Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Citroen DS4 шумоизоляция "Olimp"‎

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Ситроен можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Citroen DS4 №1

Автомобили французской марки пользуются популярностью, не исключение и Citroen DS4 . Обладая потрясающим дизайном и многофункциональным салоном, кроссоверы ситроен имеют мощные технические характеристики, однако и они требуют дополнительной шумоизоляции для достижения максимального комфорта при эксплуатации автомобиля, именно за этим и обратился владелец в Олимп Авто.

Имея многолетний опыт звукоизоляции автомобилей в Москве, мы наработали оптимальные методики по быстрой и качественной звукоизоляции. В сочетании с высококачественными материалами и опытными профессионалами это дает высокий эффект и что немаловажно скорость работы. Все работы проводятся в течение одного рабочего дня, таким образом, вы не расстанетесь с автомобилем надолго, а при желании можете присутствовать при проведении всех работ.

  • Итак, автомобиль доставлен в бокс, пора приступать к работам по шумоизоляции.
    Итак, автомобиль доставлен в бокс, пора приступать к работам по шумоизоляции.
  • Начинаются работы по изоляции моторного отека.
    Начинаются работы по изоляции моторного отека.
  • Снимается стандартный кожух с капота автомобиля.
    Снимается стандартный кожух с капота автомобиля.
  • На капот крепятся два полноценных куска вибродемпфера Comfort Gold G2 с внешним армированным слоем.
    На капот крепятся два полноценных куска вибродемпфера Comfort Gold G2 с внешним армированным слоем.
  • Стандартную декоративную накладку мы модернизируем, добавив с внутренний стороны лист сплена толщиной 4 мм.
    Стандартную декоративную накладку мы модернизируем, добавив с внутренний стороны лист сплена толщиной 4 мм.
  • Далее мастера переходят к следующему участку работ и освобождают место в багажном отсеке. Как прекрасно видно стандартная шумоизоляция сведена к минимуму.
    Далее мастера переходят к следующему участку работ и освобождают место в багажном отсеке. Как прекрасно видно стандартная шумоизоляция сведена к минимуму.
  • Далее освобождается рабочее пространство арок колес.
    Далее освобождается рабочее пространство арок колес.
  • Эти участки являются одним из основных источников шума, однако заводской шумоизоляции не видно.
    Эти участки являются одним из основных источников шума, однако заводской шумоизоляции не видно.
  • Доходит очередь и до салона, для внутренней звукоизоляции днища убираются задние сиденья автомобиля. Освобождая пространство для работ, мастера тщательно следят за сохранностью проводки.
    Доходит очередь и до салона, для внутренней звукоизоляции днища убираются задние сиденья автомобиля. Освобождая пространство для работ, мастера тщательно следят за сохранностью проводки.
  • Как и сзади автомобиля, в его передней части также не видно намека на шумоизоляцию.
    Как и сзади автомобиля, в его передней части также не видно намека на шумоизоляцию.
  • Со стороны пассажира такая же картина, что и со стороны пассажира.
    Со стороны пассажира такая же картина, что и со стороны пассажира.
  • Все предварительные работы в салоне закончены, шумка греется в печке, чтобы удобно, быстро, качественно и соблюдением внутренних стандартов, быть нанесенной на днище автомобиля и задние колесные арки.
    Все предварительные работы в салоне закончены, шумка греется в печке, чтобы удобно, быстро, качественно и соблюдением внутренних стандартов, быть нанесенной на днище автомобиля и задние колесные арки.
  • Как уже упоминалось, арки колес являются весьма значительным источником шума, поэтому мастера им уделяют особое внимание.
    Как уже упоминалось, арки колес являются весьма значительным источником шума, поэтому мастера им уделяют особое внимание.
  • Для изоляции шума и вибраций используется новый материал Comfort Dark D4, свойства которого позволяют гасить высокоамплитудные вибрации создаваемые колесами автомобиля.
    Для изоляции шума и вибраций используется новый материал Comfort Dark D4, свойства которого позволяют гасить высокоамплитудные вибрации создаваемые колесами автомобиля.
  • Аккуратно и благодаря нагреву материала качественно обработан багажный отсек. Нагревание шумки придает ей эластичность, а многократное прохождение всех поверхностей в ручную специальными валиками, обеспечивает высокое сцепление с кузовом.
    Аккуратно и благодаря нагреву материала качественно обработан багажный отсек. Нагревание шумки придает ей эластичность, а многократное прохождение всех поверхностей в ручную специальными валиками, обеспечивает высокое сцепление с кузовом.
  • Материал буквально облегает кузов и повторяет каждый контур. Днище в пассажирском салоне, аналогично колесным аркам также обработано материалом со специальным составом.
    Материал буквально облегает кузов и повторяет каждый контур. Днище в пассажирском салоне, аналогично колесным аркам также обработано материалом со специальным составом.
  • Электропроводка автомобиля, находится в таком же состоянии, как и до начала работ.
    Электропроводка автомобиля, находится в таком же состоянии, как и до начала работ.
  • Месторасположение задних пассажирских сидений также обработаны, что улучшит как их комфорт, так и общую шумоизоляцию.
    Месторасположение задних пассажирских сидений также обработаны, что улучшит как их комфорт, так и общую шумоизоляцию.
  • Наступают заключительные работы по шумоизоляции багажного отсека, нанесена вибра, а свержу уложен слой шумопоглатителя Бибитон. При этом, как всегда внимание мелочам, не забываем оставлять необходимые технологические части открытыми.
    Наступают заключительные работы по шумоизоляции багажного отсека, нанесена вибра, а свержу уложен слой шумопоглатителя Бибитон. При этом, как всегда внимание мелочам, не забываем оставлять необходимые технологические части открытыми.
  • Перед вами надежно изолированные колёсные арки.
    Перед вами надежно изолированные колёсные арки.
  • При этом не забыты электропроводка и провода аккуратно расположены сверху шумоизоляции.
    При этом не забыты электропроводка и провода аккуратно расположены сверху шумоизоляции.
  • Мастера переходят в салон автомобиля и изолируют днище автомобиля и места крепления задних пассажирских сидений слоем шумопоглотителя Бубитон.
    Мастера переходят в салон автомобиля и изолируют днище автомобиля и места крепления задних пассажирских сидений слоем шумопоглотителя Бубитон.
  • Не останутся без внимания места, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
    Не останутся без внимания места, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
  • Электропроводка в салоне, как и в багажнике выведена поверх нанесенных материалов, таким образом, установка шумоизоляции не помешает доступу к ней, в случае необходимости.
    Электропроводка в салоне, как и в багажнике выведена поверх нанесенных материалов, таким образом, установка шумоизоляции не помешает доступу к ней, в случае необходимости.
  • Посмотрев сзади на весь салон автомобиля, видим, что шумопоглотитель также прилегает равномерно и аккуратно, по всей нанесенной площади.
    Посмотрев сзади на весь салон автомобиля, видим, что шумопоглотитель также прилегает равномерно и аккуратно, по всей нанесенной площади.
  • Если в багажном отсеке работы закончены, то в салоне мастера продолжают свою кропотливую работу.
    Если в багажном отсеке работы закончены, то в салоне мастера продолжают свою кропотливую работу.
  • На все участки пола автомобиля, клеится десятимиллиметровый акустический войлок. На этом работы в салоне завершены.
    На все участки пола автомобиля, клеится десятимиллиметровый акустический войлок. На этом работы в салоне завершены.
  • Теперь следует освободить от заводской обшивки двери автомобиля.
    Теперь следует освободить от заводской обшивки двери автомобиля.
  • Затем в том же порядке клеится предварительно разогретый слой Comfort Gold 3.
    Затем в том же порядке клеится предварительно разогретый слой Comfort Gold 3.
  • Несмотря на труднодоступность рабочей поверхности, слой должен быть нанесен равномерно и плотно прилегать к ней.
    Несмотря на труднодоступность рабочей поверхности, слой должен быть нанесен равномерно и плотно прилегать к ней.
  • Электропроводка аккуратно выведена поверх щумоизоляции.
    Электропроводка аккуратно выведена поверх щумоизоляции.
  • Материал тщательно разглаживается, чтобы приняв форму дверцы надежно закрепиться на ней.
    Материал тщательно разглаживается, чтобы приняв форму дверцы надежно закрепиться на ней.
  • Далее происходит уже знакомый вам процесс, клеится слой шумопоглатителя Бибитон.
    Далее происходит уже знакомый вам процесс, клеится слой шумопоглатителя Бибитон.
  • Установка шумоизоляции "Olimp" завершена, мастера крепят сиденья, укладывают ковровое покрытия, придавая машине первоначальный вид.
    Установка шумоизоляции "Olimp" завершена, мастера крепят сиденья, укладывают ковровое покрытия, придавая машине первоначальный вид.
  • Автомобиль готов и ожидает хозяина, теперь водитель и пассажиры не только будут ездить в тишине, но и наслаждаться улучшенным звуком акустической системы.
    Автомобиль готов и ожидает хозяина, теперь водитель и пассажиры не только будут ездить в тишине, но и наслаждаться улучшенным звуком акустической системы.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru