войлоком.
    Пластмассовая панель с двери багажника укрепляется специальным шумоподавителем акустическим десятимиллиметровым войлоком.
  • Мастера готовят к обработке двери автомобиля, заводская обшивка временно демонтируется.
    Мастера готовят к обработке двери автомобиля, заводская обшивка временно демонтируется.
  • Предварительно разогретый слой Comfort Gold 3 клеится на внешнюю стенку двери.
    Предварительно разогретый слой Comfort Gold 3 клеится на внешнюю стенку двери.
  • Несмотря на труднодоступность рабочей поверхности, слой должен быть нанесен равномерно и плотно прилегать к металлу.
    Несмотря на труднодоступность рабочей поверхности, слой должен быть нанесен равномерно и плотно прилегать к металлу.
  • Установленная пластмассовая крышка в двери, на которой монтируются её узлы, агрегаты и электропроводки к ним.
    Установленная пластмассовая крышка в двери, на которой монтируются её узлы, агрегаты и электропроводки к ним.
  • Затем на внутреннюю часть двери после установки пластмассовой крышки, наносится Виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Затем на внутреннюю часть двери после установки пластмассовой крышки, наносится Виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Нанесение бибитона заключительный этап обработки дверей и в данном случае всего комплекса работ по шумоизоляции автомобиля.
    Нанесение бибитона заключительный этап обработки дверей и в данном случае всего комплекса работ по шумоизоляции автомобиля.
  • Бибитон плотно прилегает к виброизолятору. Выступающие края аккуратно обрезаны, мастера готовятся к установке заводской обшивки.
    Бибитон плотно прилегает к виброизолятору. Выступающие края аккуратно обрезаны, мастера готовятся к установке заводской обшивки.
  • Мастера устанавливают сиденья, укладывают ковровое покрытие, придавая машине первоначальный вид.
    Мастера устанавливают сиденья, укладывают ковровое покрытие, придавая машине первоначальный вид.
  • Установка шумоизоляции "Olimp" завершена, чтобы радовать владельца тишиной в салоне. Автомобиль готов к выезду из боксов и ожидает своего хозяина.
    Установка шумоизоляции "Olimp" завершена, чтобы радовать владельца тишиной в салоне. Автомобиль готов к выезду из боксов и ожидает своего хозяина.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru