Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Toyota Venza шумоизоляция "Olimp"‎‎ ‎(авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Toyota (Тойота) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Toyota Venza №1

Сегодня нам предстоит интересная работа, мы планируем провести шумоизоляцию Олимп Toyota Venza, автомобиль довольно редкий, поэтому мы будем проводить его обработку не по типовой технологии, а с учетом индивидуальных особенностей.

Все материалы мы подготовили заранее и даже прогрели листы вибродемпфера чтобы добиться оптимальной пластичности полимерной мастики.

  • Машина заехала в бокс и вся наша команда одев чистые белые перчатки приступает к работам.
    Машина заехала в бокс и вся наша команда одев чистые белые перчатки приступает к работам.
  • На внутреннюю сторону капота требуется поставить дополнительный вибродемпфер так как штатная защита явно не справляется с имеющимся звуковым фоном.
    На внутреннюю сторону капота требуется поставить дополнительный вибродемпфер так как штатная защита явно не справляется с имеющимся звуковым фоном.
  • Даже по внешнем виду родной накладки видно, что она выполняет сугубо декоративную роль.
    Даже по внешнем виду родной накладки видно, что она выполняет сугубо декоративную роль.
  • Исправляем ситуацию поставив пластинки горячего вибродемпфера Comformat Gold G2 и тщательно придавив их.
    Исправляем ситуацию поставив пластинки горячего вибродемпфера Comformat Gold G2 и тщательно придавив их.
  • Для улучшения шумогасящих характеристик родного кожуха вставим под него прокладку из Сплена.
    Для улучшения шумогасящих характеристик родного кожуха вставим под него прокладку из Сплена.
  • В багажном отделении мы практически не встретили элементов звукозащиты, поэтому мы планируем выполнить полную звукоизоляцию вручную.
    В багажном отделении мы практически не встретили элементов звукозащиты, поэтому мы планируем выполнить полную звукоизоляцию вручную.
  • Но для начала нам нужно определится с тем какой вибродемпфер использовать. Ведь как вы знаете мы применяем различные варианты виброизоляции в зависимости от назначения области.
    Но для начала нам нужно определится с тем какой вибродемпфер использовать. Ведь как вы знаете мы применяем различные варианты виброизоляции в зависимости от назначения области.
  • На дне ниши запаски виднеется небольшая зона покрытая заводской виброй, эффекта от нее практически нет.
    На дне ниши запаски виднеется небольшая зона покрытая заводской виброй, эффекта от нее практически нет.
  • Ситуация в салоне несколько лучше, толщина слоя виброизоляции нас приятно удивила, подкачал только состав мастики, несмотря на свою толщину она обладает очень маленьким коэффициентом механических потерь.
    Ситуация в салоне несколько лучше, толщина слоя виброизоляции нас приятно удивила, подкачал только состав мастики, несмотря на свою толщину она обладает очень маленьким коэффициентом механических потерь.
  • Чтобы в автомобиле не образовывалась сырость прочистим все дренажные отверстия и заглушки для отвода влаги.
    Чтобы в автомобиле не образовывалась сырость прочистим все дренажные отверстия и заглушки для отвода влаги.
  • Обязательно снимем накладки с центральных стоек чтобы обработать внутренние полости.
    Обязательно снимем накладки с центральных стоек чтобы обработать внутренние полости.
  • Напарники сняли обшивку дверей и демонтируют все лишнее узлы и механизмы, чтобы добраться до внутренней поверхности.
    Напарники сняли обшивку дверей и демонтируют все лишнее узлы и механизмы, чтобы добраться до внутренней поверхности.
  • Мы выделяем на каждую дверь по мастеру, чтобы сэкономить время клиента.
    Мы выделяем на каждую дверь по мастеру, чтобы сэкономить время клиента.
  • Обработка происходит по стандартной схеме, внутрь ставится слой вибродемпфера Comformat Gold G3.
    Обработка происходит по стандартной схеме, внутрь ставится слой вибродемпфера Comformat Gold G3.
  • Для того чтобы гарантировать хорошую адгезию мы прикатываем материал с помощью специальных роликов различной формы и набора удлинителей.
    Для того чтобы гарантировать хорошую адгезию мы прикатываем материал с помощью специальных роликов различной формы и набора удлинителей.
  • Второй слой виброзащиты мы ставим с внутренней стороны полностью закрыв все дверные полости.
    Второй слой виброзащиты мы ставим с внутренней стороны полностью закрыв все дверные полости.
  • Обязательно подготовим посадочное место под динамик и грамотно проведем проводку.
    Обязательно подготовим посадочное место под динамик и грамотно проведем проводку.
  • Для тепло и звукозащиты поставим наверх лист Бибитона.
    Для тепло и звукозащиты поставим наверх лист Бибитона.
  • Также обязательный этап работ — антискрип обработка.
    Также обязательный этап работ — антискрип обработка.
  • Как мы и обещали, для обработки багажного отсека были использованы следующие материалы: Comformat Gold G4, Comformat Dark.
    Как мы и обещали, для обработки багажного отсека были использованы следующие материалы: Comformat Gold G4, Comformat Dark.
  • Последний из них, на фото он оранжевого цвета, обладает фантастическим коэффициентом преломления звуковых волн и только недавно начал использоваться для профессиональной звукоизоляции.
    Последний из них, на фото он оранжевого цвета, обладает фантастическим коэффициентом преломления звуковых волн и только недавно начал использоваться для профессиональной звукоизоляции.
  • Остальные области мы по традиции покрываем уже известным всем нашим клиентам золотистым фольгированным материалом.
    Остальные области мы по традиции покрываем уже известным всем нашим клиентам золотистым фольгированным материалом.
  • Закончив виброизоляцию на горячую багажника переходим в салон.
    Закончив виброизоляцию на горячую багажника переходим в салон.
  • Для пола в салоне мы используем принципиально новый состав, который несмотря на свою толщину в разогретом состоянии очень быстро прилипает к поверхности, повторяя все ее изгибы.
    Для пола в салоне мы используем принципиально новый состав, который несмотря на свою толщину в разогретом состоянии очень быстро прилипает к поверхности, повторяя все ее изгибы.
  • Выполнить виброизоляцию вручную используя профессиональные материалы просто невозможно.
    Выполнить виброизоляцию вручную используя профессиональные материалы просто невозможно.
  • Итак, все необходимые поверхности мы уже обработали, теперь можно переходить к шумоизоляции салона.
    Итак, все необходимые поверхности мы уже обработали, теперь можно переходить к шумоизоляции салона.
  • Для теплло-звукоизоляции мы применяем все тот же Бибитон, стараясь положить как можно более толстый слой материала.
    Для теплло-звукоизоляции мы применяем все тот же Бибитон, стараясь положить как можно более толстый слой материала.
  • На особо опасных направлениях распространения звуковых волн, а это как видно по фото, тоннель, мы ставим еще и дополнительный шумоизолятор на основе войлока.
    На особо опасных направлениях распространения звуковых волн, а это как видно по фото, тоннель, мы ставим еще и дополнительный шумоизолятор на основе войлока.
  • Аккуратно разводим проводку, добавляя слой внешней изоляции.
    Аккуратно разводим проводку, добавляя слой внешней изоляции.
  • Для улучшения акустический свойств салона, простелем пол слоем войлока сантиметровой толщины.
    Для улучшения акустический свойств салона, простелем пол слоем войлока сантиметровой толщины.
  • Стеля войлок, следим за тем, чтобы материал не перекрывал крепежные отверстия и не создавал помех для установки сидений.
    Стеля войлок, следим за тем, чтобы материал не перекрывал крепежные отверстия и не создавал помех для установки сидений.
  • Напоследок проводим полную антискрип обработку салона.
    Напоследок проводим полную антискрип обработку салона.
  • Арки задних колес также заботливо укутаны толстым слоем Бибитона.
    Арки задних колес также заботливо укутаны толстым слоем Бибитона.
  • Материал легко режется и хорошо повторяет контуры обрабатываемой поверхности, поэтому мы покрываем практически 100 процентов всей площади.
    Материал легко режется и хорошо повторяет контуры обрабатываемой поверхности, поэтому мы покрываем практически 100 процентов всей площади.
  • Обратите внимания как нам удалось закрыть днище багажного отсека цельным куском.
    Обратите внимания как нам удалось закрыть днище багажного отсека цельным куском.
  • По аналогии с салоном в багажнике также проводится антискрип обработка пластмассовых накладок.
    По аналогии с салоном в багажнике также проводится антискрип обработка пластмассовых накладок.
  • Кроме этого наш сотрудник извлекает защелки с крышки багажника и снимает пластмассовую накладку.
    Кроме этого наш сотрудник извлекает защелки с крышки багажника и снимает пластмассовую накладку.
  • Через маленькие технологические окошки он вставляет внутрь слой полимерной мастики с толщиной рабочего слой 2 мм.
    Через маленькие технологические окошки он вставляет внутрь слой полимерной мастики с толщиной рабочего слой 2 мм.
  • Саму накладку он с внутренней стороны усиливает листом шумоподавителя вырезанного строго по контурам.
    Саму накладку он с внутренней стороны усиливает листом шумоподавителя вырезанного строго по контурам.
  • После чего мы, сменив комплект перчаток, начинаем общую сборку салона автомобиля.
    После чего мы, сменив комплект перчаток, начинаем общую сборку салона автомобиля.
  • В процессе работ мы заменяем все сломанные и изношенные пистоны новыми.
    В процессе работ мы заменяем все сломанные и изношенные пистоны новыми.

Итак, сегодня мы после тщательного анализа провели масштабную звукоизоляцию Тойоты, практически полностью заблокировав все вибрации и посторонние шумы. Также мы существенно улучшили микроклимат в салоне и изменили в лучшую сторону звучание музыкальных композиций.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru