Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Renault Kangoo шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)‎

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Renault (Рено) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Renault Kangoo №1

Renault Kangoo – практичный автомобиль, созданный, чтобы быть полезным в повседневной жизни, красивый дизайн придает Kangoo французский шарм. В салоне пассажирам комфортно, уютно и удобно, сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль. Большое багажное отделение закрывается полкой, что скрывает его содержимое от посторонних взглядов. Но следует отметить, что шумоизоляция оставляет желать лучшего. По крайней мере так считает владелец автомобиля, который обратился в Олимп Авто для устранения этого немаловажного для комфортной езды недостатка.

Накопив большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, мастера Олимп Авто не увидели больших трудностей в том чтобы помочь хозяину машины в решении проблемы. Все работы по шумоизоляции проводятся в течение одного рабочего дня, а точнее не более чем в течение 7 часов, узнав об этом, хозяин решил не куда не уезжать, а присутствовать при проведении работ. Такая возможность предоставляется в Олимп Авто всем заказывающим шумоизоляцию владельцам автомобилей, то есть вы можете наблюдать вес цикл проводимых работ.

  • Начинается подготовка автомобиля к установке шумоизоляции.
    Начинается подготовка автомобиля к установке шумоизоляции.
  • Мастер открывает капот для того чтобы подготовить внутреннюю поверхность к нанесению шумоизоляции.
    Мастер открывает капот для того чтобы подготовить внутреннюю поверхность к нанесению шумоизоляции.
  • Виброизолятор Comfortmat Gold G2 с внешним армированным слоем надежно приклеен к капоту автомобиля.
    Виброизолятор Comfortmat Gold G2 с внешним армированным слоем надежно приклеен к капоту автомобиля.
  • Мы видим в салоне автомобиля стандартную обшивку и вещи владельца автомобиля, на время работ от которых придутся избавиться.
    Мы видим в салоне автомобиля стандартную обшивку и вещи владельца автомобиля, на время работ от которых придутся избавиться.
  • Мастера переходят к багажному отделению, которое как хорошо видно весьма обширно, что, безусловно, хорошо. Но, к сожалению, нет никакой шумоизоляции.
    Мастера переходят к багажному отделению, которое как хорошо видно весьма обширно, что, безусловно, хорошо. Но, к сожалению, нет никакой шумоизоляции.
  • Аналогично ситуация обстоит и с основным источником шума, колёсными арками.
    Аналогично ситуация обстоит и с основным источником шума, колёсными арками.
  • При подготовке автомобиля, мастера уделяют самое пристальное внимание электропроводке, не нарушая её целостности.
    При подготовке автомобиля, мастера уделяют самое пристальное внимание электропроводке, не нарушая её целостности.
  • На самые загруженные участки колесные арки, клеят Comfort Dark D4, это самый мощный материал, но от этого и самый тяжелый в обработке, однако предварительная термообработка в печи позволяет мастерам выполнить работы качественно.
    На самые загруженные участки колесные арки, клеят Comfort Dark D4, это самый мощный материал, но от этого и самый тяжелый в обработке, однако предварительная термообработка в печи позволяет мастерам выполнить работы качественно.
  • Вся поверхность прокатывается специальными валиками, заставляя материал облегать каждый изгиб и надежно держаться на металле.
    Вся поверхность прокатывается специальными валиками, заставляя материал облегать каждый изгиб и надежно держаться на металле.
  • На днище багажного отделения наносится Виброизолятор Comfortmat Gold G4 (4 мм), который также тщательно прокатывается по всей поверхности автомобиля.
    На днище багажного отделения наносится Виброизолятор Comfortmat Gold G4 (4 мм), который также тщательно прокатывается по всей поверхности автомобиля.
  • Также надежно защищается Dark D4 днище, находящееся под ногами пассажиров заднего сиденья.
    Также надежно защищается Dark D4 днище, находящееся под ногами пассажиров заднего сиденья.
  • Мастера переходят к обработке поверхности передней части салона автомобиля. Электропроводка выедена сверху, что обеспечит к ней легкий доступ в случае необходимости.
    Мастера переходят к обработке поверхности передней части салона автомобиля. Электропроводка выедена сверху, что обеспечит к ней легкий доступ в случае необходимости.
  • Все участки днища надежно оклеены, нигде нет выступающих частей шумки, что впоследствии поможет без туда, не нарушая задуманной производителем эстетики установить стандартную обшивку автомобиля.
    Все участки днища надежно оклеены, нигде нет выступающих частей шумки, что впоследствии поможет без туда, не нарушая задуманной производителем эстетики установить стандартную обшивку автомобиля.
  • Работы по шумоизоляции автомобиля продолжаются и мастера укладывают сверху. Электропроводка всё также аккуратно выведена наружу.
    Работы по шумоизоляции автомобиля продолжаются и мастера укладывают сверху. Электропроводка всё также аккуратно выведена наружу.
  • Такая же процедура происходит и с багажным отсеком.
    Такая же процедура происходит и с багажным отсеком.
  • Тепло-звукоизолятор Бибитон клеится также и во все труднодоступные места кузова автомобиля.
    Тепло-звукоизолятор Бибитон клеится также и во все труднодоступные места кузова автомобиля.
  • Все выступающие края, которые оставались при укладке, аккуратно подрезаны.
    Все выступающие края, которые оставались при укладке, аккуратно подрезаны.
  • Открытыми остались лишь участки днища, к которым крепятся сиденья.
    Открытыми остались лишь участки днища, к которым крепятся сиденья.
  • На участки, которые останутся открытыми после установки сидений наносится третий слой шумоизоляции, акустический войлок толщиной 10 мм.
    На участки, которые останутся открытыми после установки сидений наносится третий слой шумоизоляции, акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Далее мастера приступают к подготовке дверей автомобиля.
    Далее мастера приступают к подготовке дверей автомобиля.
  • Вся заводская обшивка снимается, чтобы открыть доступ не только к внешней части дверей, но и к внутренним стенкам.
    Вся заводская обшивка снимается, чтобы открыть доступ не только к внешней части дверей, но и к внутренним стенкам.
  • На внешние части дверей клеится Виброизолятор Comfortmat Gold G3 толщиной 3 мм.
    На внешние части дверей клеится Виброизолятор Comfortmat Gold G3 толщиной 3 мм.
  • Затем на внутреннюю часть, наносится тот же материал, толщиной 2 мм.
    Затем на внутреннюю часть, наносится тот же материал, толщиной 2 мм.
  • Дальше наносится бубитон и все выступающие края аккуратно обрезаются.
    Дальше наносится бубитон и все выступающие края аккуратно обрезаются.
  • Непростая работа равномерно нанести виброизолятор на внешнюю часть дверей. Но мастера Олимп Авто успешно с ней справляются.
    Непростая работа равномерно нанести виброизолятор на внешнюю часть дверей. Но мастера Олимп Авто успешно с ней справляются.
  • Обработка двух сторон дверей придаст им дополнительную жесткость и надежную защиту от вибраций.
    Обработка двух сторон дверей придаст им дополнительную жесткость и надежную защиту от вибраций.
  • А слой бибитона сохранит тепло и защитит от внешнего шума.
    А слой бибитона сохранит тепло и защитит от внешнего шума.
  • Работы близятся к завершению, мастера готовятся устанавливать стандартную обшивку автомобиля, затем бокс будет тщательно убран для того чтобы принять следующий автомобиль.
    Работы близятся к завершению, мастера готовятся устанавливать стандартную обшивку автомобиля, затем бокс будет тщательно убран для того чтобы принять следующий автомобиль.
  • Работы перемещаются наверх, подготавливается крыша автомобиля.
    Работы перемещаются наверх, подготавливается крыша автомобиля.
  • Виброизолятором Comfortmat Gold G3(3мм) надежно защищена крыша, а предварительный разогрев материала и тщательная прокатка позволила избежать пустот и пузырей.
    Виброизолятором Comfortmat Gold G3(3мм) надежно защищена крыша, а предварительный разогрев материала и тщательная прокатка позволила избежать пустот и пузырей.
  • Дополнительно нанесенный акустический войлок, позволит владельцу не только находиться в тишине, но и наслаждаться любимой музыкой.
    Дополнительно нанесенный акустический войлок, позволит владельцу не только находиться в тишине, но и наслаждаться любимой музыкой.
  • Обшивка установлена, коврики уложены. И вроде бы ничего не изменилось, внешний вид автомобиля остался тем же.
    Обшивка установлена, коврики уложены. И вроде бы ничего не изменилось, внешний вид автомобиля остался тем же.
  • Однако как выразился хозяин автомобиля, это «небо и земля», стало заметно тише, а любимые песни зазвучали более интересным звуком.
    Однако как выразился хозяин автомобиля, это «небо и земля», стало заметно тише, а любимые песни зазвучали более интересным звуком.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Рено Кангу. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на рено кангу
  • тонировка пленкой автомобиля рено кангу
  • установка противоугонной секретки на рено кангу
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой рено кангу
  • нанесение противоугонной маркировки на рено кангу
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики рено кангу
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на рено кангу
  • установка автосигнализации рено кангу

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru