Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Citroen C4 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Ситроен можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Citroen C4 №1

Многие автосервисы пренебрежительно относятся к звукоизоляции недорогих городских автомобилей, работая по типовым техпроцессам и не вдаваясь в нюансы. В результате такой звукообработки им удается немного снизить уровень шума и вибраций в авто, однако сев в салон такой машины сразу чувствуется определенный дискомфорт, особенно если до этого пассажирам доводилось проехаться внутри более престижных моделей.

Мы, представители Олимп Авто, считаем такой подход неприемлемым для себя и поэтому специально для автомобилей такого класса создали авторскую схему шумоизоляции Олимп для Ситроена С4.

Как именно мы обрабатываем такой автомобиль вы сможете узнать просмотрев наш фоторепортаж с места события.

  • Машина уже в боксе, где уже давно все готово для проведения работ, персонал одет в униформу, весь необходимый инструмент аккуратно разложен рядом.
    Машина уже в боксе, где уже давно все готово для проведения работ, персонал одет в униформу, весь необходимый инструмент аккуратно разложен рядом.
  • Для начала нужно изолировать основной источник шума — силовой агрегат.
    Для начала нужно изолировать основной источник шума — силовой агрегат.
  • Двух полноценных кусков Сomformat Gold G2 проложенных на горячую вполне хватит.
    Двух полноценных кусков Сomformat Gold G2 проложенных на горячую вполне хватит.
  • Состояние декоративной накладки вы видите сами, играть роль полноценного шумоподавителя она сможет с трудом.
    Состояние декоративной накладки вы видите сами, играть роль полноценного шумоподавителя она сможет с трудом.
  • Поэтому мы подкладываем с внутренней стороны лист сплена толщиной 4 мм.
    Поэтому мы подкладываем с внутренней стороны лист сплена толщиной 4 мм.
  • Наши напарники уже выполнили демонтаж дверных карт и механизмов.
    Наши напарники уже выполнили демонтаж дверных карт и механизмов.
  • Через технологические окошки внутрь заводится слой Сomformat Gold G3.
    Через технологические окошки внутрь заводится слой Сomformat Gold G3.
  • Второй слой вибробарьера устанавливается непосредственно на силовой каркас двери.
    Второй слой вибробарьера устанавливается непосредственно на силовой каркас двери.
  • При этом нужно проследить чтобы все тяги замков и жгуты проводки были обернуты изоляцией, иначе они будут дребезжать при работе акустики.
    При этом нужно проследить чтобы все тяги замков и жгуты проводки были обернуты изоляцией, иначе они будут дребезжать при работе акустики.
  • После виброизоляции дверь покрывается слоем тепло-звукоизолятора. Используется материал премиум класса — Бибитон.
    После виброизоляции дверь покрывается слоем тепло-звукоизолятора. Используется материал премиум класса — Бибитон.
  • Затем мы проводим полноценную антискрип обработку, позволяющую устранить всех дверных «сверчков».
    Затем мы проводим полноценную антискрип обработку, позволяющую устранить всех дверных «сверчков».
  • Состояние пола салона вы видите сами, неудивительно что в салоне слышны даже шорохи шин о гравий.
    Состояние пола салона вы видите сами, неудивительно что в салоне слышны даже шорохи шин о гравий.
  • Наши ребята уже положили порезанные полосы вибробарьера греться в печь, а сами приступают к подготовке металла.
    Наши ребята уже положили порезанные полосы вибробарьера греться в печь, а сами приступают к подготовке металла.
  • Арки колес тоже подлежать обработке, для них мы приготовили несколько другой состав, но об этом позднее.
    Арки колес тоже подлежать обработке, для них мы приготовили несколько другой состав, но об этом позднее.
  • Сейчас важно удалить с поверхности слой антикора, чтобы в последующем обеспечить хорошую адгезию к металлу.
    Сейчас важно удалить с поверхности слой антикора, чтобы в последующем обеспечить хорошую адгезию к металлу.
  • Отсек для размещения запаски уже подготовлен.
    Отсек для размещения запаски уже подготовлен.
  • Мастер оперативно покрывает его слоем металлизированной полимерной мастики толщиной 4 мм.
    Мастер оперативно покрывает его слоем металлизированной полимерной мастики толщиной 4 мм.
  • А вот и арки колес, покрытые принципиально новым составом, обладающим уникальными свойствами.
    А вот и арки колес, покрытые принципиально новым составом, обладающим уникальными свойствами.
  • Мы использовали так называемый Comfort Dark D4, материал который при относительно скромных габаритах обладает фантастическим свойством гасить даже высокоамплитудные вибрации.
    Мы использовали так называемый Comfort Dark D4, материал который при относительно скромных габаритах обладает фантастическим свойством гасить даже высокоамплитудные вибрации.
  • Затем закрываем все шумоподавителем.
    Затем закрываем все шумоподавителем.
  • Вы наверняка обратили внимание на тот факт, что мы использовали Бибитон различной толщины, чтобы перекрыть все опасные зоны.
    Вы наверняка обратили внимание на тот факт, что мы использовали Бибитон различной толщины, чтобы перекрыть все опасные зоны.
  • Не забывая при этом прорезать технологические окошки.
    Не забывая при этом прорезать технологические окошки.
  • Для нагруженных участков пола в салоне мы также используем новый материал.
    Для нагруженных участков пола в салоне мы также используем новый материал.
  • Нагретый в печи до температуры в 50 градусов по Цельсию он, несмотря на свою толщину прекрасно липнет даже к изогнутым поверхностям.
    Нагретый в печи до температуры в 50 градусов по Цельсию он, несмотря на свою толщину прекрасно липнет даже к изогнутым поверхностям.
  • Мы закрываем виброй все участки кроме силовых ребер.
    Мы закрываем виброй все участки кроме силовых ребер.
  • Далее следует все тот же Бибитон.
    Далее следует все тот же Бибитон.
  • В салоне особое внимание мы уделяем моторному щиту, перекрывая его шумогасителем в несколько слоев.
    В салоне особое внимание мы уделяем моторному щиту, перекрывая его шумогасителем в несколько слоев.
  • Завершив шумоизоляцию мы проводим полную антискрип обработку и акустическую подготовку.
    Завершив шумоизоляцию мы проводим полную антискрип обработку и акустическую подготовку.
  • И только потом приступаем к сборке салона.
    И только потом приступаем к сборке салона.
  • Машина собрана, все идеально, мы вложились в указанное время и достигли желаемого эффекта.
    Машина собрана, все идеально, мы вложились в указанное время и достигли желаемого эффекта.

После проведения полноценной многослойной обработки Олимп автомобиль по уровню комфорта легко может составить конкуренцию моделям престижного класса.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru